Fotobus
Sverdlovsk region, Ikarus 283.10 # 1138
  Sverdlovsk region Ikarus 283.10 # 1138  —  route 57
Sverdlovsk region, Екатеринбург, Теплоходный проезд

Author: grafist034 · Sverdlovsk region           Date: Tuesday, October 27, 2020
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.10.2020 11:22 MSK
Views — 1049

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:grafist034
Date and Time:27.10.2020 09:05
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:85 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

12.11.2020 18:16 MSK
Link
Паз 4234 · Tambov region
Photos: 355
Сколько таких трудяг катается в Екатеринбурге?
12.11.2020 19:14 MSK
Link
Georgy · Omsk region
Photos: 1
Осталась только одна модель Икарусов. На сегодняшний день в Екатеринбурге их 20 рабочих из 35 оставшихся. И их восстанавливают, ибо недавно их было 17 рабочих. Вот полный список этой модели в Екатеринбурге:
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&mi...&cid=12

Несмотря на поступление новых автобусов они продолжат работать столько, сколько смогут. И я считаю, что правильно их решили оставить в эксплуатации. А то во многих городах такое явление происходит, когда поступает большая партия нового транспорта, в связи с чем старую модель выводят из эксплуатации, а потом сталкиваются с нехваткой подвижного состава из-за того, что старый транспорт других (более новых) моделей пополняет ряды нерабочего транспорта. Зачем Екатеринбургу повторять ошибки многих других городов?
13.11.2020 23:12 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Photos: 97
Возможно, город может столкнутся с проблемой отсутствия ОБВ в следующем году, т.к на икарусы нет необходимо важных запчастей для крупного ремонта (567,562,563 итд встали по такой причине,и вероятнее они уже пойдут в утиль). И я бы не сказал,что их восстанавливают после крупных технических поломок, по большей части кузовные работы ведутся по графику, ну или хотя бы то, что возможно починить по мелочи. Так что все зависит от того, сколько они выдержат и самые стойкие еще поживут.Что касается количества, ежедневно их работает около 13 - 15 в городе, в выходные меньше.
14.11.2020 07:12 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
В АП-3 начальство в принципе положило на Икарусы Большой Болт. Теперь судьба "гармошек" во многом в руках водителей, держащихся за свои машины, но таких не много. Когда тебе предлагают новый автобус, что сулит облегчение труда, сложно удержаться от соблазна. Да и некоторое давление сверху всё же присутствует: мне вот вчера, практически насильно, вручили карточку для заправки на газовой станции. Во всю идёт стажировка на новые Нефазы. Так что, начинается ускоренный естественный отбор. Вполне возможно, что к следующему году, как и обещал Высокинский, в строю останутся только несколько Икарусов-283.10.
14.11.2020 14:44 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
А НефАЗы-6299 на замену Икарусам не планируют закупить ?
14.11.2020 18:12 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Иван Яковлев, 14.11.2020):
> А НефАЗы-6299 на замену Икарусам не планируют закупить ?

Если верить тому же Высокинскому, то город планирует закупать "гармошки", только когда это будет? НефАЗ-6299 в серию ещё не запущен. И на сколько я понимаю, они ориентированы в первую очередь на Москву.
14.11.2020 19:48 MSK
Link
IL-68 · Moscow
No photos
Цитата (Иван Яковлев, 14.11.2020):
> А НефАЗы-6299 на замену Икарусам не планируют закупить ?

так им бы с количеством автобусов сначала совладать. А потом уже думать об ОБК. 57 маршрут имеет длину под 25 км, оборот около трёх часов. На маршруте работает машин 8-9. Интервал под 20 минут. Какие там ОБК? Им бы туда машин хотя бы 18-20 напихать, коих там было несколько лет назад, когда маршрут был короче (Пехотинцев-Самолетная), и ходил чаще. Да и вообще, на мой взгляд, городу нужна сначала полная ремаршрутизация, где будут сформированы маршруты конкретно под ОБК, а потом уже покупка ОБК.
14.11.2020 19:58 MSK
Link
vladru · Sverdlovsk region
Photos: 19
сказано же что кардинальных изменений практически не планируется. Вся сеть будет допиливаться из того,что есть и модернизироваться под текущие нужды.
14.11.2020 20:34 MSK
Link
IL-68 · Moscow
No photos
Если больших изменений не планируется, то и ОБК городу не нужны. Разве что на дачные перевозки по 85,95 маршрутам, да на 27. В принципе эту потребность в 18-20 машин можно закрыть 22-24 одиночками. На всех остальных маршрутах проблема упирается не в вместимость автобусов, а в частоту движения. А для этого нужно доводить количество муниципальных автобусов до 500 штук с выпуском в час пик 320-325 машин, как это было лет шесть-семь назад.
14.11.2020 21:04 MSK
Link
Georgy · Omsk region
Photos: 1
А как вы предлагаете решить проблему дефицита водителей? Вот взять тот же 27 маршрут, на котором вслед за полным автобусом сразу едет полупустой - вот тут-то и напрашивается целесообразность гармошек. Да и на 57 маршруте гармошки нужны в часы-пик, чтобы утром вывозить народ с остановок "Пехотинцев", "Школа", "Стрела" в центр города, а вечером - обратно. Вроде было бы обещано, что после выхода новых автобусов на 18, 27, 57 маршрутах планируется сократить интервалы. Но опять же, сколько интервалы не сокращай - всё равно из-за пробок будут дыры. Ну сократим интервал с 20 до 10 минут, а из-за пробок всё равно в одной части маршрута будет интервал 5 минут, а в другой части маршрута - 25 минут. Это надо интервалы до 3-5 минут сокращать, чтобы воздействие пробок на интервалы сильно не ощущалось, но муниципалам это не под силу. И потом, на том же 18 маршруте пассажиропоток вполне себе на гармошки, собственно, на этом маршруте преобладали Икарусы до закрытия АП-3 на несколько месяцев. Так что гармошки вполне могут быть оправданны на некоторых маршрутах ввиду недостатка водителей.
14.11.2020 21:41 MSK
Link
Photos: 2343
Цитата (IL-68, 14.11.2020):

> Им бы туда машин хотя бы 18-20 напихать, коих там было несколько лет назад, когда маршрут был короче (Пехотинцев-Самолетная), и ходил чаще.

Не понимаю, из Москвы так видно хорошо сколько автобусов на 57 маршруте? Их явно больше, чем 8-9 на маршрут от ДМБ 9 до Елизавет, контрактом порядка 20 предусмотрено. Во-первых, маршрут 57 с конца 2010 г. до 8.12.2014 г. имел сообщение "Пехотинцев-т/ф "Альвис", конечной "Самолетная" в городе нет. Во-вторых, на 57 начались проблемы с выпуском году в 2013, когда за счет 57 обеспечивался выпуск на другие маршруты. После 19.00 57 можно было не ждать. В 2014 г. ситуация с выпуском на 57 стала еще хуже, у меня сохранились интервалы 57 в будни на 10.02.2014 г.:
http://www.urbus.ru/win/popup/bl114/dy2014/dm02/dd10/su/85/. Как видно,оборот тоже был порядка 3х часов. Про какие 18-20 автобусов Вы говорите? Какое "ходил чаще"? Может в Москве в те года облачность была сильная и было видно плохо? Маршрут 57 в то время был кошмаром: с утра было 7-8 автобусов. Почти все автобусы АП-6 после обеда уходили на маршрут 21, часть автобусов АП-3 по 57 выполняли только 1-2 круга утром, затем уходили на маршрут 43. Таким образом к обеду на 57 оставалось 1-2 автобуса (как правило 1141 и 1740), которые уезжали в парк в районе 15.00. Позже рейсов по 57 в будни не было. В сентябре 2014 г. последний рейс с табачной фабрики в будни в сторону Пехотинцев был по факту в 14.40. В выходные автобусы на маршруте ездили до вечера, всего было предусмотрено 7 выходов. Про исчезающий в те годы 57 в будни подробно написано здесь: https://fotobus.msk.ru/photo/871206/
Маршрут реанимировали с 8.12.2014 г. перенаправив по Армавирской с продлением на Елизавет т.к схема движения до табачной фабрики была неудачной и 57 спросом в тех краях не пользовался. До сих пор не понимаю зачем 57 надо было загонять в эту тундру. 18-20 машин было до 2011-2012 г. Тогда конечная была в Ботаническом, но потом там появилось метро и пассажиропок на 57 с Ботанического начал снижаться.
17.11.2020 11:04 MSK
Link
IL-68 · Moscow
No photos
Цитата (Андрей Ивановский, 14.11.2020):

> Не понимаю, из Москвы так видно хорошо сколько автобусов на 57 маршруте? Их явно больше, чем 8-9 на маршрут от ДМБ 9 до Елизавет, контрактом порядка 20 предусмотрено.

Смотрел из Москвы по онлайн порталу работу 57 маршрута. Не знаю, насколько хорошо видно из Москвы, но утром в пик на маршруте работали 12 автобусов, вечером 10. Конечно, это явно больше 8-9 машин, и почти равно 20. Допускаю, что недостающая часть растаяла в московском тумане. На месте виднее.

>Во-первых, маршрут 57 с конца 2010 г. до 8.12.2014 г. имел сообщение "Пехотинцев-т/ф "Альвис", конечной "Самолетная" в городе нет.

С этим не поспорить, конечная называется ТФ Альвис.

>Во-вторых, на 57 начались проблемы с выпуском году в 2013, когда за счет 57 обеспечивался выпуск на другие маршруты. После 19.00 57 можно было не ждать. В 2014 г. ситуация с выпуском на 57 стала еще хуже, уменя сохранились интервалы 57 в будни на 10.02.2014 г.:
> http://www.urbus.ru/win/popup/bl114/dy2014/dm02/dd10/su/85/. Как видно,оборот тоже был порядка 3х часов. Про какие 18-20 автобусов Вы говорите? Какое "ходил чаще"? Может в Москве в те года облачность была сильная и было видно плохо?

В Москве точно была сильная облачность. В 2008-2013 я раз 15 был в Екатеринбурге, и каждый раз при полётах из Москвы погода была хреновая, один раз по прибытии в Москву вообще садились в условиях ледяного дождя. Так вот 57 я пользовался не раз, и ходил автобус довольно часто, хотя и неравномерно. По порталу urbus в час пик я наблюдал максимум 21 автобус на маршруте. Что бросалось в глаза, так это в лучшем случае полупустой автобус на участке Вокзальная-Пехотинцев.

>Маршрут 57 в то время был кошмаром: с утра было 7-8 автобусов. Почти все автобусы АП-6 после обеда уходили на маршрут 21, часть автобусов АП-3 по 57 выполняли только 1-2 круга утром, затем уходили на маршрут 43. Таким образом к обеду на 57 оставалось 1-2 автобуса (как правило 1141 и 1740), которые уезжали в парк в районе 15.00. Позже рейсов по 57 в будни не было. В сентябре 2014 г. последний рейс с табачной фабрики в будни в сторону Пехотинцев был по факту в 14.40. В выходные автобусы на маршруте ездили до вечера, всего было предусмотрено 7 выходов. Про исчезающий в те годы 57 в будни подробно написано здесь: https://fotobus.msk.ru/photo/871206/
> Маршрут реанимировали с 8.12.2014 г. перенаправив по Армавирской с продлением на Елизавет т.к схема движения до табачной фабрики была неудачной и 57 спросом в тех краях не пользовался. До сих пор не понимаю зачем 57 надо было загонять в эту тундру. 18-20 машин было до 2011-2012 г. Тогда конечная была в Ботаническом, но потом там появилось метро и пассажиропок на 57 с Ботанического начал снижаться.

К чему пересказывать события на маршруте перед его закрытием? Это здесь много раз обсуждалось, да и большинство было уверено, что маршрут отменять с открытием метро.
17.11.2020 11:31 MSK
Link
vladru · Sverdlovsk region
Photos: 19
Цитата (IL-68, 17.11.2020):
> С этим не поспорить, конечная называется ТФ Альвис.

сейчас она называется просто "Табачная фабрика"

> К чему пересказывать события на маршруте перед его закрытием? Это здесь много раз обсуждалось, да и большинство было уверено, что маршрут отменять с открытием метро.

не отменят,а поменяют
17.11.2020 12:35 MSK
Link
Иван Ревенков · Sverdlovsk region
Photos: 12007 · Senior photo moderator / Local Editor
Цитата (IL-68, 17.11.2020):
> Смотрел из Москвы по онлайн порталу работу 57 маршрута. Не знаю, насколько хорошо видно из Москвы, но утром в пик на маршруте работали 12 автобусов, вечером 10. Конечно, это явно больше 8-9 машин, и почти равно 20

Вчерашний день не очень показательный, так как общий недовыпуск на маршруты со всех трёх парков был около 60 машин. В четверг по той же навигации на 57 маршруте было 18 машин утром и 15 вечером, в пятницу - 17 утром и 15 вечером.
Сегодня в 1 смену вышло 19 машин.
17.11.2020 15:11 MSK
Link
IL-68 · Moscow
No photos
Цитата (vladru, 17.11.2020):
> Цитата (IL-68, 17.11.2020):
> > К чему пересказывать события на маршруте перед его закрытием? Это здесь много раз обсуждалось, да и большинство было уверено, что маршрут отменять с открытием метро.
>
> не отменят,а поменяют

Когда это обсуждалось, ещё до открытия метро, думали что отменят, а то, что его поменяли, случилось уже постфактум.


Цитата (Иван Ревенков, 17.11.2020):
>
>
> Вчерашний день не очень показательный, так как общий недовыпуск на маршруты со всех трёх парков был около 60 машин. В четверг по той же навигации на 57 маршруте было 18 машин утром и 15 вечером, в пятницу - 17 утром и 15 вечером.
> Сегодня в 1 смену вышло 19 машин.

А в понедельник всегда так? Просто профессиональное любопытство. Несколько лет назад руководил доставкой в одной из московских компаний. С пятницы на понедельник планируем доставку. Заказов меньше обычного, и людей и машин большой запас. А с утра в понедельник пошли телефонные звонки -один "помирает", другой отравился, третий что-то себе сломал во время бурных выходных. Запас растаял, далее ищешь чем образовавшиеся дыры затыкать. У нас это называлось "синдром выходного дня"
17.11.2020 16:36 MSK
Link
Иван Ревенков · Sverdlovsk region
Photos: 12007 · Senior photo moderator / Local Editor
Цитата (IL-68, 17.11.2020):
> А в понедельник всегда так?

Совокупность обстоятельств: http://fotobus.msk.ru/photo/2529248/#1457525

Your comment

You need to log in to write comments.