Fotobus
Volgograd region, Volgabus-6271 # Х 610 УХ 34; Moscow region — ЭкспоСитиТранс-2010
  Volgograd region Volgabus-6271 # Х 610 УХ 34 
  Moscow regionЭкспоСитиТранс-2010
Moscow region, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо"

Author: BOSS · Stavropol region           Date: Monday, September 6, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 06.09.2010 23:05 MSK
Views — 7577

Detailed info

Voting

Rating: +167
Нурсултан+1
ArtSpot+1
Михаил73+1
IvanKrivyi+1
kto-to-to+1
tim_metro+1
0zermos+1
KAD3110+1
A.N.S.+1
Kilativ+1
Yasow1+1
MaksLime+1
Артемий Тимофеев+1
FomVik-Gyl233+1
SlavaKlimovich+1
NeVa+1
Jik+1
Xlopchek+1
dimabarch+1
BearVolgograd+1
Timofei Ikarus+1
AstaD+1
Gas lee+1
Alexeum+1
Владислав Захаров+1
NevskiyBus+1
Александр Зеляков+1
FootKos+1
Lasselan+1
Briedis+1
Илья С.+1
Snite2010+1
Илья В.+1
Дамир Абдуллин+1
ЖЕКА42rus+1
Ян Мухтаров+1
Владимир М.+1
Забайкалец+1
MIHA FROM OREL+1
Иванов Константин+1
Кузнецов Григорий+1
ИА.+1
Александр Карпов+1
Ashark94+1
Abramov_Anton+1
михаил676+1
Serginho+1
Ваныч+1
Александр Марьянович+1
Джеймс+1
Антон Бугашев+1
Колёк+1
Ruslan_NF+1
Сидик из ПТУ+1
lexus+1
САНЁК 76 RUS+1
Д.Матвеев+1
AS+1
Neval+1
Pbedge+1
Ramirez+1
Андрей Ивановский+1
Антифактор+1
Niсolas+1
Roman+1
Игорь+1
White Snow+1
Red301+1
с.чекалкин+1
Илья Плеханов+1
misha+1
Александр Айкашев+1
Vladimir+1
Петрович+1
робот+1
Дэн Волотовский+1
Nikitenok+1
Silvish+1
Grenadier_Thomas+1
ЗиЛовец+1
Дмитрий_931+1
pe100v+1
Артем1+1
AvB85+1
Bombik+1
MSAU-AT+1
Машенька+1
Джесси+1
Роман Агапитов+1
makfan+1
Щукин Д.+1
Pro-man+1
Oleja-kid+1
Леха.+1
Денис Кладов+1
Савин Роман+1
Родион+1
Mettal+1
МАЗ+1
Андрей Исаков+1
DM+1
427+1
Сэм+1
NeD+1
misa+1
Александров Николай+1
mixkol+1
Виталий Шляпникoв+1
nik0352+1
WEST+1
wpwpr+1
Sklep+1
Степан+1
Man in Black+1
krapachino+1
sasha24+1
спринтер85+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Кояш+1
Diman RF+1
Исайченков Валерий+1
пассат+1
Vasek1991+1
Nikolay_k+1
Nestandart+1
VVN+1
Семен Семеныч+1
TORMOZZ+1
Knuckles+1
Александр Разумов+1
Alex_47+1
Andruschka1985+1
Бараш Алексей+1
Michal Isakov+1
Коновалов Артём+1
ижевец+1
Palmer+1
NN bus+1
Vovik+1
Александр Сологубов+1
Yozhik_NN+1
alex26+1
vetal-76+1
Пожарский+1
iluxa+1
Александр Бубнов+1
Hen+1
Neches+1
Alexei24+1
KOSIAK+1
VLM124+1
Eugen+1
Евгений Буюкли+1
DarkKnight NNov+1
Denis+1
egor272272+1
Сергей Якунин+1
Aртур+1
trolza.6206+1
Annette+1
ASG+1
Lexrudz+1
Archi+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Старцев+1
Maksimus+1
andrey92+1

Camera Settings

Model:DSLR-A230
Date and Time:06.09.2010 11:44
Exposure Time:1/5 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 75

06.09.2010 23:16 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Машина до сих пор не получила ОТТС, и как соответственно индекса и VIN-кода, но уже принято решение о испытаниях автобуса в МГТ.

Слухи о 18-м Ритме ходили уже года два, но теперь мы наконец-то увидели машину в металле :)
06.09.2010 23:19 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Шасси Ман, отлично! Салон от ситяшника не годится, хотя чего шевелится и делать его лучше, если и таким купят...
06.09.2010 23:56 MSK
Link
Annette · Volgograd region
Photos: 2064
Вторая гармошка за всю историю Волжского Автобусного Производства...
07.09.2010 00:25 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2332
А где первая?
07.09.2010 00:29 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
В 34рус, сделана из двух 5256'х кузовов в девяностые, а-ля ЯАЗ-6211
07.09.2010 01:00 MSK
Link
Annette · Volgograd region
Photos: 2064
07.09.2010 01:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2163
Если трёхосник когда едет по колдобинам, и такое ощущение что сейчас развалится, то представляю, как будет себя вести гармонь...
07.09.2010 07:49 MSK
Link
Vasek1991 · Moscow
Photos: 101
ха,так думал что в прицепе дверь сместят=)
а этого чуда фото салона есть?=)
07.09.2010 08:03 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Сегодня будет.
07.09.2010 09:01 MSK
Link
REM · Krasnoyarsk region
Photos: 1581
Интересно, сколько стоит будет такая гармошка?
07.09.2010 09:13 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (BOSS, 07.09.2010):
> В 34рус, сделана из двух 5256'х кузовов в девяностые, а-ля ЯАЗ-6211
а че не из трех-то? ))) Ну вы специалисты...)))
07.09.2010 09:34 MSK
Link
LLirik · Moscow
Photos: 30
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 06.09.2010):
> Шасси Ман, отлично!

Наоборот это минус, с таким шасси цена будет космической. Правда у ВАПа уже есть опыт перевода автобуса на собственное шасси, может и СР-18 со временем переведут.
07.09.2010 09:38 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
С алюминиевым кузовом и мановским шасси оно точно обгонит по цене ликинского конкурента...
Хотя думаю, вряд ли бы кто-то стал заморачиваться с баяном без крупного заказа на горизонте. Товар слишком специфический...
07.09.2010 10:45 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Цитата (LLirik, 07.09.2010):
> Наоборот это минус, с таким шасси цена будет космической.

Лиаз-6213 стоит космические 10.000.000 рублей, я сильно сомневаюсь, что ВАП стругавший свою гармошку под МГТ, сделал её дороже этих 10 лимонов.
Цитата (LLirik, 07.09.2010):
> автобуса на собственное шасси, может и СР-18 со временем переведут.

У СР нету шасси, и переделка СР-18 на свои ресурсы, загубит машину сразу.
07.09.2010 10:53 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Волжанин пойдет привычной дорогой - удешевление комплектующих, не исключено, что и за счет качества.
07.09.2010 11:11 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Салон и без того убогий, куда его ещё удешевлять.
07.09.2010 11:14 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Вот бы этого монстра на 77 маршрут, эх мечты мечты ..... .

Ждём СР-24 :))))) и Волжанин 5270.09 на обозрение.
07.09.2010 11:15 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Салон и без того убогий, куда его ещё удешевлять.

Можно :((( , городские 5270.17 хорошо удешевленны.
07.09.2010 11:18 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
07.09.2010 11:22 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Салон и без того убогий, куда его ещё удешевлять.
а что, кроме салона и шасси, у автобуса больше ничего нет?
07.09.2010 11:46 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Если развивать модельный ряд по пути Соляриса, то следующим должен появвиться Ситенок-10 :)
07.09.2010 12:39 MSK
Link
Photos: 43217 · Site founder
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Лиаз-6213 стоит космические 10.000.000 рублей

Это с московской коррупционной составляющей. В Питере она меньше, и машины дешевле.
07.09.2010 12:53 MSK
Link
Photos: 43217 · Site founder
Цитата (Бараш Алексей, 07.09.2010):
> Если трёхосник когда едет по колдобинам, и такое ощущение что сейчас развалится, то представляю, как будет себя вести гармонь...

Хоть один-то развалился? Или всем только продолжает казаться?
07.09.2010 12:55 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Салон должен быть подобающим шасси, мне так кажется...
У нас встречают по одежке(салон), а провожают по уму(шасси).
Больше никакой философии не нужно...
07.09.2010 15:14 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2332
Цитата (A G, 07.09.2010):
> Хоть один-то развалился? Или всем только продолжает казаться?

+1. Безусловно есть отдельные экземпляры, которые уже ушатаны, но подавляющее большинство по прежнему в нормальном состоянии.
07.09.2010 17:25 MSK
Link
Antonius · Spain
Photos: 314
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Лиаз-6213 стоит космические 10.000.000 рублей

6213 примерно 8.800.000 стоит, если конечно накрутят хорошенько, чтобы еще себе в карман положить, то и все 12.000.000 будет стоить. Накрутка цены в России почти на все сейчас идет.
07.09.2010 18:41 MSK
Link
Pro-man · Samara region
Photos: 4533
Цитата (Antonius, 07.09.2010):
> > Лиаз-6213 стоит космические 10.000.000 рублей
> 6213 примерно 8.800.000 стоит

Получается, что 52995 стоит дешевле 6213? НефАЗ просит за свой 8 600 000 р., если верить сайту завода.
07.09.2010 18:43 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Так и есть, а вторая партия для Уфы в 2011 году будет ещё дешевле.
+ у них заграничное шасси и два здоровенных кондиционера, каждый по 400.000....
07.09.2010 19:04 MSK
Link
LLirik · Moscow
Photos: 30
А у ЛиАЗа нет шасси! :)
И пол у него везде низкий (почти :)), и шкафа нет посредине салона, и дверей больше.
А если серьезно некорректно сравнивать по цене LF и LE, тогда еще давайте с 6212 сравним!
07.09.2010 19:23 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Ну если мериться достоинствами, то ни в одном городском автобусе РФ нет 55 посадочных мест и двух кондиционеров, которые салон превращают в ледниковый период :)
Шкафа там нету, есть тумба которая абсолютно не напрягает.

Цитата (LLirik, 07.09.2010):
> И пол у него везде низкий (почти :))

Всё это напрягает только нудных эстетов и любителей поязвить на тему кривости автобуса ;)
07.09.2010 19:56 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Салон и без того убогий, куда его ещё удешевлять.

Салон простенький, но вовсе не убогий. Даже планировка относительно 15-го Ритма получилась довольно удачной. Число мест может быть до 43 на выбор. Шасси, как то, что МАН показывал на прошлогоднем Мире автобусов.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Ну если мериться достоинствами, то ни в одном городском автобусе РФ нет 55 посадочных мест и двух кондиционеров, которые салон превращают в ледниковый период :)

Тем не менее данный Волжанин сделан весьма добротно, а у того НефАЗа, что был на Комтрансе были дефекты покраски кузова возле узла сочленения.
07.09.2010 20:13 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Цитата (Чока, 07.09.2010):
> Тем не менее данный Волжанин сделан весьма добротно

Внешне да.
Мнение о салоне и том как он должен выглядеть я уже написал.
Цитата (Чока, 07.09.2010):
> а у того НефАЗа, что был на Комтрансе были дефекты покраски кузова возле узла сочленения.

И?
07.09.2010 20:38 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Внешне да.

Не только внешне, но и на ощупь. Небольшие косяки, конечно есть, но в общем-то меньшие, чем на других Волжанах.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> И?

Ну что и? Значит машина дорогая, а качество её оставляет желать лучшего. Уж покрасить нормально кузов выставочной машины на НефАЗе наверняка могли. В конце концов лакокрасочное покрытие - это элемент защиты кузова от коррозии.
07.09.2010 20:39 MSK
Link
Pro-man · Samara region
Photos: 4533
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Так и есть, а вторая партия для Уфы в 2011 году будет ещё дешевле.+ у них заграничное шасси и два здоровенных кондиционера, каждый по 400.000....

Тогда в пень и 6213, и этого Волжака.

Цитата (LLirik, 07.09.2010):
> И пол у него везде низкий (почти :)), и шкафа нет посредине салона, и дверей больше.

Как раз в гармошке, в корме, и низкий пол, и четвертая дверь нафиг не нужны, тем более в Москве с турникетами.
07.09.2010 21:01 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Цитата (Чока, 07.09.2010):
> Ну что и? Значит машина дорогая, а качество её оставляет желать лучшего.

История гласит. Что машину которую Вы имели нерадость лицезреть, была собрана по принципу Стаханова за 2,5 недели, и поездив по выставкам была разобрана и переделана, а возможно и перекрашена, ибо через день после её рождения я сам видел трещинки на краске ;) Первый блин комом :)
Машина намбер ту, уже два месяца ездит, а теперича и самая первая машина тоже :)
Всёже интересно как люди делают выводы о надёжности и качестве.
07.09.2010 21:07 MSK
Link
alkash · Krasnoyarsk region
Photos: 10
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Всёже интересно как люди делают выводы о надёжности и качестве.

встречают по одёжке а проважают матом и в металолом!
тебе и приводят в пример то что у того же вдл(гармошке) отлетела краска, то тут она неотлетела!!! и прошло время и вдл непошёл в глобальное производство а на этот посмотрим.........
07.09.2010 21:16 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Цитата (alkash, 07.09.2010):
> прошло время и вдл непошёл в глобальное производство

Как раз в Голландии этот ВДЛ уже лет десять как делают. Уфа вон местных заказала...
07.09.2010 21:45 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Всёже интересно как люди делают выводы о надёжности и качестве.

В данном случае делались не выводы, а оценивалось качество изготовления конкретной машины. Извините, но пригонять машину с браком на выставку - это и себя не уважать, и риск потерять часть потенциальных клиентов. Зачем это было надо? Пусть дефект был малозаметным, но он был же. И едва ли, кто, взглянув на него, становился уверенным, что все последующие машины будут очень качественными, скорее наоборот.
07.09.2010 21:54 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Цитата (Чока, 07.09.2010):
> Зачем это было надо?

Показать, демо версия не более.
Цитата (Чока, 07.09.2010):
> и риск потерять часть потенциальных клиентов.

Ага, за ними просто стадо потенциальных покупателей уже в очереди...
Пройдёт лет эдак пять, посмотрим...
07.09.2010 22:03 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Ага, за ними просто стадо потенциальных покупателей уже в очереди...Пройдёт лет эдак пять, посмотрим...

Думаю по результатам ГОДА уже можно выводы сделать, в этом году наверное на Москву и Питер уже опоздали , а вот в следующем штук 50 могут прикупить , причём , как я понял у него большие манёвры в плане салона - действительно низкопол.

Пригородные комплектации из-за особенности салона могут вообще по колличеству сидушек стать рекордными для России.

Единственное , чтобы ВАП не стал своё шасси изобретать и всётаки оживил салон.
ЛиАЗ и НефАз получили хорошего конкурента , пародистого.
Ну и наверное второе и большое минусование - машина исключительно для богатых регионов - много брать её не будут.
07.09.2010 22:14 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
ED9M, я про ВДЛ говорил :) Нафиг он ни кому не нужен, такие машины позволит себе только один город в РФ.

Цитата (ED9M, 07.09.2010):
> всётаки оживил салон.

Это единственный минус, а больше пока не видно.
07.09.2010 22:14 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Ага, за ними просто стадо потенциальных покупателей уже в очереди...

> Пройдёт лет эдак пять, посмотрим...

Стада клиентов не было и не будет, это замечено верно. Только вот большая популярность НефАЗов относительно Волжан у этих самых клиентов под большим-большим вопросом.
07.09.2010 22:19 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Aртур Нигаметзянов

Ваши тоже пока всего две штуки собрали :(.

А городскую ваши не планируют ?
07.09.2010 22:20 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Цитата (Чока, 07.09.2010):
>

> Стада клиентов не было и не будет, это замечено верно. Только вот большая популярность НефАЗов относительно Волжан у этих самых клиентов под большим-большим вопросом.

Чудеса ценообразования: когда 52995 появился, все кричали, что он никому не нужен, т.к. дороже, чем 6213. А сейчас все перевернулось, а есть "нефазные" города, нуждающиеся в гармошках - Казань, Уфа, Екатеринбург, Омск и другие. Впрочем, перспективы этой машины, не зная "цены вопроса" озвучивать преждевременно.
07.09.2010 22:23 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (BOSS, 07.09.2010):
>
> Чудеса ценообразования: когда 52995 появился, все кричали, что он никому не нужен, т.к. дороже, чем 6213. А сейчас все перевернулось,

Цена на 6213 - вещь вообще весьма загадочная. Но 10 лимонов в любом случае стоит машина со стеклопакетами, которая несколько более навороченная.
07.09.2010 22:27 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Цитата (Чока, 07.09.2010):
> популярность НефАЗов относительно Волжан у этих самых клиентов под большим-большим вопросом.

Всё движется как по накатанной, взяв Волж один раз, зачем брать что-то другое? Касаемо 5270, но не линейки СР-1х.
Хотя, тут совсем недалеко эксплуатируют 5270.26(16) и как только появилась возможность прикупить несколько новых машин, в сторону ВАП уже не смотрели. Вначале была болтовня о политике протекционизма, потом всё стало прозрачно, просто надоело людям на новые машины транжирить кучу денег. Машина должна приносить прибыль, а не устрашать водителей: "проедем ли мы эти 500км без проблем или нет..."
Цитата (Чока, 07.09.2010):
> Стада клиентов не было и не будет, это замечено верно.

Питерский тест драйв провален, хотя бы потому что никому не нужна дорогая машина, нужна галочка о том что куплен новый автобус, а для этого можно потратить меньше.


Цитата (ED9M, 07.09.2010):
> Ваши тоже пока всего две штуки собрали :(.А городскую ваши не планируют ?

Ещё 3 штуки ожидаются в этом месяце и 29 позднее...

Цитата (Чока, 07.09.2010):
> которая несколько более навороченная.
Стеклопакеты и новый пластик, это навороты?
07.09.2010 22:45 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.09.2010):
> Стеклопакеты и новый пластик, это навороты?

Навороты. Машину удорожают. Хотя скорее всего и с ними можно сторговаться за 8 млн.)))
08.09.2010 00:48 MSK
Link
Photos: 8062
Цитата (Чока, 07.09.2010):
> Навороты. Машину удорожают. Хотя скорее всего и с ними можно сторговаться за 8 млн.)))

Что такого навороченного в стеклопакете?У всех дома в окнах они в основном стоят и это не диковинка, в других странах на автобусах эта опция не предлагается как дополнительная, она стоит в базовой комплектации и никто не будет просить поставить их и электрозеркала за определенную денежку.
08.09.2010 17:43 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (BOSS, 07.09.2010):
а есть "нефазные" города, нуждающиеся в гармошках - Казань, Уфа, Екатеринбург, Омск и другие.

И что? В ВДЛе, общего с нефазом - только шильдик. Поэтому связи с "нефазными" городами, никакой. В тех городах могут брать любые гармони, разницы не будет никакой.
08.09.2010 18:30 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Александр Гуров, 08.09.2010):
> в других странах на автобусах эта опция не предлагается как дополнительная, она стоит в базовой комплектации и никто не будет просить поставить их и электрозеркала за определенную денежку.

Это может в других странах так, а в нашей стране можно заказать разные комплектации. По словам волжан СитиРитм будет дороже ЛиАЗа, хотя цена в 10 млн. за ЛиАЗ их озадачила. Точной цены на СР неизвестно пока что, предполагается использовать в дальнейшем несколько иное шасси МАН, которое позволит убрать небольшую ступеньку из задней двери и вероятно немного перекомпоновать хвост.
08.09.2010 21:36 MSK
Link
rino · Moscow
Photos: 502
Сегодня на нем гос. номер повесили "х610ух34rus"
08.09.2010 21:47 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Это заводской гос, фактически он ни к чему не привязан и может висеть на чем угодно в принципе.
09.09.2010 02:24 MSK
Link
Cypok · Canada
Photos: 1957
Волжанин сотворил очередную каку. Мрачный тёмный салон (привет ПТМЗ), такая же обивка сидух из кожезама оставляют гнетущее впечатление. Единственный плюс этого "чуда" полная низкопольность которой так не хватает ЛиАЗу 6213.
09.09.2010 07:51 MSK
Link
Photos: 8062
Цитата (Cypok, 09.09.2010):
> Единственный плюс этого "чуда" полная низкопольность которой так не хватает ЛиАЗу 6213.

У него нет этого плюса, т.к. в последней двери находится ступенька.
09.09.2010 10:17 MSK
Link
Photos: 43217 · Site founder
Цитата (Cypok, 09.09.2010):
> которой так не хватает ЛиАЗу 6213.

А все остальное у 6213 в достатке? И вентиляция салона на должном уровне, наверное?:)
09.09.2010 10:25 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Цитата (BOSS, 08.09.2010):
> Это заводской гос, фактически он ни к чему не привязан и может висеть на чем угодно в принципе.

Вот живые примеры:
http://fotobus.msk.ru/photo/287734/
http://fotobus.msk.ru/photo/57413/
09.09.2010 10:55 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Александр Гуров, 09.09.2010):
> У него нет этого плюса, т.к. в последней двери находится ступенька.

Ступенька временная. Хотели сделать трёхдверный автобус, но Москва для испытаний согласилась взять только четырёхдверный, пришлось сделать дверь там, где она не предназначена. У серийных четырёхдверных автобусов будет немного другое шасси и не будет ступеньки сзади.

Цитата (A G, 09.09.2010):
> А все остальное у 6213 в достатке? И вентиляция салона на должном уровне, наверное?:)

Вот-вот, у Волжанина хотя бы вентиляция нормальная, форточки человеческие сделали. Правда, и в ЛиАЗе 6213 не душно, если его битком не набивать.
09.09.2010 11:20 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
ИМХО конечно, но по форточкам об автобусе судить поздновато. Просто смешно становится, когда десятками покупаются новейшие низкополы за 9-10 миллионов, но при этом их не оснащают кондиционером, цена которого на фоне восьмизначной цены самого автобуса - капля в море. Все же в 21м веке живем....
09.09.2010 12:30 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (BOSS, 09.09.2010):
> ИМХО конечно, но по форточкам об автобусе судить поздновато. Просто смешно становится, когда десятками покупаются новейшие низкополы за 9-10 миллионов, но при этом их не оснащают кондиционером, цена которого на фоне восьмизначной цены самого автобуса - капля в море. Все же в 21м веке живем....

Тут уж от причуды заказчика всё зависит. Кондиционер - это же не только собственность, но и ответственность))) За ним надо следить, чтоб работал, если не работает, то машину без форточек вообще нельзя на линию ставить, а то только хуже будет. Вон в Питере купили БКМ 321 с кондиционерами, так кондиционеры живут неделю, а потом выходят из строя. Спасают форточки. Конечно, это просто кондиционеры такие левые и можно потребовать установку качественных, но видимо никому с ними связываться не хочется. А так на тот же Волжанин кондиционер предлагается, на ЛиАЗе тоже вряд ли откажутся поставить.
09.09.2010 13:12 MSK
Link
Photos: 43217 · Site founder
Цитата (Чока, 09.09.2010):
> Вон в Питере купили БКМ 321 с кондиционерами, так кондиционеры живут неделю, а потом выходят из строя.

Может Питеру пора научиться их обслуживать?
09.09.2010 14:53 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (A G, 09.09.2010):
> Может Питеру пора научиться их обслуживать?

Конечно стоит, но пока Питер и все остальные учатся форточки лучше всё-таки иметь. И люки в крыше. А так всё равно последнее слово за заказчиком, МГТ кондеев не просит, а производителю оно надо - лишнюю операцию выполнять?
09.09.2010 14:59 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
А в чём заключается трудоёмкость обслуживания обычного Thermoking? Нужна бесперебойная работа компрессора, поддержания нужного количества фриона в системе и герметичный радиатор. При расходе 50 литов в городском цикле, 30% от расхода на два кондея в гармошке, чтобы людям было приятно ехать, так много?
Цитата (Чока, 09.09.2010):
> Вот-вот, у Волжанина хотя бы вентиляция нормальная, форточки человеческие сделали.

Широкие форточки это круто, на когда на улице +40, баня баней от этого меньше не становится. + пыль с улицы которая пачкает салон, и тд и тд, и всё в пользу кондиционеров.
09.09.2010 15:06 MSK
Link
Photos: 43217 · Site founder
Цитата (Чока, 09.09.2010):
> но пока Питер и все остальные

МТА вот научилось без вопросов.
А Питер разве собирается учиться? Им просто положить, никто не несет ответственности за бардак.
09.09.2010 15:11 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 09.09.2010):
> При расходе 50 литов в городском цикле, 30% от расхода на два кондея в гармошке, чтобы людям было приятно ехать, так много?

В Уфе много автобусов с кондиционерами? Много или мало, но связываться с кондеями пока никто не торопится.
09.09.2010 15:12 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (A G, 09.09.2010):
> МТА вот научилось без вопросов.

> А Питер разве собирается учиться? Им просто положить, никто не несет ответственности за бардак.

На городских машинах в МТА кондиционеры разве распространены? А то на туристических автобусах в Питере кондиционеры тоже работают. Речь о городском транспорте, а в нём пока что не до кондиционеров.
09.09.2010 15:16 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10769
Цитата (Чока, 09.09.2010):
> В Уфе много автобусов с кондиционерами?

Да вот пол сотни было, первый годик все работали, потом всем стало не до этого. Но эффективность работы кондея даже в обычном Нефазе, весьма заметна, даже в случае простой циркуляции воздуха.

Цитата (Чока, 09.09.2010):
> Много или мало, но связываться с кондеями пока никто не торопится.

В гаражах не жмут деньги будет работать всё.
09.09.2010 15:24 MSK
Link
Photos: 43217 · Site founder
Цитата (Чока, 09.09.2010):
> На городских машинах в МТА кондиционеры разве распространены?

А какое принципиальное отличие в обслуживании кондиционеров у городских и пригородных машин? Можно либо уметь, либо не уметь их обслуживать. А еще можно стремиться научиться их обслуживать, а можно забить.


Цитата (Чока, 09.09.2010):
> А то на туристических автобусах в Питере кондиционеры тоже работают.

Потому что пипл уже не хавает работу без кондеев. Да и не ПАТа эти туристы.
09.09.2010 15:27 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (A G, 09.09.2010):
> А какое принципиальное отличие в обслуживании кондиционеров у городских и пригородных машин? Можно либо уметь, либо не уметь их обслуживать. А еще можно стремиться научиться их обслуживать, а можно забить.

Никаких отличий, я это к тому написал, что на город у нас практически нигде кондиционеры даже не заказывает, не то что забивают на обслуживание.

Цитата (A G, 09.09.2010):
> Потому что пипл уже не хавает работу без кондеев. Да и не ПАТа эти туристы.

Да были бы на ПАТе, всё равно б кондеи работали.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/317506/
Вот интересно, работает ли кондиционер у МАРЗа))) Технических препятствий для этого нет.
25.09.2010 20:53 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Прибыл на выставку с госномером Х 610 УХ 34
24.10.2010 23:41 MSK
Link
vetal-76 · Romania
Photos: 6534
Цитата (Чока, 09.09.2010):
> Вот интересно, работает ли кондиционер у МАРЗа))) Технических препятствий для этого нет.

Ничего там не работает. На 3-х марзах того персонажа.
12.11.2010 18:33 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Тем временем машина покаталась по полигону и на днях вернулась на завод. Потом вроде как снова поедет на полигон...
14.11.2010 04:10 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2163
2 месяца уже прошло. Ничего не прояснилось на тему в каком городе он будет работать?
14.11.2010 09:19 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12352
Поедет в Москву, но после того, как завершатся испытания. Как мне сказали, пока что он находится на заводе, но потом опять поедет на полигон для продолжения испытаний.
15.12.2010 21:07 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Интерсно, он будет "испытываться" методом постановки "под забор" на срок испытаний как испытывался Волжанин СР-12 и как сейчас "испытывают" МАЗ-205 и ЭКОбус?
16.12.2010 09:39 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
нет, как первый 5270 :)) Путем замены под шумок сломанных узлов с линейных машин

Your comment

You need to log in to write comments.