Саратовская область, ГАЗ-3221 (все модификации) № АН 715 64
  Саратовская областьГАЗ-3221 (все модификации) № АН 715 64  —  маршрут 54
Саратов, Привокзальная площадь
Так "Саратовгорэлектротранс" развивает экологически чистый транспорт.

Автор: AirForce · Саратовская область           Дата: 1 августа 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.08.2008 23:59 MSK
Просмотров — 233

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Саратов
Парк:Остальные перевозчики Саратова - город и пригород
Госномер:АН 715 64
Модель:ГАЗ-3221 (все модификации)
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Линейный

Комментарии · 16

09.08.2008 15:22 MSK
Ссылка
Александр GUSb
маршрут 54
10.08.2008 12:41 MSK
Ссылка
Роман
А вот маршрут троллейбуса, с которым почти на 100% совпадает 54 автобусный, имеет номер 2.
10.08.2008 12:43 MSK
Ссылка
AirForce
Засмотрелся на табличку с маршрутом троллейбуса :)
10.08.2008 15:56 MSK
Ссылка
Александр GUSb
2-54; 2а-82; 3-77; 4-42; 5-96; 7-85; 10-50; 11-35; 13-48; 15-79; 16-76.
Слева маршрут троллейбуса, справа номер дублирующей ГАЗели :-)
10.08.2008 21:28 MSK
Ссылка
Роман
Маршрутное такси № 42 - сокращенная версия (до 4 жилучастка) троллейбусного маршрута №4
10.08.2008 21:28 MSK
Ссылка
Роман
маршрутное такси № 96 я бы вообще не стал называть дублером 5-го троллейбусного, т.к.
в одну сторону 5 троллейбус едет от Техстекло до Московской / Чернышевского, а затем до Музейной пл., а 96 поворачивает на Чернышевского, затем Большую Горную и доезжает до Славянской пл. (конечная),
в другую сторону 5 троллейбус едет от Музейной пл. по Московской, а затем поворачивает на Астраханскую и едет до Техстекло, а 96 едет от Славянской пл. по Соколовой, Радищева, Кутякова и только повернув на Астраханскую едет также, как 5 троллейбус.
10.08.2008 21:32 MSK
Ссылка
Роман
50 маршрут также не является дублером 10 троллейбуса, т.к.
10 проходит от вокзала до пр-та Строителей / Академика Антонова, а затем доезжает по пр-ту Строителей до Тархова; обратно троллейбус едет по тем же самым улицам.
50 автобусный маршрут совпадает с 10-м трол. только до Строителей / Антонова, а затем делает многокилометровый круг по Солнечному (Антонова - Чехова - Тархова), затем совпадает с 10-кой до пересечения Б.Горная/Ст.Разина и в отличие от троллейбуса едет на вокзал по Разина, а не по Университетской.

Кстати, 50 маршрут, по всей видимости, загнулся.
10.08.2008 21:34 MSK
Ссылка
Роман
35 автобус не является дублером 11 троллейбуса (хотя 11 троллейбусный и получается частью 35 автобусного), т.к. едет значительно дальше. Причем этот маршрут существовал еще в советское время.
10.08.2008 21:35 MSK
Ссылка
Роман
48, опять-таки, не является дублером 13-го троллейбуса, т.к. едет значительно дальше и в одну сторону по Разина, а не по Университетской.
Но это не столь важно, т.к. 13 троллейбусный маршрут давным давно закрыли и восстанавливать не планируют.
10.08.2008 21:36 MSK
Ссылка
Роман
Маршрут 79 отличается от 15 троллейбусного тем, что в сторону вокзала проходит по Б.Казачьей, а не по Московской.
11.08.2008 06:01 MSK
Ссылка
AirForce
>Кстати, 50 маршрут, по всей видимости, загнулся. — Роман

Так, 50й автобусный загнулся ещё несколько лет назад. 50й козельный то ли в конце того, то ли в начале этого года отбросил копыта.
11.08.2008 11:05 MSK
Ссылка
Роман
летом этого
11.08.2008 11:23 MSK
Ссылка
Роман
Раньше на 50 маршруте работали ПАЗы с хорошим интервалом (минут 5-10) и пассажиропоток был. С 2002 года на 50 стали работать совместно ПАЗы и автобусы БВ с интервалом минут в 5-10 и достаточный пассажиропоток был. У вокзала (на Степана Разина) отстаивалось по 2-5 автобусов.
Весной 2005 новый губернатор заявил, что надо развивать электротранспорт. И с весны же 2005 года 50 маршрут стал медленно "загибаться". Сначала автобусы перестали отстаиваться между рейсами, что нехарактерно для Саратова. После высадки пассажиров стали сразу подъезжать на посадку и через минут 5-10 отправляться в Солнечный; в Солнечном как таковой конечной никогда не было. Затем начался рост интервалов (при этом до сих пор оставалось 50% автобусов БВ и 50% МВ). К июлю 2007 дошло до того, что на маршруте всего осталось 2 автобуса БВ и 2 паза, а интервалы стали составлять около 30 минут. С учетом малых интервалов на других маршрутах (11,53,75,67 и трол.10) люди на 50 маршрут закладываться перестали,
11.08.2008 11:23 MSK
Ссылка
Роман
предпочитая сразу же пользоваться другими маршрутами. Это привело к невостребованности маршрута и замене в июле 2007 автобусов микроавтобусами.
Но и интервал газелей сделали достаточно большим (около 15 минут), хотя нужное кол-во пассажиров они набирали. К зиме 2007-2008 на маршруте оказалось всего 6 газелей (некоторые из тех, что работали раньше, всю зиму простояли на стоянке). К лету 2008 осталось 4 газели (опять-таки, из-за слишком больших интервалов при наличии конкурирующих маршрутов). Ориентировочно с 1 июля 2008 все газели с маршрута исчезли.
В то же время на 75 маршруте стали активно заменять газели богданами, интервал движения сотавляет 3 минуты и на участке, общем с 50 маршрутом, люди садятся в 75-ые в достаточно большом кол-ве.
11.08.2008 20:09 MSK
Ссылка
AirForce
Собственно тенденция замены козелей более-менее нормальным транспортом весьма радует. Вот только интересно, когда жители Солнечного дождутся троллейбуса.
14.10.2008 18:37 MSK
Ссылка
Александр GUSb
Роман, ваши замечания того, что маршруты автобусов и МТ отличаются от троллейбусных правильны, но у меня замечания тоже есть:
1)маршруты 96 и 79 до ограничения движения по Московской ходили по ней в обе стороны, дублируя троллейбусные.
2)маршрут 48 первоначально, правда не долго, ходил до Беговой и только потом его пустили до Областной больницы.
3)Газели и автобусы более мобильны чем троллейбусы, и поэтому вполне естественно, что 50-й идёт в Солнечный, а 48 до обл.больницы, так удобнее людям.
4)можно сказать что 11 троллейбус дублирует 35-й автобус, можно наоборот, суть не меняется. Не знаю который появился раньше, но, видимо, в СССР был резон создавать такую схему - троллейбус до Елшанки, автобус Нового кладбища, они делили пассажиров, не в ущерб друг другу.
Из всего этого я делаю вывод что все эти маршруты всё-таки дублирующие, и создавались, чтобы отобрать часть пассажиров, разгрузить переполненные троллейбусы.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.