Volgograd region, Volgabus-6270.06
  Volgograd regionVolgabus-6270.06 "CityRhythm-15" # 270  —  route 14
Волжский, улица Химиков

Author: DM · Volgograd region           Date: Sunday, March 28, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 29.03.2010 23:28 MSK
Views — 279

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:c.Volzskiy
Facility:Volzhskaya avtokolonna № 1732
License Plate #:У 529 КЕ 34
Model:Volgabus-6270.06 "CityRhythm-15"
Since...:09.2007
Built:2007
VIN:X4K62701070000065
Current state:In operation
Service:Passenger car
09.2007 — 03.2012 лизинг ООО ЛК "Волжанин"

Comments · 16

13.12.2010 20:48 MSK
Link
Alexei24 · Rostov region
Photos: 677
Красиво идёт по самому краю! :) Но в поворот им, наверное, трудно бывает вписываться?.. Как вообще салон и качество сборки?
13.12.2010 22:21 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Alexei24, 13.12.2010):
> Как вообще салон и качество сборки?
Качество сборки ругают, а салон неплох, если не считать Эверест сзади. Довольно много сидячих мест для российского полностью низкопольного автобуса.
14.12.2010 22:04 MSK
Link
Alexei24 · Rostov region
Photos: 677
А в плане маневренности они как? Что позволяет удачно вписаться в поворот с такими габаритами?
14.12.2010 22:32 MSK
Link
JR1994 · Moscow
Photos: 23
Но по маневренности все же уступает "гармошке",в узких улочках "гармошка" может протиснуться,а этот встанет и все,да и сзади занос огромнейший,сбить кого-нибудь запросто можно.Для больших улиц сойдет.
14.12.2010 22:39 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Alexei24, 14.12.2010):
> А в плане маневреэнности они как?
Средненько, у многих московских 15м трёхосников весьма покоцанные углы кузова сзади. Поэтому Москва отказалась от закупки трехосников, а новые СР-15 приходят аж в счет конкурса 2008 года.
Цитата (Alexei24, 14.12.2010):
> Что позволяет удачно вписаться в поворот с такими габаритами?
Подруливающая третья ось и прямые руки водителя.))
14.12.2010 22:40 MSK
Link
Евгений Буюкли · Saint-Petersburg
Photos: 8804 · General editor
Цитата (JR1994, 14.12.2010):
> сзади занос огромнейший,сбить кого-нибудь запросто можно.

http://piter.tv/video/2326
14.12.2010 22:46 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8652
Цитата (DimonS, 14.12.2010):
> у многих московских 15м трёхосников весьма покоцанные углы кузова сзади. Поэтому Москва отказалась от закупки трехосников

Не поэтому. Трехоски в МГТ пошли только потому, что уже возникла необходимость в низкопольниках, но еще не было серийной низкопольной гармошки. После того, как в парки пошли 6213, потребность в подобной технике отпала.
14.12.2010 22:46 MSK
Link
Photos: 30864 · Site founder
Цитата (DimonS, 14.12.2010):
> Средненько

Не согласен. Я знаю водителей, которые считают, что трехосники не уступают по маневренности гармошкам, и показывают этой практикой.

Цитата (DimonS, 14.12.2010):
> у многих московских 15м трёхосников весьма покоцанные углы кузова сзади.

Сегодня пока стоял в пробке, навстречу проехало множество 6213 ФАТПа, у всех до единого покоцанные углы кузова. Можно ли из этого сделать выводы о маневренности ОБВ-нетрехосников?
14.12.2010 22:50 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (A G, 14.12.2010):
> ОБВ-нетрехосников?

ОБВ-сочлененников.


по видео выше - таксист явно наказан за беспечность. а то, что он двигался - спасло водителя баса
14.12.2010 22:53 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814
Цитата (A G, 14.12.2010):
> Не согласен. Я знаю водителей, которые считают, что трехосники не уступают по маневренности гармошкам, и показывают этой практикой.

Подтверждаю. Год назад я с ужасом наблюдал как в Уфе эти чудеса проползали через повороты. Сейчас по прошествии года у меня иное мнение, в тч сформированное со слов водителей. Сейчас и гонки устраивают с БВ и спокойно по пробкам прыгают....
14.12.2010 23:03 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (BOSS, 14.12.2010):
> Не поэтому.
Я в курсе, но меньшая маневренность и вместимость трехосников тоже могли сыграть свою роль. Однако последние МАЗ-107 аж летом 2009 года пришли...

Цитата (A G, 14.12.2010):
> Сегодня пока стоял в пробке, навстречу проехало множество 6213 ФАТПа, у всех до единого покоцанные углы кузова. Можно ли из этого сделать выводы о маневренности ОБВ-нетрехосников?
Жуткий оффтопик, но, а где вы встретили множество 6213 ФАТПа? На Кутузовском?
14.12.2010 23:14 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8652
Цитата (DimonS, 14.12.2010):
> Я в курсе, но меньшая маневренность и вместимость трехосников тоже могли сыграть свою роль. Однако последние МАЗ-107 аж летом 2009 года пришли...
107е и осенью вовсю пригоняли, а вылезли они только к середине января все.

Ситиритмы по старому контракту вот до сих пор приходят, завод красиво зарезинил московский заказ...
14.12.2010 23:16 MSK
Link
Photos: 30864 · Site founder
Цитата (DimonS, 14.12.2010):
> Жуткий оффтопик, но, а где вы встретили множество 6213 ФАТПа? На Кутузовском?

Да.
15.12.2010 00:38 MSK
Link
Alexei24 · Rostov region
Photos: 677
Думаю вот - хотеть нам их или радоваться, что у нас их нет?.. Но СР-15 для нас с присущими нашей жизни нравами однозначно не приспособлен, а на СР-12 как вариант низкопола, в принципе, интересно было бы посмотреть. Но мы в последнее время зациклились на одних РоАЗах.
15.12.2010 19:31 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Alexei24, 15.12.2010):
> Думаю вот - хотеть нам их или радоваться, что у нас их нет?
По фотографиям, у РоАЗов салон даже получше скомпонован
РоАЗ http://fotobus.msk.ru/photo/247513/
СР-12 http://fotobus.msk.ru/photo/257678/
А набор агрегатов у них одинаковый (Deutz + мосты, коробка, рулевое ZF и приборка VDO), другое дело, что у СР-12 кузов алюминиевый.
Что в Москве, что в Ростове вход в переднюю дверь, так что Волжанин удобнее их стандартным расположением. А про качество - вопрос спорный: и РоАЗ ругают и СР-12 совсем не хвалят.Однако, РоАЗы ездят только в Ростове, а СР-12 кроме своей родины также есть в обоих столицах и Красноярске, причем и в Москве и Питере даже есть несколько ведомственных двухдверных СР-12.
15.12.2010 20:07 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (Alexei24, 13.12.2010):
> Как вообще салон и качество сборки?
сегодня прокатился на этом конкретном экземпляре. Не скрипит и не гремит. Поручни ободраны, сиденья протерты. Стекла-двери целы. Пластик выглядит аккуратно, почти как новый. Специально посидел на заднем центральном месте. Взобраться-слезть-посидеть можно без проблем, но под ноги надо смотреть и пассажиры у задней двери упираются в колени.

Your comment

You need to log in to write comments.