Vologda region, LAZ А183D1 # АК 028 35
  Vologda region LAZ А183D1 # АК 028 35  —  route 31
Череповец, проспект Победы

Author: Сан Саныч · Vologda region           Date: Tuesday, February 22, 2011
Загрузка...

Statistics

Published 22.02.2011 20:40 MSK
Views — 624

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:г. Череповец
Facility:Cherepovets, commercial
License Plate #:АК 028 35
Model:LAZ А183D1
Since...:10.2009
Built:2005
Serial number:76
VIN:Y8AA183D150000076
Current state:Location and status are unknown (04.2012)
Service:Passenger car
Remarks:ИП Новожилов А.Н.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A650 IS
Date and Time:22.02.2011 10:14
Exposure Time:1/1000 sec
Focal Length:8.205 mm
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Show all EXIF tags

Comments · 8

23.02.2011 19:26 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov region
Photos: 2174
О как, у вас ЛАЗы есть! И как Вам машинки?
23.02.2011 20:07 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 57
Цитата (Trolleman21, 23.02.2011):
> О как, у вас ЛАЗы есть! И как Вам машинки?

НЯЗ, адын.
23.02.2011 23:38 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4784 · Technical Department
Интересно девки пляшут. По номеру кузова и VIN'y действительно 2005й год, по всему остальному - это не ранее 2007го!
Желтая крыша, количество форточек, наличие люков, упрощенный потолок, конфигурация сидений, наличие бортика между сиденьем и дверью... О_О
24.02.2011 00:47 MSK
Link
Alwar · Moscow
Photos: 3698
Эта машина была в 2005 году на испытаниях в Москве, а потом в Питере.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/17268/#n20220
После ее явно приводили в чувство и видимо переделали под стандарт уже 2007 года.
24.02.2011 01:10 MSK
Link
Antonius · Moscow
Photos: 277
А не он ли это?

http://fotobus.msk.ru/photo/178268/
24.02.2011 01:44 MSK
Link
Photos: 4724
Цитата (Antonius, 24.02.2011):
> А не он ли это?
> http://fotobus.msk.ru/photo/178268/

Да, он. Это видно по остаткам краски на бампере.
24.02.2011 01:47 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Соединили уже.
10.12.2011 07:07 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 57
Цитата (Alwar, 24.02.2011):
> Эта машина была в 2005 году на испытаниях в Москве, а потом в Питере.
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/17268/#n20220
> После ее явно приводили в чувство и видимо переделали под стандарт уже 2007 года.

Очень много изменилось... Никаких доказательств свего ИМХО не имею, но мне кажется, что здесь просто имел место перевес штильдика. Смотрите сами, автобус для такой переделки требовалось полностью разобрать, как минимум люки прорезать надо.
Вторая интересная вещь: у автобуса _два_ люка, таких машин было выпущено очень мало, не считал точно, но что-то вроде десятка. Тоесть если принимать возможность модернизации, то автобус должен был попасть в очень узкую нишу.
И напоследок. В 2007 в Киев пришла первая партия автобусов с люками, и первые из них были как раз с двумя люками. Среди этих автобусов затесалась машина в сине-желтой раскраске и со старым салоном
http://fotobus.msk.ru/vehicle/39566/#n44707

Итак, не могу представить никаких существенных доказательств, но многовоато совпадений. Эти три факта наталкивают на идею, что автобусы поменяли местами, и на самом деле киевский 7138 был в Росси на испытаниях.

P.S. Перевес штильдиков на ЛАЗе практикуют, например, прототип сейчас числится под №166)))

Your comment

You need to log in to write comments.