Fotobus
Yaroslavl region — New buses
  Yaroslavl region LiAZ-4292.60 (1-2-0) # 504 
  Yaroslavl regionNew buses
Yaroslavl region, Ярославль, территория ПАТП-1
Новые автобусы ООО "Транспорт Ярославии"

Author: Ahtung_23           Date: Saturday, March 18, 2023

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.03.2023 11:21 MSK
Views — 841

Detailed info

Voting

Rating: +158
Гробовщик+1
Василий Фрескин+1
qwerty_qwertovich+1
Rexby+1
Краснодар333+1
Cедой+1
Кривич Илья+1
САНЁК 76 RUS+1
pressa74+1
roman караганда+1
Granitka123+1
White+1
Dozenazer+1
am434+1
alextown+1
A.N.S.+1
Владимир М.+1
Щукин Д.+1
Сергей Nemtsev+1
Павел Зиновьев+1
BUSRP+1
Саша+1
MAXMASTER+1
train master+1
Андрей Ивановский+1
спринтер85+1
egor272272+1
Ваганов Алексей+1
Iluha+1
Макс D3100+1
olegpanov6+1
Diman RF+1
Игорь Букатин+1
1Rегион+1
Григорьевич+1
Vladlen99+1
Andrey68+1
Timofei Ikarus+1
Александр Марьянович+1
Скоробогатых Илья+1
робот+1
пассат+1
Александр-Кубань+1
polski+1
Даниил Кочетков+1
O. Smirnov+1
Александров Николай+1
dimabarch+1
Иван Войтешонок+1
камил+1
даниил ворончихин 166+1
Ник Харлей+1
lovebus5256+1
Влад Ikarus+1
driver37RUS+1
штык+1
DimonPV+1
Андрей Титов+1
VolgoSpotter+1
bolani+1
DragonForce+1
Snite2010+1
Александр Раучер+1
Семен Семеныч+1
владислав74+1
МАКСавто+1
Александр Добровольский+1
Lexrudz+1
Captain Baltica+1
Ян Мухтаров+1
Антон Чулков+1
drovosek+1
olegp+1
Agbo+1
Герман Муромцев+1
Сергей Гуляев+1
ReDmiFoxy+1
Дмитрий Сорокин+1
родика2+1
emercome19+1
Lisov+1
Максим М.+1
Veter+1
Томич+1
permsky7240+1
Алхимик+1
Клауд+1
KaptnW+1
lexus+1
mixkol+1
MaNdRoN+1
Dima840+1
Влад Булгаков+1
Олег Бодня+1
@ra_64051+1
Михаил (FanTrans)+1
Fastello+1
Костя+1
Илья+1
Кум+1
Briedis+1
Vladislav_Kanikovskiy+1
Артём Посадский+1
Евгений Хонгуров+1
Aztec+1
Sav1310+1
Михаил Романов+1
Данил Степанов+1
Михаил Костров+1
NevskiyBus+1
Евгений Буюкли+1
AntoNN+1
WEST+1
Владислав Фоменко+1
vadya+1
Sergey Piklenok+1
saнчо+1
Серый.Л.+1
Dark+1
женя 35+1
Тиньков Иван+1
Вечный Ёж+1
smooth operator+1
Иван С.+1
vladislav_izh+1
Даниил Подольский+1
Александр Александров+1
Herr Bär+1
VLM124+1
Andrey100+1
Варшавский+1
flash+1
Cергей Визгалов+1
A.T.+1
Yuma72rus+1
FomVik-Gyl233+1
МАЗ 206.068+1
sergey5902+1
MafiaIlya+1
Stanislav Dudnev+1
Gas lee+1
Михаил Селивёрстов+1
Yarik Korablev+1
МАЗ 103.469 2017+1
BearVolgograd+1
NP+1
Kot_Benya+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
A G+1
Artem_171364+1
Devotee+1
Евгений Мамыкин+1
Тёма Миронов+1
RusPlot+1
Белов Александр+1
Александр Зеляков+1
Thomas+1
Нурсултан+1

Camera Settings

Copyright Information:Buchin Anton

Comments · 22

19.03.2023 13:39 MSK
Link
МАЗ 103.469 2017 · Vologda region
Photos: 616
Сколько всего таких поступило?
19.03.2023 14:17 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 9589 · Moderator / General editor / Local Editor
На данный момент около 30, всего в первый завоз должно быть около 90, а к лету должны выйти на 197 + %10 резерва машин всех классов.
19.03.2023 17:34 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 171
>Транспорт Ярославии

Получше названия придумать не могли?
19.03.2023 18:14 MSK
Link
Михаил Костров · Yaroslavl region
Photos: 1242
Цитата (Sonderfahrt, 19.03.2023):
> Получше названия придумать не могли?

Во время предыдущей и тем более этой реформы было много претензий из народа, что вытесняют местных перевозчиков, поэтому наверное и решили москалей под таким названием завезти, чтобы не ассоциировалось с очередной оккупацией москвичами. У нас протестный регион, с приходом последних 2 губеров очень многое отдается политтехнологиям. У местной пропаганды часто появляются посты с упором на то, что большую часть маршрутов выиграли ярославские перевозчики, ярославскими называются перевозчики, имеющие слабое отношение к городу, но имеющие в названии корень "ярославский", хотя фактически ярославцами только 9% выходов выиграно.
19.03.2023 18:36 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Таки 51% уставного капитала у Ярославской области.
19.03.2023 19:26 MSK
Link
rs-basique · Moscow
Photos: 4
Цитата (DimonS, 19.03.2023):
> Таки 51%

А это уже зависит от того, покупаем мы или продаём.
Если нужно показать, что перевозчик пришлый, - ну таки "Мовиста" же, варяг!
Если нужно показать, что перевозчик местный, - ну так 51% же, свой!
19.03.2023 19:43 MSK
Link
No photos
Поздравляю! Рад за Ярославль. Пока, к слову, единственная массовая поставка именно жёлтых ЛиАЗов.
19.03.2023 20:01 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2341
Главное - правильно скомпоновать кадр. Автору респект! :-)
20.03.2023 15:48 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2210
Цитата (rs-basique, 19.03.2023):
> Цитата (DimonS, 19.03.2023):
> > Таки 51%
>
> А это уже зависит от того, покупаем мы или продаём.
> Если нужно показать, что перевозчик пришлый, - ну таки "Мовиста" же, варяг!
> Если нужно показать, что перевозчик местный, - ну так 51% же, свой!

А что в плане условий для водителей/ремонтников и пассажиров? Варяги лучше местных или хуже? Наблюдая за ситуацией в Астрахани, видно что пришлые в даном случае скорее плюс в виде нормальных условий работы и просторных автобусов после микроавтобусов. Хоть интервал между рейсами и вырос.
20.03.2023 16:20 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 9589 · Moderator / General editor / Local Editor
Цитата (Andrey68, 20.03.2023):
> Варяги лучше местных или хуже?
По нетто в Ярославле вся бигтройка работает хуже тех, кого они заменили. По брутто хз, картина будет понятна ближе к середине осени.
Из пришлых лучше всех себя показал 21 век (Автократ/Автонадежда + прошлое руководство ПАТП-1 было оттуда), но они не вписались в новое видение транспорта Ярославии.
20.03.2023 16:30 MSK
Link
rs-basique · Moscow
Photos: 4
Цитата (Andrey68, 20.03.2023):
> Варяги лучше местных или хуже?

По Курску могу сказать, что варяги (в лице ненавидимого здесь повсеместно Питеравто) успешно затыкают за пояс любого местного перевозчика вне зависимости от формы собственности.
Но дьявол кроется в деталях: Питеравто - на данный момент единственный перевозчик на брутто-контрактах, остальные либо на нетто-контрактах, либо "на самообеспечении и хозрасчёте". Помешает ли что-то местным перевозчикам нормально работать по брутто-контрактам - узнаем в этом году.
В апреле, например, первые два троллейбусных маршрута уходят с нетто на брутто, посмотрим как это потянет электротранс.
21.03.2023 07:51 MSK
Link
Photos: 227
Вечером 20 марта ещё 15 автобусов двигались в направлении Ярославля.
21.03.2023 08:42 MSK
Link
Смирнов Андрей · Kostroma region
Photos: 119
В итоге это к лучшему или ..?
21.03.2023 10:55 MSK
Link
rs-basique · Moscow
Photos: 4
В теории - однозначно к лучшему. Практика - критерий истины.
21.03.2023 11:51 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2341
Цитата (rs-basique, 20.03.2023):
> По Курску могу сказать, что варяги (в лице ненавидимого здесь повсеместно Питеравто) успешно затыкают за пояс любого местного перевозчика вне зависимости от формы собственности.

"Питеравто" на брутто и дотационных нетто очень неплохо себя показывает. Многое, конечно, зависит от контроля на местах. По Сочи и Новокузнецку опыт положительный. Из отрицательного - частичное (Сочи) или полное (Новокузнецк) выдавливание муниципальных перевозчиков, что может потом аукнуться, если с ПА что-то пойдёт не так.
21.03.2023 12:05 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 9589 · Moderator / General editor / Local Editor
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2023):
> дотационных нетто
Ну вот у нас дотационный нетто, но при этом ППК работает так, что лучше б вообще не приходили.
21.03.2023 12:12 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 31862 · Photo screener / General editor
Цитата (rs-basique, 20.03.2023):
> В апреле, например, первые два троллейбусных маршрута уходят с нетто на брутто, посмотрим как это потянет электротранс.

А в чем проблема то? Вряд ли Питер-Авто пойдет на троллмаршруты, значит просто контракт нарисуют под существующие реалии
21.03.2023 12:30 MSK
Link
rs-basique · Moscow
Photos: 4
Цитата (Yozhik_NN, 21.03.2023):
> А в чем проблема то?

Да контракты с электротрансом уже давно заключены, даже БКДшные машины под эти контракты уже приходят. Проблема в том, как электротранс нетто-контракты исполняет. По существующим контрактам общий среднебольничный процент выполненной транспортной работы - 83,7%, и это именно среднебольничный, потому что разброс от 75-85% у частоходов до 92-95% у редких маршрутов.
К примеру, у переводимого на брутто маршрута №2 в феврале месяце выполнено только 75,97% от законтрактованной транспортной работы.

И тут откровенно два варианта будущего:
1. Электротранс точно так же будет подходить к исполнению брутто-контрактов, и погрязнет в недоплатах и штрафах (и это совсем печальный вариант)
2. Электротранс бросит все силы на исполнение брутто-контрактов, окончательно забив на нетто (там, что логично, недоплаты от заказчика транспортной работы и штрафы меньше), но это приведёт к разбеганию оставшихся пассажиров и падению выручки по нетто.

Иными словами, если электротранс сейчас за голову не возьмётся и режим ошпаренной кошки не включит, перспективы для него могут стать откровенно безрадостными.

А что касается Питеравто (и прочих Ранд-трансов), то сейчас в течение года ожидаются брутто-контракты ещё примерно на 300-350 машин. Так что будем посмотреть.
21.03.2023 14:31 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2210
Спасибо за пояснения.
21.03.2023 17:11 MSK
Link
zz27 · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2023):
> По Сочи и Новокузнецку опыт положительный.

Мне показалось, что в Сочи рейсы только так косятся. Или это мне не повезло?
21.03.2023 19:02 MSK
Link
Краснодар333 · Krasnodar region
Photos: 362
Это электробус выходит на новый уровень. Теперь - Я Автобус.
21.03.2023 21:57 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2341
Цитата (zz27, 21.03.2023):
> Мне показалось, что в Сочи рейсы только так косятся. Или это мне не повезло?

Жалобы в местной телеге ДТ периодически встречаются, так что проблема есть. Но насколько часто и какие перевозчики в этом плане лидируют, я не вникал. По сравнению с краснодарским автобусом сочинский оставляет в основном положительные впечатления.

Your comment

You need to log in to write comments.