Fotobus
Saratov region, Scania CN112CLB # АТ 502 64
  Saratov region Scania CN112CLB # АТ 502 64  —  route 6
Saratov region, Саратов, улица Азина

Author: DM · Volgograd region           Date: Tuesday, July 27, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 22.08.2010 23:57 MSK
Views — 519

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S5 IS
Date and Time:27.07.2010 05:40
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:16 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

27.04.2015 23:05 MSK
Link
OVERPROTECTED · Saratov region
Photos: 166
86 год и уже акпп ! Не просто же так говорят, что Россия отстает от запада на 30 лет..
27.04.2015 23:10 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
У ЛиАЗ-677 в 1986 году тоже АКПП была.))
27.04.2015 23:11 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 77285 · Deputy administrator
у 677М была АКПП. Дальше что? :)

PS. Опередил :)
27.04.2015 23:17 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 35632 · Photo screener / General editor
У дойчебасов вроде и до 86 года была АКПП. По крайней мере, у нас с кочергой были единицы, а основная масса была до 86 года выпуска. И что интересно, если память не изменяет, бело-красные приходили именно с кочергой, что интересно.
27.04.2015 23:58 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Yozhik_NN, 27.04.2015):
> У дойчебасов вроде и до 86 года была АКПП.

К нам в 90-х приходили городские 0305 70-х годов выпуска, все с АКПП были.
Тогда для нас это диковинка была (ЛиАЗ-677 у нас не водились в принципе).
28.04.2015 00:10 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 35632 · Photo screener / General editor
Цитата (STS, 27.04.2015):
> К нам в 90-х приходили городские 0305 70-х годов выпуска, все с АКПП были.

Ну вот и к нам тоже в 90-х
28.04.2015 09:48 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 5738 · Local Editor
Цитата (STS, 27.04.2015):

> Тогда для нас это диковинка была (ЛиАЗ-677 у нас не водились в принципе).

На чём же вы ездили при советской власти?
28.04.2015 10:22 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Цитата (sarman, 28.04.2015):
> На чём же вы ездили при советской власти?

В основном, на Икарусах. Пусть местные дополнят, если есть, что.
28.04.2015 10:38 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 5738 · Local Editor
Я так пониманию, вариантов БВ в то время было три: ЛиаЗ, ЛАЗ, или Икарус.
28.04.2015 11:57 MSK
Link
OVERPROTECTED · Saratov region
Photos: 166
Я вообще не представляю , как можно целую смену с этой дрочильней-мкпп отработать ?! Без ног остаешься и без рук. Тут на машине то в пробку попадешь на 10 минут, уже белый свет не мил ...
А маршрутчики вообще будто четыре руки имеют, одновременно деньги берут, скорости втыкают и по телефону базарят .
28.04.2015 19:36 MSK
Link
Роман64 · Saratov region
No photos · Local Editor
Так ведь быстро привыкается. Но на АКПП, конечно, гораздо удобнее и приятнее особенно в пробках на подъемах (Танкистов и т.д. и т.п.). Проверено на личном опыте.
28.04.2015 21:05 MSK
Link
OVERPROTECTED · Saratov region
Photos: 166
Дураку понятно, что акпп для города - это спасение :) Тем более, когда за рулём столько времени. Вот только ресурс у них маленький, особенно у тех, кто резко разгоняется и резко тормозит в погоне за 15 рублями..
28.04.2015 21:12 MSK
Link
Роман64 · Saratov region
No photos · Local Editor
"Резко разгоняется и резко тормозит" - это скорее отражение характера водителя, а не погоня за рублями.
28.04.2015 22:03 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (sarman, 28.04.2015):
> > Тогда для нас это диковинка была (ЛиАЗ-677 у нас не водились в принципе).
>
> На чём же вы ездили при советской власти?

Крупные города - "Икарус-260/263/280", города помельче - ЛАЗ-695.
Троллейбусы тоже были не ЗИУ, а "Шкоды-9/14/15".

Цитата (OVERPROTECTED, 28.04.2015):
> Я вообще не представляю , как можно целую смену с этой дрочильней-мкпп отработать ?! Без ног остаешься и без рук.

Дело привычки.
К примеру, у нас есть категория водителей городских автобусов, что категорически не приемлет АКПП.
Как правило, это люди старой закалки.
К тому же, есть определённая категория частных перевозчиков, что берут механику, ибо она экономичнее, по их мнению.
И на подобной технике (обычно МАН А20, "Зетры 315") сами хозяева и работают.
Конечно, найти подержанный евро-низкопол (высокополы у нас на маршруты уже не пускают) на механике чем дальше, тем сложнее.
Практически все они только с АКПП.

Your comment

You need to log in to write comments.