Fotobus
Sverdlovsk region, Kutter 9 # АН 484 66
Сonditional Publication
  Sverdlovsk region Kutter 9 # АН 484 66  —  route 907 Красноуральск — Екатеринбург
Sverdlovsk region, Невьянск, автовокзал

Author: Константин Лисицын · Sverdlovsk region           Date: Sunday, November 27, 2022
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.11.2022 17:25 MSK
Views — 945

Detailed info

Camera Settings

Model:meizu C9
Copyright Information:Copyright,Spreadtrum,2011
Date and Time:27.11.2022 10:16
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:3.57 mm
Show all EXIF tags

Comments · 32

29.11.2022 17:39 MSK
Link
Photos: 167
В воскресенье проехался на этом автобусе. Очень хорошо себя показал. И что на удивление, даже работали обогреватели, причем очень даже хорошо. Даже в скорости очень хорошо всё было, лучше в два раза чем новые автобусы по типу Niger'ов и тому подобных
29.11.2022 18:43 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Photos: 87
Да, скандинавские автобусы уже давно прославились своим качеством и потрясающими эксплуатационными показателями своей работы.
29.11.2022 21:50 MSK
Link
Артем Инферно · Sverdlovsk region
Photos: 1202
Хороший аппарат, красивый. Надеюсь еще лет 10-15 его будут обслуживать.
29.11.2022 21:50 MSK
Link
Photos: 167
Видимо его Зенин очень хорошо бережет. Поэтому еще лет 10-20 проездит то точно, потому что автобус действительно хороший, который больше в России нигде не встретишь
29.11.2022 21:52 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Цитата (Константин Л., 29.11.2022):
> И что на удивление, даже работали обогреватели

Это ж не икарус, и тем более не лиаз, у шведов с системой отопления всё в порядке)
29.11.2022 23:59 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (Vadim 161, 29.11.2022):
> у шведов
Это финн.

Цитата (DodoPAZ, 29.11.2022):
> Надеюсь еще лет 10-15 его будут обслуживать.
Цитата (Константин Л., 29.11.2022):
> еще лет 10-20 проездит то точно
Окститесь, автобусу 40 лет уже! Какое там "ещё 10-15-20 лет проездит"? Техника хоть и надёжная, но слишком старая - для неё в таком возрасте любой выход на линию может стать последним.
При всём уважении к иностранной технике, ему уже давно пора на покой. Очень хорошо было бы, если бы он попал в заинтересованные руки, но к сожалению, такое с 146-процентной вероятностью не произойдёт, и его судьба лишь металлоприёмка. А всё благодаря тем самым заинтересованным (лишь в Икарусах и советских автобусах) руках.
30.11.2022 00:19 MSK
Link
Photos: 167
И что что не икарус? К примеру у междугородних икарусов с отоплением всё в порядке. Сколько я не катался на них, всё было нормально
Цитата (DodoPAZ, 29.11.2022):
> Хороший аппарат, красивый. Надеюсь еще лет 10-15 его будут обслуживать.

Это точно. Проездит еще столько, сколько прожил)
30.11.2022 07:34 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Цитата (АКА-6226, 29.11.2022):
> Цитата (Vadim 161, 29.11.2022):
> > у шведов
> Это финн.
>
> Цитата (DodoPAZ, 29.11.2022):
> > Надеюсь еще лет 10-15 его будут обслуживать.
> Цитата (Константин Л., 29.11.2022):
> > еще лет 10-20 проездит то точно
> Окститесь, автобусу 40 лет уже! Какое там "ещё 10-15-20 лет проездит"? Техника хоть и надёжная, но слишком старая - для неё в таком возрасте любой выход на линию может стать последним.
> При всём уважении к иностранной технике, ему уже давно пора на покой. Очень хорошо было бы, если бы он попал в заинтересованные руки, но к сожалению, такое с 146-процентной вероятностью не произойдёт, и его судьба лишь металлоприёмка. А всё благодаря тем самым заинтересованным (лишь в Икарусах и советских автобусах) руках.

Фин на Шведском шасси. Думал как то купить, точно такой же Кюттер на Вольвовское шасси, не успел, армяне с металоприемки опередили, хотя был полностью исправный и с документами.
30.11.2022 08:04 MSK
Link
No photos
а него мотор где? в базе или сзади? а то сзади вроде багажники чтоли
30.11.2022 08:05 MSK
Link
Photos: 167
Цитата (АКА-6226, 30.11.2022):
> Цитата (Vadim 161, 29.11.2022):
> > у шведов
> Это финн.
>
> Цитата (DodoPAZ, 29.11.2022):
> > Надеюсь еще лет 10-15 его будут обслуживать.
> Цитата (Константин Л., 29.11.2022):
> > еще лет 10-20 проездит то точно
> Окститесь, автобусу 40 лет уже! Какое там "ещё 10-15-20 лет проездит"? Техника хоть и надёжная, но слишком старая - для неё в таком возрасте любой выход на линию может стать последним.
> При всём уважении к иностранной технике, ему уже давно пора на покой. Очень хорошо было бы, если бы он попал в заинтересованные руки, но к сожалению, такое с 146-процентной вероятностью не произойдёт, и его судьба лишь металлоприёмка. А всё благодаря тем самым заинтересованным (лишь в Икарусах и советских автобусах) руках.

В Екатеринбурге Мерседесам О305 по 50 лет, и они ездят как ни в чем не бывало. Этот автобус тоже проездит еще столько же. Кстати, в предприятии еще два таких автобуса есть, так что вряд-ли их спишут как и этот
30.11.2022 08:12 MSK
Link
Photos: 167
Цитата (А Кр, 30.11.2022):
> а него мотор где? в базе или сзади? а то сзади вроде багажники чтоли

Походу дело спереди. Я когда обратно ехал домой на 7 месте, слышал шум двигателя хорошо
30.11.2022 08:16 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12069
У B10M мотор под полом между осей, как на городском Икарусе
30.11.2022 09:23 MSK
Link
Photos: 167
Кстати, как не странно, но я выяснил что это Вольво В10М-65/6500, это было по документам так написано, плюсом еще он для международных перевозок предназачен. А Kutter 9 это скорее всего чтоб проще было называть его
30.11.2022 09:24 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Константин Л., 30.11.2022):
> но я выяснил что это Вольво В10М-65/6500, это было по документам так написано,

Это название шасси. Не надо копировать из документов бездумно, разберитесь сначала в теме.
30.11.2022 09:32 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (Константин Л., 30.11.2022):
> В Екатеринбурге Мерседесам О305 по 50 лет
По возрасту на несколько лет младше Кюттера с фото выше.

> и они ездят как ни в чем не бывало
Остались считанные единицы, и те, думаю, скоро выведут из эксплуатации.

Цитата (Константин Л., 30.11.2022):
> Этот автобус тоже проездит еще столько же.
Не проездит - возраст для автобуса уже преклонный. Либо сам прикажет долго жить, либо ему.

Цитата (Константин Л., 30.11.2022):
> Кстати, в предприятии еще два таких автобуса есть
На другом шасси и несколько иной модели.

Цитата (Константин Л., 30.11.2022):
> вряд-ли их спишут как и этот
Уйдут все трое в небытие когда-нибудь.
30.11.2022 10:18 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (АКА-6226, 30.11.2022):
> с 146-процентной вероятностью не произойдёт

Ну, почему же? Можно музею УГМК наводку дать...
30.11.2022 11:09 MSK
Link
Photos: 167
Вряд-ли его в угмк определят,предприятие то в красноуральске, а там мало кто знает про верхнюю пышму
30.11.2022 11:24 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Photos: 87
Цитата (АКА-6226, 30.11.2022):
> Окститесь, автобусу 40 лет уже! Какое там "ещё 10-15-20 лет проездит"

И что? Если автобусы на шасси Вольво не убиваемые по своей природе - это не значит то, что возраст для них это причина списания. Он ещё может жить очень и очень долго. Современным производителям такое даже не снилось.
30.11.2022 11:28 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Photos: 87
Цитата (АКА-6226, 30.11.2022):
> Остались считанные единицы, и те, думаю, скоро выведут из эксплуатации.

Не дождётесь! Это очень качественные и любимые водителями на предприятии автобусы, их берегут и ремонтируют. Машины и вправду классные, сам на них ездил - я бы сказал в миллион раз лучше всяких современных Лиазов и Мазов.
30.11.2022 12:18 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (Александр Pavlovich, 30.11.2022):
> Если автобусы на шасси Вольво не убиваемые по своей природе - это не значит то, что возраст для них это причина списания.
Возраст никого не щадит - ни Мерседесы, ни Вольво, какими бы они качественными не были.

Цитата (Александр Pavlovich, 30.11.2022):
> Не дождётесь!
А мне-то чего ждать? Там, где я живу, О305 давно стали историей.
Глянул мельком БД по Свердловской области - действующих 305-х осталось всего четыре штуки. Уходят круглые Мерседесы на покой, и ничего с этим не поделаешь.

Цитата (Александр Pavlovich, 30.11.2022):
> Машины и вправду классные
Охотно верю, но отрицать, что на линии их больше не становится и что их время безвозвратно ушло, всё же не стоит.
30.11.2022 12:22 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Photos: 87
Цитата (АКА-6226, 30.11.2022):
> действующих 305-х осталось всего четыре штуки

Их и раньше было не так много
30.11.2022 15:35 MSK
Link
GrekOFF · Moscow
Photos: 992 · Local Editor
Цитата (Константин Л., 30.11.2022):
> Вряд-ли его в угмк определят,предприятие то в красноуральске, а там мало кто знает про верхнюю пышму

Так-то градообразующее предприятие Красноуральска - АО "Святогор" как раз и входит в состав УГМК.
30.11.2022 15:58 MSK
Link
Photos: 13251 · General editor
Цитата (Константин Л., 30.11.2022):
> В Екатеринбурге Мерседесам О305 по 50 лет, и они ездят как ни в чем не бывало

Эво как, где же там машины 1972 года выпуска?
30.11.2022 17:00 MSK
Link
Photos: 167
Цитата (GrekOFF, 30.11.2022):
> Цитата (Константин Л., 30.11.2022):
> > Вряд-ли его в угмк определят,предприятие то в красноуральске, а там мало кто знает про верхнюю пышму
>
> Так-то градообразующее предприятие Красноуральска - АО "Святогор" как раз и входит в состав УГМК.

А автобус то принадлежит зенину
30.11.2022 17:23 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Цитата (АКА-6226, 30.11.2022):
> Не проездит - возраст для автобуса уже преклонный.

Если хозяин захочет, то проездит. На эти моторы (в конкретном случае THD100) запчастей навалом, делаются на раз-два. Намедни один Вольво у нас стоял на КР двигателя с пробегом 1,2млн (по территории РФ), сколько до этого шведы на нем накатали - не известно. Кузов не несущий, если лопнет ферма - делается легко и просто. Лопнувшие и подгнившие рамы у нас тоже вполне успешно ремонтировали.
30.11.2022 20:40 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4504
Цитата (Vadim 161, 30.11.2022):
> Если хозяин захочет, то проездит


Ну он же не просто так ездит, а работает, те ему нужно взаимодействовать с транспортными регуляторами. А с их точки зрения машина, которой пошел пятый десяток - перебор, случись что (например автобус зимой на трассе с пассажирами заглохнет) и поднимется вой, а уж если авария то сразу притянут за уши возраст, а ни дай бог действительно из-за техсостояния - суши весла. Да и все таки даже в голодные 90-е годы никто не возил пассажиров на машинах 40-летней давности (хотя может это только из-за того что они до того времени просто не дожили...)
30.11.2022 22:47 MSK
Link
Photos: 167
Пожалуй соглашусь. Автобус не просто так поставили работать на этот маршрут. Значит предприятию он сильно понравился. Ну может и тем кто ездил на этом автобусе и никто никаких претензий к нему не имеет
01.12.2022 00:11 MSK
Link
Eurobus · Finland
Photos: 1005
У него ведь одна дверь? Как с пожарными это, нормально обговаривается?
01.12.2022 20:39 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Константин Л., 30.11.2022):
> предприятие то в красноуральске, а там мало кто знает про верхнюю пышму

Главное, чтоб в Верхней Пышме знали про него.
12.04.2023 13:23 MSK
Link
Артем Инферно · Sverdlovsk region
Photos: 1202
Цитата (АКА-6226, 30.11.2022):
> Цитата (Александр Pavlovich, 30.11.2022):
> > Если автобусы на шасси Вольво не убиваемые по своей природе - это не значит то, что возраст для них это причина списания.
> Возраст никого не щадит - ни Мерседесы, ни Вольво, какими бы они качественными не были.
>
> Цитата (Александр Pavlovich, 30.11.2022):
> > Не дождётесь!
> А мне-то чего ждать? Там, где я живу, О305 давно стали историей.
> Глянул мельком БД по Свердловской области - действующих 305-х осталось всего четыре штуки. Уходят круглые Мерседесы на покой, и ничего с этим не поделаешь.
>
> Цитата (Александр Pavlovich, 30.11.2022):
> > Машины и вправду классные
> Охотно верю, но отрицать, что на линии их больше не становится и что их время безвозвратно ушло, всё же не стоит.

Вы понимаете, автобус живёт, ездит уже 40 с лишним скорее всего, а щас новые бусы выпускают, 5-10 лет поездят и сломаются, я понимаю что не правильно сравнивать новую и старую технику, но летом 2022 ехал на ПАЗ 32053 который 2017 года по-моему постройки, сломались по среди трассы, потом не выходил в районе 2-3 месяцев на линию, так что, в принципе от поломки никто не застрахован, даже новый Yotong может в любой момент сломаться и не выйти больше в рейсы и быть списанным... Та и у некоторых проводка через одно место идти может, замкнет и нет автобуса.
12.04.2023 14:25 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (DodoPAZ, 12.04.2023):
> Вы понимаете, автобус живёт, ездит уже 40 с лишним скорее всего

Сегодня жив, а завтра нет.

Цитата (DodoPAZ, 12.04.2023):
> щас новые бусы выпускают, 5-10 лет поездят и сломаются

С кривыми руками и этот Kutter долго бы не протянул.

Цитата (DodoPAZ, 12.04.2023):
> даже новый Yotong может в любой момент сломаться и не выйти больше в рейсы и быть списанным

Как и этот Kutter. От фатальных поломок никто не застрахован.

Цитата (DodoPAZ, 12.04.2023):
> Та и у некоторых проводка через одно место идти может, замкнет и нет автобуса.

Если допускать до проводки всяких криворуких любителей скруток, то конечно оно будет гореть.
12.04.2023 15:06 MSK
Link
Photos: 167
Цитата (DodoPAZ, 12.04.2023):
> ездит уже 40 с лишним скорее всего,

41 год уже не считая того что мы не знаем какого месяца и дня он точно построен)

Цитата (АКА-6226, 12.04.2023):
> Сегодня жив, а завтра нет

Вот по графику он выезжает на маршрут 15 апреля. Там и посмотрим поедет или нет

Кстати вспомнился мне случай того, как отменяли маршрут 907 в обратное направление потому что сломался новый автобус. а точнее Irizar Century который там ехать должен. И происходило это довольно часто. Вот и делайте выводы, kutter никогда за всё это время с начала нахождения маршрута прошлого года (с октября месяца) никогда не ломался

Your comment

You need to log in to write comments.