Цитата (IKS, 29.04.2010): > МАЗ-205, извините, нервно курит со своим шкафом в обнимку. Так-то это так, только наверно Ikarus 187 в разы дороже МАЗа-205...
Цитата (BOSS, 30.04.2010): > Нормальная европейская гармошка с цивильным салоном. Вот только для меня Икарусом останется только двухсотая серия, остальное - от лукавого. Но всё-же Икарусы-365,415,435 тоже были куплены в ещё ту эпоху...
Сразу в раскраске Будапештского BKV:) Интересено купит ли Будапешт такие машины, а то в этом году у них по плану только КР, новой техники не должно быть... Интересно увидеть вживую машину, качество сборки, ибо видел и катался на Вольво, которые собирали из машинокомплектов - так те автобусы тихий ужас...
Цитата (BOSS, 30.04.2010): > Нормальная европейская гармошка с цивильным салоном. Вот только для меня Икарусом останется только двухсотая серия, остальное - от лукавого.
И для меня. Только я еще и 180-е успел немного застать... В Питере
Цитата (BKV, 30.04.2010): > катался на Вольво, которые собирали из машинокомплектов - так те автобусы тихий ужас... ===== Речь про BKV-шные 7700А или про Nógrád-ские Саффлы?
>Интересено купит ли Будапешт такие машины, а то в этом году у них по плану только КР, новой техники не должно быть... ===== Сомнительно...Хотя, посмотрим.
Да как уже я уже говорил раньше от Икаруса тут только значок на передке, далее все икарусовское и заканчивается. Остальное это автобус марки ARC, в Москву вряд ли приедет, Мосгортранс закупает ЛиАЗы, МАЗы и Волжанины Ситиритмы.
Цитата (BOSS, 30.04.2010): > > Но всё-же Икарусы-365 тоже были куплены в ещё ту эпоху, разве что они были не так масссово. > Дело не в эпохе, дело в духе, который давным-давно утрачен Дело не в духе, а в том, что 415, 435, 365 и т.д. были такими же Икарусами, как 260, 280, 250. А у машины на фото от Икаруса ничего, кроме бренда. Обычная среднестатистическая европейская машина, а-ля Солярис Урбино 18. Цитата (IKS, 29.04.2010): > МАЗ-205, извините, нервно курит со своим шкафом в обнимку. Извините, создать бесшкафную гармошку с движком в прицепе на основе МАЗ-103 можно запросто, меньше чем за год. Ну будет шкаф не в тягаче, а в прицепе (как тут) - принципиальной разницы не видно. А 205-й создавали для тяжелых дорожных условий, в которых однозначно предпочтительнее ведущий тягач.
В Пермь бы таких парочку на обкатку... Не думаю, что автобус плохой, хотя салон бы посмотреть. Но полностью согласен с утверждениями выше - Только Икарусы серии 2хх были с душой, выделялись из множества других автобусов. Ну и конечно 180 и 556 - но их я лично не застал. Кто говорит, что Икарусы развалюхи и с самыми дебильными салонами - это не так. Может произведенные в России и для России - да (у нас такие были), но есть и негремящие Икарусы 260 и 280 с отличными салонами, ничуть не уступающими европейцам (т.к. собственно, для европы и сделаны). Икарус - отличный автобус! Я еще помню в детстве каталя на Икарусе 211 - это была маршрутка в Армавире с пригородными сидушками... Супер!
Спасибо! Да, и планировка салона тоже хорошая. Единственное, шкаф немного вид портит, но зато - полный низкопол... Мое мнение - хороший автобус, но задняя дверь в гармошке не нужны. Лучше ее убрать, спрятать мотор мод пол и немного поднять его уровень :) Хотя в целом стиль Икарус потерял... Внешне он очень далек от 260/280...
Почти все современные автобусы в плане дизайна представляют из себя ухудшенный вариант MAN Lion's City G . И МАЗы, и ЛАЗы, и Богданы, и Икарусы. Только ЛиАЗ 6213 (5292) имеет оригинальный самобытный и в то же время современный дизайн! http://www.youtube.com/watch?v=8R_MEuNjbxE
Цитата (Сергей-Пермский, 01.05.2010): > В Пермь бы таких парочку на обкатку...
А нужны ли там такие дорогие машины? Гармошка это большая ответственность в финансовом и техническом плане. Не забывай, у неё есть узел сочленения. Цитата (Сергей-Пермский, 01.05.2010): > Мое мнение - хороший автобус, но задняя дверь в гармошке не нужны. Лучше ее убрать, спрятать мотор мод пол и немного поднять его уровень :) Шахтовая компоновка моторного отсека это возможность запихнуть туда мотор который только душе угодного, любая рядная шестёрка. Для производителя который стартовал, самое главное угодить клиенту. Если автобус без шахты, то туда надо ставить горизонтальные шестёрки Ман или Мерседес, или ещё кто-то горизонтальниками промышляет? Это специфический товар.. Стоят они дороже и не всем они по нраву, Поэтому в Европе почти все автобусы с шахтой и только мизерное количество машин с горизонтальниками. А двери, это дело десятое, как закажешь, так и будет. Цитата (Сергей-Пермский, 01.05.2010): > Хотя в целом стиль Икарус потерял...
Тут ничего кроме бренда и шильдика нету. Икарус умер а всегда, никакого возвращения легенды не было.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.05.2010): > Шахтовая компоновка моторного отсека это возможность запихнуть туда мотор который только душе угодного, любая рядная шестёрка. Для производителя который стартовал, самое главное угодить клиенту.Если автобус без шахты, то туда надо ставить горизонтальные шестёрки Ман или Мерседес, или ещё кто-то горизонтальниками промышляет? Это специфический товар.. Стоят они дороже и не всем они по нраву, Поэтому в Европе почти все автобусы с шахтой и только мизерное количество машин с горизонтальниками. А О405? Да и Ситаро вроде не все с этой шахтой...
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.05.2010): > Икарус умер а всегда, никакого возвращения легенды не было.
Цитата (BKV, 30.04.2010): > ибо видел и катался на Вольво, которые собирали из машинокомплектов - так те автобусы тихий ужас... Я тоже поездил на них пару раз, и понаблюдал снаружи на Thököly útca, а там ведь брусчатка и недействующие трампути на совмещёнке... Так я то думал, что это из-за того, что они низкопольные и носятся там со скоростью, поэтому растрясли подвеску и ходовую, а оно вот почему оказывается... Но всё равно странно, что имеет место эта некачественная отвёрточная сборка, когда во всей Венгрии катаются такие ухоженные Икарусы, и в независимости от года выпуска все они просто в образцовом состоянии...
Link