Saint-Petersburg, Scania OmniLink CL94UB # 7125
  Saint-Petersburg Scania OmniLink CL94UB # 7125  —  route 3
Невский проспект

Author: Клауд · Moscow           Date: Thursday, January 9, 2020

Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.04.2020 16:57 MSK
Views — 393

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:СПб ГУП "Пассажиравтотранс"
Facility:Autobus park № 7
License Plate #:В 427 АУ 98
Model:Scania OmniLink CL94UB
Chassi:Scania L94 UB4x2
Since...:01.2005
Built:2004
Serial number:847621
VIN:X8UCL94UB40847621
Chassi #YS2L4X20001847621
Current state:Out of service
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:NIKON D750
Date and Time:09.01.2020 20:10
Exposure Time:1/250 sec
Focal Length:50 mm
Aperture Value:1.6
ISO Speed:1000
Show all EXIF tags

Comments · 35

31.07.2020 13:40 MSK
Link
Molchun · Saint-Petersburg
Photos: 1
Готовится к списанию.
31.07.2020 13:45 MSK
Link
No photos
А что так ? Поломался и не хотят ремонтировать ?
31.07.2020 14:01 MSK
Link
Assate · Saint-Petersburg
No photos
О, а вот и у меня маленький праздник наметился. :)
31.07.2020 14:10 MSK
Link
Eurobus · Saint-Petersburg
Photos: 223
Первая «ласточка полетела»?
В АП-6 их из-за открытой кабины отставили или тоже не выйдут?
31.07.2020 14:35 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Molchun, 31.07.2020):
> Готовится к списанию.

Лучше бы оставшиеся Волжанины списали
31.07.2020 14:49 MSK
Link
manu7167 · Saint-Petersburg
Photos: 3
Цитата (Molchun, 31.07.2020):
> Готовится к списанию.

Жалко,хорошие машины,но их время уйти на покой давно пришло.
31.07.2020 17:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2063 · Local Editor
Цитата (Assate, 31.07.2020):
> О, а вот и у меня маленький праздник наметился. :)

И что тут праздничного?

Цитата (Eurobus, 31.07.2020):
> Первая «ласточка полетела»?
> В АП-6 их из-за открытой кабины отставили или тоже не выйдут?

Что списывают в АП-6? Там до сих пор ни одна Скания не выехала, хотя уже вернули выпуск буднего дня почти везде.
31.07.2020 18:17 MSK
Link
Assate · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 31.07.2020):
> И что тут праздничного?

Сам факт того, что ПАТ дозрел до списания этой модели. Ничего хорошего я в ней не вижу (ну, качественная, разве что). Не перевариваю ни за ширину проходов, ни за шаг сидений (самый критичный недостаток!), ни за узкую заднюю дверь с лестницей. Про уродцев без задней двери молчу вообще. Да и душновато в них бывает часто.
31.07.2020 19:42 MSK
Link
andreev · Saint-Petersburg
Photos: 62
Лучше бы нефтекамское добро всё распилили. В Скании хоть ездить приятно, в отличии от того мусора.
31.07.2020 21:27 MSK
Link
Molchun · Saint-Petersburg
Photos: 1
НефАЗы показали себя очень живучими для техники отечественного производства. Они как автомат Калашникова. А Скании, при всём их качественном исполнении, всё-таки не подходили для города,т.к. эта модель была пригородной - поэтому тесной.
31.07.2020 21:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2063 · Local Editor
Цитата (Assate, 31.07.2020):
> Сам факт того, что ПАТ дозрел до списания этой модели. Ничего хорошего я в ней не вижу (ну, качественная, разве что). Не перевариваю ни за ширину проходов, ни за шаг сидений (самый критичный недостаток!), ни за узкую заднюю дверь с лестницей. Про уродцев без задней двери молчу вообще. Да и душновато в них бывает часто.

Только они еще 10 лет проездят без значительного ухудшения своих качеств. В отличие от продукции других заводов РФ.

Цитата (andreev, 31.07.2020):
> Лучше бы нефтекамское добро всё распилили. В Скании хоть ездить приятно, в отличии от того мусора.

Не Нефтекамского, а Волжского, наверное?
31.07.2020 22:40 MSK
Link
No photos
Цитата (Molchun, 31.07.2020):
> НефАЗы показали себя очень живучими для техники отечественного производства.

Что в них живучего ? 5, максимиум 10 лет и в помойку, ибо барахло, что эти нефазы, что мазы, что лиазы. Не знаю ни одного водителя, работающего до этих ведер на нормальных машинах, который бы хвалил такое, все плюются через год работы.

В старый Мерс, Вольво или Сканию хоть приятно зайти, сесть и ехать, а в этих ехать не возможно, трясутся, скрипят, мотор пердит на весь салон, словом позор.
31.07.2020 23:03 MSK
Link
Eurobus · Saint-Petersburg
Photos: 223
Цитата (Михаил Жуков, 31.07.2020):
> Там до сих пор ни одна Скания не выехала

Вот об этом и вопрос: что с ними всеми там случилось? В АП-6 их не списывают, речь шла об этой машине. По базе это первая ПАТовская «Скания», покидающая нас.
31.07.2020 23:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2063 · Local Editor
Я слышал, что в АП-6 тоже готовят Скании к списанию, поэтому и удивился, что ни одной нет в списке.
31.07.2020 23:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2063 · Local Editor
Цитата (Vadim 161, 31.07.2020):
> Что в них живучего ? 5, максимиум 10 лет и в помойку, ибо барахло, что эти нефазы, что мазы, что лиазы. Не знаю ни одного водителя, работающего до этих ведер на нормальных машинах, который бы хвалил такое, все плюются через год работы.

НефАЗы как минимум не гнилые спустя 10 лет и не рассыпаются. Но они изначально топорно сделаны.
31.07.2020 23:24 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 01.08.2020):
> Но они изначально топорно сделаны.

Так тогда полунизкополы же вроде город взял чуть ли не в 2 раза дешевле 5292, если я правильно помню. Если так, то тогда это просто best deal.
31.07.2020 23:30 MSK
Link
Duster1no · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (vitalyspb, 31.07.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 01.08.2020):
> > Но они изначально топорно сделаны.
>
> Так тогда полунизкополы же вроде город взял чуть ли не в 2 раза дешевле 5292, если я правильно помню. Если так, то тогда это просто best deal.

Там какие-то копейки за них отдали, так что да, сделка вполне выгодная. Какими бы топочными они не были, ездят они более менее и не страшные, хоть и грохочут в салоне с вибрациями сильнее всех) Да и списать их не жалко.
01.08.2020 00:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2063 · Local Editor
По 1,7 млн брали партию 2012 года
01.08.2020 00:24 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 01.08.2020):
> По 1,7 млн брали партию 2012 года

я вот вижу, что в 2012 низкополы город хотел взять по цене 549 млн за 80 штук, а нефаз предложил 302 млн.
+
в 2010

"Расчетная цена одного автобуса снизилась с 5,16 млн рублей за штуку до 3,2 млн рублей. В прайс-листе многих дилеров автобусы данной марки не стоят дешевле 4,1 млн рублей "

Цитата (Михаил Жуков, 01.08.2020):
> По 1,7 млн

такие цены были в 2004, в 2012 году столько стоил ПАЗ-3204.
01.08.2020 14:04 MSK
Link
Molchun · Saint-Petersburg
Photos: 1
Цитата (Vadim 161, 31.07.2020):
> Что в них живучего ? 5, максимиум 10 лет и в помойку, ибо барахло, что эти нефазы, что мазы, что лиазы. Не знаю ни одного водителя, работающего до этих ведер на нормальных машинах, который бы хвалил такое, все плюются через год работы.
>
> В старый Мерс, Вольво или Сканию хоть приятно зайти, сесть и ехать, а в этих ехать не возможно, трясутся, скрипят, мотор пердит на весь салон, словом позор.

Вы эксплуатант или просто поболтать зашли в интернет? Может быть в вашем регионе и убивают НефАЗы, а в Петербурге они за 10 лет себя хорошо показали. И из этих 10 лет лично я 9 проработал на них - ни я, ни многие мои коллеги не имеют к ним серьёзных претензий.
01.08.2020 16:08 MSK
Link
manu7167 · Saint-Petersburg
Photos: 3
Цитата (Molchun, 01.08.2020):
> Может быть в вашем регионе и убивают НефАЗы, а в Петербурге они за 10 лет себя хорошо показали. И из этих 10 лет лично я 9 проработал на них - ни я, ни многие мои коллеги не имеют к ним серьёзных претензий.
01.08.2020 16:12 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol region
No photos
Э
01.08.2020 16:36 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol region
No photos
Я на 5416 работаю это лучшая машина она мне нравится
02.08.2020 01:01 MSK
Link
Игорь Букатин · Krasnodar region
Photos: 7346
Цитата (ruslan sergeev, 01.08.2020):
> Э

Вот и у меня такая же реакция на информацию из первого комментария...
02.08.2020 15:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2063 · Local Editor
Цитата (Molchun, 01.08.2020):
> Вы эксплуатант или просто поболтать зашли в интернет? Может быть в вашем регионе и убивают НефАЗы, а в Петербурге они за 10 лет себя хорошо показали. И из этих 10 лет лично я 9 проработал на них - ни я, ни многие мои коллеги не имеют к ним серьёзных претензий.

Согласен. Претензии к ним есть по отоплению летом и его отсуствию зимой.
Но машины спустя 10 лет действительно выглядят неплохо.

Цитата (vitalyspb, 01.08.2020):
> такие цены были в 2004, в 2012 году столько стоил ПАЗ-3204.

Так их и взяли по цене ПАЗа-3204! Сумму я четко помню.
02.08.2020 23:27 MSK
Link
Санёк 007 · Tatarstan
No photos
Цитата (andreev, 31.07.2020):
> Лучше бы нефтекамское добро всё распилили.

Нефтекамцы очень серьёзно относятся к своей продукции, ибо не избалованы. Проработав несколько лет на 5299 30 31 могу сказать одно, его головная боль, это свечи. Они низкого качества. Ни к тяговой динамике, салону и прочему вопросов никогда не возникало. К расходу масла особых претензий тоже нет. Кузов достоен уважения не только со стороны эксплуатационщиков,но и со стороны водителя. Теперь о Лиазе. Работаю на 5293 60, кратко, дизель капризный, требует много внимания, салон собран кое-как, наспех. От вибраций всё отваливается, тормоза отдельная песня,погремушка одним словом.
03.08.2020 00:31 MSK
Link
Assate · Saint-Petersburg
No photos
НефАЗы у меня, как пассажира, никаких негативных эмоций не вызывают. Даже старые. Автобус как автобус. Ещё и хорошо держатся, даже по салону.
Старые Волжанины (и простые, и Ситиритмы) я просто обожаю, поэтому им прощается и убитость, и вонь в салоне, и вываливающиеся из внезапно открывающихся недр комья пыли.
МАЗы недолюбливаю, ибо в первый же год их работы на меня вывалился болт/саморез. Немного больно и обидно. Ну и расстояние между сидениями не очень приятное, одиночные на грани.
ЛиАЗы, как и НефАЗы, никаких особых эмоций не вызывают. Просто автобус. Старые гармошки - супер.
По Сканиям писал уже выше. Molchun прекрасно дополнил моё возмущение в нейтральном стиле. Искренне жажду их списания. На прошлую осень КпТ отвечал, что "зимнее списание уже запланировано, без них". Комитет считает их за старые автобусы, не более. Остальное - заслуги парков и ПАТа. Хоть вероятность моего с ними пересечения и минимальна, но желание их списания с баланса города слишком велико.
З.Ы. К МАЗам ещё одна претензия: их выхлопные трубы слишком громко лязгают. На резиновую прокладку, естественно, все забили. :(
03.08.2020 00:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Molchun, 01.08.2020):
> Цитата (Vadim 161, 31.07.2020):
> > Что в них живучего ? 5, максимиум 10 лет и в помойку, ибо барахло, что эти нефазы, что мазы, что лиазы. Не знаю ни одного водителя, работающего до этих ведер на нормальных машинах, который бы хвалил такое, все плюются через год работы.
> >
> > В старый Мерс, Вольво или Сканию хоть приятно зайти, сесть и ехать, а в этих ехать не возможно, трясутся, скрипят, мотор пердит на весь салон, словом позор.
>
> Вы эксплуатант или просто поболтать зашли в интернет? Может быть в вашем регионе и убивают НефАЗы, а в Петербурге они за 10 лет себя хорошо показали. И из этих 10 лет лично я 9 проработал на них - ни я, ни многие мои коллеги не имеют к ним серьёзных претензий.

D-шка есть, но водителем не работаю. Многие мои знакомые водители начиная с 2008-10г пересели со старых Немцев и Шведов на новые Татары и Белорусы, никто их не хвалил, сетовали на то, что в Шведах с Немцами не только было в несколько раз больше надежности, но и комфорта, не смотря на 30 летний возраст. То, как в новом заднемоторном автобусе может быть в 3 раза шумнее чем в 30 летнем среднемоторном - для меня до сих пор загадка.
На Шведах и Немцах я проездил все детство, а когда первый раз довелось проехаться в новых отечественных автобусах я был в шоке, ибо не думал, что будет все на столько плохо, даже в убитом учебном 256-ом Икарусе с 2 млн пробега мне было приятнее ехать, даже не смотря на лютый вой моста.
03.08.2020 01:31 MSK
Link
Mito · Rostov region
Photos: 238
Цитата (Vadim 161, 03.08.2020):
> 2008-10г пересели со старых Немцев и Шведов на новые Татары
Новые нефазы появились в РО только в 2018-м, до этого были только сильно потрёпанные б/у
Цитата (Vadim 161, 03.08.2020):
> пересели со старых Немцев на новые Белорусы
Вы просто так приплели маз? Как раз в янтаре и Р-А пересаживали с o305/o405 на новые мазы, и недовольных этим замечено не было
Цитата (Vadim 161, 03.08.2020):
> как в новом заднемоторном автобусе может быть в 3 раза шумнее чем в 30 летнем среднемоторном - для меня до сих пор загадка
5299-40-51 - реально очень шумные, но это не единственная модель представленная на городских маршрутах рнд. Те же 4270(которыми постепенно заменят весь еврохлам на батайском направлении) не сказать что шумнее шведов
Цитата (Vadim 161, 03.08.2020):
> когда первый раз довелось проехаться в новых отечественных автобусах я был в шоке, ибо не думал, что будет все на столько плохо
РоАЗ-5236 - не единственный автобус российского производства
Цитата (Vadim 161, 03.08.2020):
> даже в убитом учебном 256-ом Икарусе с 2 млн пробега мне было приятнее ехать, даже не смотря на лютый вой моста.
Приятнее только потому, что "раньше были времена, а теперь мгновения", другой причины я не представить не могу
03.08.2020 01:48 MSK
Link
Санёк 007 · Tatarstan
No photos
Цитата (Mito, 03.08.2020):
> 5299-40-51 - реально очень шумные
Газовый Мерседес и явно тихим не назовешь. Камаз-820 явно гораздо тише и вибронагуженнее.
03.08.2020 01:51 MSK
Link
Санёк 007 · Tatarstan
No photos
Цитата (Mito, 03.08.2020):
> РоАЗ-5236 - не единственный автобус российского производства

Отчасти Ростовский рысак неплохая машина в 286 сил, с 6 ступкой, к сожалению не получившая продолжения, как и ПАЗ-КАМАЗ 5271, АКА 5225 и пр.
03.08.2020 10:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Mito, 03.08.2020):
> до этого были только сильно потрёпанные б/у

Быть может, помню, что их очень много на механике было.
Цитата (Mito, 03.08.2020):
> Вы просто так приплели маз?

То-же самое, что и Татары, громкий мотор, причем звук своеобразны, быть может коробка так завывает, да и будка сзади торчит на полтора метра, убогие пластико-тканевые сидения, впрочем, на всех отечественных городских БВ убогие сидения.
Цитата (Mito, 03.08.2020):
> Те же 4270(которыми постепенно заменят весь еврохлам на батайском направлении) не сказать что шумнее шведов

Вот тут спорить не стану, в них гораздо тише чем в остальных, но ставить такое на межгород - преступление. По началу все обрадовались, когда их начали "выкидывать" на 202-203 маршруты, но радость куда-то сразу улетучилась, когда люди поняли, что Кавзы в 2 раза меньше любого Шведа, и утром или вечером в них ехать не возможно, после чего и последовали жалобы в АТП.
Коли речь зашла о БАТП, прокатитесь на той-же Скании СО268, очень сильно удивитесь, что в 33 летнем автобусе можно на столько комфортно ехать, да и мотор там ни чета нынешним, 305л.с. и коробка 10-ступка (5+5), полный спокойно с 3 передачи трогается, и дальше через одну. Единственное чего не хватает - кондиционера.

Цитата (Mito, 03.08.2020):
> РоАЗ-5236 - не единственный автобус российского производства

Это те, которые на пополам ломались ? Ну да, то еще "чудо".
Цитата (Mito, 03.08.2020):
> раньше были времена, а теперь мгновения

Быть может.
03.08.2020 11:33 MSK
Link
Mito · Rostov region
Photos: 238
Цитата (Vadim 161, 03.08.2020):
> но ставить такое на межгород - преступление
Какой межгород? По всем правилам - пригород (а по факту вообще городские подвозные)
Цитата (Vadim 161, 03.08.2020):
> Кавзы в 2 раза меньше любого Шведа, и утром или вечером в них ехать не возможно
Тут проблема не в автобусах, а в БАТП-1 с их хроническими недовыпусками. на 203 сейчас работает 2 кавза вместо заявленных 4-х, на 202 3-4 вместо 6-ти. Если бы они соблюдали условия договора то мб и кавзов хватило
03.08.2020 14:18 MSK
Link
Moises08 · Moscow
No photos
Вы только не забывайте, что за последние годы 21-го века качество европейцев сильно упало (если 30-тилетний евроавтобус из 80-ых и 90-ых это - космос и может проехать условно десятки миллионов километров, то в 2000-ых с приходом глобализации, всеобщего тотального удешевления и капризной электроники срок службы сокращается в разы, если не в десятки), а качество российского автобусопрома - сильно выросло (сравните, к примеру, Нефаз 2000-го и Неф в новом кузове, и так по многим, у ЛиАЗа, вон, вообще катафорезная (не помню, как пишется) ванна).
Таким образом, если в 90-ых разрез между российским и западным автобусостроением был катастрофическим, то к 2020-ым годам он постепенно сократился.
Сам ездил в Манах ЛС в 2014-ом (Граф и Шифт, если уж совсем точно), в Мюнхене в 2011 и тд, так они гремят на уровне Лиаза (что, кстати, не так уж и плохо, но с 0405 не сравнить уже).
03.08.2020 19:38 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Assate, 03.08.2020):
> Старые гармошки - супер.

Самые скотовозные автобусы, как и лиазы-5292.20.
Сидячих мест в обоих случаях всего 20% от общей вместимости.

Цитата (Assate, 03.08.2020):
> По Сканиям ... Искренне жажду их списания

То чувство, когда в скании сидячих мест столько же, сколько в "прекрасной гармошке" из Ликино.

Your comment

You need to log in to write comments.