Saint-Petersburg, MAN SL200 # 3416
  Saint-Petersburg MAN SL200 # 3416  —  route 46
Суворовский проспект

Author: Бараш Алексей · Saint-Petersburg           Date: Wednesday, November 9, 2005

Загрузка...

Statistics

Published 12.12.2010 15:05 MSK
Views — 391

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:СПб ГУП "Пассажиравтотранс"
Facility:Autobus park № 3 (closed)
License Plate #:В 660 РМ 78
Model:MAN SL200
Since...:06.2001
Built:1980
Serial number:3238
VIN:192-3238-3229
Current state:Renumbered (within the company) (01.2006) Withdrawn
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S60
Date and Time:09.11.2005 13:26
Exposure Time:1/80 sec
Focal Length:5.8125 mm
Aperture Value:2.8
Show all EXIF tags

Comments · 8

12.12.2010 15:57 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1790
Насколько я помню, в этом МАНе в отличии от большинства других ПАТовских МАНов были круглые прозрачные светильники (и разумеется лампы накаливания, а не дневного света), а также характерным отличием был белый металлический потолок с отверстиями и в некоторых местах на потолке стояла круглая вентиляция с никелированной рукояткой, напоминающей водопроводный кран.
Так что наверно этот был более древний...
12.12.2010 22:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local Editor
Они все отличались друг от друга.
12.12.2010 23:22 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1790
Да, но не такими существенными отличиями. Разве что были разные сиденья и по-разному выглядели стены салона, ну и ещё помню, что в том МАНе, который постоянно работал на 17-ом стояли у средней двери на вертикальных поручнях "скворечники", с нарисованными значками на стёклах, наподобии как в вологодских троллейбусах Graf&Shtift...
13.12.2010 12:20 MSK
Link
Bиктор · Saint-Petersburg
Photos: 3
Скоро ПАТ опять на 46-й вернуться должен.
13.12.2010 18:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local Editor
+ остекление разное было (некоторые были вообще без форточек).
Сиденья были как индивидуальные мягкие, так и кожаные диваны.

На 17 работал 5536 с постоянным водителем, он же работал на этой машине и после передачи 17 маршрута, уже на 145ом.
13.12.2010 22:37 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint-Petersburg
Photos: 2332
Почему в профилях питерских ПАТовских манов не указаны годы выпуска?Разве они совсем неизвестны?
13.12.2010 23:42 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Да. Это было давно и неправда:)))
13.12.2010 23:56 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1790
Цитата (Виктор Андреев, 13.12.2010):
> Почему в профилях питерских ПАТовских манов не указаны годы выпуска?Разве они совсем неизвестны?
Я честно говоря в 2005 году ещё даже не знал что такое VIN-ы, да и сейчас не являюсь таким спецом чтобы опознавать происхождение, но про ПАТовские и двухэтажные Такси-2шные МАНы могу сказать, что их продавала компания ALGA, которая озаботилась лишением их наружной символики, то есть ни бортовых номеров ни родной окраски или рекламы - на них уже не было, оставались только ленты в маршрутных ящиках, на которых иногда красовалось, да VINы на табличках, которыми почему-то никто не интересовался... Почему так интересны были заводские номера новых машин, а автобусов б.у. из Европы в меньшей степени - непонятно...
Хотя, с другой стороны тогда мало кто фотографировал и выкладывал в сеть, да и фотобаса, который смотрят столько иностранных фанатов тогда тоже не было...

Your comment

You need to log in to write comments.