Saratov region, Mercedes-Benz O405N # АХ 180 64
  Saratov region Mercedes-Benz O405N # АХ 180 64  —  route 53
Саратов, улица Чапаева

Author: ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO           Date: Saturday, June 28, 2008
Загрузка...

Statistics

Published 08.07.2008 23:59 MSK
Views — 392

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Saratov
Facility:Avtokombinat-2
License Plate #:АХ 180 64
Model:Mercedes-Benz O405N
Since...:06.2008
Built:1991
Serial number:66436
VIN:WDB35740413066436
Current state:Location and status are unknown (04.2019)
Service:Passenger car
Remarks:ИП, ех 53
ex. № 43, TPM (или MBC), Моргес, Швейцария.
Не работал с 01.2013 по 03.2013, с 09.2013 по 02.2014 и с 07.2017 по 01.2018

Comments · 11

12.07.2008 11:35 MSK
Link
Роман
Единтсвенный в Саратове низкопольник без накопительной площадки. Как и многие саратовские мерседесы работал в Швейцарии.
13.07.2008 23:39 MSK
Link
Hrzan
Ну, в Саратове очень многим машинам салон меняют. Так, например, у большинства О305, О307, SL202 и SUE240 высокие кресла, но в 3 ряда, и увеличены накопительные площадки. Так что, возможно, это местная переделка.
21.07.2008 21:57 MSK
Link
Александр GUSb
А откуда к нам в основном гонят подержанные автобусы - прямо из Европы, или они успевают где-то в России поработать?
23.07.2008 23:02 MSK
Link
Hrzan
"К нам" - это куда? В Саратов - в основном прямо из Европы
10.08.2008 13:32 MSK
Link
Роман
Все зависит от времени поставок: есть поставки из Европы, а есть поставки из России, в первую очередь из Ростова-на-Дону.
С 1 января 2008 года запрещен ввоз в Россию автобусов, не соответствующих нормам euro-3. Данный автобус поступил в июне 2008. Но судя по европейским сайтам O405N с таким остеклением не соответствует евро-3. Во многих автобусах, пришедших в 2008 году, в салонах есть крепления для указателей маршрута (такие крепления в Европе были не нужны).
В 2005-2007 годах активно пригоняли автобусы из Европы (Гамбург и Цюрих). Пик завоза обычно совпалает с введением в ближайшее время более строгих экологических норм.
Кстати, было дело о ввозе 58 автобусов по поддельным документам.
10.08.2008 13:38 MSK
Link
Роман
У этого автобуса салон в Саратове не переделывали. Насчет большинства автобусов Вы сильно заблуждаетесь. Среди О405 только одна замена сидений: АМ466 (сейчас АХ053). Были автобусы (О307 и Сетры с высокими сиденьями), что вполне нормально. А вот высокие сиденья на автобусы типа О305 и SL200 попадали очень редко (только в случае, когда списывали автобус с высокими сиденьями и было желание переставить их на другой автобус). Таких случаев были раз 5-10.
10.08.2008 14:00 MSK
Link
Nikolay_k
Роман:
С 1 января 2008 года запрещен ввоз в Россию автобусов, не соответствующих нормам euro-3.
=========
Хм, а лазейку ввоза "в виде запчастей" уже прикрыли?
10.08.2008 22:27 MSK
Link
Роман
Нет, но для этого нужны документы. Подозрения на такую схему этот автобус не вызывает в отличие от трех других, оформленных на старые номера (документы?) и специально под это дело частично перекрашенных.
10.08.2008 22:28 MSK
Link
Роман
... ах да, и еще одного энгельсского.
03.04.2009 08:46 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
>Подозрения на такую схему этот автобус не вызывает в отличие от трех других, оформленных на старые номера (документы?) и специально под это дело частично перекрашенных. — Роман
Никто не мешает при оформлении "конструктора" заодно заменить госы. Вот как раз когда "на те же номера и частично перекрашенных" - то это подозрения не на конструктор, а на перебивку. А таможить как транспортное средство автобус старше 5 лет в здравом уме никто не будет - к примеру, на этот Мерс пошлина составляет чуть выше 40 тысяч евро, т.е. втрое дороже его стоимости в Европе.
27.08.2009 22:20 MSK
Link
Роман64 · Saratov region
No photos · Local Editor
Растаможка должна быть около 36 тысяч евро (двиг. объемом 11987 по 3 евро за 1 см3)

Your comment

You need to log in to write comments.