Немного хочу рассказать о происходящем на фото. Пятница, час пик, гигантские пробки, вызванные выпадением небольшого снежка. Морозец. Вторая смена, второй рейс. Замерз один из контуров пневмосистемы. Тормоза есть, но упали передок и прицеп (видно на фото), перестали открываться водительская дверь и вторая пассажирская, в которую обычно больше всего ломится людей, теряю время на посадку-высадку. Что делать, не оставишь же пассажиров, стремящихся попасть домой после работы, на остановке? Отзваниваюсь в ЦДС, описываю ситуацию, говорю что надо делать сход, но постараюсь дотянуть до конечной. Дают добро. Потихоньку ползу, народу набивается все больше и больше, к Медгородку полна "гармошка". С Бардина пассажиры начинают выходить большими партиями. На Чкалова заметил, что меня догоняет сзади идущий 43-ий. На Решетникова решаю, что хватит мучить технику, отзваниваюсь в ЦДС, делаю сход, пересаживаю оставшихся пассажиров в 1120. Сам потихоньку начинаю выбираться из пробок в сторону АП-3. Смену доробатывал уже на НефАЗе.
К чему я все это. С наступлением морозной погоды Много Икарусов начало "замерзать", обычно это происходит во вторую смену. Такая работа начинает задалбывать. Серьезно задумываюсь о пересадке на новый КамАЗ. К тому же начальство всячески подталкивает к этому.
Цитата (Александр Pavlovich, 06.12.2020): > Цитата (Иван Ревенков, 06.12.2020): > > какая щель в передней двери > > Не было там никакой щели, лично сам снимал эту дверь для своего ролика про икарусы, и могу с уверенностью говорить, что там все в порядке.
Мне кажется, что она просто, двигалась, в момент съёмки.
Дверь на фото в момент закрытия. Есть другой снимок, где все двери закрыты, но там к Икарусу вплотную подъехала машина, которую либо оставлять либо резать.
Цитата (Sergey677, 06.12.2020): > Теперь и вечернее фото в мою коллекцию )
Если хотите, могу скинуть на почту или ещё куда-нибудь фото в большем размере.
Цитата (seregabusdriver, 06.12.2020): > А что, машины не в закрепелении? Такие старые тем более. В свою уже знаешь, как конденсат слить, куда спирта залить. Не может быть проблемы
Машина закреплена за мной и сменщиком. Пневмосистемы гармони большая - спирта не напасешься, сушилки не работают, слесаря отмахиваются от Икарусов. Конденсат слить можно только утром в боксе. В пересменку спускные клапана примерзают, конденсат не слить. Работа во вторую смену превращается в лотторею. Учитывая сложившуюся ситуацию, Икарусы полноценно могут работать только в одну смену.
Photos: 12053 · Senior photo moderator / Local Editor
Цитата (Александр Pavlovich, 07.12.2020): > В АП2 некоторые машины так и работают, например 784 и 781.
Они работают в одну смену, потому что на них закреплены десятилетиями одни и те же водители, которые очень берегут свои машины, чтобы отдавать их на подсадки.
Да, плохо, спирт сейчас нигде не выдают. Типа "конденсат сливайте", и всё будет норм, а даже и тёплой стоянки бывает нет. Я заливал грамм 30-50 ежедневно в 5292 лиаз, не прихватывало ничё, норм. Литрушки на месяц хватало. Эх, как хорошо было на 5256 лиазе, выехал с тёплой, с двух ресиверов слил у средней дверки конденсат, и всё пучком без спирта. Делали же раньше) А на 5292 приходилось сливать абсолютно со всех, иначе мерзла сколько спирта ни лей.
Link