Dnepropetrovsk region, VDL Jonckheere # АЕ 6765 КЕ
  Dnepropetrovsk regionVDL Jonckheere # АЕ 6765 КЕ 
Днепр, Слобожанский проспект

Author: АндрейС · Dnepropetrovsk region           Date: Wednesday, October 9, 2019
Загрузка...

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 09.10.2019 13:19 MSK
Views — 302

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Privat bus
Facility:Dnipro, other
License Plate #:АЕ 6765 КЕ
Model:VDL Jonckheere
Chassi:DAF
Since...:10.2019
Current state:In operation
Service:Passenger car

Camera Settings

Artist Name:Andrey Sergeevich
Copyright Information:(C) Newsheff 2019
Date and Time:09.10.2019 12:19
Show all EXIF tags

Comments · 22

09.10.2019 13:28 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 22259 · General editor / Local editor
Вот это барбухайка. Интересно, кому она такая понадобилась?
09.10.2019 13:31 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8031
Дёшево и ну очень сердито
09.10.2019 18:18 MSK
Link
Bif_Nikita · Odessa region
Photos: 2
Я думал такое уже никто не практикует, а как оказывается нет...
10.10.2019 11:34 MSK
Link
Trickster · Moscow
No photos
А кабина у него как откидывается?
Снимается панель между кабиной и салоном?
10.10.2019 11:59 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 22259 · General editor / Local editor
Скорее всего доступ к двигателю тут как в Эталоне, как в ЛиАЗе 677
10.10.2019 13:37 MSK
Link
No photos
ЕЯНО, такие (как тут назвали "барбухайки") продолжают выпускаться и в Европе. Насчет "дешево", это вряд ли, продукция VDL ценится в хорошие деньги... Часто используются, как под школьные автобусы (на родине производителя)...
Кстати, автобусы на грузовом шасси выпускают не одно кузовное ателье, особенно типа "вахтовок" (очень распространены для как экскурсионные для бездорожья):
https://enot4travel.files.wordpress.com/...vd0.jpg
http://lifehike.ru/wp-content/uploads/2015/07/1031-19.jpg
https://ex-roadmedia.ru/images/stat/476/s68.jpg
https://f.otzyv.ru/f/06/09/7834/07041918301507370099.jpg
https://a.d-cd.net/bac816as-960.jpg
10.10.2019 15:39 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 22259 · General editor / Local editor
Где-то на Западной Украине была подобная машина на базе Мерседеса, с кузовом Неоплана, если память не изменяет, из дома престарелых
10.10.2019 17:52 MSK
Link
Yoojeen · Yaroslavl region
Photos: 7
А в чём смысл существования таких поделок? Одно дело в Африке на таком ездить, но в Европе-то зачем?
10.10.2019 19:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Yoojeen, 10.10.2019):
> в чём смысл существования таких поделок? Одно дело в Африке на таком ездить, но в Европе-то зачем?

Если используется как школьный, то - безопасность! Все таки грузовое шасси прочнее, чем пластиково - жестяной каркас и в ДТП может сыграть положительную роль (раз на территории Европы "носатые скулбасы" не распространены)... Если для перевозок в отдаленных местностях - больший срок службы (опять же, из-за прочного грузового шасси)...
10.10.2019 20:29 MSK
Link
АлекSандр · Dnepropetrovsk region
Photos: 753
Цитата (Yoojeen, 10.10.2019):
> А в чём смысл существования таких поделок?

Цитата (Yoojeen, 10.10.2019):
> в Африке на таком ездить, но в Европе-то зачем?

Если на фото Африканская поделка, то что тогда это
http://fotobus.msk.ru/photo/2223235/ ?
10.10.2019 21:33 MSK
Link
АндрейС · Dnepropetrovsk region
Photos: 6459
Цитата (АлекSандр, 10.10.2019):
> то что тогда это
> http://fotobus.msk.ru/photo/2223235/ ?

Ну это +- ещё куда не шло, но вот это http://fotobus.msk.ru/photo/2236929/?vid=1161301 вообще)
10.10.2019 22:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 7427
В Хмельницком на пригороде ездило нечто похожее - шасси МВ, возможно бывший санитарный автомобиль.
10.10.2019 22:55 MSK
Link
Паша Логвись · Rovno region
Photos: 1308
http://fotobus.msk.ru/photo/1959058/?vid=345253 это он после рестайлинга ;)
11.10.2019 17:24 MSK
Link
Corvair · Sakha (Yakutia)
Photos: 21
Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> ЕЯНО, такие (как тут назвали "барбухайки") продолжают выпускаться и в Европе. Насчет "дешево", это вряд ли, продукция VDL ценится в хорошие деньги... Часто используются, как под школьные автобусы (на родине производителя)...
А на ДВ японские барбухайки попадаются, на базе микрогрузовиков, самого разного качества постройки, но как правило, недотягивающего до заводского.
12.10.2019 09:48 MSK
Link
Андрей Янковский · Dnepropetrovsk region
Photos: 147
Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> ЕЯНО, такие (как тут назвали "барбухайки") продолжают выпускаться и в Европе.

Но в Европе их не используют в качестве городских автобусов!
12.10.2019 13:30 MSK
Link
No photos
Я уже выше написал, как их используют...
Естественно, это только у нас подобный автобус могли бы пустить на городской маршрут (надеюсь, до этого не дойдет)... А вот для межгорода, например на "танкодромную" дорогу до Павлограда, самое то (по сравнению с "быдлобусами" "Эталон" и "АйВэн"), все таки пневмоподвеска, комфортные сиденья и просторный салон (стандартного "человеческого" размера)...
12.10.2019 13:39 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 22259 · General editor / Local editor
Цитата (ElectricBus, 12.10.2019):
> на "танкодромную" дорогу до Павлограда

Это где Вы там такое нашли?
12.10.2019 19:09 MSK
Link
No photos
Начиная от Новомосковской развилки... Латка на латке, ямка на ямке... А к весне будет весело...
12.10.2019 20:12 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 22259 · General editor / Local editor
Латка на латке, ямка на ямке, но до танкодрома там ещё очень далеко. На мой вгляд, после Запорожской трассы, Павлоградская вторая по состоянию.
13.10.2019 05:49 MSK
Link
No photos
Помнится, именно на Павлоградской было несколько ДТП из-за состояния дороги, когда фуры или "ложились на бок", или были в кювете (был даже скандал с "забугорной", толи "чехи", толи "поляки", точно не помню, еле замяли, "закрыв рот ассигнациями")...
Поэтому, это все равно "танкодром"... Иногда вижу фото "гламурных пузотерок" на пригороде какого-нибудь "центрополиса" и всегда представляю, как, на подобной дороге, быстро бы "развалился" импортный "пластиково-жестяной сарай" (не говоря уже о том, что скорее всего, ни один ж/д переезд бы не проехал)...
Вот поэтому и будут ездить такие автобусы (что в общем то и неплохо), или "АйВэны", "Эталоны" и прочие "быдлобусы от производителя" - в сущности те же "барбухайки"...
13.10.2019 16:29 MSK
Link
ElectroniK · Kharkov region
Photos: 30
Цитата (Yoojeen, 10.10.2019):
> А в чём смысл существования таких поделок? Одно дело в Африке на таком ездить, но в Европе-то зачем?


Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> Если используется как школьный, то - безопасность!

В Европе подобные штуки обычно только у спецслужб, в качестве школьных используются обычные городские/пригородные автобусы местных операторов. С безопасностью у маршрутных автобусов там проблем нет, побезопаснее отечественного добра типа А079 или, прости г-споди, Руты-классики будут.

Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> https://enot4travel.files.wordpress.com/...vd0.jpg
> http://lifehike.ru/wp-content/uploads/2015/07/1031-19.jpg
> https://ex-roadmedia.ru/images/stat/476/s68.jpg
> https://f.otzyv.ru/f/06/09/7834/07041918301507370099.jpg
> https://a.d-cd.net/bac816as-960.jpg

Как я понял, все фото из Исландии, где до многих чудес местной природы попросту не проложены дороги и на автотехнике без полного привода ездить туда запрещено в принципе. Глупо упрекать обычные автобусы (хоть низкополы, хоть высокополы) в том, что им нельзя ездить по глине с камнями, преодолевать броды и доставлять туристов к ледникам, горячим источникам и просто дикому исландскому ландшафту, слабо тронутому цивилизацией в виде тех же дорог.
13.10.2019 19:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Yoojeen, 10.10.2019):
> А в чём смысл существования таких поделок?

В цене. Аналог mercedes tourino и сам tourino изначально дороже стоил. У того же Auwerter'a , Indcar'a, Ferqui моделей на грузовых шасси хватало. С учетом того,что они сразу с задней пневмоподвеской шли(а порой и с передней)-весьма удобные ТС,с наличием места для багажа и гибкой позицией к пожеланиям клиента-заказчика

Your comment

You need to log in to write comments.