Очень противоречивые ощущения от автобуса. По салону он хорош, планировка примерно как у Нефаза 40-57, но при этом "задние" места на передних арках на низком полу (т.е. на 4 низкопольных сидушки меньше). За счёт этого немного уменьшен накопитель. Сидушки-полторашки не зашли, но это уже вопрос заказчика, ничто не мешает сделать 2+1 или 2+2. За средней дверью места также на низком полу, как в Нефазе. Задняя площадка идентична 203 полностью.
А вот по дизайну... Кошмар какой-то, живьём смотрится как шлакоблок. На крышке слишком массивная надстройка,зад какой-то рубленый топором. Рельефные части спереди вообще никак не сочетаются с плоским остальным. Десигн надо дорабатывать однозначно
Цитата (Дима Канеки, 03.12.2019): > А вот по дизайну
Не знай как Вам, но дизайн очень интересный, как из будущего, в стиле киберпанк, ломанные линии смотрятся необычно. Мы привыкли к тому, что сейчас есть, а это новое воспринимается не так, это как выйти из зоны комфорта. Этот автобус я видел в живую тоже, облазил весь, сидел за рулём. Впечатление было такое, что Белорусы сделали большой шаг и знают как удивить.
А у меня ощущение, что хотели сделать киберпанк, но при этом не сильно хотелось переделывать 203-й)) По конструктиву автобуса отличия от 203 только в средней части, убрали ящики за средней дверью.
Цитата (Дима Канеки, 03.12.2019): > у меня ощущение, что хотели
утереть нос Солярису. Не получилось, изделие поляков гораздо более закончено и менее хаотично выглядящее. Хуже всего у МАЗа получилась крыша: выглядит реально громоздко, такое впечатление, что стойки кузова сейчас не выдержат и подломятся. Спереди вообще походит на этого турка: https://projektai.panevezys.lt/wp-conten...18.jpeg
Кажется внешне его в первую очередь портит качество изготовления кузовных элементов. Пластик волнами, зазоры неровные и большие. Именно это и влияет на ощущение воспринимаемого качества.
Во-первых, спасибо автору за снимок)) Ощущения при просмотре сказочно-завораживающие))) В Казани снега выпало, вроде бы, больше объёмом, чем в РБ (ИМХО).
Во-вторых, дополню реплику от Chanel, качество сборки зависит от того, будут ли им (нормальным качеством) обладать комплектующие заводов в т.ч. МАЗовского холдинга, а также то, насколько качественно все комплектующие будут собраны непосредственно на заводе.
В-третьих, МАЗу и всем его внутрихолдинговым предприятиям нужно техническое перевооружение весьма давно. Время на "разгон" проекта под названием "Автобусы МАЗ" давно прошло (2005-2015 гг., на мой взгляд). Теперь нужно техническое перевооружение. но речи об этом вроде бы пока нет....
Цитата (Chanel, 04.12.2019): > Кажется внешне его в первую очередь портит качество изготовления кузовных элементов. Пластик волнами, зазоры неровные и большие. Именно это и влияет на ощущение воспринимаемого качества.
а кто-нибудь знает, можно ли использовать в России на городских маршрутах, автобусы с иностранными номерами? Или в каждом регионе по разному? Когда-то слышал, что в Воронеже не разрешили.
На базе этого автобуса в Минске презентовали электробус, будут ли новости с полей и фотографии? Теперь их два. Один зеленый второй белый, но белый смотрится конечно, красиво. Надеюсь в Москву привезут на презентацию.
Цитата (Полтавский, 04.12.2019): > У вас на эму пишут с маленькой буквы или то такие большие? Почему все буквы одним размером? Мой внутренний перфекционист в бешенстве)
+1 Реально коробит, колхоз какой-то. ЭМУ или наклейки - без разницы. Но неужели нельзя было написать нормально, с большой буквы? Рукожопы! (те кто эту наклейку делал).
Link