Москва, № 08384 — MAN A21 Lion's City NL273
    Москва,  MAN A21 Lion's City NL273 № 08384 
К/ст "Беловежская улица", маршрут 157

Автор: Саныч           Дата: 22 февраля 2011 г., вторник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 22.02.2011
Просмотров: 947

Подробная информация »

Оценка
Рейтинг: +191

[+] Snite2010
[+] Ян Мухтаров
[+] EGOR29
[+] Владимир Зыкин
[+] Вечный Ёж
[+] Кузнецов Григорий
[+] Костромич
[+] death_infinity
[+] семён кузнецов
[+] Ashark94
[+] LAEN
[+] bytas
[+] Дима Морозов
[+] Rai
[+] Euros
[+] ValerG781
[+] Игорь Букатин
[+] Дмитрий Микшин
[+] pazik
[+] AS
[+] Greenbio
[+] Илья С.
[+] Pbedge
[+] MIHA FROM OREL
[+] Никита Лапин
[+] FanUmbrella
[+] Влад Харламов
[+] Igorid
[+] Oleja-kid
[+] dimas1713
[+] KontaktoMan
[+] K.Mishin
[+] Станислав Богомолов
[+] Star2007
[+] Artemka A.
[+] Ольгерд Ф.
[+] Sateliteman
[+] Павел Мельников
[+] Ellez
[+] te3_thc2
[+] Gabik
[+] ОлегGAZ
[+] Maksim
[+] ВЗТМ-5284
[+] Serious Sam
[+] Berdovka
[+] dimon46rus
[+] Никита Осипов
[+] Konstantin71
[+] Eldar405
[+] Ваныч
[+] Александр Конов
[+] Дмитрий Апельсинов
[+] eugeniI97
[+] Anry KB
[+] робот
[+] Technicman
[+] Veter
[+] istok
[+] MSAU-AT
[+] A. N.
[+] Александр Марьянович
[+] Pavel_Икарус280
[+] Даниил Подольский
[+] Antonius
[+] Ramirez
[+] Андрей Владимирович
[+] Дмитрий Ш.
[+] trolza.6206
[+] verbounty
[+] Alexey Kholmogorov
[+] PRO100МИХА
[+] Колёк
[+] Лайонел
[+] Andrey_Sheva
[+] ПисателЬ
[+] Станислав Лаврентьев
[+] Андрей С.
[+] NeD
[+] Pro-man
[+] Serginho
[+] ZIU
[+] Андрей Кравчук
[+] Александр Яковлев
[+] Silvish
[+] Iluha
[+] Павел 63
[+] Виталий Шляпникoв
[+] Nikitenok
[+] пассат
[+] Kolyan22rus
[+] Petroskoi
[+] Александр Карпов
[+] Borisov-Autobus
[+] gusakyur
[+] Родион
[+] mixkol
[+] Сидик из ПТУ
[+] KDG
[+] McFly
[+] ИА.
[+] Zigzag Makryg
[+] Niсolas
[+] Denis_A
[+] Михаил (FanTrans)
[+] ижевец
[+] Коновалов Артём
[+] Антон-1991
[+] спринтер85
[+] Ник Харлей
[+] iluxa
[+] Александр Мельников
[+] Сэм
[+] Александр Айкашев
[+] PPS
[+] Andrey68
[+] misha
[+] Денис Кладов
[+] Александров Николай
[+] Knuckles
[+] Bus_Driver_Paz-3205
[+] Стас Давыдов
[+] Maksimus
[+] gvp
[+] Машенька
[+] Петрович
[+] Савин Роман
[+] Бараш Алексей
[+] Serzh
[+] Nikolay_k
[+] с.чекалкин
[+] WEST
[+] DeF
[+] Manovich
[+] Михаил Костров
[+] INZ
[+] САНЁК 76 RUS
[+] Sklep
[+] Mettal
[+] Andrey Kaban
[+] Andruschka1985
[+] Vasek1991
[+] МАЗ
[+] Сергей-Пермский
[+] Red301
[+] Seikoof
[+] Yozhik_NN
[+] pe100v
[+] Альтерна 4216
[+] Aleksey
[+] Михаил Данилов
[+] Владимир Носов
[+] mYm
[+] Diman RF
[+] ariss_ka
[+] Alex_47
[+] Фима
[+] sasha24
[+] Vovik
[+] Олег Бодня
[+] Ильюха
[+] ASG
[+] Станислав Слепухин
[+] Дмитрий Сёмин
[+] MurBus
[+] Cедой
[+] wpwpr
[+] Борис
[+] emercome19
[+] Щукин Д.
[+] VLM124
[+] Евгений Буюкли
[+] lexus
[+] Nestandart
[+] Евгений Мамыкин
[+] Archi
[+] DarkKnight NNov
[+] Пересунько Вадим
[+] Александр Сологубов
[+] Алексей Мякишев
[+] egor272272
[+] A G
[+] JenCh012
[+] Lexrudz
[+] Eugen
[+] BOSS
[+] Пожарский
[+] Д.Матвеев
[+] Михаил Исаков
[+] Hen
[+] Сергей Александрович

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Москва, MAN A21 Lion's City NL273 № 08384
Парк:Филиал Центральный 
Госномер:Т 948 ЕО 197 
Модель:MAN A21 Lion's City NL273 
Построен:2008 
Поступил:02.2011 
VIN:WMAA21ZZ49R005719  
Заводской №:5198  
Текущее состояние: 08.2011  передан в другое предприятие или на завод  
Назначение:линейный 
Примечание:Испытания 

Комментарии (97)
22.02.2011 21:17
ссылка
Саныч
Фото: 666


На время испытания отдали экипажу с 08381, ранее 08370
22.02.2011 21:19
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7422


Судя по трафаретнику - вариант для второго парка, закрашивать уже ничего не надо :)
22.02.2011 21:28
ссылка
Саныч
Фото: 666


Непонятно одно, почему не сделали трафаретник спереди, вместо "закрашенного стекла". Со стороны салона вполне можно было сделать люк для трафарета. Хотя по правому борту сделали. Могли бы и на лобовике
22.02.2011 21:49
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7422


Это просто дешевый вариант, где ЭМУ нет
22.02.2011 21:55
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Будем надеятся, что случится чудо (немцы хорошо "откатят") и МГТ начнет закупать хорошие европейские автобусы...
22.02.2011 21:59
ссылка
Dan from Minsk · Минск
Фото: 139


Завидую белой завистью!
22.02.2011 22:02
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7422


Цитата (DimonS, 22.02.2011):
>
> Будем надеятся, что случится чудо (немцы хорошо "откатят") и МГТ начнет закупать хорошие европейские автобусы...

Наверняка появление мановского шасси на ЛиАЗе и этой машины в ФАТПе прямо взаимосвязаны
22.02.2011 22:08
ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 551 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (BOSS, 22.02.2011):
> Это просто дешевый вариант, где ЭМУ нет
=====
А такие бывают? В нем точно нет переднего ЭМУ (немецкого, например)? Уж бошльно кустарно сделано.
22.02.2011 22:23
ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2112 · Фотомодератор


14 апреля 2010 года этот автобус выглядел точно также. ЭМУ нет ни спереди, ни сзади (там белый квадрат был).
22.02.2011 23:05
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Цитата (BOSS, 22.02.2011):
> Наверняка появление мановского шасси на ЛиАЗе и этой машины в ФАТПе прямо взаимосвязаны
Ждем повторения истории с трехосниками - конкурс "сочлененный автобус на шасси MAN" через ТМЗ, где будет приходить солянка из ЛиАЗов и Волжан ))))
22.02.2011 23:23
ссылка
Мамед · Воронежская область
Фото: 14


Цитата (DimonS, 22.02.2011):
> Будем надеятся, что случится чудо (немцы хорошо "откатят") и МГТ начнет закупать хорошие европейские автобусы...

Жаль только регионам не по зубам такие автобусы...
22.02.2011 23:45
ссылка
Саныч
Фото: 666


Цитата (DimonS, 22.02.2011):
> МГТ начнет закупать хорошие европейские автобусы...

Это из грани фантастики. Тогда будет через чур "легко жить" так сказать
22.02.2011 23:47
ссылка
Zeleboba11 · Москва
Фото: 1


Чтобы в МГТ появились Европейскии автобусы,нада сначало их обслуживание зделать Европейским.А ФАТП это негрозит,судя по сегодняшниму состоянию ихних машин)
23.02.2011 02:36
ссылка
Hen · Москва
Фото: 1010


Цитата (Zeleboba11, 22.02.2011):
> Чтобы в МГТ появились Европейскии автобусы,нада сначало их обслуживание зделать Европейским.А ФАТП это негрозит,судя по сегодняшниму состоянию ихних машин)

2 балла за грамотность. Ещё одно такое сообщение, и последует награда в виде %% или премодерации. Уважайте русский язык!
23.02.2011 09:44
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7422


Теперь ждем А39? :)
23.02.2011 18:40
ссылка
пассат · Москва
Фото: 1292


Не ужели Москва решила закупать машины для людей ?
23.02.2011 21:07
ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 4915


Всегда удивляли такого рода комментарии... А 5256, 5270, 5292 - не машины для людей? В то время, пока вы слюни теряете, смотря на такие машины, те работяги вкалывают днями и ночами, возят ЛЮДЕЙ, таких же, как и Вы.
23.02.2011 21:54
ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронежская область
Нет фотографий


Ну вы хотя бы качество сборки автобусов сравните. Я уже не говорю про другие вещи.
23.02.2011 21:56
ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 4915


И чего. Вчера ехал на 5270, например. Единственное, что не устраивает - сидения с вылезшим материалом, но это вопрос не к заводу, а к поставщику этих сидений. Да и сравните Вы прежде цены!
23.02.2011 21:58
ссылка
Александр Карпов · Москва
Фото: 367


Цитата (Lexrudz, 23.02.2011):
> ехал на 5270

6270?
23.02.2011 21:59
ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 4915


Волжанин-5270.06 "СитиРитм-12"
23.02.2011 22:13
ссылка
Саныч
Фото: 666


Цитата (Александр Карпов, 23.02.2011):
> даешь МАН в Свердловск!:

Даёшь СитиРитмы в Свердловск!
23.02.2011 22:26
ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23


А меня стремают поездки на СР-12,когда вся верхняя часть гуляет,стекла стрясутся с амплитудой в 1-2 сантиметра,автобус как будто резиновый.Не должен новый автобус быть таким,как можно их так делать.Ситиритмы-15 покрепче,у них крыша и окна хоть не так трясутся.....
23.02.2011 23:49
ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584


Цитата (JR1994, 23.02.2011):
> А меня стремают поездки на СР-12,когда вся верхняя часть гуляет,стекла стрясутся с амплитудой в 1-2 сантиметра,автобус как будто резиновый.Не должен новый автобус быть таким,как можно их так делать.Ситиритмы-15 покрепче,у них крыша и окна хоть не так трясутся.....

Интересно, почему когда в красноярске и в москве на СР-12 и СР-15 ездил, ничего не тряслось.
24.02.2011 07:55
ссылка
zelenograd · Москва
Фото: 154


незнаю, в Зелаковски ситиритках тоже не трясётся ничего, только в одном 15 вентирятор двигателя очень шумит
24.02.2011 08:30
ссылка
пассат · Москва
Фото: 1292


Цитата (Lexrudz, 23.02.2011):
> А 5256, 5270, 5292 - не машины для людей?

Если бы они были "для людей", то со своей ценовой планкой давно бы нашли нишу в Европе...
Цитата (Lexrudz, 23.02.2011):
> В то время, пока вы слюни теряете, смотря на такие машины, те работяги вкалывают днями и ночами, возят ЛЮДЕЙ, таких же, как и Вы.

Вот именно, что вкалывают..., я разговаривал с водителем в Майнце (бывший наш соотечественник из Казахстана),он раньше работал на ЛИАЗах и Икарусах,человек просто не хочет вспоминать в каких условиях он трудился тогда и сейчас.
24.02.2011 10:33
ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 4915


Цитата (пассат, 24.02.2011):
> Если бы они были "для людей", то со своей ценовой планкой давно бы нашли нишу в Европе...
Оно Европе надо? Если у них своё есть. Во всех странах есть поддержка собственных производителей или производителей "родственных" и "близких" стран.
> Цитата (пассат, 24.02.2011):
> > Вот именно, что вкалывают..., я разговаривал с водителем в Майнце (бывший наш соотечественник из Казахстана),он раньше работал на ЛИАЗах и Икарусах,человек просто не хочет вспоминать в каких условиях он трудился тогда и сейчас.
Ну а я знаю людей, которые с удовольствием работают и ЛиАЗах, и на МАЗах с Икарусами. Один из них работал долгое время в Германии, его ЛЮБИМЫЙ МАЗ - сказка. Другой - гонял автобусы по всему бывшему СССР, в том числе и после его распада, удалось поездить на многих автобусах. Здесь работал на 5256, потом его машину отдали другому водителю, сейчас работает на Икарусе. Никто не жалуется. Люди, поработав на О325, конечно, не особо рвались с них на 5292, но, понимая, что те уже конкретно устарели и их время уже прошло, пересаживались на 5292 без сильного сожаления, и, теперь, многие так и работают на них, любя свою машину и ухаживая.
Никто и не говорит, что они идеальные, но они и не такие уж плохие, как Вы малюете
24.02.2011 10:36
ссылка
Саныч
Фото: 666


Цитата (JR1994, 23.02.2011):
> меня стремают поездки на СР-12,когда вся верхняя часть гуляет,стекла стрясутся с амплитудой в 1-2 сантиметра,автобус как будто резиновый.Не должен новый автобус быть таким,как можно их так делать.Ситиритмы-15 покрепче,у них крыша и окна хоть не так трясутся.....

А Вы не путаете с Виноградовскими ЛиАЗами-677?
24.02.2011 11:14
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


+1, СР-12 весьма далек от идеала, но прыгающих стекол я в них не видел(благо только что в СР-12 ехал:-)).
24.02.2011 11:32
ссылка
пассат · Москва
Фото: 1292


Цитата (Lexrudz, 24.02.2011):
> Оно Европе надо? Если у них своё есть. Во всех странах есть поддержка собственных производителей или производителей "родственных" и "близких" стран.

Ничего подобного, основные критерии закупок это цена, надёжность,комфортность и качество исполнения, к сожалению наши производители не могут на 100% соответствовать этим требованиям, немцы с удовольствием бы брали и наши машины и даже делали попытки, пример со СРИтмами, но дальше опытной обкатки дело не пошло, а вот братья-белорусы делают в этом направлении первые шаги потому, что их продукция более соответствуют требованиям Евросоюза и назвать этого производителя "близким" и "родственным" нельзя.
24.02.2011 11:45
ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 4915


Вот с таким положением дел я соглашусь. На 100% они не соответствуют, есть проблемы с надежностью, которые при должном отношении к ремонту и эксплуатации намного ниже, чем во многих предприятиях России. А Минск, действительно более близок, хотя качество тех же 6213 весьма подтянулось на данный момент.
24.02.2011 18:47
ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26


Цитата (JR1994, 23.02.2011):
> вся верхняя часть гуляет,стекла стрясутся с амплитудой в 1-2 сантиметра,автобус как будто резиновый.Не должен новый автобус быть таким,как можно их так делать......
Волжанин разработал новую технологию приклеивания стекол, которая действительно позволяет стеклам "стрясываться" с большой амплитудой. А че? Почему нельзя? Кто сказал?
24.02.2011 22:24
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Цитата (Zeleboba11, 22.02.2011):
> Чтобы в МГТ появились европейские автобусы,надо ,сначала, их обслуживание сделать европейским.
В ПАТ, БАТ и МТА оно более европейское? Однако, иномарки там есть...
24.02.2011 22:33
ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 8896


В варианте с БАТ ключевым фактором в работе VDL является свинское отношение к технике. Это не массово и больше половины машин в нормальном состоянии и расходы на их эксплуатацию не велики, ибо ремонт реже, а комфорт выше.
Например в г.Стерлитамак все VDL как новые, а работают без простоев...
25.02.2011 21:47
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Автобус мне понравился, но показалось, что существующая окраска для него скучновата. По-моему, вот так было бы лучше:

http://s41.radikal.ru/i092/1102/cf/5cc51dc47ebb.jpg

Интересно, какую схему предложат «Мосгортрансу» в случае начала закупок этой модели.
25.02.2011 22:02
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Цитата (Алекс Э., 25.02.2011):
> Автобус мне понравился, но показалось, что существующая окраска для него скучновата.
Видимо,это выставочно-презентационный экземпляр российского представительства, так что для него нейтрально-белый - самое оно.

Цитата (Алекс Э., 25.02.2011):
> Интересно, какую схему предложат «Мосгортрансу» в случае начала закупок этой модели.
Если вдруг случится такое чудо, то ИМХО в бело-зелень и покрасят. А окраска "под новые 6213" ему реально идёт )).
26.02.2011 00:00
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Кстати, данный автобус - это немец или турок?
26.02.2011 10:32
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


А чем он так лучше Нефазов, Волжан, Лиазов? Что им так все восхищаются? Не влезающими ногами, неудобным эверестом - ступенька куда меньше СитиРитма -не удобно;) Качество сборки - вопрос явно не 1 дня эксплуатации...
26.02.2011 11:17
ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206


Качество желает лучшего...В европе маны на кочках дребежжат и трясутся... причем не старые. В citaro или volvo 7700 такого не встретишь.
26.02.2011 11:39
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Видимо тем, что у немцев огромный накопитель сочетается с 27 сиденьями в полностью низкопольном автобусе длинной 12 метров. Ещё бы заменить часть полуторных сидений на нормальные двойные... У СР-12 25 сидений, но там накопитель в одно окно, так как у СР-12 почти метр длины тратится на "замечательный" ящик в корме автобуса.
26.02.2011 12:30
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Цитата (Володя, 26.02.2011):
> А чем он так лучше Нефазов, Волжан, Лиазов? Что им так все восхищаются?

Комфортная планировка, удобные сиденья. Внутри очень тихо (по-моему, печки шумят громче, чем двигатель!). Приятно отделан салон — вот что значит нормальный дизайн, серый цвет его совершенно не портит (а теперь вспомните, как уныло выглядят серые салоны ЛиАЗов и трамваев ПТМЗ!). В общем, советую сначала на нём прокатиться, и лишь потом высказывать своё мнение.

Цитата (DimonS, 26.02.2011):

> Ещё бы заменить часть полуторных сидений на нормальные двойные...

Полуторные сиденья вообще не нужны. По левому борту заменить их двойными, по правому — одинарными (не забываем про ширину прохода для посадки в переднюю дверь). Ну, и сдвинуть немного сиденья там, где они не очень удобны — например, первое правое место надо сместить максимально назад, чтобы при авариях не биться головой об стекло и ногам тесно не было.

Ещё замечу, что на МАНе все доработки будут совершенно простые. А отечественные салоны зачастую уже изначально сделаны так, что ничего в них уже не исправишь. Тот же «Мегаполис», будь он не ладен, ярчайший тому пример.
26.02.2011 13:18
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Проехался на нем и скажу - места для ног при моём росте 185см - достаточно. Эверест гораздо удобнее, чем у Волжанина. Двигатель тихий, а его звук чуть другой, чем у 5292/6213. Жалко, что автоинформатора нет...
05.03.2011 17:36
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Не автобус теперь, а загляденье!

http://s015.radikal.ru/i333/1103/4b/11c56f197f90.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1103/46/c203835defd8.jpg

Интересно, ФАТП собирается вымыть хотя бы его? Он ведь ни разу со дня поступления на мойке не был. Или, раз не своё, то это тем более делать незачем?
05.03.2011 17:38
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7422


После филевской мойки он превратится в 5256 :)
05.03.2011 18:34
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Цитата (BOSS, 05.03.2011):
> После филевской мойки он превратится в 5256 :)
Что, от одного раза трындец настанет?
А нельзя, в крайнем случае, у троллейбусников помыть? Мойка у них, вроде как, нормальная.
05.03.2011 20:11
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Цитата (DimonS, 05.03.2011):
> А нельзя, в крайнем случае, у троллейбусников помыть? Мойка у них, вроде как, нормальная.

Троллейбусы ФАТП моет лишь немногим чаще, чем автобусы. Тут надо систему менять, а не только мойку. Начать можно с письма Собянину.
05.03.2011 20:12
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7422


"Ну а если не ответят - мы напишем в Спортлото!"
05.03.2011 20:21
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


В Спортлото — это Путину?

Нет, я серьёзно. Если фотографии есть, то почему бы и не отписаться? Или на сто процентов пришлют отписку?
05.03.2011 20:22
ссылка
Сергей Иванов · Москва
Фото: 1817


А с чего вы вообще взяли, что его не моют? В такую погоду почти все низкополы заляпаны по крышу.
05.03.2011 20:34
ссылка
Володя · Москва
Фото: 1


Да даже трамваи и ЗИУ-9 сейчас заляпаны по крышу, не говоря уже о низкополах. Во сколько сделано фото? часов в 10 дня? Если позже, то можно поздравить MAN с хорошо продуманной аэродинамикой кирпича:)
07.03.2011 20:50
ссылка
Михаил (FanTrans) · Ставропольский край
Фото: 4133


Этот красавец в выходные не ездит? Сегодня специально поехал его ловить - не попался, хотя был "прочёсан" весь 157 маршрут:(
07.03.2011 21:09
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


В какой-то из выходных в честь 23 Февраля работал точно. Но, если Вам не критичен вопрос с освещённостью (есть штатив / нет фотоаппарата / нет стремления сфоткать), то по будням примерно в 17:15 он отправляется от Беловежской. А так, он весь день работает, выловить его можно практически в любое время.
07.03.2011 21:36
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Я 26 числа выловил этого красавца около часа дня.
07.03.2011 21:40
ссылка
Михаил (FanTrans) · Ставропольский край
Фото: 4133


Ну вот сегодня я ехал от Киевского вокзала до Беловежской в 15 часов, невстречу не попался, и на Беловежской его не было
07.03.2011 23:21
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Цитата (DimonS, 07.03.2011):
> Я 26 числа выловил этого красавца около часа дня.
Забыл написать, что он мне попался на Парке Победы в сторону Беловежской, а где-то в 14:15 - 14:20 я вернулся на нем же на Киевскую.
08.03.2011 01:33
ссылка
Камыч · Москва
Фото: 44


Цитата (Михаил (FanTrans), 07.03.2011):
> Ну вот сегодня я ехал от Киевского вокзала до Беловежской в 15 часов, невстречу не попался, и на Беловежской его не было

Аналогично-сегодня 3 часа его ловил-безрезультатно.И на Беловежской был,и по маршруту пару раз проехался.Его точно сегодня как минимум на 157-м точно не было.
08.03.2011 03:17
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Цитата (DimonS, 07.03.2011):
> > Я 26 числа выловил этого красавца около часа дня.
А где и во сколько?

> Забыл написать, что он мне попался на Парке Победы в сторону Беловежской, а где-то в 14:15 - 14:20 я вернулся на нем же на Киевскую.
Ещё два моих наблюдения на это время плюсуем. И ещё два — в 15:45 и 15:52 у «Кутузовской» в сторону центра.
08.03.2011 13:17
ссылка
Михаил (FanTrans) · Ставропольский край
Фото: 4133


> И ещё два — в 15:45 и 15:52 у «Кутузовской» в сторону центра.
Это как так, через семь минут? Он что, реактивный лайнер? :)
08.03.2011 16:20
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Ну типа в разные дни и всё такое, да.
08.03.2011 17:12
ссылка
Михаил (FanTrans) · Ставропольский край
Фото: 4133


> Ну типа в разные дни и всё такое, да.
Понятно. Мне показалось, где-то опечатка
08.03.2011 20:09
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Кстати, я начинаю догадываться, почему его не было на линии именно вчера:
http://transphoto.ru/photo/383089/

Считаю, работники ФАТПа всё сделали правильно. Я бы на их месте поступил точно так же.
08.03.2011 21:39
ссылка
Евгений Мамыкин · Москва
Фото: 5891


Цитата (Алекс Э., 08.03.2011):
> Кстати, я начинаю догадываться, почему его не было на линии именно вчера:
> http://transphoto.ru/photo/383089/
>
> Считаю, работники ФАТПа всё сделали правильно. Я бы на их месте поступил точно так же.

А можно то же самое понятным языком? Что вы бы точно так же сделали? Почему я и все остальные должен гадать что у вас там на мыслях?
08.03.2011 21:49
ссылка
Сергей Иванов · Москва
Фото: 1817


Для непонятливых: надо прятать от таких толп малоадекватных детей автобусы, а лучше просто не пускать их на конечные, поскольку такая толпа создает нехилую угрозу для движения и работы ПС.
08.03.2011 21:52
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Да пожалуйста, сколько угодно: как и руководство ФАТПа, я точно так же не стал бы отдавать водителя и автобус толпе малолетних фанатов на разграбление. Даже с учётом отсутствия Бегоева и Белова.

А что, есть возражения?
08.03.2011 22:06
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95


Самим то не смешно от ваших бредней? Можно подумать эти дети объявляли о своем желании, встретиться и погулять с фотиками, по радио, что б руководство парка узнало об этом. Да даже если б узнало, то никто б ради этого не оставил машину в парке. Причина наверняка гораздо прозаичнее. У экипажа был выходной, а другим эту машину, ясное дело, не дают. Или было какое нибудь плановое обслуживание. Вобщем причин море, но она явно не та, что вы сочинили.
09.03.2011 11:47
ссылка
A G · Москва
Фото: 25597 · Основатель сайта


Сегодня МАН снова на 157.
Спереди налепили огромный маршрутник.
09.03.2011 12:26
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Что-ли как на старых МАЗах весь "лоб" заклеели? А фото нет?
09.03.2011 12:46
ссылка
A G · Москва
Фото: 25597 · Основатель сайта


Фото нет
Чем-то похоже на МАЗы, но больше и стремнее.
ФАТП - калхоз!
09.03.2011 19:34
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Интересно, а фотография автобуса с таким маршрутником (по сути, ставшим его частью и серьёзно повлиявшим на внешний вид) будет считаться аналогичной или не будет?
09.03.2011 21:03
ссылка
Администратор · Москва
Нет фотографий · Главный администратор


Цитата (Алекс Э., 09.03.2011):
> Интересно, а фотография автобуса с таким маршрутником (по сути, ставшим его частью и серьёзно повлиявшим на внешний вид) будет считаться аналогичной или не будет?

Если приличное фото и на хорошем фоне - можно и принять. Все-таки редкая для Москвы машина, не только же на конечных снимать. Хотя сомневаюсь, что по нынешней грязи такое фото реально сделать.
11.03.2011 22:25
ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 4915


http://s014.radikal.ru/i327/1103/d6/c7d55f39b1a0.jpg Вот новый маршрутник.
12.03.2011 00:20
ссылка
Худой · Смоленская область
Фото: 168


Цитата (Lexrudz, 11.03.2011):
> Вот новый маршрутник.

Как же задолбал этот дебилизм! Что мешало написать не "в-л", а "вокзал"? Лень? Экономия краски?
12.03.2011 00:39
ссылка
Саныч
Фото: 666


Цитата (Худой, 12.03.2011):
> Как же задолбал этот дебилизм! Что мешало написать не "в-л", а "вокзал"?

Это походу "фишка парка" сокращать. Это ерунда ещё. В ФАТП на "лобовых" электронных маршрутоуказателях МАЗов, ЛиАЗов и Волжанинов написано постоянно "в-л Киевский". А в салоне на бегущей строке написано не "метро Славянский бульвар", "м. Слав.б-р."
Такой тенденцией скоро будет Площадь Красная и Пруды Чистые
12.03.2011 00:46
ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 551 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Lexrudz, 11.03.2011):
> http://s014.radikal.ru/i327/1103/d6/c7d55f39b1a0.jpg Вот новый маршрутник.
======
Отстойный шрифт. Плюс цифры номера можно было слегка отодвинуть.
12.03.2011 10:53
ссылка
Streletz · Москва
Фото: 3785 · Фотомодератор


Цитата (Худой, 12.03.2011):
> Как же задолбал этот дебилизм! Что мешало написать не "в-л", а "вокзал"? Лень? Экономия краски?
Это ваши личные тараканы. Я, например, ничего страшного в таком сокращении не вижу. Как будто кто-то из знающих русский язык может интерпретировать запись "Киевский в-л" иначе, чем "Киевский вокзал". Чем меньше символов и слов, тем быстрее и легче воспринять.
Почитайте из лебедевского Ководства: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/141/
Напрямую сюда, кончено, не относится, но аналогия прослеживается.
12.03.2011 11:27
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Цитата (Streletz, 12.03.2011):
>Чем меньше символов и слов, тем быстрее и легче воспринять

К-й в. Я, например, ничего страшного в таком сокращении не вижу. Как будто кто-то из знающих русский язык может интерпретировать запись "К-й в." иначе, чем "Киевский в-л".

> Почитайте из лебедевского Ководства

Можно узнать, кто такой Лебедев и почему его прогоны многие воспринимают как истину, а не как точку зрения?
12.03.2011 11:44
ссылка
Streletz · Москва
Фото: 3785 · Фотомодератор


Цитата (Алекс Э., 12.03.2011):
> К-й в. Я, например, ничего страшного в таком сокращении не вижу. Как будто кто-то из знающих русский язык может интерпретировать запись "К-й в." иначе, чем "Киевский в-л".
Не передергивайте. Вокзалов в Москве множество. А "Киевский" - это уникальное название одного из них, сокращать его до такой степени нельзя. "К-й" к тому же не однозначно указывает на Киевский вокзал. А почему, например, не Курский?
12.03.2011 13:14
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 17277 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Nikolay_k, 12.03.2011):
> Отстойный шрифт. Плюс цифры номера можно было слегка отодвинуть.

Зато маршрут видно издалека. Мне вот, с плохим зрением, такой маршрутник очень бы пригодился. И брать с собой фотоаппарат, чтоб на зуме смотреть, что за автобус приближается, тоже не всегда есть возможность. А есть люди, у которых со зрением ещё хуже
12.03.2011 22:16
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Зато, если верить последнему фото, то его все-таки помыли)). Правда после мойки наклейка Мосгортранс и бортномер несколько пострадали.
12.03.2011 23:33
ссылка
Саныч
Фото: 666


Цитата (DimonS, 12.03.2011):
> его все-таки помыли

Его моют через день ручным методом, потому что мойка ФАТП очень жестока...
Как удалось сегодня выяснить, новый лобовой маршрутоуказатель не наклеен! Приезжали представители МАН и вырезали в чёрной накладке проём по размеру трафарета. А изнутри, разобрав панель обшивки в салоне, вставили пластиковый трафарет, сделанный ФАТПом по спец заказу
13.03.2011 00:15
ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 551 · Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Саныч, 12.03.2011):
> Приезжали представители МАН и вырезали в чёрной накладке проём по размеру трафарета.
=====
Мне, может быть кажется, но после установки трафарета "черной накладки" уже нет. Трафарет поставлен в отсек для ЭМУ, а накладку сняли.
Насчет мойки - вот, цифры спереди уже отодрались, как будто он через нее прошел.

>Мне вот, с плохим зрением, такой маршрутник очень бы пригодился.
=====
Если сделать нормально, то людям с плохим зрением будет видно его еще лучше.
13.03.2011 00:27
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Цитата (Nikolay_k, 13.03.2011):
> Мне, может быть кажется, но после установки трафарета "черной накладки" уже нет. Трафарет поставлен в отсек для ЭМУ, а накладку сняли.
Похоже на то - "лоб" теперь блестит, а не матовый. Размеры трафарета и стекла для ЭМУ тоже совпадают:
http://fotobus.msk.ru/photo/235342/
http://s014.radikal.ru/i327/1103/d6/c7d55f39b1a0.jpg
13.03.2011 00:39
ссылка
Саныч
Фото: 666


Цитата (Nikolay_k, 13.03.2011):
> после установки трафарета "черной накладки" уже нет

Наружной нет. А изнутри представители МАН немного "пашаманили" под пластиковый трафарет. Так как там были крепежи под электронный маршрутоуказатель.


Цитата (Nikolay_k, 13.03.2011):
> Насчет мойки - вот, цифры спереди уже отодрались, как будто он через нее прошел

Я русским языком написал, что этот автобус через ФАТП-скую мойку ещё ни разу не проезжал и не поедет! А моют его, почти каждый вечер, ручным методом мойщики и сами водители. Так как:
1). Мойка ФАТП это "нечто". Щётки спереди работают методом толкания, в дальнейшем переходящие на борта автобуса.
2). Кронштейны наружных зеркал на МАНе не съёмные.
На этом МАНе работает экипаж, который я знаю очень давно и частенько с ними "пересекаюсь". Так что не был МАН на мойке!
Цитата (Nikolay_k, 13.03.2011):
> цифры спереди уже отодрались, как будто он через нее прошел

Цифры бортовых номеров отклеиваются из-за плохого качества материала, из которого они сделаны. Очень плохая клейкость.
13.03.2011 12:40
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95


Цитата (Lexrudz, 11.03.2011):
> http://s014.radikal.ru/i327/1103/d6/c7d55f39b1a0.jpg Вот новый маршрутник.

Размер маршрутника теперь такой, что б на автобусе разворачивающегося у вокзала можно было прочесть маршрут стоя на Беловежской.
13.03.2011 14:04
ссылка
Aleksey · Владимирская область
Фото: 674


По-моему такой большой маршрутник на лобовом лучше, к тому же соответствует требованиям законодательства, но на этом МАНе не очень аккуратный маршрутник, черные цифры сливаются с чёрным фоном.
Вот тут было сделано идеально: http://fotobus.msk.ru/photo/122017/
13.03.2011 19:25
ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640


Цитата (Aleksey, 13.03.2011):
> По-моему такой большой маршрутник на лобовом лучше, к тому же соответствует требованиям законодательства

«Не» пропущено или не пропущено? В любом случае, соответствующий законодательству маршрутник должен выглядеть только так и никак иначе:

http://transphoto.ru/photo/384195/

Там у них целая дивная история была — кто-то из местных при виде нормальных трафаретов возбудился покруче, чем Климов от вида негостовских бортовых номеров, в результате чего все маршрутоуказатели привели к такому стопроцентно законному виду.

Небольшая заметка на эту тему:
http://www.mbnews.ru/content/view/19502/

P.S. Не исключаю, что всё вышесказанное затрагивает только Мурманский полуостров. Или эти правила общефедеральные?
13.03.2011 20:05
ссылка
Aleksey · Владимирская область
Фото: 674


Цитата (Алекс Э., 13.03.2011):
> «Не» пропущено или не пропущено?

Ничего не пропущено, всё верно.

Цитата (Алекс Э., 13.03.2011):
> В любом случае, соответствующий законодательству маршрутник должен выглядеть только так и никак иначе:

Большая "колхозная" цифра "3" точно лишняя.


Постановление правительства РФ №112
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=85364
п.29 и далее...
01.01.2012 01:12
ссылка
Kirich · Санкт-Петербург
Фото: 8600


Не Дед Мороз в Газель на I месте! Всех с Новым Годом!
01.01.2012 01:18
ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3


С НОВЫМ ГОДОМ!!!
06.03.2012 14:02
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7422


Новость из рубрики "ВНЕЗАПНО":
Комсомолка пишет, что 60 таких машин будет построено для Мосгортранса... на елгавском заводе Amoplant o_O
06.03.2012 14:14
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Пишет не только Комсомолка.
http://www.mixnews.lv/ru/economics/news/2012-03-05/90580
Если такое событие реально случится, то даешь их в рыжий цвет и на какой-нибудь САС.
06.03.2012 14:20
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7422


Сайт завода пока молчит об этом, что достаточно странно, поскольку сравнительно свежие новости там опубликованы
06.03.2012 14:27
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 326


Ну так надо сначала тендер провести с ТЗ под кого надо.
06.03.2012 14:45
ссылка
Streletz · Москва
Фото: 3785 · Фотомодератор


Цитата (BOSS, 06.03.2012):
> Новость из рубрики "ВНЕЗАПНО":
> Комсомолка пишет, что 60 таких машин будет построено для Мосгортранса... на елгавском заводе Amoplant o_O

Этой "новости" уже почти 2 недели.
http://marker.ru/news/515958
>В 2012 году компания планирует произвести всего 110 городских автобусов, половина из которых будет поставлена на местный рынок (по лицензии голландского концерна VDL), а половина — для ГУП «Мосгортранс» (по лицензии немецкого концерна MAN). Ожидаемый оборот компании — €22 млн.

>В ближайшей перспективе завод готов и полностью оснастить столицу России современным городским транспортом. «Посмотрите на тот транспорт, который сейчас ходит по столице. Москве давно пора было сменить парк или хотя бы обновить его. Мы предлагаем для этого современные машины — «Евро-5», «Евро-6». Мы предлагаем «Мосгортрансу» контракты жизненного цикла. Автобусы сдаются в аренду. Мы их обслуживаем, и когда у них заканчивается эксплуатационный срок, мы их отзываем и занимаемся вопросами утилизации», — отмечают представители завода.
11.06.2012 12:39
ссылка
Макс 42 · Кемеровская область
Нет фотографий


>Жаль только регионам не по зубам такие автобусы...
А кто сказал что регионам европейские автобусы не по крману? http://fotobus.msk.ru/photo/555386/
12.08.2012 11:19
ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 1429


Цитата (Макс 42, 11.06.2012):
> А кто сказал что регионам европейские автобусы не по крману? http://fotobus.msk.ru/photo/555386/

Да... после такого сравнения европейских автобусов представители МАН наверное обижены до глубины души
12.08.2012 14:37
ссылка
Макс 42 · Кемеровская область
Нет фотографий


Цитата (dimas1713, 12.08.2012):
> Да... после такого сравнения европейских автобусов представители МАН наверное обижены до глубины души
Этот автобус стоит также как и MAN
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.