Kirovograd region, LiAZ-677G # ВА 0534 АВ
  Kirovograd regionLiAZ-677G # ВА 0534 АВ  —  route 9
Александрия, Садовая улица
Свежепокрашен.

Author: Егор Галиневич · Kirovograd region           Date: Saturday, July 25, 2020
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.08.2020 02:15 MSK
Views — 305

Detailed info

Voting

Rating: +113


Даня Юрченко+1
пассат+1
Ikarusnik+1
Илья+1
mbn1995+1
Евгений Мамыкин+1
vetal-76+1
Кривич Илья+1
psv+1
Timoshenkov007+1
AlekseyMescheryacov+1
Макс Чичиркин+1
ValerG781+1
Иван Войтешонок+1
Oleja-kid+1
Rexby+1
Севастополь+1
Павел 63+1
Andress+1
Александр Васильевич+1
Lexrudz+1
Cедой+1
DimonS+1
Petroskoi+1
Костромич+1
Vovik+1
Eugen+1
Jeka22+1
Александров Николай+1
Вечный Ёж+1
intacto61+1
Бараш Алексей+1
max48lip+1
kosteg+1
Дмитрий Халимов+1
Сергей Nemtsev+1
ВН Цокур+1
Волк134rus+1
Novert Байкальский+1
Kot_Benya+1
EGOR29+1
МАКСавто+1
Олег Довгалюк+1
Денис Драпеза+1
ИА.+1
KPT_7+1
Bombik+1
Bif_Nikita+1
Ashelobaev+1
dimon46rus+1
Valeriy+1
EgorDZR52rus+1
Герман Муромцев+1
Paul+1
AstaD+1
LEKTOR+1
maximus091182+1
Антон Р+1
egor272272+1
DimonPV+1
Алексей Ч+1
Фима+1
Дмитрий Николаев+1
спринтер85+1
Илья С.+1
Василий Фрескин+1
Александр Раучер+1
Юрий Боб+1
Vladlen99+1
Михаил 982+1
Гена555+1
AntoNN+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
Владислав Захаров+1
Eugene+1
Maksimus+1
Rik-sha+1
IKARUSist+1
Юрий Гришин+1
Скорп+1
Мария Алексеева+1
Андрей SIBIR+1
Timofei Ikarus+1
Краснодар333+1
NevskiyBus+1
Игорь Букатин+1
stalkerochek2012+1
Иван Ревенков+1
Ruslan K.+1
Ян Мухтаров+1
Паша Логвись+1
Dima61+1
pe100v+1
Николай Колесников+1
Nikitenok+1
IVZ+1
БТЗ 52011+1
vlad46rus+1
Антон Чулков+1
Владичка+1
Ваныч+1
Thomas+1
Забайкалец+1
Serginho+1
aknod+1
WEST+1
VitalikTTL+1
Vitaly L.+1
Thizztle+1
mt-657+1
bogdankrivoyrog+1
с.чекалкин+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Oleksandriia & Oleksandriia Raion
Facility:Unak K.U.
License Plate #:ВА 0534 АВ
Model:LiAZ-677G
Since...:09.2005
Built:1990
Serial number:177802
Current state:In operation
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:SM-A307FN
Date and Time:25.07.2020 15:59
Exposure Time:1/1800 sec
Focal Length:3.93 mm
Aperture Value:1.7
ISO Speed:40
Show all EXIF tags

Comments · 14

01.08.2020 16:50 MSK
Link
aknod · Kyiv
Photos: 47
Вот это обслуживание!
02.08.2020 11:29 MSK
Link
val · Almaty
Photos: 1
Не "вот это обслуживание!" А "Вот это сверхбедность!" Ну все хорошо, но 30-летний Лиаз которому замены нет и купить некому и не на что. А этот Лиаз 6 нормативных сроков откатал по нашим меркам. У нас 1990 год списывали в 1996-м, а в 2000 окончательно все отстранили
02.08.2020 13:07 MSK
Link
Vitaly L. · Kirovograd region
Photos: 2149 · Local Editor
Цитата (val, 02.08.2020):
> "Вот это сверхбедность!" Лиаз которому замены нет

Уже не первый человек это утверждает, но, Вы страницу города то смотрели ?)

Только вот даже у этого перевозчика, как и у второго перевозчика с 677 - есть возможность заменить их МАНами, спокойно. Количество ПС позволяет + Мищенко закупился четырьмя европейцами и при том хочет сплавить Сор (видимо полностью переходят на газовые машины).
Но 677 почему-то не убирает никто, а выкатывает на пару с другими машинами, как минимум. Бедность - сомневаюсь. Тут скорее просто, потому что могут.

По бедности тут бы не одного европейца покупали, а за ту же цену 10 "Дельфинов" из соседнего облцентра...
02.08.2020 16:39 MSK
Link
Bif_Nikita · Odessa region
Photos: 12
Цитата (val, 02.08.2020):
> "Вот это сверхбедность!"

Если я правильно читал комментарии пользователей этого региона, к похожим машина, то регулярно работает около 4 единиц техники. Поправьте, если ошибаюсь. Поэтому утверждать, что эти машины работают лишь из-за нехватки купить более свежий ПС, - немного не верно. Если АТП имеет возможность выпустить технику, похожую на эту, говорит о любви и уважительному отношению к автобусам на балансе. Да, возможно, в плане безопасности и каких-то нормативных актов это устаревшее решение, но всё же приятно до сих видеть что-то подобное на просторах страны.
02.08.2020 18:15 MSK
Link
coldrexX · Estonia
No photos
Цитата (val, 02.08.2020):
> Не "вот это обслуживание!" А "Вот это сверхбедность!" Ну все хорошо, но 30-летний Лиаз которому замены нет и купить некому и не на что. А этот Лиаз 6 нормативных сроков откатал по нашим меркам. У нас 1990 год списывали в 1996-м, а в 2000 окончательно все отстранили

Пожалуй поддержу мнение. У каждого вида техники свой эксплуатационный ресурс, как физически так и морально. Шестикратное превышение которого наводит на мысли о том, что данная «сверхбедность» вызвана жадностью. ИМХО как владельца автобуса, так как никто не станет работать себе в убыток.
02.08.2020 18:52 MSK
Link
Stanislav KrugLove · Pavlodar province
Photos: 807
Сравнивать сроки эксплуатации в городах с 12-кратной разницей по площади уже как минимум глупо - пробеги попросту разные.
02.08.2020 19:36 MSK
Link
aknod · Kyiv
Photos: 47
Машины Юнака по словам водителей потребляют 30 кубов метана на сотню в городском цикле. при этом имеют неубиваемый кузов и хорошую сопротивляемость плохим дорогам.

7 9 и 17 маршруты имеют участки очень плохого дорожного покрытия.
Неудивительно ,что именно на них выпускают ЛиАЗы.
Если АТП умеет их обслуживать и водители(их водители) желают на них работать и сами же их и ремонтируют, то почемы бы им не выезжать?

И нас порадуют, и пассажиров, которые к ним привыкли.

То, что лиазы переживают многие автобусы, даже иностранные - тоже не новость. И у каждого АТП есть по одному донору, так что пусть живут и ездят и дальше.

А насчёт сверхбедности лучне не утверждать, а приехать в александрию, познакомиться и пообщаться с водителями именно этих автобусов. И не выдавать домыслы нагора.
02.08.2020 23:12 MSK
Link
coldrexX · Estonia
No photos
12 метровый MAN городской 2017 года выпуска потребляет 42 килограмма метана на 100 километров, поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь, но в кубометрах получаеться 16 - Это к слову о 30 кубометрах.
Расход указан с учётом климатической системы автономка/кондиционер - это к слову порадовать пассажиров.
Хотите сделать цену за услуги перевозки ниже - заставьте водителей самих ремонтировать автобусы.
Согласен, на-гора выдано про сверхбедность, нищим по определению может быть только муниципальный АТП. Тут какой-то ФОП, полагаю что коммерческое предприятие, а без жадности нету бизнеса.
Заводской ресурс того же Вольво или Скании миллион километров. С такими водителями как эти на ЛиАЗах - 1,8 миллиона, я такие машины встречал. А ЛиАЗ хоть один такой есть? Старый хлам может радовать по определению только нас с вами, а пассажирам нужен комфорт, водителю хорошие условия труда. Хозяину в первую очередь прибыль. Вот как тут всем угодить?
Тут весомый аргумент на мой взгляд - отсутствие дорог. Но прогресс то всё равно не остановить...
02.08.2020 23:17 MSK
Link
Jeka22 · Orenburg region
Photos: 23
ЛИАЗ отличный но вопрос почему на метане? нет я конечно понимаю что метан дешевле чем обычный бензин но все таки??
03.08.2020 00:35 MSK
Link
Артём Дмитриев · Volgograd region
Photos: 3383
То, что у Екатерины Ефимовны 50% действующего подвижного состава помечено жёлтым цветом, действительно наводит на мысли о бедности. Уж извините.
03.08.2020 00:45 MSK
Link
Vitaly L. · Kirovograd region
Photos: 2149 · Local Editor
Не выпускают, просто потому, что некуда выпускать, желтым пометил исключительно из этого. А вот почему вместо двух МАНов ездят 2 ЛиАЗа - вопрос другой уже)

К слову, по данному принципу в Александрии работают многие перевозчики. Одни машины работают, других не видать месяцами. Потом же наоборот, одни выезжают - другие становятся. Видимо чтобы автобусы подолгу не простаивали, что чревато.
Машин "лишних" много, хотя кое-где можно было бы и поднять выпуск за их счет, на том же экс Юнаковском 15, например.
03.08.2020 09:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2236
Цитата (Jeka22, 03.08.2020):
> ЛИАЗ отличный но вопрос почему на метане? нет я конечно понимаю что метан дешевле чем обычный бензин но все таки??

1. Метан дешевле.
2. Метан меньше изнашивает двигатель.
3. Метан не сольёшь налево, прикрываясь прожорливостью двигателя.

В 90-е годы во многих городах бывшего СССР 677 и 695 по этим причинам переводили на метан.
03.08.2020 12:22 MSK
Link
Егор Галиневич · Kirovograd region
Photos: 67
Цитата (Bif_Nikita, 02.08.2020):
> 4 единиц техники

4 редко, зачастую 2-3
03.08.2020 19:49 MSK
Link
aknod · Kyiv
Photos: 47
Цитата (Vitaly L., 03.08.2020):
> Не выпускают, просто потому, что некуда выпускать, желтым пометил исключительно из этого. А вот почему вместо двух МАНов ездят 2 ЛиАЗа - вопрос другой уже)
>
> К слову, по данному принципу в Александрии работают многие перевозчики. Одни машины работают, других не видать месяцами. Потом же наоборот, одни выезжают - другие становятся.

Не совсем так. Машина становится, если уходит водитель.
Например, 3485 стоял запечатанный полгода, а теперь каждый день катает.
А вот 0367, наоборот, исчез. Возможно потому, что выставлен на продажу, как ходовой с пометкой: "кузов соответствует своим годам". Возможно, не хотят добивать, чтобы не треснула рама.

А у 0534 один водитель. И у юнака автобус этот тоже стоял, так как водила уволился. Он хотел к мищенко. И мищенко предложил юнаку продать 0534, тот отказал, и... водитель вернулся к юнаку).
Это со слов одного из водителей.

На 0367 работал молодой в 2019-м, и он был недоволен..

Цитата (coldrexX, 03.08.2020):
> 12 метровый MAN городской 2017 года выпуска потребляет 42 килограмма метана на 100 километров, поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь, но в кубометрах получается 16..

16 кубов метана на 100 км в городском цикле?? 16*12грн = 192 грн на 100 км...
НЕ ВЕРЮ!
Мой форд транзит 2.5д малюсенький 8-местный бусик ест 10л соляры в городе. И это 190 грн.100км.
Газель, до 3,5т есть 19-20 кубов метана.

Как огромный автобус может есть 16 кубов метана в городе??
Это что - новый прорыв в мире автобусостороения?
У маза гармошки 40л дизеля на 100км. это 760 грн на 100 км.

Your comment

You need to log in to write comments.