Фотобус
Москва, ЛиАЗ-677 № 32-56 ММА
  Москва ЛиАЗ-677 № 32-56 ММА 
Москва, Москва
Во время прохождения технического осмотра

Прислал Pauling · Москва           Дата: 1981 г.

Статистика

Опубликовано 17.06.2010 23:00 MSK
Просмотров — 4760

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +231
Brabusin+1
Bugemax+1
BearVolgograd+1
Ashelobaev+1
Maksim+1
Нурсултан+1
АлекSандр+1
Спиридонов Владимир+1
Seva+1
Manjak+1
ZhekaGT+1
KPT_7+1
Василий Фрескин+1
Дмитрий Бондарь+1
DimonPV+1
Краснодар333+1
stalkerochek2012+1
Евгений Лысый+1
Butters+1
Дмитрий Бескровный+1
Александр Швецов+1
BIV+1
Севастополь+1
kostyanchik_punk+1
Aleksei+1
ЖЕКА42rus+1
Mettal+1
Алексей Чернов+1
Владичка+1
EGOR29+1
Иванов Константин+1
VV1+1
Кривич Илья+1
Fastello+1
БТЗ 52011+1
sergasl+1
Cергей Визгалов+1
Кум+1
Paul+1
Dиман+1
Александр GUSb+1
Лев Хворобьев+1
saveliy+1
Timofei Ikarus+1
Андрей Ивановский+1
K.Mishin+1
alex95+1
bolani+1
Николай Колесников+1
Серый.Л.+1
Ifa42+1
Александр Стаканов+1
Rik-sha+1
Factor-X+1
Максим88+1
родика2+1
И.Ломакин+1
VitalikTTL+1
Paolo+1
intacto61+1
Павел Влаимирович+1
Андрей Янковский+1
Владимир Самарин+1
PPS+1
mironuk62+1
Serj+1
Nikolay_k+1
Ян Мухтаров+1
Alex25+1
LEX-A+1
Sergey677+1
Abramov_Anton+1
Дмитрий Николаев+1
Альена+1
Работник ТУ+1
Илья+1
Антон-1991+1
misa+1
ЛиЯзовецц+1
Даниил Кочетков+1
Eldar405+1
Макс Сергеич+1
Левъ+1
Konstantin71+1
maxiWELL+1
Alex_47+1
Fritz Derlein+1
serzhant+1
Svyat+1
Семен Семеныч+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex A.+1
MSAU-AT+1
Костя+1
Alexey Kholmogorov+1
Гербрандт+1
belarso+1
mirag+1
emercome19+1
Bombik+1
Алекс (Татра Т3)+1
Альтерна 4216+1
Andruschka1985+1
ValerG781+1
pe100v+1
Andrey_Sheva+1
Никита Осипов+1
istok+1
EAT72+1
Виталий В+1
Максим Наумов+1
Доктор Moskvichman+1
Oleja-kid+1
Владимир М.+1
mYm+1
nik0352+1
Михаил (FanTrans)+1
Zerro+1
Нисуев Марк+1
Илья С.+1
wendel+1
alextown+1
Владислав Фоменко+1
Silent alarm+1
ZIU+1
te3_thc2+1
Ellez+1
Оранжевый ЮМЗ+1
Алексей84+1
Иван Ревенков+1
Geka+1
Янис Витолс+1
Андрей Владимирович+1
Ваныч+1
Павел Мельников+1
Сидик из ПТУ+1
Пересунько Вадим+1
Dima61+1
королев юра+1
lexus+1
egor272272+1
ОлегGAZ+1
Колёк+1
Савин Роман+1
GrekOFF+1
Лайонел+1
ESP-1237+1
Lexrudz+1
sanitar+1
Дядя Андрей+1
gusakyur+1
Veter+1
sav2403+1
Whistler+1
Timon+1
Hen+1
Grenadier_Thomas+1
Щукин Д.+1
Леха+1
Родион+1
Nikitenok+1
Степан+1
427+1
Neval+1
Бараш Алексей+1
робот+1
sasha24+1
спринтер85+1
Фима+1
kda1981+1
IKARUSist+1
Андрей С.+1
Petroskoi+1
Сергей Филатов+1
Anry KB+1
Макс И+1
LAEN+1
Андрей Исаков+1
yR29ik+1
Diman RF+1
Kolyan22rus+1
Евгений Мамыкин+1
Павел 63+1
rEPTIl+1
Yozhik_NN+1
iluxa+1
ИА.+1
пассат+1
ГАЗ-31013+1
Streletz+1
Сергей Иванов+1
Александров Николай+1
andrey92+1
Man in Black+1
Владимир Сенькин+1
VVN+1
Vladimir+1
Maksimus+1
Knuckles+1
Олег Бодня+1
Радеев Виталий+1
Neches+1
Palmer+1
с.чекалкин+1
OlegSS+1
Артем Ковалевский+1
Serginho+1
Express_161+1
Michal Isakov+1
Annette+1
ASG+1
Леха.+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Александрович+1
Петрович+1
IVZ+1
Aртур+1
Ник Харлей+1
DarkKnight NNov+1
BOSS+1
Александр Сологубов+1
Vovik+1
Д.Матвеев+1
Sklep+1
43RUS+1
Станислав Лаврентьев+1
VLM124+1
Тихий+1
Eugen+1
Коновалов Артём+1
САНЁК 76 RUS+1

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

17.06.2010 23:25 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
К 1981 году 3256 основательно "прокачали".Установили "фирменную" решетку с фарами от М-412.В то время найти,снять,украсть:) такую решетку и установить к себе на машину было особенно "круто".
К Олимпиаде 1980 году наклеили наклейку с олимпийским мишкой на правое лобовое стекло,т.к. во время прохождения тех.осмотра инспектор потребывал наклейку убрать,водители оборвали только нижнюю часть,что собственно на фото хорошо видно.
Верхнюю часть автобуса "от окон до крыши" покрасили в красный дополнительно а за боковыми поворотниками нарисовали стильный логотип Москва-80.

Уникальные фото жизни одного автобуса с 1979 по 1981гг.
17.06.2010 23:27 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Особо внимательные наверняка разглядят установленные дверные ручки в виде льва с кольцом в пасти.Данный тюнинг установили в верхней части автобуса между огнями габаритов и маршрутоуказателями.
17.06.2010 23:32 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Волговские дефлекторы со стоек на дверях стильно смотрятся
17.06.2010 23:37 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Выглядит стильно!
17.06.2010 23:47 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
3 парк на 113? Далековато же!
Вообще, получил огромное удовольствие, просматривая Вашу подборку фотографий. Большое спасибо!
18.06.2010 02:28 MSK
Ссылка
с.чекалкин · Удмуртия
Фото: 8428
Любопытно , я пологал , что в то время это маршрут - ФАТП !
18.06.2010 03:55 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1439
А передние брызговики самопальные?
18.06.2010 04:27 MSK
Ссылка
Manjak · Москва
Фото: 125
Красота! Особенно поразила улыбка водителя. Развитой социализм! Не то что сейчас: серость и безразличие.
P.S. 3 ап на 113 маршруте? Никогда бы не подумал. В каком году отдали ФАТПу?
18.06.2010 08:43 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (Mishel, 17.06.2010):
> 3 парк на 113? Далековато же!
Не забывайте, что в то время 3АП находился не в Бибирево, а в центре, на Трифоновской улице.
18.06.2010 09:58 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Сразу видно машина с выставки, обычно такие красивые экземпляры давали "передовикам" и комсомольским активистам по ходотайству комсомольских организаций парков.
18.06.2010 10:38 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (пассат, 18.06.2010):
> Сразу видно машина с выставки

Машина просто "прокачана" водителями. В то время было "модно" увешивать автобус разными красивыми штучками,ведь жизнь у нас в ссср была серая а о автобусах МАН мы только мечтали.
18.06.2010 11:01 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Hrzan, 18.06.2010):
> Не забывайте, что в то время 3АП находился не в Бибирево, а в центре, на Трифоновской улице.

Это понятно. Но все же 1-й парк и ФАТП значительно ближе.
18.06.2010 12:38 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Цитата (Mishel, 18.06.2010):
> Это понятно. Но все же 1-й парк и ФАТП значительно ближе.

Тогда бензин стоил сущие копейки и его никто не считал, а зимой вообще на стоянках в парках движки не глушили.
18.06.2010 15:33 MSK
Ссылка
с.чекалкин · Удмуртия
Фото: 8428
Особенно у Икарусов-250 и Икарусов-280 !
18.06.2010 22:23 MSK
Ссылка
Паппаниколау · Москва
Нет фотографий
Цитата (Hrzan, 18.06.2010):
> Не забывайте, что в то время 3АП находился не в Бибирево, а в центре, на Трифоновской улице.

3 парк находился в Москве не на Трифоновской улице, а на улице Образцова! Ку-ку.
18.06.2010 23:36 MSK
Ссылка
Тихий · Москва
Фото: 5707
Кстати. Часть этих снимков, я в 2008 году тоже откуда то скачал. Так вот на них указано, что они из архива некого А.Андрюшина. Ну и конкретно на этом снимке там указан 1980 год.
19.06.2010 00:44 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (Тихий, 18.06.2010):
> указан 1980 год.

Снимки размещал я.Дата примерная 1980-1981гг. примерно,точнее сказать сложно
20.06.2010 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 806
Маршрут 113 - передачи:
с 25.08.1980 - из ФАТПа в 3 а/п
с 01.11.1982 - из 3 а/п в ФАТП
с 01.10.1988 - из ФАТПа в 1 а/п

а до этого он побывал также ещё в 4, 5 и 9 а/п.
21.06.2010 02:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, с чем был связан перевод маршрута в столь отдалённый парк в 1980 году, и кроме 113 были ли ещё подобные передачи ?
08.12.2011 18:48 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 1
Еще пример тюнинга: В поручнях рядом с дворниками часто ставили лампочки синего или зеленого цвета. В темноте красиво светились.
Спереди на брызговики навешивали катафоты, а иногда и габаритные фонари оранжевого и красного цвета. Была одна машина на 76 маршруте, напоминавшая современные афганские грузовики :)
08.12.2011 19:46 MSK
Ссылка
Zerro · Московская область
Фото: 805
Еще отличительная черта 3 парка в те годы почти на всех автобусах красили межоконные проемы в цвет полос.
09.12.2011 00:09 MSK
Ссылка
кимряк · Москва
Нет фотографий
Цитата (Радеев Виталий, 18.06.2010):
> А передние брызговики самопальные?


Цитата (Pauling, 18.06.2010):
> Машина просто "прокачана" водителями. В то время было "модно" увешивать автобус разными красивыми штучками

Брызговики конечно самопальные с шильдиком от ЛАЗа.В те времена это действительно было очень "модно".У меня в памяти много подобных ЛИАЗов из разных городов.Ещё классно смотрелись бы зеркала на КАМАЗовских кронштейнах.
26.12.2013 00:12 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (АлександрП, 21.06.2010):
> Интересно, с чем был связан перевод маршрута в столь отдалённый парк в 1980 году, и кроме 113 были ли ещё подобные передачи ?

Конечно, были. 113 маршрут был переведен в 3-й парк не один, а вкупе с 168-м маршрутом. у них была общая диспетчерская на Профсоюзной. Одни и те же машины тосовались между этими маршрутами. Когда на 168-й маршрут вышла работать 5-я колонна 14-го парка, две-три машины с третьего парка передали в 14-й. Встречал их потом на 66 и 168 маршрутах.
29.07.2018 13:03 MSK
Ссылка
Худой · Смоленская область
Фото: 168
Насчёт "фирменной" решётки от м-412 тут явно ошибка, в 80-м году такой решётки на Москвичах не было, это больше похоже на заводское исполнение...
29.07.2018 18:52 MSK
Ссылка
л677 · Москва
Фото: 4
Заводская решётка для экспортного исполнения.
30.07.2018 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 128
Цитата (Паппаниколау, 18.06.2010):

> 3 парк находился в Москве не на Трифоновской улице, а на улице Образцова! Ку-ку.

На ул. Образцова напротив Трифоновской, "в створе" её, находится одно из зданий МИИТа, не очень большое, а рядом с ним был 3-й парк. Так что парк был почти на Трифоновской.

Мне нравились три фонаря на углах ЛиАЗов внизу. Они словно мели дорогу этими огнями. А особенно нравился ЛиАЗ с прямоугольными фарами - наверное, этот обсуждаемый. Особенно он мне нравился с номером "111". Тут вроде не отметили ещё одну особенность этого ЛиАЗа: стеклоочиститель на заднем окне.


Цитата (Pauling, 18.06.2010):

> жизнь у нас в ссср была серая

"СССР" вообще-то пишется большими буквами. Жизнь в СССР мне вовсе не казалась серой, хотя полезные и интересные вещи обычно, да, приходили с Запада. А вот зато теперь с Запада идёт мода на серость: серые поезда, серые автомобили... В тоталитарном СССР трамваи и автомобили таки красили в красивые цвета!

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.