Zabaikalskiy region, LiAZ-677 # 100
  Zabaikalskiy region LiAZ-677 # 100 
Interior, view to front

Author: yR29ik · Arhangelsk region           Date: Wednesday, August 18, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 04.09.2010 18:06 MSK
Views — 499

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Краснокаменск
Facility:MUP "Krasnokamenskoe ATP"
License Plate #:А 620 ЕН 75
Model:LiAZ-677
Built:1980
Serial number:86940
Current state:Out of service
Service:Passenger car
Remarks:На консервации

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:18.08.2010 13:11
Exposure Time:1/250 sec
Focal Length:5.2 mm
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 6

04.09.2010 20:38 MSK
Link
pe100v · Arhangelsk region
Photos: 3940
Если он без люков, то, как понимаю, букву М надо убрать...
04.09.2010 21:36 MSK
Link
Кактус · Zabaikalskiy region
No photos
Первые М пошли с 1978 года
04.09.2010 21:49 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (Кактус, 04.09.2010):
> Первые М пошли с 1978 года
Если на то пошло - то с 1977-го. И было их сделано 10 (десять) штук в 1977-м и 25 (двадцать пять) в 1978-м. Штук, а не сотен, тысяч и т.д. Далее до 1982-го года "Эмок" более не делали.
Так что обсуждаемый автобус - чистый 677.
04.09.2010 21:55 MSK
Link
Photos: 30032 · General editor
Цитата (Николай Марков, 04.09.2010):
> Далее до 1982-го года "Эмок" более не делали.

А в 1982 году с какого времени пошли М-ки? С января?
05.09.2010 00:08 MSK
Link
Photos: 191
Судя по соотношению выпуска "677" и "677М" за 1982-й год переход случился в III квартале.
17.01.2012 19:17 MSK
Link
Pauling · Moscow
Photos: 49
С Июля 1982 года.
Кстати:Без люков некоторые машины были вплоть до 1984 года. С 1984 выпускались только с люками.

Your comment

You need to log in to write comments.