По 149 будет нормально заправляться, потому что недалеко от Меркурия заправка есть. На 66 можно там, где кавзы заправляются, но если обед сделают в аэропорту. А по 93 не очень удобно будет. Тем более как будет он ездить под Горбатым мостом. По новому мосту разве что пускать.
Цитата (anton?, 04.08.2024): > Пуск по новому мосту будет означать, что маяк просто лишится возможности доехать до ПГУ в час пик. 9м не вывезет всех оттуда своими спринтерами
Можно 93 пустить по Долгорукова через Сурский мост и далее по Чехова на Центральный рынок, как вариант (правда, если съезжать по Долгорукова со стороны Шуиста на Маяк не сразу заедешь, на перекрёстке рядом с мостами движение только прямо и направо)
Цитата (Sonderfahrt, 05.08.2024): > там поди очередь на полгода-год вперёд
Помимо этого, у "импортозамещëнных" автобусов ещё и ухудшилось качество изготовления. Причём это касается даже МАЗа, когда-то производившего действительно качественную технику по меркам СНГ.
Цитата (SemyonGK, 04.08.2024): > Странно, что действительно не взяли Лотосы, просто деньги в чужую экономику, так хоть осталось бы немного.
Ну разве что "осталось бы немного", остальное всё равно "в чужую экономику"...
Цитата (Иггорь, 04.08.2024): > Не справляются наши производители с кол-вом заказов?
Почему, вполне справляются, просто не не так уж много тех, кто производит СВ/СК. Если бы не "замшелось" крючкотворства и бюрократии, даже "обычные" автобусостроители "штамповали" настоящие СВ/СК (а не ПНП-"китайщину")...
Цитата (Кривич Илья, 05.08.2024): > Помимо этого, у "импортозамещëнных" автобусов ещё и ухудшилось качество изготовления. > Причём это касается даже МАЗа
"МАЗ" сейчас использует примерно те же комплектующие, что и производитель на фото (примерно из одной "китайской бочки"). В чем принципиальная разница?
Цитата (Иван С., 05.08.2024): > Цитата (мерин, 05.08.2024): > > Только вот то что на фото является большим классом > > Но ни лиаз, ни маз, ни нефаз не делают 10-метровые газовые автобусы. Наверное, если б делал, то и купили у них. Но я думаю, взяли что дешевле.
Цитата (Hysteric329, 06.08.2024): > почему нельзя было взять 12 метров, если речь идет о большом классе? так этот формально БК - 10,5 метров, зачем платить больше?
Цитата (мерин, 05.08.2024): > Только вот то что на фото является большим классом Цитата (А Кр, 06.08.2024): > так этот формально БК - 10,5 метров
Я ж и говорю, "замшелось" и желание "выдавить бабло"...
Цитата (Hysteric329, 06.08.2024): > А почему нельзя было взять 12 метров, если речь идет о большом классе? Или есть какие-то фундаментальные ограничения на маршрутах? Цитата (мерин, 06.08.2024): > По документам они прекрасно будут справляться. А что будет на самом деле никого не волнует.
Сплошь и рядом, когда на маршруты, где четко и правильно было бы поставить БК, выпускают СК (хорошо, если даже так), а то и вообще "маломерные корыта". На вопрос почему, сразу следует ответ: "С целью оптимизации расходов перевозчика"... "Быдлошруторство 90-х-нулевых таки осталось в крови"...
Цитата (НикНикович, 06.08.2024): > желание "выдавить бабло" я, конечно, подробностей не знаю, но разница между 10,5 и 12 может быть порядка 3 млн..если за кредиты-лизинги, а не распил бюджета, то дельта набегает весьма существенная..быдло уж тут или как - не мне решать. Не считать деньги - это удел госпредприятий, им не надо прибыль зарабатывать
Цитата (Иван С., 05.08.2024): > Но ни лиаз, ни маз, ни нефаз не делают 10-метровые газовые автобусы. Наверное, если б делал, то и купили у них. Но я думаю, взяли что дешевле.
Почему это? У МАЗа есть новинка 210.948. Заказывайте и вам сделают
Цитата (А Кр, 06.08.2024): > я, конечно, подробностей не знаю, но разница между 10,5 и 12 может быть порядка 3 млн..если за кредиты-лизинги, а не распил бюджета
Транспортные фанаты это про фото, а не про скучные и цифры.
Ну теснее, ну неудобнее. Хороший кондиционер, годная динамика, если не убивать - живучий.
Цитата (А Кр, 06.08.2024): > разница между 10,5 и 12 может быть порядка 3 млн..если за кредиты-лизинги, а не распил бюджета, то дельта набегает весьма существенная
Как уже говорилось ранее, здесь всё зависит от "жадности" машиностроителя и "спекулятивной" цепочки посредников... В свое время, я это увидел на продукции "МАЗа"... В случае с "китайщиной", на закупке партии (от 30-40 шт.) машин, что-то не очень верится, что СК были бы дешевле БК аж в "три лимона". Хотя, могут быть нюансы...
Link