Habarovskiy kray, Hankuk Fiber Primus # 5737
  Habarovskiy krayHankuk Fiber Primus # 5737  —  route 23
Хабаровск, Тихоокеанская улица

Author: Олег Н. · Habarovskiy kray           Date: Monday, April 5, 2021
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.04.2021 07:10 MSK
Views — 451

Detailed info

Voting

Rating: +89
Novert Байкальский+1
Sergey Piklenok+1
alex26+1
Eugen+1
KievskiyMA3+1
Ezh_Lex+1
Oleja-kid+1
Костромич+1
Bogdan_Ovchar+1
Snite2010+1
stranger+1
Cергей Визгалов+1
intacto61+1
Aleksi+1
Dino Lippi+1
EGOR29+1
Саша Мелешенко+1
iluxa+1
Kolyan_R.+1
Daniar Safiułlin+1
Владимир М.+1
A.T.+1
VLM124+1
Альберт Николаевич+1
AntoNN+1
Василий Фрескин+1
Gas lee+1
stalkerochek2012+1
Valeriy+1
solnechny+1
Коновалов Артём+1
Nikitos.93rus+1
Ян Мухтаров+1
Kot_Benya+1
Илья В.+1
штык+1
lexus+1
Rexby+1
Кривич Илья+1
Maksimus+1
женя 35+1
MaNdRoN+1
sarman+1
vladislav_izh+1
Александров Николай+1
Andrey68+1
vadya+1
ИА.+1
Олег Бодня+1
Garfield+1
Vasiljev Sergei+1
Евгений Хонгуров+1
Михаил Романов+1
Cедой+1
RusPlot+1
Александр Зеляков+1
Abramov_Anton+1
bolani+1
Игорь Букатин+1
Tučňák2+1
Belka+1
Алексей Мякишев+1
pe100v+1
Пан Богдан+1
AlekseyMescheryacov+1
AstaD+1
Александр Раучер+1
Briedis+1
Дмитрий Бондарь+1
Сэм+1
Mettal+1
Дмитрий Халимов+1
пассат+1
ambur+1
Станислав Богомолов+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Апельсинов+1
Михаил (FanTrans)+1
Юрий Гришин+1
спринтер85+1
Влад Булгаков+1
KaptnW+1
Тихон Мазырин+1
Илья С.+1
Сергей Мурашов+1
DimonPV+1
yarem4uk.r+1
АндрейС+1
владислав74+1

Habarovskiy kray, Hankuk Fiber Primus # 5737

Location:Хабаровск
Facility:IP Trofimenko
License Plate #:Н 776 УР 27
Model:Hankuk Fiber Primus
Since...:06.2017
Built:2010
Serial number:2
VIN:KM90G8ANCANBD6002
Current state:In operation
Service:Passenger car

Comments · 22

06.04.2021 13:04 MSK
Link
yarem4uk.r · Donetsk region
Photos: 79
Он низкопольный? И в РФ все ещё реально ввести иностраное б/у?
06.04.2021 13:28 MSK
Link
KaptnW · Krasnodar region
Photos: 25
Цитата (yarem4uk.r, 06.04.2021):
> И в РФ все ещё реально ввести иностраное б/у?

Да в РФ что угодно реально ввезти, наверно, если это не праворульный автобус или большегруз (не так давно их запретили ввозить; поправка принимается, если не прав). А вот пристроить где-нибудь - это уже как условия конкурса пойдут.
06.04.2021 14:43 MSK
Link
yarem4uk.r · Donetsk region
Photos: 79
Цитата (KaptnW, 06.04.2021):
> Цитата (yarem4uk.r, 06.04.2021):
> > И в РФ все ещё реально ввести иностраное б/у?
>
> Да в РФ что угодно реально ввезти, наверно, если это не праворульный автобус или большегруз (не так давно их запретили ввозить; поправка принимается, если не прав). А вот пристроить где-нибудь - это уже как условия конкурса пойдут.

а цена растаможки ?
06.04.2021 14:57 MSK
Link
KaptnW · Krasnodar region
Photos: 25
Цитата (yarem4uk.r, 06.04.2021):
> а цена растаможки ?

Ну вот, например, здесь есть расценки. Достоверные ли они, не могу утверждать, но основной принцип обложения раскрыт. Не могу только понять, выгодно ли ввозить что-нибудь вообще.

https://customsonline.ru/auto_tp.html
07.04.2021 10:16 MSK
Link
Photos: 3
А что у него в горбах?
07.04.2021 10:19 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9020
ГБО. Эти корейцы - на метане.
07.04.2021 15:34 MSK
Link
Photos: 3
Я так и предполагал по букве "G" в обозначении модели. Но если под этими "горбами" газовые баллоны высокого давления, то должен быть обеспечен свободный доступ к ним. А "горбы" смотрятся так, как будто бы там нет ни каких люков. А как снять баллоны для переосвидетельствования (в РФ это обязательно не реже, чем раз в три года)? Мне кажется, что этот автобус не отвечает требованиям ТР ТС 018/2011 и ТР ТС 032/2013. На автобусе даже нет зелёных наклеек "КПГ", обязательных в РФ (требование РТ ТС 018/2011). В общем совсем не понятно кто и как этому "верблюду" разрешил ездить по дорогам российского Дальнего Востока. Это или некомпетентность ответственных лиц, либо что-то другое...
07.04.2021 15:48 MSK
Link
KaptnW · Krasnodar region
Photos: 25
Цитата (Дядя Витя, 07.04.2021):
> В общем совсем не понятно кто и как этому "верблюду" разрешил ездить по дорогам российского Дальнего Востока. Это или некомпетентность ответственных лиц, либо что-то другое...

Именно некомпетентность напрашивается больше всего. Чем дальше от Урала, тем безответственнее подход к транспорту. В той же Чите однажды всё отдали толпе ИПшников и много лет не было никакого дела до общественного транспорта в целом, ни к кому из них никто не придирался, а какие-то поползновения по уборке в этом бардаке начались только в 2019 году.
Но что касается самого автобуса, то думаю, что баллоны всё-таки можно достать. Навряд ли корейцы решились сделать их недоступными. Должен быть люк сверху, пусть и хорошо сливающийся с кузовом.
07.04.2021 15:58 MSK
Link
Photos: 34741 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Цитата (Дядя Витя, 07.04.2021):
> В общем совсем не понятно кто и как этому "верблюду" разрешил ездить по дорогам российского Дальнего Востока

Запретить ездить автобусу из-за отсутствия бестолковых наклеек - гениальная логика.
07.04.2021 16:28 MSK
Link
Photos: 807
Если открыть другие фото данной модели автобуса, то можно увидеть все необходимые технологические люки для обслуживания ГБО.
Но Вам видимо доставляет не разобравшись вылазить в комментах и нести очередной бред, подтверждая в свою очередь собственную же некомпетентность.
08.04.2021 09:40 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2187
Цитата (Stanislav KrugLove, 07.04.2021):
> подтверждая в свою очередь собственную же некомпетентность.

))) Пожалуй, Вы ошибаетесь. Этот пользователь, самый компетентный в вопросах газовых автобусов, ибо он эксплуатант их.
08.04.2021 11:04 MSK
Link
Mito · Rostov region
Photos: 255
Цитата (Дядя Витя, 07.04.2021):
> На автобусе даже нет зелёных наклеек "КПГ", обязательных в РФ (требование РТ ТС 018/2011). В общем совсем не понятно кто и как этому "верблюду" разрешил ездить по дорогам
http://fotobus.msk.ru/photo/2425020/?vid=508844
http://fotobus.msk.ru/photo/2445376/?vid=508840
http://fotobus.msk.ru/photo/2438813/?vid=503241
http://fotobus.msk.ru/photo/2596538/
http://fotobus.msk.ru/photo/2606664/
http://fotobus.msk.ru/photo/2608203/
АЛЯРМ!!! ОГОНЬ ПО СВОИМ!!!
08.04.2021 11:17 MSK
Link
Photos: 32481 · Site founder
Цитата (Mito, 08.04.2021):
> http://fotobus.msk.ru/photo/2425020/?vid=508844
> http://fotobus.msk.ru/photo/2445376/?vid=508840
> http://fotobus.msk.ru/photo/2438813/?vid=503241
> http://fotobus.msk.ru/photo/2596538/
> http://fotobus.msk.ru/photo/2606664/
> http://fotobus.msk.ru/photo/2608203/
> АЛЯРМ!!! ОГОНЬ ПО СВОИМ!!!

Срочно надо снять с линии эти машины. Ужаснейшее нарушение!

Цитата (Stanislav KrugLove, 07.04.2021):
> Если открыть другие фото данной модели автобуса, то можно увидеть все необходимые технологические люки для обслуживания ГБО.

У меня есть подозрение, что Дядя Витя до конца пользоваться сайтом так и не научился...
08.04.2021 12:55 MSK
Link
No photos
Чем-то стилистически напоминает ЛАЗ-695, как спереди, так и сзади.
08.04.2021 14:51 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Stanislav KrugLove, 07.04.2021):
> Если открыть другие фото данной модели автобуса, то можно увидеть все необходимые технологические люки для обслуживания ГБО.
> Но Вам видимо доставляет не разобравшись вылазить в комментах и нести очередной бред, подтверждая в свою очередь собственную же некомпетентность.

Конечно я польщён, что моему комментарию уделили столько внимания. Могу, без лишней скромности, сказать, что ко мне за опытом едут со всей России и до пандемии я вёл семинар в институте повышения МАДи и читал лекции в институте повышения квалификации Ростеста на тему особенностей сертификации и эксплуатации автотранспорта на КПГ. И я со всей ответственностью могу заявить, что ни один импортный автобус на КПГ/CNG, включая и МАЗы, не имеет всех разрешительных документов, позволяющих эксплуатировать их в РФ. к сожалению, это можно сказать и о ряде наших автобусов на КПГ, не буду здесь делать им антирекламу. Именно по этой причине мы не брали на опытную эксплуатацию в своём парке ни МАЗов, ни MANов, ни Мерседесов.
08.04.2021 15:26 MSK
Link
Photos: 807
Цитата (Andrey68, 08.04.2021):
> Пожалуй, Вы ошибаетесь. Этот пользователь, самый компетентный в вопросах газовых автобусов, ибо он эксплуатант их.

Был бы компетентный - захотел бы увидеть технологические люки на крыше. Но видимо что-то мешает. Наверное очень зашкаливающая компетентность.

Цитата (Дядя Витя, 08.04.2021):
> Могу, без лишней скромности, сказать, что ко мне за опытом едут со всей России и до пандемии я вёл семинар в институте повышения МАДи и читал лекции в институте повышения квалификации Ростеста на тему особенностей сертификации и эксплуатации автотранспорта на КПГ. И я со всей ответственностью могу заявить, что ни один импортный автобус на КПГ/CNG, включая и МАЗы, не имеет всех разрешительных документов, позволяющих эксплуатировать их в РФ. к сожалению, это можно сказать и о ряде наших автобусов на КПГ, не буду здесь делать им антирекламу.

Оно и видно, во всех комментах одни я да я, стучания кулаками в грудь. А по факту пустые обсуждения, которые ни к чему не приводят, кроме как к скатыванию во флуд.
09.04.2021 14:50 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Photos: 3883
Цитата (KaptnW, 06.04.2021):
> Ну вот, например, здесь есть расценки. Достоверные ли они, не могу утверждать, но основной принцип обложения раскрыт. Не могу только понять, выгодно ли ввозить что-нибудь вообще.

Невыгодно, НДС + ввозная пошлина + таможенные сборы + оплата СВХ, брокера + утилизационный сбор - колоссальные расходы относительно стоимости самой машины.
09.04.2021 22:54 MSK
Link
KontaktoMan · Perm region
Photos: 359
Цитата (death_infinity, 07.04.2021):
> Запретить ездить автобусу из-за отсутствия бестолковых наклеек - гениальная логика.

Это разве была основная претензия автора? Вырвали один пункт из всего сообщения.
Если такое требование действительно есть, тогда нужно либо соблюдать, либо добиваться исключения из списка требований. А так выходит, что каждый сам себе хозяин-барин и решает, какие законы соблюдать, какие -- нет. Правовой нигилизм не устает удивлять.
09.04.2021 23:12 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (KontaktoMan, 09.04.2021):
> Если такое требование действительно есть, тогда нужно либо соблюдать, либо добиваться исключения из списка требований.

Проблема в том, что в стране установлена куча требований, которые никто не соблюдает, так как они абсурдны и противоречат здравому смыслу, но их отменить невозможно, так как те, кто эти требования могут отменить, живут в своем выдуманном мире, где наклейка это очень важный элемент безопасности конструкции.
09.04.2021 23:28 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 68738 · Deputy administrator
Цитата (Администратор, 09.04.2021):
> которые никто не соблюдает, так как они абсурдны и противоречат здравому смыслу

И еще и друг другу зачастую.
16.04.2021 00:48 MSK
Link
KontaktoMan · Perm region
Photos: 359
Цитата (Администратор, 10.04.2021):
> их отменить невозможно,

Отличная отговорка, чтобы расписаться в собственном бессилии и продолжать тихо-спокойно нарушать закон. Удобно, ничего не скажешь.
16.04.2021 09:53 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (KontaktoMan, 16.04.2021):
> Отличная отговорка, чтобы расписаться в собственном бессилии и продолжать тихо-спокойно нарушать закон. Удобно, ничего не скажешь.

Так добивайтесь, кто ж мешает. Хоть чего-то. Лозунги в комментариях то все готовы писать.

Your comment

You need to log in to write comments.