Fotobus
Nizhegorodskaya region, LAZ-699R # АР 826 52
  Nizhegorodskaya region LAZ-699R # АР 826 52 
Interior, view to front

Author: DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region           Date: Monday, December 20, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 21.12.2010 12:41 MSK
Views — 2989

Detailed info

Voting

Rating: +132
Jeka Enakievo+1
Лев Хворобьев+1
kostyanchik_punk+1
Кум+1
A R+1
stalkerochek2012+1
Сэм+1
Владимир М.+1
monochrome+1
passbus+1
LEX-A+1
sarman+1
kda1981+1
saveliy+1
sergasl+1
Кonstantin+1
EGOR29+1
saнчо+1
Briedis+1
авиксел+1
Miracle+1
Александр Александров+1
Dhanny+1
Левъ+1
Виталий Дементьев+1
Александр Сологубов+1
Юрий Гришин+1
Игорь Букатин+1
maksar+1
Perlatoff+1
Konstantin71+1
Svyat+1
MIHA FROM OREL+1
DimonPV+1
Yaroslav V.+1
artemkontakt+1
iluxa+1
Максим88+1
TransAlex+1
Romero+1
ОлегGAZ+1
L-Alex+1
ИА.+1
Fritz Derlein+1
Grenadier_Thomas+1
AirForce+1
AntoNN+1
Костромич+1
pavel007+1
Алекс_2011+1
Нисуев Марк+1
Макс Сергеич+1
Euros+1
Костя+1
emercome19+1
Андрей Владимирович+1
Станислав Богомолов+1
Алекс Болховский+1
dimon46rus+1
Ellez+1
Владислав Фоменко+1
Ваныч+1
sav2403+1
Ольгерд Ф.+1
IVZ+1
LAEN+1
Aleksey+1
пассат+1
Ваганов Алексей+1
Бараш Алексей+1
Bocius+1
mYm+1
Vovik+1
Семен Семеныч+1
Antonius+1
Михаил (FanTrans)+1
Леха+1
Serginho+1
Alexei24+1
VVN+1
ZIU+1
nik0352+1
ANDREIJ+1
Родион+1
Дмитрий Кояш+1
Лайонел+1
Владимир Дмитриев+1
спринтер85+1
Александр Айкашев+1
Prorok+1
Стас Давыдов+1
White Snow+1
Дэн Волотовский+1
alex-chatki+1
Andrey_Sheva+1
sasha24+1
Lexrudz+1
FunNikBus+1
Щукин Д.+1
Александров Николай+1
ASG+1
Veter+1
BOSS+1
mixkol+1
Сергей Nemtsev+1
trolza.6206+1
Пересунько Вадим+1
ALX+1
Yozhik_NN+1
ЖЕКА42rus+1
43RUS+1
Rai+1
pe100v+1
Aртур+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Kolyan22rus+1
Andrey68+1
DeF+1
Archi+1
Антон Максимов+1
vetal-76+1
с.чекалкин+1
Коновалов Артём+1
Альтерна 4216+1
Bus_Driver_Paz-3205+1
tsl946+1
Sklep+1
lexus+1
Игорь Сериков+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Куляшов+1

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:20.12.2010 12:09
Exposure Time:1/5 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

21.12.2010 14:16 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Наконец-то попал я в эту красоту. Ничего не скажешь, приятно! Мягкие складывающиеся кресла в чехлах дополнили общую положительную картину.

Из диалога с человеком, которому посчастливилось работать на этой уникальной машине:
- списывать не планируют?
- нет ты что, машину не отдам
- но ведь куча ПАЗиков пришла, что какбы намекает
- да, 12 штук новых пришло. Но в ближайшие несколько лет нет, он новый считай. ЯМЗ-236, новый пол, новая ферма, новая крыша, автономка новая - установлена недавно, работает как часы. Данная "модернизация" заняла 2 года, по сути почти всё сделано заново по чертежам собственных разработок одного человека. Мотор работает тихо и приятно, соляркой не воняет, по трассе летит. Ты сам послушай!
*завёл мотор*
- ух ты, завёлся с полоборота и правда приятно мурлычет
- ну так, сделано для себя

В общем хочется выразить огромную благодарность человеку подарившему этой машине вторую жизнь и конечно водителю, человеку отзывчивому и приятному в общении. Мы ещё обязательно встретимся :)
21.12.2010 15:23 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3188
Теплый?
21.12.2010 15:51 MSK
Link
Antonius · Spain
Photos: 314
Да уж, неплохой апгрейд провели.)
21.12.2010 16:06 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (Kolyan22rus, 21.12.2010):
> Теплый?
Прокатиться к сожалению не довелось, но со слов водителя в машине тепло, новые отопители делают своё дело.
Цитата (Antonius, 21.12.2010):
> Да уж, неплохой апгрейд провели.)
Не то слово. Уникальная машина.
21.12.2010 19:27 MSK
Link
Sklep · Moscow
Photos: 89
Цитата (DarkKnight NNov, 21.12.2010):
> Цитата (Kolyan22rus, 21.12.2010):
новые отопители делают своё дело.

и вонь,да?)
21.12.2010 19:30 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
В салоне не пахнет никакой дрянью. С чего ты взял? Машина также работает на заказах, возит детей. Как мне сказали - стараются всегда заказать именно эту машину.
21.12.2010 19:31 MSK
Link
Sklep · Moscow
Photos: 89
где ямз там всегда воняет))
21.12.2010 19:34 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (Sklep, 21.12.2010):
> где ямз там всегда воняет))

Гениальный ход мыслей. Так вот смею оспорить сей факт. В салоне этой машины соляркой(и прочими "радостями") не пахнет абсолютно. Делалась она не на конвейере, а вручную, для себя. Так что с изоляцией моторного отсека тут проблем быть не может.

ps: Например в 5256.36(и в некоторых .35) никакого намёка на запах нет.
21.12.2010 19:36 MSK
Link
Sklep · Moscow
Photos: 89
сравнил одно место с пальцем... я имею ввиду машины такого плана, типа Икарус,ЛАЗ и прочих стариков
21.12.2010 19:38 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Ты ездил на большом количестве самопальных Икарусов с ЯМЗом? Или на 699Р с ЯМЗ 236? Или судишь по одной-двум машинам и руководствуешься слепым принципом:
Цитата (Sklep, 21.12.2010):
> где ямз там всегда воняет
?
21.12.2010 19:47 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12279
Да ну, не воняет. Шум, вибрацию, но вони не замечал.
21.12.2010 20:43 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Тёплый?
Система отопления у ЛАЗа так устроена,чем выше скорость-тем жарче в салоне. Кто-нибудь обращал на воздуховод вдоль левого борта в салоне? Он тянется от передней части кузова до самого зада,есть боковые отводы. Обдув происходит за счёт набегающего воздуха спереди,почти как у бензиновых ПАЗиков. Жара у бензиновых двигателей навалом,а вот у хороший дизель зимой не греется. Тут однозначно в систему охлаждения надо врезать "котёл". Советские конструкторы не стали заморачиватся и создавать какую-то мудрённую систему отопления. Они просто поставили спереди большой радиатор отопления,а обдув за счёт набегающего воздуха. На лето вроде бы закрывают лючки,отсекают приток воздуха и ВСЁ.
21.12.2010 20:49 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Лёха 174, эта машина перепилена чуть более чем полностью, какие нафиг сравнения со стандартом? Уж если машину построили почти заново по чертежам собственной разработки, то явно "врезали" котёл и тд.
21.12.2010 21:01 MSK
Link
Sklep · Moscow
Photos: 89
Цитата (DarkKnight NNov, 21.12.2010):
>Или судишь по одной-двум машинам и руководствуешься слепым принципом:
> Цитата (Sklep, 21.12.2010):
> > где ямз там всегда воняет
> ?

Ну на дырявых Иках ездил раз пять с ямзом - ощущение не из приятных ехать сзади на движке,когда одна синева стоит :) но тепло! не спорю.
смотрю болезнь высокомерия заразительна становится :)
21.12.2010 21:03 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (Sklep, 21.12.2010):
> Ну на дырявых Иках ездил раз пять с ямзом
Ключевое слово тут какое? Наверное "дырявых".

Цитата (Sklep, 21.12.2010):
> смотрю болезнь высокомерия заразительна становится :)
Что-то не понял, это к чему? Я сужу по конкретной машине, а не вёдрам у которых "одна синева стоит". И не говорю фразы типа "где ямз там всегда воняет", потому что не всегда.
21.12.2010 21:11 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Да он перепилен. Не спорю. Лючки заварены,а точнее спереди новая "маска" без оных. Просто молодым охота было рассказать как устроена система отопления в настоящем.
21.12.2010 21:13 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
В салоне "настоящего" я был уже очень и очень давно... В регионе на маршрутах обычных 699Р пожалуй и нет. Кстати тут кресла не Икарусные? Наклон спинки регулируется и складывается полностью по типу ВАЗ-2108.
21.12.2010 21:18 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Мне тоже интересно где они столько сидений странных нашли? Это явно не автобусные. Они сильно смахивают на "восьмёрочные". Где они их насобирали. От старой системы отопления отказались скорее всего из-за дизеля. Он просто столько тепла дать не может. Как ЗиЛ-375.
23.12.2010 18:39 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 640
Скорее всего поставили автономный отопитель типа незабвенного ОВ-65(служившие в армии наверняка его помнят))), штука в принципе неплохая и довольно надёжная. В начале 2000-х на ЛАЗы у нас пробовали их ставить-единственная проблема-забор воздуха сделать, чтобы снегом не забивало, ну и выхлоп чтоб в салон не тянуло ; но теплее намного. В родной системе отопления, если не ошибаюсь, тоже автономка стояла. Кстати, в большинстве советских автобусов для отопления использовали тепло от радиатора, а обдув-за счёт работы вентилятора-примитивно, но эффективно.В тёплое время закрывали заслонки-и тепло от радиатора шло на улицу. В ЛАЗах ещё отдельно на стёкла вентилятор-мотор всё же сзади, далековато.А салон и правда отлично выглядит.
26.02.2012 18:37 MSK
Link
STAC201 · Omsk region
Photos: 17
Цитата (Лёха 174, 21.12.2010):
> Тёплый?
> Система отопления у ЛАЗа так устроена,чем выше скорость-тем жарче в салоне. Кто-нибудь обращал на воздуховод вдоль левого борта в салоне? Он тянется от передней части кузова до самого зада,есть боковые отводы. Обдув происходит за счёт набегающего воздуха спереди,почти как у бензиновых ПАЗиков. Жара у бензиновых двигателей навалом,а вот у хороший дизель зимой не греется. Тут однозначно в систему охлаждения надо врезать "котёл". Советские конструкторы не стали заморачиватся и создавать какую-то мудрённую систему отопления. Они просто поставили спереди большой радиатор отопления,а обдув за счёт набегающего воздуха. На лето вроде бы закрывают лючки,отсекают приток воздуха и ВСЁ.

Бред!!! Спереди у ЛаЗа нет никакого радиатора (найдите воздухозаборник)всё тепло идёт от основного радиатора вперёд.
25.01.2013 20:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Лёха 174, 21.12.2010):
> Система отопления у ЛАЗа так устроена,чем выше скорость-тем жарче в салоне. Кто-нибудь обращал на воздуховод вдоль левого борта в салоне? Он тянется от передней части кузова до самого зада,есть боковые отводы. Обдув происходит за счёт набегающего воздуха спереди,почти как у бензиновых ПАЗиков. Жара у бензиновых двигателей навалом,а вот у хороший дизель зимой не греется. Тут однозначно в систему охлаждения надо врезать "котёл". Советские конструкторы не стали заморачиватся и создавать какую-то мудрённую систему отопления. Они просто поставили спереди большой радиатор отопления,а обдув за счёт набегающего воздуха. На лето вроде бы закрывают лючки,отсекают приток воздуха и ВСЁ.

Бред от первого слова до последнего. Откройте какие-нибудь картинки и посмотрите, как устроена система отопления ЛАЗа, прежде чем такое писать. А лапшу на уши вешать не надо.
26.01.2013 12:41 MSK
Link
Frol · Tula region
No photos
Цитата (Лёха 174, 21.12.2010):
> Тёплый?
> Система отопления у ЛАЗа так устроена,чем выше скорость-тем жарче в салоне. Кто-нибудь обращал на воздуховод вдоль левого борта в салоне? Он тянется от передней части кузова до самого зада,есть боковые отводы. Обдув происходит за счёт набегающего воздуха спереди,почти как у бензиновых ПАЗиков. Жара у бензиновых двигателей навалом,а вот у хороший дизель зимой не греется. Тут однозначно в систему охлаждения надо врезать "котёл". Советские конструкторы не стали заморачиватся и создавать какую-то мудрённую систему отопления. Они просто поставили спереди большой радиатор отопления,а обдув за счёт набегающего воздуха. На лето вроде бы закрывают лючки,отсекают приток воздуха и ВСЁ.

Вы наверно попутали систему отопления ЛАЗа и ЛиАЗа 677?
26.01.2013 15:20 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 640
А там система похожая, вся разница в том, что у 677-го радиатор спереди, а у ЛАЗа сзади, плюс автономка была добавлена. "За счёт набегающего потока"(тем более, что зимой он, мягко говоря, холодный) ,конечно, обдува не было- для этого был вентилятор:) На фото места водителя слева виднеется что-то похожее на пульт "фена", от него, скорее всего, и тепло

Your comment

You need to log in to write comments.