Dnepropetrovsk region, MAZ-103.060 # 6103
  Dnepropetrovsk region MAZ-103.060 # 6103  —  route заказ
Кривой Рог, улица Ватутина

Author: Далекобийник · Dnepropetrovsk region           Date: Thursday, May 6, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 08.05.2010 13:31 MSK
Views — 202

Detailed info

Dnepropetrovsk region, MAZ-103.060 # 6103

Location:Kryvyi Rih, Ingulets / Kryvyi Rih district
Facility:PJSK "Sever Trans"
License Plate #:BH 3452 AA
Model:MAZ-103.060
Since...:09.2010
Built:2005
Serial number:1353
VIN:Y3M10306050001353
Current state:Renumbered (within the company)
Service:Passenger car
Переоборудован в двухдверный
Ранее гар. номер 2113 3134

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:06.05.2010 09:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

08.05.2010 14:15 MSK
Link
Далекобийник · Dnepropetrovsk region
Photos: 86
Не понял... Я загружал фото как по одесской области. Зачем ее перенесли в днепропетровскую?
08.05.2010 17:12 MSK
Link
Photos: 44355 · General editor
По месту фактической работы, этот автобус работает в Криворожской колонне Севертранса.
08.05.2010 17:25 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 57
.075 без бульбулятора на крыше? Странно.
08.05.2010 17:41 MSK
Link
Photos: 44355 · General editor
Да верно .060 Единственное что НЕ "С" так как это "модернизированная" в условиях АТП обычная городская трёх-дверная версия.
08.05.2010 18:40 MSK
Link
Далекобийник · Dnepropetrovsk region
Photos: 86
Цитата (ARtyoMka, 08.05.2010):
> По месту фактической работы, этот автобус работает в Криворожской колонне Севертранса.

Дык))) Я даже и не знал о таких правилах.
08.05.2010 20:30 MSK
Link
АСЯ
>(ARtyoMka, 08.05.2010):
> Единственное что НЕ "С" так как это "модернизированная" в условиях АТП обычная городская трёх-дверная версия.
А для чего сиё было проведено?
08.05.2010 22:19 MSK
Link
Photos: 44355 · General editor
Цитата (АСЯ, 08.05.2010):
> А для чего сиё было проведено?

Сначала предполагалось несколько городских машин переоборудовать для заказов. Салон из 25 мест переоборудовался в 38, зашивалась задняя дверь, получались все разрешительные документы. Однако в дальнейшем данные машины пригодились для работы на пригородных маршрутах с большей протяжённостью маршрута.
09.05.2010 00:44 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 13949 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
103С взять было не проще?:)
09.05.2010 09:13 MSK
Link
АСЯ
>(Михаил Исаков, 09.05.2010):
> 103С взять было не проще?:)
Вот я тоже с этой мысли начинал :)
09.05.2010 10:30 MSK
Link
Далекобийник · Dnepropetrovsk region
Photos: 86
Цитата (Михаил Исаков, 09.05.2010):
> 103С взять было не проще?:)

Не проще. Сначало эти автобусы ездили на городских маршрутах, а кто знал, что потом они будут ездить на пригород?
09.05.2010 17:58 MSK
Link
Photos: 44355 · General editor
Когда они уже были, да ещё и при этом стояли без работы десятками, вот и начали "смекалить" чтоб найти автобусам применение.

Your comment

You need to log in to write comments.