Fotobus
Germany, MAN 593 SG240H # M-XA 4498H
  GermanyMAN 593 SG240H # M-XA 4498H  —  route о7
Germany, München, Giesinger Bahnhof
Работает как музейный экспресс от вокзала Гизинг до музея

Author: MAN Lions City · Germany           Date: Sunday, September 26, 2010

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 12.10.2010 13:42 MSK
Views — 734

Detailed info

Camera Settings

Model:COOLPIX S570
Date and Time:12.09.2009 11:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.4
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

12.10.2010 16:19 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 2287
Красавец!
12.10.2010 16:22 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Выглядит машина конечно шикарно, но вот достаточно большой завал не есть гуд.
12.10.2010 18:03 MSK
Link
No photos
operated by Omnibus-Club München

Webside:

http://www.omnibusclub.de/Der_OCM/Wir_ueber_uns/

only in german !

more information about the Bus see under

http://www.omnibusclub.de/Fahrzeuge/Promotionbus/
12.10.2010 21:39 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Какой красавец!) Сразу вспомнилось детство когда стали гонять первый еврохлам, после однообразных икарусов, лазов и тд эти машины казались фантастикой!)
12.10.2010 22:57 MSK
Link
MAN Lions City · Germany
Photos: 2
Цитата (DarkKnight NNov, 12.10.2010):
>но вот достаточно большой завал не есть гуд.
это вы про что?
12.10.2010 23:03 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (MAN Lions City, 12.10.2010):
> это вы про что?

Про то что фон завален.
http://myphoto.nnov.ru/img/lKcah.jpg , чувствуете разницу?
12.10.2010 23:18 MSK
Link
MAN Lions City · Germany
Photos: 2
ну да
как то внимания не обратил
13.10.2010 17:13 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk region
No photos
Ключевое слово МУЗЕЙНЫЙ! Думаю, и работает он не по 16-18 часов в день! А в Перми понять не могут, что такие автобусы хороши для музея, а не для напряжённой городской работы на обычных маршрутах!
13.10.2010 17:21 MSK
Link
Aleksey · Vladimir region
Photos: 678
Alexander000001, завидовать нужно молча :)
13.10.2010 17:26 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10428
Чат сегодня здесь!
13.10.2010 19:23 MSK
Link
Timon · Brest region
Photos: 352
Не понял, что у него 2-я ось ведущая?
13.10.2010 20:21 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Цитата (Timon, 13.10.2010):
> Не понял, что у него 2-я ось ведущая?

Да, а двигатель в прицепе с гмп, обычно на такие гмп четырех ступенчатый RENK ставили и от него 4 кардана равных угловых скоростей идут до ведущего моста.
13.10.2010 21:30 MSK
Link
Timon · Brest region
Photos: 352
спасибо за информацию. Но зачем так усложнять кострукцию, если намного проще установить двигатель между 2 первыми осями?
13.10.2010 21:54 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10261
Цитата (Timon, 13.10.2010):
> Но зачемм так усложнять кострукцию

Веет советским мышлением, у нас всегда всё упрошали и получались Лиазы 677 с мотором сами знаем где, а тем временем с 1968 года делали Маны и Мерсы с горизонтальными двигунами.
Цитата (Timon, 13.10.2010):
> двигатель между 2 первыми осями

Увеличение высоты пола, причём приличное.
13.10.2010 22:00 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 13.10.2010):
> Веет советским мышлением, у нас всегда всё упрошали и получались Лиазы 677 с мотором сами знаем где, а тем временем с 1968 года делали Маны и Мерсы с горизонтальными двигунами.

А тем временем у этих МАНов и Мерсов было по 3 ступеньки на входе, а у 677-го в задней двери одна, а в передней две. Кроме того 677-ой был пусть с плохим, но автоматом, а вот МАНы и Мерсы почему-то чаще с механикой попадаются. Советские машины были не так просты, как кажется.
13.10.2010 22:05 MSK
Link
Timon · Brest region
Photos: 352
Вот про пол-то я и забыл)). А про мышление, тут нет ничего совкового. Обычно гениальные вещи гениально просты.
13.10.2010 22:18 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10261
Цитата (Чока, 13.10.2010):
> А тем временем у этих МАНов и Мерсов было по 3 ступеньки на входе

Чувствую не только у меня одного трудный день :) Где в Мерсах или Манах три ступеньки то? Ау? Давно их вживую видели то?

Цитата (Чока, 13.10.2010):
> а у 677-го в задней двери одна,

Вах! Вершина прогресса!
Цитата (Чока, 13.10.2010):
> а в передней две

Ну вообще отлично :)
Цитата (Чока, 13.10.2010):
> а вот МАНы и Мерсы почему-то чаще с механикой попадаются
Чего??? Сплошь и рядом автоматические коробки, и не такие заумные и конструкция вечная, убить автомат на O305, нужно постараться. В Уфе частный еврохлам бегает, кузов уже умер,АКПП кушать не просят.
Цитата (Чока, 13.10.2010):
> Советские машины были не так просты, как кажется.

В былые годы, в горных городах Башкирской АССР, всеми частями тела ненавилели 677 за его трансмиссию и всегда ставили механическую коробку, даже во времена когда бензин в овраги сливали, ибо его выдавали больше чем нужно.
13.10.2010 22:29 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 13.10.2010):
> Чувствую не только у меня одного трудный день :) Где в Мерсах или Манах три ступеньки то? Ау? Давно их вживую видели то?

Да периодически попадаются в Тамбове остатки не вымерших своей смертью 305-х. МАНы, кажись, совсем окочурились. Помню три ступеньки. Может чего путаю? В О307 сколько ступенек? В каких-то немцах точно было три, правда, может это я единственную Зетру городскую так запомнил. Её на год работы примерно хватило.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 13.10.2010):
> Вах! Вершина прогресса!

На немцах и этого не было.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 13.10.2010):
> Чего??? Сплошь и рядом автоматические коробки, и не такие заумные и конструкция вечная, убить автомат на O305, нужно постараться. В Уфе частный еврохлам бегает, кузов уже умер,АКПП кушать не просят.

Ни на одном немце в Тамбове не было автомата. Все были с механикой. Ну а умерли они именно из-за кузовов, это да. Года на 3 активной работы их хватило. Сейчас немцев почти не осталось, есть только относительно свежие О307 конца 80-х.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 13.10.2010):
> В былые годы, в горных городах Башкирской АССР, всеми частями тела ненавилели 677 за его трансмиссию и всегда ставили механическую коробку, даже во времена когда бензин в овраги сливали, ибо его выдавали больше чем нужно.

ЛиАЗовский автомат был ненадёжным, это да, но тем не менее он был автоматом и водителю с ним было проще, чем с механикой отработать смену.
13.10.2010 22:35 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Немного добавлю к словам Артура. В 90-е когда только стали гонять первый еврохлам, водители которые все жизнь отработали на лиазах, лазах и икарусах, говорили с сожеление про совецкий автопром, так как немцы уже в 70-е на таких автобусах работали, а мы все на скотовозах мучались.
13.10.2010 22:42 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (wpwpr, 13.10.2010):
> Немного добавлю к словам Артура. В 90-е когда только стали гонять первый еврохлам, водители которые все жизнь отработали на лиазах, лазах и икарусах, говорили с сожеление про совецкий автопром, так как немцы уже в 70-е на таких автобусах работали, а мы все на скотовозах мучались.

А в Белгороде есть 677-ые или еврохлам вообще? Там не одни ли ПАЗики? В Тамбове ни разу такого от водителей не слышал. Единственное, что с МБ 0307 очень не хотят пересаживаться на ПАЗ 4234 и их действительно можно понять. А в остальном водители очень довольны новыми 5256, теми, что с Фойтом. А остальные автобусы под одну гребёнку.
13.10.2010 22:49 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10428
Еврохлам - есть, памятных мне 677 по региону нет
13.10.2010 23:19 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Кстати, что интересно, в Тамбове у 677-х была похожая на еврохлам судьба. Сначала не было ни тех, ни тех, потом в конце 90-х приехала куча немцев, которые за три года почти вымерли, остались единицы. ЛиАЗы 677 неизвестно откуда стали появляться с 2000-го примерно года. И было их одно время довольно много. Но хватило тоже года на три и также сейчас остались одни остатки. Пока Икарусы 260 переживают всех))))
13.10.2010 23:27 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 403
Цитата (Чока, 13.10.2010):
> А в Белгороде есть 677-ые или еврохлам вообще?

В Белгороде много еврохлама , а 677-х невидел, но я не в Белогороде сейчас живу, а в Старом Осколе и у нас действительно оч много пазиков и куча газелей. Но есть и много лиазов 5256, а так же немного икарусов после венгерской капиталки и еще парочка с калиненграда пригнаны, но состояние у них идеальное.
Цитата (Чока, 13.10.2010):
> А в остальном водители очень довольны новыми 5256, теми, что с Фойтом.

У меня тож 5256.40 http://fotobus.msk.ru/photo/301640/ с автоматом, мое мнение что до еврохлама ему далекова то, хотя уже если чесно привык и впринцепи нравится гораздо больше например голаз-лиаза с ямз.
14.10.2010 00:06 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
В Тамбове все автоматические ЛиАЗы с Катерпиллером. А есть ещё новые с ЯМЗ+ЯМЗ. Водители на них вроде не жалуются. Всё лучше, чем что-нибудь древнее))) Ну еврохлама у нас просто уже почти вообще нет, а приличного типа О405 никогда и не было.
14.10.2010 13:46 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2187
Цитата (Чока, 13.10.2010):
> Ни на одном немце в Тамбове не было автомата.

Вынужден поправить. Были МАНы и МБ в 96-97 с АКПП. Массовый завоз их был фактически у одного перевозчика (юридически их могло быть несколько) обслуживавшего вновь созданные 50 и 55 маршруты. Потом меняли АКПП их на ручную. Очень хорошо запомнил разговор моего отца с водителем автобуса на 55 маршруте. Были проблемы с ремонтом коробки, поэтому и заменили.
14.10.2010 18:24 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Ах вот оно что. Значит ситуация была аналогична 677-ым, они в Тамбове тоже все с механикой. А Мерсы также были на 14а всегда. И именно там сейчас ещё довольно много Мерсов, а на других маршрутах они почти исчезли. А в те годы, когда был массовый завоз ещё одна Зетра городская бегала с прислонными дверями и на 55-ом вроде парочка Карос была.

Your comment

You need to log in to write comments.