Bashkortostan, NefAZ-52994-10 (52994C) # В 439 ТУ 02
  Bashkortostan NefAZ-52994-10 (52994C) # В 439 ТУ 02 
Interior, view to back

Author: Ruslan_NF · Bashkortostan           Date: Friday, March 5, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 05.03.2010 23:50 MSK
Views — 1391

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Neftekamsk city
Facility:Neftekamskoe PATP 2
License Plate #:В 439 ТУ 02
Model:NefAZ-52994-10 (52994C)
Chassi:KamAZ-52974
Since...:02.2010
Built:11.2008
Serial number:1
VIN:X1F52994C8V000001
Chassi #52974380000653
Current state:Sent to other company (or to the factory) (09.2010) Out of service
Service:Passenger car

Camera Settings

Artist Name:DiabloNiX
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:05.03.2010 09:04
Exposure Time:1/45 sec
Focal Length:6.2 mm
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 110

06.04.2010 17:06 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 496 · Local Editor
Ещё бы поставить вот такие сиденья http://fotobus.msk.ru/photo/172166/
06.04.2010 17:29 MSK
Link
Maxbus · Saint-Petersburg
Photos: 4
Видимо эту модель и закупит Петербург. Цитирую "Фонтанку"

"В этом году город решил потратить 2,198 млрд рублей на закупку трёх типов автобусов. По первому лоту предполагалось выделить 310 млн рублей на закупку двухосных автобусов с низким уровнем пола.
В результате в аукционе по первому лоту приняли участие три производителя: НефАЗ, ВМЗ и ЛиАЗ. Борьба за поставку развернулась нешуточная, и последнее предложение поступило от представителей Нефтекамска – 192,5 млн рублей. Таким образом, ценник упал больше чем на треть по сравнению с первоначально заложенным лимитом финансирования. Расчетная цена одного автобуса снизилась с 5,16 млн рублей за штуку до 3,2 млн рублей. Безусловно, такой контракт можно назвать выгодным для города. Впрочем, есть несколько «но».

В прайс-листе многих дилеров автобусы данной марки не стоят дешевле 4,1 млн рублей. На чём сэкономит производитель - неизвестно, и остаётся лишь уповать на объём заказа, который и позволит заводу скинуть цену без ущерба качества. Второе «но» заключается в том, что автобусы марки НефАЗ в количестве 15 штук есть лишь в одном автобусном парке города. А это значит, что ГУП «Пассажиравтотранс», который и так в последнее время критикуют за состояние и качество обслуживания техники, должен будет преобразовывать и рембазу, и службу снабжения, увеличивая номенклатуру запчастей."

http://www.fontanka.ru/2010/03/18/067/
06.04.2010 17:34 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 496 · Local Editor
Питер будет брать полунизкопольные http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=63
06.04.2010 18:56 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk region
No photos
Цитата (Maxbus, 06.04.2010):
> Расчетная цена одного автобуса снизилась с 5,16 млн рублей за штуку до 3,2 млн рублей.

Это получается низкопольник по цене ниже, чем обычно продают высокопольники? И почему только у нас, как правило, в конкурсе участвует 1-2 поставщика, а то, может, тоже бы не по почти 4 миллиона высокопольники бы закупали...
06.04.2010 19:17 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Цитата (Alexander000001, 06.04.2010):
> по цене ниже, чем обычно продают высокопольники?

Цена высокопольника может плавать в зависимости от оснащения. Он может стоить и 3.2 и чуть больше. На эту машину можно поставить много доп. оборудования и не ЭМУ, а что-то более нужное.
То, что цену опустили объясняется просто. У них последние пол года из под носа особыми способами отнимали хлеб. Решили пойти на пролом.
Эта партия идущая по минимальной цене, привлечёт других клиентов и что самое важное всяких частников, которые в начале года отоварились по полной.

Цитата (Alexander000001, 06.04.2010):
> тоже бы не по почти 4 миллиона высокопольники бы закупали...

Чего хотели то и получили.
06.04.2010 19:35 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Alexander000001, 06.04.2010):
> может, тоже бы не по почти 4 миллиона высокопольники бы закупали...

Радуйтесь, что купили высокопол, а не спотыкач.
06.04.2010 22:02 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk region
No photos
Я радуюсь, что высокопол, не радуюсь только, что за 3,87 млн. за штуку!
06.04.2010 23:28 MSK
Link
Vadim · Bashkortostan
Photos: 8
Таких новых салонов даже в Уфе не было)))
06.04.2010 23:29 MSK
Link
Vadim · Bashkortostan
Photos: 8
Все для столицы Северной)))
07.04.2010 04:56 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 496 · Local Editor
Цитата (Vadim, 06.04.2010):
> Таких новых салонов даже в Уфе не было

Ну конечно не было, их всего 2 в Нефтекамске :)
07.04.2010 14:46 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Цитата (Alexander000001, 06.04.2010):
> Я радуюсь, что высокопол, не радуюсь только, что за 3,87 млн. за штуку!

Так чего это вам не радостно? Лиазы хотели? Получили! А деньги то не ваши, а областные и федеральные, из вашего кошелька ни рупь не взяли :)
А СПб получит более навороченную машину и дешевле...
07.04.2010 19:32 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.04.2010):
> А СПб получит более навороченную машину и дешевле...

Это мы еще посмотрим, что получит Питер. И кстати, из наворотов в них, относительно 5256, это ступеньки посреди салона,что ли?
07.04.2010 19:33 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8652
Шоу продолжается!
07.04.2010 19:48 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Список доп функций был прописан в Т3.
Антифризный насос, ЭМУ (впереди, сбоку, взади), кондей для водителя, пандус, автоифнорматор, централиованная система смазки. Ну проводка для последующей установки Глоанаса.
ДКО в стандартная для СПб
За 3.2 просто шикарно! За такие копейки даже Уфа не получает машины.
С Челябинскими Лиазами в сравнение не идёт.
Цитата (Cерёга, 07.04.2010):
> И кстати, из наворотов в них, относительно 5256, это ступеньки посреди салона,что ли?

Я не об этом, я о том, что люди получат более дорогую машишу, хоть и на половину низкопольную да ещё и дешевле.
А по поводу ступенек в салоне, это уже личная неприязнь, люди ездят и не жалуются.

Цитата (BOSS, 07.04.2010):
> Шоу продолжается!

Нефаз дефакто фуфло, а теперь ещё и охамел и скушал чужой кусок :) Вот это шоу:)
07.04.2010 20:08 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.04.2010):
> Антифризный насос

Эта хрень стоит во всех автобусах по умолчанию, по крайней мере в ЛиАЗах.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.04.2010):
> ЭМУ (....... взади)

Бедные питерцы с маршрутниками в заде.


Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.04.2010):
> Нефаз дефакто фуфло

Заметьте, Костик, не я это сказал...

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.04.2010):
> скушал чужой кусок

Как бы он этим куском не подавился, а то будет шоу...
17.04.2010 12:07 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 496 · Local Editor
Можно в профиль добавить модель шасси этого автобуса КамАЗ-52974
23.02.2011 19:21 MSK
Link
Ренат Заманов · Bashkortostan
Photos: 8
Сергей заядлый фанат ЛиАЗа?
23.02.2011 19:29 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Анализируй написанное, правда на поверхности.

А СПб за копейки получил нормальные машины, 3.200.000 для такой машины это смешные деньги.
Жалко что с 52994 в СПб не могут зайти, у него салон в отличии от 5292 адеватнее, особенно планировка конца салона.
09.09.2011 15:44 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 496 · Local Editor
немного о новом автобусе этой модели, как видно салон не претерпел особых изменений кроме мотоотсека http://nefaz.ru/news_preview.php?id=149
09.09.2011 17:29 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Что-то мне подсказывает, что результат испытаний 52994 в МГТ понятен заранее, но флаг НефАЗовцам в руки...Еще интересно - какая религия не позволила на выставочный экземпляр поставит новый потолок?
10.09.2011 15:49 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Если испытания пройдут неудачно и отчет покажет что тачка уг, у многих будет повод поязвить, если удачно, мы просто порадуемся что нам дали тридцать нормальных машин :-D
В разное время, Я и Руслан ездили на этой модели, нормальный и приятный автобус, с большим накопителем. Для людей попроще большего и не нужно.
10.09.2011 16:32 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Вроде как новый потолок специально под кондеры делался, а почему же старый поставили? И непонятно почему коробку с ZF на Voith поменяли...
А если верить схеме с сайта завода, то без сидений на передних арках получается 21 место.
10.09.2011 16:52 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Хотя, судя по фото, по правому борту сиденья вроде есть. Тогда 23 места получается.
10.09.2011 17:22 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
В Казани должны всплыть машины с новым потолком. Коробка какая захочешь, на этой модели ставится Фойт и шестиступенчатый ЗФ.
Пусть машина поездит, может во время эксплуатации Харисова Вера Сергеевна даст комментарии относительно комплектации.
Знаю одно, после письма из МГТ некоторое время было обсуждение, потом об этом и думать забыли, и буквально недавно машину доработали, это та самая машина которую показали мэру Москвы. В том виде в котором ее увидят она стоит чуть больше 7-7.5 миллионов, сговорчивый заводчанин намекнул что цена если что может быть вкусной.
10.09.2011 18:04 MSK
Link
Санёк 007 · Tatarstan
No photos
В смысле в Казань должны будут новые низкополы прийти?
10.09.2011 18:07 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 10.09.2011):
> В том виде в котором ее увидят она стоит чуть больше 7-7.5

7-7,5 - это как-то не очень вкусно.
10.09.2011 18:25 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
А сколько должен стоить автобус упакованный по аналогии с 5292.21 с кондиционером и прочими не дешевыми штуками? Ладно, тогда все проще. Стартовая цена машины которая придет в Уфу стоит ближе к 5.8. Высчитывайте сами, евро-4, камеры салона, кондиционер за 470т.р, прибавляем сюда еще какую то мелоч и сколько будет? Вкусно будет если все это добро скинут за 6.5 или того ниже, если что, им просто придется сделать так, работать нужно
10.09.2011 19:00 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 496 · Local Editor
Цитата (DimonS, 10.09.2011):
> Вроде как новый потолок специально под кондеры делался, а почему же старый поставили?

А как должен был выглядеть по-вашему новый потолок?
Цитата (DimonS, 10.09.2011):
> И непонятно почему коробку с ZF на Voith поменяли...

На автобусе на фото Voith, а на его брате с зав номером 002 ZF

Цитата (DimonS, 10.09.2011):
> Хотя, судя по фото, по правому борту сиденья вроде есть. Тогда 23 места получается.

А мне по фото вообще кажется, что расстановка по сравнению с тем что на фото не поменялось, то есть в новом 24 места http://i31.fastpic.ru/big/2011/0910/e3/4e22f07d8953d26b3e74acfdf0f753e3.jpg
10.09.2011 19:15 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (DiabloNiX, 10.09.2011):
> А как должен был выглядеть по-вашему новый потолок?
http://www.kopa.ru/netcat_files/project/nefaz_interier_25_big.jpg

Цитата (DiabloNiX, 10.09.2011):
> А мне по фото вообще кажется, что расстановка по сравнению с тем что на фото не поменялось, то есть в новом 24 места http://i31.fastpic.ru/big/2011/0910/e3/4e22f07d8953d26b3e74acfdf0f753e3.jpg
Судя по фото - нет сидушки за кабиной ибо на её месте турникет ехать будет.

Цитата (Aртур, 10.09.2011):
> евро-4,
С мочевиной?
10.09.2011 20:41 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 10.09.2011):
> Вкусно будет если все это добро скинут за 6.5 или того ниже,

ЛиАЗ за 6,5 предлагает машину с газовым МАНом стандарта EEV, с коробкой ZF нового поколения, с камерами салона, электроприводами люков, принудительной вентиляцией. Ну разве что кондиционера нет, а по остальным позициям машина выглядит посерьёзнее. Да, совсем забыл, ещё стеклопакеты и оптика Hella)))
10.09.2011 20:54 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Чока, 10.09.2011):
> ЛиАЗ за 6,5
Только вот в этом тендере http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=609414 получается 8,5 за машину...
10.09.2011 20:59 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
На этой машине стоят все те мелочи что ставит Лиаз. Фары Хэлла тоже не проблема, была же машина с такой оптикой. По некоторым вполне ясным причинам машина не может иметь мотор ман. Быть газовой она может, если это станет кому то нужно. Насчет коробки вообще не понял, видимо не дано. В каком месте Ликино серьезнее не знаю, видимо потому что массовая доля специалистов в живую видела только 5292 :-)
Сколько помню, 5292 в последнее время стоил прилично, в районе восьми-девяти миллионов, ну или ближе к ценам за иномарки аналоги.

Опять срач:-D хотя ни кто из критиков в живую не видел *фэйспалм*
10.09.2011 21:56 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Aртур, 10.09.2011):
> Насчет коробки вообще не понял, видимо не дано.
На 5292.71 ЦФ Эколайф стоит

Цитата (Aртур, 10.09.2011):
> Опять срач:-D хотя ни кто из критиков в живую не видел *фэйспалм*
Как приедет (хотя бы на выставку) тогда и увидим ))
10.09.2011 22:10 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Aртур, 10.09.2011):
> По некоторым вполне ясным причинам машина не может иметь мотор ман.
А Мерс или Камминс делают моторы Евро-4 без мочевины?
10.09.2011 22:14 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DimonS, 10.09.2011):
> Только вот в этом тендере http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=609414 получается 8,5 за машину...

Так это Москва, в неё любая техника поступает по непонятно откуда взятым ценам. Одни 6213 по 10 млн. чего стоят.

Цитата (DimonS, 10.09.2011):
> На 5292.71 ЦФ Эколайф стоит

Да-да, её я и имел в виду. Это самая новая и передовая коробка в гамме ЦФ.
11.09.2011 00:04 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Емаё, да этому Лиазу в космос лететь нужно. За одно Москва погордится, что на нем в космос летают, один черт заМкадному миру эта конструкция не светит...
Если честно, что Чока, что Дмитрий из раза в раз цитируют агрегатный набор, Вы людЯм процитируйте вести с полей о том как эта ракета в жизни себя ведет. Удивлять наличием опций можно было двадцать лет назад, пусть техника удивляет удобством и надежностью, тогда многабукаф про начинку не будут вызывать тошноту.
Что вызывает печаль, то что машину из раза в раз судят одни и теже спецы, ктото из них боком трется об гаражи и из крошек информации делает свой технический авторитет который разбивается об неприкрытое незнание и непонимание элементарных вещей, кто-то вообще ничего не знает и не уходит за рамки сетевых ресурсов. Тем временем нужно собирать данные о машинах с колес, иначе адекватного суждения о технике не будет.
11.09.2011 00:17 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
А вообще имеет смысл делать мотор без мочевины? Мочевина, как я понимаю, борется со всеми активными оксидами, а ЕГР только с CO, который по большому счёту, особого вреда принести не может потому что после выхода из трубы быстро доокисляется до CO2.
11.09.2011 00:27 MSK
Link
Санёк 007 · Tatarstan
No photos
Ну если Скания таким образом собираеться делать Евро-6 и Евро-7,наверное имеет,глупо бы было.
11.09.2011 01:01 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Aртур, 11.09.2011):
> Удивлять наличием опций можно было двадцать лет назад, пусть техника удивляет удобством и надежностью, тогда многабукаф про начинку не будут вызывать тошноту.
Просто перевозчик может эту самую начинку может прописать в ТЗ тогда один производитель выиграет тендер, а другой - пойдет лесом... Я только поэтому и сравниваю начинку 5292 и 52994. А так - понятно, что 52994 малость попроще, но зато и подешевле ибо 6,5 лямов за 5292.71 все-таки похожи на фантастику, так как даже тут http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75192 написано про 7 млн..
Лично я не имею ничего против 52994 - наоборот, было бы очень интересно в нем прокатиться и сравнить с 5292.21 с точки зрения пассажира.
11.09.2011 10:36 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
> Емаё, да этому Лиазу в космос лететь нужно.
Только вот это скорее плохо, чем хорошо, так как Чока ( вроде как причастный к 11АП) как-то писал, что там даже с ремонтом и обслуживанием более простых газовых камминсов все не очень хорошо...
11.09.2011 12:14 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Ну мы как понимаем, если Нефазу ничего не светит, они даже за это и не берутся, это должны понимать и все остальные. 52994 венец тех конструкторских возможностей которыми обладает завод, его создали пять лет назад, четыре года испытаний и доработок, первые линейные машины испытывались под боком у гаража, чтобы иметь вмиямые результаты испытаний, почти год испытаний в разное время года. Кто причастен к испытательным, отмечали, что машина отличная, в нее вложили все знания прошлых лет. Поэтому очень охото чтобы она просто поработала на маршрутах, пусть не купят, это не удивит ни кого кто варится в сфере транспорта. Купят другие :-)
коробку зф вставить не проблема, проблема в самих коробках этой марки, машина с этой кпп была наиболее проблема, отмечалась высокая температура в коробке и расход топлива был на ~4 литра больше чем с Фоитом.
Ну и тем более, поставить навесную мелочь не проблема, куда проблемнее агрегат в моторном отсеке, точную модель не раскрывают и тем более с мочевиной он или нет.
Как то уже говорил что вариант с мотором МБ реален, то будет машина с горизонтальным двс для узкого круга покупателей одного городка с Урала, где прогнозируется возврат к нефтекамским машинам, благодаря нормальному диалогу потребителя и производителя.
11.09.2011 12:38 MSK
Link
Photos: 1817
А Мановский движок не хотят ставить принципиально что ли? Если так, то странные люди...
11.09.2011 13:09 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Aртур, 11.09.2011):
> то будет машина с горизонтальным двс для узкого круга покупателей одного городка с Урала
Пермь? Две двери и много сидушек?

Цитата (Сергей Иванов, 11.09.2011):
> А Мановский движок не хотят ставить принципиально что ли? Если так, то странные люди...
НефАЗ принадлежит КАМАЗу, а у КАМАЗа дружба с Мерседесом...
11.09.2011 13:14 MSK
Link
Photos: 277
Цитата (DimonS, 11.09.2011):
> а у КАМАЗа дружба с Мерседесом...

Мерседес имеет от 10-и, до 15-и % акции КамАЗа...
11.09.2011 14:14 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
А люками только водитель управляет или в салоне тоже кнопки есть? Если кнопки на перегородке, то при наличии турникета получается, что ими пользоваться невозможно...
14.09.2011 22:42 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Таки взяли его на испытания
http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=153
14.09.2011 22:50 MSK
Link
Photos: 1817
"Главная характеристика автобуса – полная низкопольность" - хаха три раза, ни одного места без подиума, они сами то верят в то, что пишут? :)
15.09.2011 20:01 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Сегодня побывал на Комтрансе и уж извините, но машина как-то не очень впечатлила. Во-первых, передняя площадка теснее, чем у ЛиАЗа, а во-вторых вот это вот (с обоих сторон) http://img823.imageshack.us/img823/9647/img20110915164244.jpg тоже как-то ни в какие ворота не лезет... В итоге имеем 21 сидячих мест, что как-то не очень далеко ушло от ЛиАЗа... А еще как-бы не придется снимать сидушки на правой колесной арке под установку турникета и тогда вообще 19 мест будет...
А вот полунизкие с новым потолком мне понравились.
15.09.2011 20:22 MSK
Link
Photos: 1817
И за водителем еще похожий ящик не в тему, что мешало его сделать сразу за перегородкой, я не пойму...
З.Ы. Нехилый такой запах "новой машины" в кабине - хотел посидеть, но вылетел оттуда с заткнутым носом - вонь невыносимая, даже дешевый китайский пластик в китайских же машинах не так сильно пахнет... %)
15.09.2011 20:26 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Справедливости ради, Ирисбасы тоже сильно пластмассой воняли.
15.09.2011 20:28 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Машину можно хоронить, начало уже положено.
15.09.2011 20:30 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Aртур, 15.09.2011):
> Машину можно хоронить, начало уже положено.
А можно поподробнее? Характерно, что автобус стоял на задворках экспозиции мордой к стене, тогда как "солировали" гибрид и газовик.
15.09.2011 20:35 MSK
Link
Photos: 1817
Цитата (DimonS, 15.09.2011):
> Справедливости ради, Ирисбасы тоже сильно пластмассой воняли.

Хм, надо было и туда зайти...

Цитата (DimonS, 15.09.2011):
> "солировали" гибрид и газовик.

Ну это вполне логично - типа экология и всякие прочие популистские дела.
С остановкой кстати хорошо придумано :)
15.09.2011 20:37 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Вы уже сами похоронили машину своим постом, хотя это и правильно, ведь это и правда туфта. Хотя в своём первом варианте, это салон был лучше.
Запах это уже дело индивидуальное, в 2009 году в салоне Даймлер Нефаза не возможно было находится, машину только только сделали...
Цитата (DimonS, 15.09.2011):
> тогда как "солировали" гибрид и газовик.

Что имеет будущее то и кажут лицом, гибрид тоже скоро подтянется.

Мы тут сами немного не понимаем, что они натворили с салоном, если нужно было ресивер запихнуть, то поставили бы на место мелкого накопителя, но сейчас дурь. Остаётся наедятся, что по ходовой машина будет нормальна.
15.09.2011 20:43 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 11.09.2011):
> Вы людЯм процитируйте вести с полей о том как эта ракета в жизни себя ведет.

Как только так сразу)) Ракета пока ещё не запущена, но поступление ракет ожидается уже в этом году.

Цитата (DimonS, 11.09.2011):
> Только вот это скорее плохо, чем хорошо, так как Чока ( вроде как причастный к 11АП) как-то писал, что там даже с ремонтом и обслуживанием более простых газовых камминсов все не очень хорошо...

11-ый парк склонен винить в этом не себя, а Камминзы, потому что с двигателями Раба, переделанными на газ, подобных проблем нет. Именно поэтому ЛиАЗ стал искать другой двигатель, именно поэтому МГТ пробует купить ЛиАЗы с двигателями МАН. Ну плюс неплохая унификация с дизельными машинами может получиться. А так время покажет, будут ли эти двигатели успешнее в российских условиях.

Цитата (DimonS, 15.09.2011):
> Справедливости ради, Ирисбасы тоже сильно пластмассой воняли.

Точно-точно, было такое) А вот из китайцев Ютонг впервые показал городскую машину, которую я был бы не против увидеть на маршрутах. Довольно пристойный полунизкопольник. Вот только и цена была озвучена 5-5,5 млн. Чудес не бывает.
15.09.2011 20:46 MSK
Link
Photos: 1817
Это тот, что с "дырявыми" поручнями? А то у меня склероз...
15.09.2011 20:54 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Чока, 15.09.2011):
> Довольно пристойный полунизкопольник.
Только вот в хвосте не кайф головой об потолок биться. Мне больше клон Lion'S Regio понравился

Цитата (Сергей Иванов, 15.09.2011):
> Это тот, что с "дырявыми" поручнями?
Он самый
15.09.2011 21:09 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Еще 5292.22 интересный был - с новым интерьером кабины водителя и приборкой Continental. ЛиАЗовцы говорят, что все это будет в серии.
http://imageshack.us/f/841/img20110915165507.jpg/
http://img801.imageshack.us/img801/2725/img20110915165818.jpg
Еще форточки заменили на откидные и стоит ЭМУ Искра.
http://img37.imageshack.us/img37/4574/img20110915175232.jpg
15.09.2011 21:33 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
ИМХО самые приятные в общении стендисты среди автобусников у РА и у Ютонга были.
15.09.2011 21:53 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DimonS, 15.09.2011):
> Только вот в хвосте не кайф головой об потолок биться. Мне больше клон Lion'S Regio понравился
>

Я поместился) В известных китайских автобусах было куда хуже. А клон Режио не городской.
15.09.2011 22:00 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Чока, 15.09.2011):
> Я поместился)
А на крайнюю сидушку со стороны дверей в заднем ряду сесть пробовали?

Цитата (Чока, 15.09.2011):
> А клон Режио не городской.
Я в курсе, я просто говорю, что он мне понравился - даже ноги никуда не упирались. Однако, действительно, цены у этой техники уже не совсем китайские.
15.09.2011 22:11 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Ещё фото будут со стенда нефаза?
15.09.2011 23:11 MSK
Link
Санёк 007 · Tatarstan
No photos
Я так понимаю,что до основной серии низкопольник не дойдет)))
15.09.2011 23:12 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
их тихонечко делают, в старом варианте.
15.09.2011 23:17 MSK
Link
Санёк 007 · Tatarstan
No photos
Возможно пока слишком осторожничают тоже,чтобы пока какие то прогнозы ставить)
15.09.2011 23:19 MSK
Link
Санёк 007 · Tatarstan
No photos
В целом Нефаз достойная марка и люди которые пашут как не абы кто достойны уважения,сам проехал 2 раза на полунизком в Челнах,вот про какого так а про эти машины не скажешь-сделано руками пэтэушников.
16.09.2011 00:16 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DimonS, 15.09.2011):
> А на крайнюю сидушку со стороны дверей в заднем ряду сесть пробовали?
>

Ага, тоже поместился, для поездки по городу приемлемо.
16.09.2011 00:21 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Чока, 16.09.2011):
> Ага, тоже поместился, для поездки по городу приемлемо.
Приемлимо, но вылезать оттуда неудобно.

Цитата (Санёк 007, 15.09.2011):
> а про эти машины не скажешь-сделано руками пэтэушников.
К сборке выставочного 52994 претензий нет, а вот к тому во что превратили неплохую компоновку с этих фото - навалом.
16.09.2011 21:43 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Собственно, хотелось бы поделиться с общественностью собственным мнением по поводу того, почему ЛиАЗ 5292 лучше НефАЗа 52994. Прошу прощения, что ссылка на вконтакте, других мест для проведения такого сравнения у меня нет.
http://vkontakte.ru/album12163125_142826680
Если я правильно понимаю, то это автобусы примерно одной ценовой категории.
16.09.2011 22:00 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
У НефАЗа шахта лучше уже тем, что она уже. А вот в остальном - да, ликинец получше будет.
17.09.2011 21:01 MSK
Link
Санёк 007 · Tatarstan
No photos
Чувствуется какой то политикой против Нефаза,да он в принципе не идеален,но может не стоит так сразу обсирать машину,которая так долго шла в серию?А насчет панели,платите денюжку VDO поставят.
17.09.2011 22:15 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Санёк 007, 17.09.2011):
> но может не стоит так сразу обсирать машину,которая так долго шла в серию?А насчет панели,платите денюжку VDO поставят.

Да никто не думал обсирать, хорошая машина, просто очевидно есть к чему стремиться. А что до панели, то почему ЛиАЗ не просит дополнительную денюжку за современную панель на современном автобусе?
17.09.2011 22:40 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Если что, то мы ругаем не 52994 вообще, а тот конкретный экземпляр, что сейчас стоит в Крокусе, а потом будет проходить испытания в МГТ и в этом экземпляре присутствуют определенные косяки, что по сравнению с прошлыми экземплярами, что по сравнению с основным конкурентом, который стоит в противоположном конце павильона...Однако, все-равно, будет очень интересно прокатиться на 52994.
А вот если убрать эти ящики, поставить КОРАвский потолок и морду от Даймлера, то он даже чем-то лучше 5292 будет...
17.09.2011 23:40 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Чока, 17.09.2011):
> А что до панели, то почему ЛиАЗ не просит дополнительную денюжку за современную панель на современном автобусе?

Потому что она включена в цену;)
18.09.2011 11:59 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Володя, 17.09.2011):
> Потому что она включена в цену;)

Так ведь цена ЛиАЗа если и выше нефазовской, то некритично, а приятных мелочей хватает.
18.09.2011 12:02 MSK
Link
Photos: 277
Цитата (Чока, 18.09.2011):
> а приятных мелочей хватает.

В том числе отпадающих задниц=)))
18.09.2011 12:14 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Цитата (DimonS, 17.09.2011):
> Если что, то мы ругаем не 52994 вообще

Нужно понять простую вещь, эту машину сделали менее чем за месяц, это раз, ранее завод не делал вкусные конфеты за большие деньги чтобы также впарить за большие деньги, Нефазы всегда были дешевле всей продукции Ликино. 5292.21 это 90-е годы упакованные под неслабую иномарку, чтобы просто создать эффект 21-го века. Согласен, молодцы, сделали хороший салон, его хорошесть это потолок и всё, компоновка салона как мы понимаем, не айс, даже не в московском варианте а передних арках, сидений там не было - ну чтож, гениально.
Засунуть новый потолок не трудно, надо будет и сделают так.

Что касается внешности и дизайна, г-н Почукаев затрагивает тонкую материю, как бы имя право судить внешность. Всё это индивидуально, и выпады на вроде того, что 52994 из 80-х, это личное.



Цитата (Санёк 007, 17.09.2011):
> Чувствуется какой то политикой против Нефаза

Люди делают выбор, быть на стороне тех кто сейчас на коне, или соблюдать человеческий нейтралитет, пытаясь понять почему заводик задыхаясь что-то ещё производит. Если понять простые вещи, то станет всё ясно. Нефаз в годы кризиса не делал автобусы у которых зады улетали, и не делает.
18.09.2011 12:44 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
> Нужно понять простую вещь, эту машину сделали менее чем за месяц, это раз, ранее
завод не делал вкусные конфеты за большие
деньги чтобы также впарить за большие
деньги
А как же VDL?

>5292 .21 это 90- е годы
упакованные под неслабую иномарку, чтобы
просто создать эффект 21 -го века.

Ну надо ведь нашим новым властям показуху устроить...

> Люди делают выбор , быть на стороне тех кто
сейчас на коне, или соблюдать человеческий
нейтралитет, пытаясь понять почему заводик
задыхаясь что- то ещё производит.

Дубль 2 - мы сейчас сравниваем две конкретные машины, не более того.

> В том числе отпадающих задниц=)))

У 92-х ничего вроде пока не отваливалось )))
18.09.2011 12:59 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Цитата (DimonS, 18.09.2011):
> А как же VDL?

ВДЛ не фуфло за 4 миллиона с искусственно натянутой ценой в двойном размере. Он прекрасен и удобен без всего того, что засунуто в эти низкопольники. 52998 и 52995 по комфорту и удобству обскакали всё остальное, они мягкие, тёплые, у 52995 с кондёрами летом вообще сказка. Достаточно вспомнить какой накопитель у 52998 и сколько и каких у него сидений, 52994 и 5292.21 в тени не стояли.

Цитата (DimonS, 18.09.2011):
> Дубль 2 - мы сейчас сравниваем две конкретные машины, не более того.

Салон обычного полунизкопольного Нефаза после ВДЛ - воплощение убожества, смотреть тошно на идиотскую компоновку, другое дело что эта машина может достаточно долго работать без поломок и вообще отличается надёжностью не хуже ВДЛа, думаю 52994 будет так же накатывать дурные пробеги. Салоны это проблема Нефаза, но не самая ужасная.

Цитата (DimonS, 18.09.2011):
> Ну надо ведь нашим новым властям показуху устроить...

Был у нас один дедушка, который купил 160 нормальных автобусов, сделанных для людей, пусть без камер и ЕЕВ всяких, другое дело, что неблагодарные убивают их. Кстати 52997 стоит дешевле 5292.21, с почти ничтожным % русских комплектующих, дай людям на нём поездить, поди и узнают что такое комфорт.
18.09.2011 13:24 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
На 52997 не ездил, но ездил на NL273 (благо он не очень далеко от меня катался) и до него обоим предметам нашей дискуссии примерно как до луны ибо они представляют собой не столько автобусы для людей, сколько для показухи и отката... Но при этом они оба сильно лучше убитых в смерть 415-х и 5256-х, так что все в этом мире относительно...
18.09.2011 14:42 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8652
Цитата (Aртур, 18.09.2011):
>
> ранее завод не делал вкусные конфеты за большие деньги чтобы также впарить за большие деньги, Нефазы всегда были дешевле всей продукции Ликино. 5292.21 это 90-е годы упакованные под неслабую иномарку, чтобы просто создать эффект 21-го века.
52994 - девяностые без видимости 21 века. Вот и все.
18.09.2011 19:53 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> Согласен, молодцы, сделали хороший салон, его хорошесть это потолок и всё, компоновка салона как мы понимаем, не айс, даже не в московском варианте а передних арках, сидений там не было - ну чтож, гениально.

Однако место для мест на левой передней арке имеется, поставить можно. Но даже если это "гениально", то салон НефАЗа разве менее гениальный? Да в нём вообще 0 мест на низком полу и 6 мест в передней части против хода, где там ТарасБ со своей критикой?

Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> Что касается внешности и дизайна, г-н Почукаев затрагивает тонкую материю, как бы имя право судить внешность. Всё это индивидуально, и выпады на вроде того, что 52994 из 80-х, это личное.

А я и не говорил, что это истина в последней инстанции, не надо истерик. Я сразу сказал, что это мнение личное. Просто я сопоставил дизайн двух автобусов с европейскими моделями, ЛиАЗ больше похож на современный автобус.

Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> Он прекрасен и удобен без всего того, что засунуто в эти низкопольники.

Не ездил, но бывал в ВДЛе на выставке в Москве. И могу сказать, что не хотел бы ездить в таких автобусах по городу. Ступеньки в проходе - дрянь, задняя дверь узкая, в ней лестница крутая - ужасно, накопителя по левому борту у того автобуса не было - тоже фигня. По большому счёту ВДЛ по салону хуже похожего на него Омнилинка, а Омнилинк не лучшая машина для городских маршрутов.

Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> они мягкие, тёплые, у 52995 с кондёрами летом вообще сказка.

Новые 6213 тоже тёплые, мягкие, с кондиционером, но у них ещё и площадка накопительная есть и двигатель на месте, а не посреди салона. А что до сидений, то было бы желание, а поставят всё, что угодно на любой автобус, хоть на ПАЗ 3205 можно сиденья от ВДЛа заказать.

Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> Кстати 52997 стоит дешевле 5292.21, с почти ничтожным % русских комплектующих, дай людям на нём поездить, поди и узнают что такое комфорт.

На московский контракт не стоит смотреть, для любого другого города цена на 5292.21 будет ближе к цене 52994, чем к цене ВДЛа.
18.09.2011 19:56 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Вообще надо сказать, что за исключением паршивой планировки салона, новые ЛиАЗы вполне современные европейские автобусы бюджетной категории.
18.09.2011 20:06 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Ну ещё вспомним отсутствие теплоизоляции моторного отсека у 5292.21 и вот не надо говорить, что во всём виноват заказчик! Кстати, у обсуждаемого экземпляра от Нефаза она есть?
18.09.2011 20:09 MSK
Link
Photos: 1817
Началось...
Вы ездили на .22, чтобы так утверждать? Может там все исправили, а вы взяли, и как отрезали...
18.09.2011 20:16 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
ЛиАЗовцы на выставки сказали, что у .22 стоит больше шумо и тепло изоляции...
18.09.2011 21:03 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Чока, всё ваше написаное это из разряда около заводного бла-бла-бла, скажите проще и не юлите - Нефаз говно, и всё. И не нужно будет терад и признаний в любви Лиазу.

Кстати:

"В рамках Х Международного инвестиционного форума «Сочи-2011» поставщиками Оргкомитета «Сочи 2014» в категории «Автобусы» стали компании «Русские Автобусы - Группа ГАЗ» и «Скания-Русь»."

Россия во всей её красе.
18.09.2011 21:11 MSK
Link
Photos: 1817
И что Россия? Надо было Нефаз брать? Так это двойные стандарты получаются - одним говорить чтоб не юлили, а самому ходить вокруг да около...
Вообще лично меня уже раздражает - везде сплошой Нефазопиар, словно перевозчики прочитают это, на них снизойдет озарение, и они одумаются.
18.09.2011 21:17 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> Чока, всё ваше написаное это из разряда около заводного бла-бла-бла, скажите проще и не юлите - Нефаз говно, и всё. И не нужно будет терад и признаний в любви Лиазу.

И опять истерика и даже обвинение в околозаводности. Я был на ЛиАЗе один единственный раз по работе. Один единственный раз работал и с НефАЗом, правда междугородным. И я ещё раз повторяю: данным сравнением я вовсе не имел целью показать, что НефАЗ - говно, я вообще так не считаю. Но на одной выставке показывают две модели одного класса по похожей цене, почему бы их не сравнить? Я сделал фотографии, по существу есть что возразить? Или может кривые детали салона в НефАЗе - это очень хорошо? Реально просто надо было побывать на этой выставке, посмотреть один автобус, потом другой, чтобы понять одну вещь: ЛиАЗ при всех своих недостатках сделан значительно аккуратнее. Это не значит, что завод НефАЗ плохой и его надо закрыть, это значит, что завод НефАЗ должен посмотреть, как работают конкуренты и сделать ещё лучше.

Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> "В рамках Х Международного инвестиционного форума «Сочи-2011» поставщиками Оргкомитета «Сочи 2014» в категории «Автобусы» стали компании «Русские Автобусы - Группа ГАЗ» и «Скания-Русь»."

А если б там был НефАЗ, то это была бы уже не Россия? Да и в Сочи вряд ли 5292 у оргкомитета будут, скорее всего Круизы какие-нибудь, а это весьма неплохая техника.
18.09.2011 21:20 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
На Комтрансе был показан "олимпиадный" Вояж на шасси Scania. Еще (если верить словам ЛиАЗовцев оттуда же) будет 5292 со Сканиевским движком.
18.09.2011 21:37 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Нет нет, Вы не зарываете машину сходу, Вы просто критикуете... Просто критика автобуса в который не бухали гору денег, который из последних сил сделали и все. Поймите это и все! Не нужно искать кривые борта, следы герметика, и прочую мелочь, дайте железке просто поездить и почувствовать что она имеет хотя бы мизерное право на существование, а не бить поддых. Нефаз сейчас находится в критическом положении.

Насчет Сочи, все было давно очевидно, что у Русской олимпиады может быть только самый русский поставщик...
Круиз по цене импортного автобуса хорошая машина? Это может сказать только гений, только почему то частные конторы этой техникой не заинтересованы.
18.09.2011 22:02 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
А мы то тут причем? Господин Иванов его на испытания взял - значит он поездит.
А машина, конечно , имеет право на существование, но если исправят вышеизложенные косяки, то она станет еще лучше.
18.09.2011 22:33 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> Нет нет, Вы не зарываете машину сходу, Вы просто критикуете...

А что, машину нельзя критиковать? Она святая?

Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> Не нужно искать кривые борта, следы герметика, и прочую мелочь, дайте железке просто поездить и почувствовать что она имеет хотя бы мизерное право на существование, а не бить поддых. Нефаз сейчас находится в критическом положении.

А чё их искать-то? Они ж на лицо, это-то и обидно. Машина по задумке отличная, хромает-то всё больше исполнение. А чтоб не быть в критическом положении заказы надо искать.

Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> Насчет Сочи, все было давно очевидно, что у Русской олимпиады может быть только самый русский поставщик...

Скания-Хайгер - это наверно очень русский автобус. В олимпийской раскраске на Комтрансе был именно такой автобус.

Цитата (Aртур, 18.09.2011):
> Круиз по цене импортного автобуса хорошая машина? Это может сказать только гений, только почему то частные конторы этой техникой не заинтересованы.

А вот это неправда. Круиз стоит сравнимо с Хёндай Юнивёрс, немногим дороже, но он и лучше, как для пассажиров, так и с точки зрения эксплуатации. И не надо про частников, Автотрэвэл в Королёве - самые настоящие частники, Круизы им нравятся, надёжные автобусы. Про Яркамп врать не буду, но вроде тоже частники.
18.09.2011 22:46 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Чока, 18.09.2011):
> А вот это неправда. Круиз стоит сравнимо с Хёндай Юнивёрс, немногим дороже, но он и лучше, как для пассажиров, так и с точки зрения эксплуатации.
Круиз стоит 8 лямов http://petropaz.rosbizinfo.ru/products/49.html, а Юниверс меньше 6-ти http://img225.imageshack.us/img225/6814/img20110915171805.jpg

Цитата (Чока, 18.09.2011):
> Скания-Хайгер - это наверно очень русский автобус. В олимпийской раскраске на Комтрансе был именно такой автобус.
Еще Омниэкспресс в такой окраске был
18.09.2011 22:57 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DimonS, 18.09.2011):
> Круиз стоит 8 лямов http://petropaz.rosbizinfo.ru/products/49.html, а Юниверс меньше 6-ти http://img225.imageshack.us/img225/6814/img20110915171805.jpg
>

Я вижу за 6,7 млн))) А тот, что дешевле и вовсе не идёт ни в какое сравнение с Круизом. Неправильно думать, что российская техника заведомо хуже импортной, тем более, что российского в Круизе только кузов. И кузов этот лучше любого корейского, в которых довелось побывать и ездить. Круиз просто комфортабельный автобус.

Цитата (DimonS, 18.09.2011):
> Еще Омниэкспресс в такой окраске был

Тоже очень русский.
18.09.2011 23:14 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
19.09.2011 04:46 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Цитата (DimonS, 18.09.2011):
> Оказывается, МТА тоже НефАЗы сейчас испытывает

проснулись...

Цитата (Чока, 18.09.2011):
> А что, машину нельзя критиковать? Она святая?

Пожить спокойно дай, может и смогут они сделать нормальный салон запихнув потлок от ВДЛа и применив части нового салона. Вы со свету сживёте любого...
19.09.2011 04:48 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Цитата (Чока, 18.09.2011):
> А вот это неправда.

Да не нужно мне говорить про Голазы поблизости с МСК, Россия не ограничивается пупком страны, до Владивостока почти 10.000км регионов в которых этими машинами и не пахло, дальше Кемерово их не продавали.
19.09.2011 09:52 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Еще у М-Авто в Вязьме Круизы есть - малость подальше от Москвы. Однако, мне тоже кажется, что за такие деньги уже можно что-нибудь поприличнее из иномарок взять. То же М-Авто после них купило Lion's Coach.
19.09.2011 11:40 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 19.09.2011):
> Пожить спокойно дай, может и смогут они сделать нормальный салон запихнув потлок от ВДЛа и применив части нового салона. Вы со свету сживёте любого...

Всё дело в том, что такой автобус хочется видеть сегодня, а не в каком-то будущем. А то волка бояться - в лес не ходить, если не реагировать на критику, то можно вообще не пытаться сделать хороший автобус.

Цитата (Aртур, 19.09.2011):
> Да не нужно мне говорить про Голазы поблизости с МСК, Россия не ограничивается пупком страны, до Владивостока почти 10.000км регионов в которых этими машинами и не пахло, дальше Кемерово их не продавали.

А разве было сказано, что их не покупают вдалеке от Москвы? Было сказано, что их не покупают частники, что неправда, как я и отметил. А вдалеке от Москвы их не покупают не потому, что они плохие, а потому, что денег нет на хорошие новые автобусы, тем более что туда этот автобус надо ещё пригнать, что тоже не бесплатно. Не от хорошей жизни там покупают простенькие недорогие НефАЗы и всяких китайцев. А так Круизы ходят из Тамбова в Липецк и Пензу, никакой Москвы ближе 450 км))

Цитата (DimonS, 19.09.2011):
> То же М-Авто после них купило Lion's Coach.

Неужто за 8 млн. продали? Да и приличнее ли он? К технике Круиза нареканий нет, к комфорту (по субъективным ощущениям из поездки Ярославль-Москва сужу) у меня тоже нет. Очень удобный автобус, если сравнивать с бэушными туристическими иномарками, то далеко не все окажутся удобнее.
19.09.2011 11:41 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 19.09.2011):
> дальше Кемерово их не продавали.

А продают ли дальше Кемерова российские туристические автобусы вообще? Там настолько близок Китай, что соблазн слишком велик.
19.09.2011 14:06 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9814 · Local Editor
Цитата (Чока, 19.09.2011):
> А вдалеке от Москвы их не покупают не потому, что они плохие, а потому, что денег нет на хорошие новые автобусы, тем более что туда этот автобус надо ещё пригнать, что тоже не бесплатно.

Покупают Маны, Скании, Неопланы Турлайнеры, Регио, Юнивёрсы :)
Цитата (Чока, 19.09.2011):
> Не от хорошей жизни там покупают простенькие недорогие НефАЗы и всяких китайцев.

Китайцев покупают заметно больше и гос предприятия, тогда как первых делают очень мало и их распростронённость не велика.

Цитата (DimonS, 19.09.2011):
> То же М-Авто после них купило Lion's Coach.

Вот именно...
Цитата (Чока, 19.09.2011):
> Всё дело в том, что такой автобус хочется видеть сегодня, а не в каком-то будущем

Не было опыта создания того, что нужно Москве, чужие здесь не ходят, а этот как-то протиснулся...
19.09.2011 14:37 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Предположим, что такого опыта ни у кого нет, так как еще эдак года полтора тому назад Москве была нужна комплектация, чем проще, тем лучше...

А Китайцы рулят ибо дешево и сердито, а на что-то лучше денег нет и это что-то лучше "отобьется" ± никогда.
19.09.2011 15:50 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 19.09.2011):
> Покупают Маны, Скании, Неопланы Турлайнеры, Регио, Юнивёрсы :)

Исключительно новые? Если нет, тогда этот разговор вообще ни о чём. Собственно Круиз - это и есть новая Скания.

Цитата (Aртур, 19.09.2011):
> Китайцев покупают заметно больше и гос предприятия, тогда как первых делают очень мало и их распростронённость не велика.
>
Всё от цены. При этом слышал мнение от частников, что по надёжности китайские машины вполне неплохи (сравнимы с теми же Круизами и Режио), а по ценам на запчасти им нет равных.

Цитата (DimonS, 19.09.2011):
> Предположим, что такого опыта ни у кого нет, так как еще эдак года полтора тому назад Москве была нужна комплектация, чем проще, тем лучше...
>
Ну Москве не было, а ВДЛы кто делал? Там всё собрано существенно аккуратнее, чем на 52994, значит не так уж и много надо напрячься, чтобы 52994 стал ещё лучше.

Цитата (DimonS, 19.09.2011):
> А Китайцы рулят ибо дешево и сердито,

Ютонг на Комтрансе показал недешёвый городской полунизкопольник. Интересно, решится ли кто-нибудь на покупку таких машин в России, когда есть свои НефАЗы, ЛиАЗы, Олимпы и Волжанины за те же, а то и меньшие деньги.
19.09.2011 21:42 MSK
Link
Станислав · Tatarstan
Photos: 4
Цитата (DimonS, 19.09.2011):
> А Китайцы рулят ибо дешево и сердито, а на что-то лучше денег нет и это что-то лучше "отобьется" ± никогда.

Смешно пишите :-D
От хорошей жизни казанские перевозчики меняли китай на нефазы? Нет. Те, кто использовал китайский автопром разорились.
19.09.2011 22:05 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Aртур, 19.09.2011):
> чужие здесь не ходят, а этот как-то протиснулся...

Одна коротенькая фраза, а сколько неточностей. И чужие здесь ходят, взять те же Ритмы, и этот пока еще никуда не протиснулся. То, что взяли на испытания еще ни о чем не говорит.
19.09.2011 22:40 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8652
Цитата (Станислав, 19.09.2011):
>
> От хорошей жизни казанские перевозчики меняли китай на нефазы? Нет. Те, кто использовал китайский автопром разорились.

Китай бывает разный. От дешевки ничего хорошего заведомо ждать нельзя.
И да, с городскими машинами они пока плохо ладят. Малый класс - это вообще пц.
19.09.2011 22:41 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Станислав, 19.09.2011):
> Смешно пишите :-D
У моего родственника на заказах работают два туристических Хайгера и он ими доволен.
19.09.2011 23:51 MSK
Link
Станислав · Tatarstan
Photos: 4
Цитата (BOSS, 19.09.2011):
> Китай бывает разный. От дешевки ничего хорошего заведомо ждать нельзя.

Так про дешевку и было сказано.

Цитата (DimonS, 19.09.2011):
> У моего родственника на заказах работают два туристических Хайгера и он ими доволен.

Я про городские говорил.
19.09.2011 23:55 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Станислав, 19.09.2011):
> Я про городские говорил.

Это от того, что не читали комментариев выше) Там же говорилось, что берут китайцев, а не Круизы, это ж явно не про городские. А так Ютонг на Комтрансе показал пристойную городскую машину.

Your comment

You need to log in to write comments.