Saint-Petersburg, Ikarus 280.41 # 7488
  Saint-Petersburg Ikarus 280.41 # 7488  —  route 66
А/ст "Двинская улица"

Author: DSh · Saint-Petersburg           Date: 1991
Загрузка...

Statistics

Published 02.06.2008 23:11 MSK
Views — 1912

Detailed info

Voting

Rating: +95


ikarusbus+1
timo44+1
Лев Хворобьев+1
Briedis+1
Ваныч+1
Станислав Тихомиров+1
Алексей84+1
Bombik+1
Timofei Ikarus+1
Дим Гусаров+1
роман88+1
Костромич+1
Иванов Константин+1
Abramov_Anton+1
Янис Витолс+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Ваганов Алексей+1
lexus+1
Hunter+1
Савин Роман+1
Sklep+1
Александр Сологубов+1
Alexei24+1
Родион+1
mYm+1
Щукин Д.+1
ZIU+1
pe100v+1
Сергей Александрович+1
Кирилл Куляшов+1
PRO100МИХА+1
Nestandart+1
427+1
Veter+1
Lexrudz+1
Maksimus+1
Андрей С.+1
Ильюха+1
с.чекалкин+1
DarkKnight NNov+1
Петрович+1
Andruschka1985+1
Palmer+1
Владимир М.+1
Дмитрий Николаев+1
Антон-1991+1
HAV+1
Man in Black+1
Alexey Kholmogorov+1
ЖЕКА42rus+1
Владимир Носов+1
Andrey_Sheva+1
Fritz Derlein+1
Дмитрий Старцев+1
Павел 63+1
Фима+1
wendel+1
Александров Николай+1
nik0352+1
VLM124+1
Дмитрий Ш.+1
Алексей Мякишев+1
Neches+1
emercome19+1
Anry KB+1
Владислав Фоменко+1
Сидик из ПТУ+1
Serginho+1
Denis+1
Лайонел+1
Павел Мельников+1
Олег Черников+1
Denis_A+1
IKARUSist+1
Vasya+1
Евгений Буюкли+1
BOSS+1
Пересунько Вадим+1
Михаил (FanTrans)+1
egor272272+1
Бараш Алексей+1
Виталий Шляпникoв+1
Александр Стаканов+1
Kolyan22rus+1
LAEN+1
Сергеев Сергей (Орёл) +1
Михаил Исаков+1
Diman RF+1
Коновалов Артём+1
kolya+1
Стас Давыдов+1
iluxa+1
Knuckles+1
Hen+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:СПб ГУП "Пассажиравтотранс"
Facility:Autobus park № 7
License Plate #:7488 ЛОО
Model:Ikarus 280.41
Built:1986
Current state:Withdrawn
Service:Passenger car

Comments · 18

02.06.2008 23:55 MSK
Link
kolya
Супер фото, спасибо!!!
02.06.2008 23:59 MSK
Link
Andrey Kaban
Класс! Большое спасибо за фото! А ещё что нибудь из старенького есть?
09.07.2008 01:05 MSK
Link
Дима Дремков
Вот уж никогда не думал, что по 66 маршруту в Питере ходили ОБВ.
09.07.2008 02:20 MSK
Link
Сергей Мурашов
Почему ходили? Ходят и сейчас.
29.09.2008 21:05 MSK
Link
Николай Бондаренко
Ну и корыто...
29.09.2008 21:32 MSK
Link
АСЯ
Модификация высосана из пальца.
280.41 -- планетарка
29.09.2008 22:33 MSK
Link
Николай Бондаренко
Наверное, 280.33
04.10.2008 01:02 MSK
Link
DSh
Модификация не высосана из пальца. 41 от 33 отличалась в первую очередь более мощным мотором. Внешне это сразу бросалось в глаза наличием масляной центрифуги. Мост и коробка внешне от 33 никак не отличались.
04.10.2008 01:42 MSK
Link
АСЯ
Объясните, что Вы подразумеваете под более мощным мотором.
Лошади и киловатты не интересуют. Интересует точное наименование и тип.
Исходя из ответа и будет понимание модификации.
Есть ли у Вас другие обоснования, что это .41, а не .63, .33, .01
04.10.2008 17:33 MSK
Link
DSh
Я, к сожалению, не могу назвать Вам наименование мотора. Не додумался сфотографировать табличку, так что документального подтверждения нет. Что же касается мощности, то мне, как водителю, это было вполне ощутимо. В обиходе водители называли их ГМПэшными гармонями и по началу на эти машины давали повышенное количество топлива. Машины поступили в парк в октябре 86г. Всего их, если не ошибаюсь, было 4. Попробую задать вопрос на форуме, быть может, найдутся у кого-либо списки прихода октября 86г. с указанием конкретных моделей и бортовых номеров.
04.10.2008 19:13 MSK
Link
Андрей
> Модификация высосана из пальца.
> 280.41 -- планетарка — АСЯ

Если судить по http://ikarus280.uw.hu/200ascsalad/ik280altipusok.html
у 280.41 ширмовые двери.
04.10.2008 19:40 MSK
Link
Nikolay_k
Мост и коробка внешне от 33 никак не отличались. - ?????
===
В обиходе водители называли их ГМПэшными гармонями и по началу на эти машины давали повышенное количество топлива.
===
Может это вообще .23 или .18?
05.10.2008 07:49 MSK
Link
АСЯ
Да, Андрей, я вкурсе, что 280.41 это модификация с ширмовыми дверями. Относительно планетарок это было сообщение-провокация (администрация уведомлена) Иногда приходится прибегать к таким жёстким мерам чтобы выяснить истину, как в данном случае.
Nikolay_k - прав. Возможно это вообще не .41, а .18 (.23 не подходит никак). Только точных сведений о .18, .23, .41 - у меня нет, поэтому и приходится выяснять у тех, кто работал на них в славные восьмидесятые, почему и на основании каких деталей они делают свои выводы.
Меня интересовало что стоит на этой? Если не D2156HM6U, то что, D2156HM6UT или D2156MT6U или D2356HM6U...
06.10.2008 03:05 MSK
Link
Андрей
Тут
http://forum.tr.ru/read.php?9,249364,250574#msg-250574
есть упоминание о том что в 86-ом была поставка двух 280.41 в АП-2 Ленинграда, так что возможно это действительно 280.41 (хотя про АП-7 там не сказано...).
06.10.2008 06:40 MSK
Link
АСЯ
У Эдика с давних времён была "своя" нумерация моделей Икаров. Указание что это .41 могло и "совпасть" с его внутренней нумерацией. :)
Я вполне верю в то, что они иные, а не .33-е, но всё-же хотелось бы узнать точнее. Спасибо всем кто пытается разобраться в столь важном пласте. Надеюсь вместе мы установим истину.
06.10.2008 16:16 MSK
Link
Андрей
Вопрос водителю (DSh): под "ГМПэшными" имеется в виду гидродромеханическая коробка передач ? Так может различее было именно в передаче а не в моторе ? (Может у вашего автобуса была автоматическая трансмиссия ?).
06.10.2008 16:43 MSK
Link
DSh
Андрей! Конечно никакой ГМП на ней не было. Так называли только из-за того, что давались повышенные нормы на топливо, так же, как и ГМПэшным коротышам. Правда, было это не долго, потом все нормы сравняли в меньшую сторону.
18.10.2008 16:59 MSK
Link
Андрей
Подтверждение что это 280.41 можно найти ещё здесь:
http://webforum.ru/mes.php?id=7323531&fs=0&ord=0&lst=&board=5828&arhv=yes

Your comment

You need to log in to write comments.