Fotobus
Bashkortostan, NefAZ-5299-30-57 # 5299-1467; Moscow region — International exhibition Comtrans 2019; Tatarstan — Miscellaneous photos
  Bashkortostan NefAZ-5299-30-57 # 5299-1467 
  Moscow regionInternational exhibition Comtrans 2019
  TatarstanMiscellaneous photos
Moscow region, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо"
Автобус НефАЗ-5299-30-57 на выставке Comtrans-2019

Author: MaxFand · Moscow           Date: Tuesday, September 3, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 03.09.2019 14:37 MSK
Views — 2391

Detailed info

Voting

Rating: +108
Скоробогатых Илья+1
Alexandr_Ast+1
MAZ203069+1
ST-763+1
Александр Зеляков+1
Альберт Николаевич+1
Domcol10+1
Пан Богдан+1
FootKos+1
Дмитрий Халимов+1
Daniar Safiułlin+1
Arnoldas Straukus+1
камил+1
Dima66+1
AstaD+1
Александр Раучер+1
Евгений Мамыкин+1
Michelle03.KB+1
Kirill788+1
Евгений Хонгуров+1
REM+1
Василий Фрескин+1
L-Alex+1
спринтер85+1
Diman RF+1
Павел Варлачёв+1
driver37RUS+1
Lasselan+1
S123+1
Maksimus+1
motoprogger+1
Иван Войтешонок+1
Artemka A.+1
Vovik+1
Антон Чулков+1
EGOR29+1
ЖЕКА42rus+1
Герман Муромцев+1
Вечный Ёж+1
Кум+1
Павел Влаимирович+1
Timofei Ikarus+1
Илья Плеханов+1
Семен Семеныч+1
Пересунько Вадим+1
1Rегион+1
Александр Айкашев+1
Archi+1
Andrey68+1
Andrey100+1
Vladlen99+1
Артем1+1
Даниил95+1
Евгений Буюкли+1
mixkol+1
lexus+1
Ваныч+1
Владислав Фоменко+1
Neches+1
Щукин Д.+1
Михаил Селивёрстов+1
Electron+1
Станислав Богомолов+1
Иван 84+1
Cергей Визгалов+1
Сэм+1
Serginho+1
Oleja-kid+1
Лев Хворобьев+1
STS+1
Алексей Чернов+1
Краснодар333+1
Bogdan Smykov+1
olegp+1
Dinar+1
roman караганда+1
Олег Бодня+1
пассат+1
Дмитрий Бондарь+1
ИА.+1
Влад Булгаков+1
Michal Isakov+1
karadamir+1
BIV+1
Valeriy+1
PRO100МИХА+1
MIRVAN+1
Егор+1
БТЗ 52011+1
Иван Ревенков+1
Фима+1
Владимир Носов+1
Яков111+1
Алексей Мякишев+1
Cедой+1
flash+1
AS+1
Чока+1
Ян Мухтаров+1
Aртур+1
gvp+1
Серый.Л.+1
egor272272+1
Коновалов Артём+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Eugen+1
Thomas+1

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:03.09.2019 10:57
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:640
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 43

03.09.2019 14:44 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 4
А вот и газовый ПНП в новом кузове :)
03.09.2019 17:29 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Полунизкопольный? Это, наверное, будет хит продаж.
03.09.2019 17:37 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10668
Да, полунизкопол, ещё и на метане. Явный бестселлер.

Другой вопрос, сможет ли завод принимать заказы, учитывая его загрузку Москвой?
03.09.2019 18:07 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10298 · Local Editor
Сможет, скоро откроется второе дыхание. Персонал постепенно учится.
Прикол будет когда гармошку сделают и начнутся муки налаживания его серийного изготовления.
03.09.2019 22:27 MSK
Link
Photos: 25202
Цитата (Aртур, 03.09.2019):
> Сможет, скоро откроется второе дыхание. Персонал постепенно учится.
> Прикол будет когда гармошку сделают и начнутся муки налаживания его серийного изготовления.

А ее, гармошку, таки делают?
03.09.2019 22:47 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10298 · Local Editor
Конечно!
03.09.2019 23:34 MSK
Link
Photos: 25202
Цитата (Aртур, 03.09.2019):
> Конечно!

Хорошая новость.
04.09.2019 00:45 MSK
Link
flash · Nizhegorodskaya region
Photos: 6338
Цитата (Чока, 03.09.2019):
> Полунизкопольный? Это, наверное, будет хит продаж.

А чем он будет явно выигрышнее 5293.67? За ним очереди нет, как и за 5293.70 не было. Тут стоимость ~как самая дешевая комплектация 5292.67. Вот 5270.GH другое дело
04.09.2019 09:26 MSK
Link
Artem88 · Perm region
Photos: 1
Явно выигрышнее современностью конструкции, отсутствием газового ЯМЗ, а 5270.GH немного другая история. Другой вопрос, что например для Перми, ПНП уже неактуальны, в целом спрос на них скорее всего будет сокращаться.
04.09.2019 10:22 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10298 · Local Editor
Вминяемых и современных ПНП не было. Его сделали и привезли, показать, что ПНП ещё поживёт.
В нём 31 место, можно и больше. Компании типо Башавтотранса думаю не скоро перейдут на низкий пол, если будет нормальный ПНП - к лучшему.
04.09.2019 10:26 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10668
Цитата (flash, 04.09.2019):
> А чем он будет явно выигрышнее 5293.67? За ним очереди нет, как и за 5293.70 не было. Тут стоимость ~как самая дешевая комплектация 5292.67. Вот 5270.GH другое дело

5293 довольно неудобная и устаревшая машина. Ждём партию полунизкопольных 5292 в Мострансавто в этом году. Там обещают 40+ сидячек с мягкими креслами, посмотрим, что получится по факту.

Что касается 5270.хН - то на поверку он очень напоминает мне продукцию... МАРЗа. Такое от хорошей жизни не купишь.

Цитата (Aртур, 03.09.2019):
> Сможет, скоро откроется второе дыхание. Персонал постепенно учится.

Случаем не за счёт самосвальных/прицепных производств? Зря в своё время СЗАП разогнали, ох зря...
04.09.2019 11:37 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10298 · Local Editor
Цитата (BOSS, 04.09.2019):
> Случаем не за счёт самосвальных/прицепных производств? Зря в своё время СЗАП разогнали, ох зря...

Базовую мощность автобусного производства постепенно умножают на два, думаю их план это 2000 автобусов в год, больше и не нужно.

Самосвалы просели, это очевидно, сейчас в тех же Челнах самосвалы лепят из чего угодно и кто угодно, есть 100% копии Нефаза.
04.09.2019 12:57 MSK
Link
Express_161 · Rostov region
Photos: 1344
Если, будут строить автобусы ещё быстрее, то качество станет ещё хуже. У меня 5299-40-51 2018г.в., так в нем косяков и недоработок просто сумасшедшее количество! Я работал на Мазах, Лиазах, там тоже есть косяки, но с ними работать можно, а это просто ужас. Все красиво только внешне, а работать на нем сплошная боль, причём в прямом смысле. Вот собираюсь снять обзор на него и отправить на Нефаз, чтобы посмотрели что они создали
04.09.2019 13:07 MSK
Link
MADK · Moscow region
Photos: 25
Судя по фотографии салона, которую в Авторевю опубликовали, этот Нефаз от 5293 недалеко ушёл - такая же короткая низкопольная часть и ступеньки сразу за 2-й дверью. У правильных ПНП низкопольная часть длиннее, да и дверь часто ближе к задней оси сдвигают, чтобы получить больше сидячих мест на низком полу.
04.09.2019 13:14 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (MADK, 04.09.2019):
> Судя по фотографии салона, которую в Авторевю опубликовали, этот Нефаз от 5293 недалеко ушёл - такая же короткая низкопольная часть и ступеньки сразу за 2-й дверью.
Сидячки при этом 31 штука против 25.
04.09.2019 13:16 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10298 · Local Editor
Цитата (MADK, 04.09.2019):
> Судя по фотографии салона, которую в Авторевю опубликовали, этот Нефаз от 5293 недалеко ушёл - такая же короткая низкопольная часть и ступеньки сразу за 2-й дверью. У правильных ПНП низкопольная часть длиннее, да и дверь часто ближе к задней оси сдвигают, чтобы получить больше сидячих мест на низком полу.

Высокий пол начинается через половину оконной секции от средней двери, за этой же дверью 2 сидения на низком полу и ещё по левому борту. Фактически длинна низкопольной части больше чем у обычного ПНП от Нефаза, больше и сидячки на полу
04.09.2019 15:52 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (flash, 04.09.2019):
> А чем он будет явно выигрышнее 5293.67? За ним очереди нет, как и за 5293.70 не было. Тут стоимость ~как самая дешевая комплектация 5292.67. Вот 5270.GH другое дело

За 5293 может очереди и нет, а полунизкопольные НефАЗы на газу хорошо расходятся. А тут ещё и хорошее обновление, улучшения базового НефАЗа по всем направлениям. А если детализировать, то, пожалуй, НефАЗ лучше гаммой моторой, потому что газовый Камминз жрёт масло, газовый ЯМЗ - гемморой с заменой свечей в то время, как газовые моторы Мерседес, Камаз, Ючай и Вейчай хоть и не подарки, но вполне годные аппараты, тем более, что просто выбор моторов и коробок получается больше. А ещё такой НефАЗ обещает быть гораздо лучше по салону, чем 5293. Низкопольный НефАЗ в таком кузове вполне конкурирует с рестайлинговыми ЛиАЗами 5292, а полунизкопольных 5292 сейчас что-то и невидно, а тем более их не было в газовом исполнении.
04.09.2019 15:53 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Artem88, 04.09.2019):
> Другой вопрос, что например для Перми, ПНП уже неактуальны, в целом спрос на них скорее всего будет сокращаться.

Для Перми, может, и неактуальны, только России не из одних Пермей состоит))
04.09.2019 18:05 MSK
Link
Artem88 · Perm region
Photos: 1
А где сейчас готовы десятками/сотнями ПНП брать, в Тамбовах?))
05.09.2019 10:58 MSK
Link
Bulat Gabitov · Tatarstan
Photos: 1
Фото салона нету?
05.09.2019 11:25 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (-2208-, 05.09.2019):
> Фото салона нету?
На сайте Авторевю есть
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0...r/4/10.JPG
05.09.2019 12:40 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Artem88, 04.09.2019):
> А где сейчас готовы десятками/сотнями ПНП брать, в Тамбовах?))

В том числе в Тамбовах. Не сотнями, конечно, ну так и Пермь сотнями не берёт. А по десяткам таких Тамбовов много по стране наберётся.
05.09.2019 16:43 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Как хорошо, что столичным мажорам ещё не настолько снесло крышу, чтобы запрещать ПНП.
Все подобные навязанные хотелки от различных эстетов в виде низкого пола, якобы «экологичных» двигателей с common rail или с газом, пластмассы на кузовах, резных стёкол и прочих штук стоят денег.
Как результат, повышается себестоимость перевозок, что в регионах с дефицитом бюджета приводит к снижению транспортной доступности, перевозки перестаю окупаться, и перевозчики отказываются от определённых классов машин и направлений обслуживания.

Иными словами, перевозчики отказываются от БВ только потому, что 5292 и 5299-40 не тянут, а 5299-20-15 или 5256.45 им покупать низзя. Вместо них идут всякие пазики.
07.09.2019 05:23 MSK
Link
Роман64 · Saratov region
No photos
Открываем Авито. 5293.65 стоит 7,96 млн https://www.avito.ru/perm/gruzoviki_i_sp..._960890626
5292.67 на метане стоит 7,69 млн https://www.avito.ru/rostov-na-donu/gruz...1661677216
5256.65 стоит https://www.avito.ru/ekaterinburg/gruzov...1723230425 7,17 млн.

Даже если не считать экономию на топливе, 5292.67 стоит дешевле, чем полунизкопольный 5293 и МАЗ 103! И чуть дороже, чем 5256!

Полунизкопольный 5299-30 на метане стоит 6,95 млн https://www.avito.ru/orenburg/gruzoviki_...1596504323 т.е. даже дешевле, чем дизельный 5256!
07.09.2019 09:43 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Так эт разные дилеры, разные условия.
Но хорошо всё же, что ПНП ещё разрешают приобретать для бедных, поскольку ПНП по применяемым агрегатам сходен с ВП.
Ещё б движки старые дубовые разрешили ставить.
07.09.2019 16:51 MSK
Link
MADK · Moscow region
Photos: 25
По поводу длины низкопольной части я был не прав. Посмотрел живьём - действительно, низкий пол почти до заднего моста. И в целом салон отличный, едва ли не лучше чем в 100% низкополе. Выпустили бы ещё аналогичный дизельный вариант с топливным баком в задней части, тогда салон ПНП точно лучше низкопола окажется.
07.09.2019 17:17 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Салон хороший, мне тоже понравился.
07.09.2019 17:23 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 497
Цитата (Express_161, 04.09.2019):
> Вот собираюсь снять обзор на него и отправить на Нефаз, чтобы посмотрели что они создали

Это будет не актуально для НЕФАЗА, т.к модель 5299-40-51 больше не выпускается.
07.09.2019 18:53 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Можно подумать, заводу есть разница что ли, при сборке машины с каким двигателем косячить :)
07.09.2019 21:33 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 497
Цитата (Night Hunter, 07.09.2019):
> Можно подумать, заводу есть разница что ли, при сборке машины с каким двигателем косячить :)

У низкопольной модификации отлажен выпуск в новом кузове
07.09.2019 23:17 MSK
Link
flash · Nizhegorodskaya region
Photos: 6338
Цитата (DimonS, 04.09.2019):
> Цитата (MADK, 04.09.2019):
> > Судя по фотографии салона, которую в Авторевю опубликовали, этот Нефаз от 5293 недалеко ушёл - такая же короткая низкопольная часть и ступеньки сразу за 2-й дверью.
> Сидячки при этом 31 штука против 25.

24 же стандартно. Другое дело, что можно легко добавить 4 места на арки, но никто не заказывает это(
08.09.2019 00:38 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Цитата (Ruslan_NF, 08.09.2019):
> У низкопольной модификации отлажен выпуск в новом кузове

Ещё раз: если у монтажников кривые руки и их криворукость им же с рук сходит, то вообще не важно, сколько оно выпускается и насколько всё хорошо было в прошлом. Вчера не накосячили, сегодня накосячили, а почему? И так сойдёт.
Мотор и кузов тут ни при чём.
09.09.2019 17:55 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (flash, 08.09.2019):
> 24 же стандартно. Другое дело, что можно легко добавить 4 места на арки, но никто не заказывает это(

У кого 24? У 5293? У НефАЗа на фото реально 31 место, причём сохранена довольно вместительная накопительная площадка, есть 6 мест на низком полу, пассажиры которых смотрят в окно, а не в стенку. Салон реально отличный и лучше, чем у СПГшного 100%ного низкопольника.
10.09.2019 22:33 MSK
Link
flash · Nizhegorodskaya region
Photos: 6338
Цитата (Чока, 09.09.2019):
> У кого 24? У 5293?

Да, у 5293
15.09.2019 10:13 MSK
Link
Michelle03.KB · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 146
Сколько стОит такой?
15.09.2019 11:34 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10298 · Local Editor
Цитата (Michelle03.KB, 15.09.2019):
> Сколько стОит такой?

От 9.5 млн.р
19.11.2019 01:58 MSK
Link
Bulat Gabitov · Tatarstan
Photos: 1
А где сейчас эта машина и его меньший собрат 4299 с этой же выставки?
19.11.2019 05:37 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 497
Цитата (-2208-, 19.11.2019):
> А где сейчас эта машина и его меньший собрат 4299 с этой же выставки?

На заводе
27.03.2021 15:27 MSK
Link
Bulat Gabitov · Tatarstan
Photos: 1
С большей долей вероятности это он, в Уфе:
https://www.bashinform.ru/m/news/1574522...-nefaz/
27.03.2021 15:28 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10298 · Local Editor
Вероятности нет, это единственный НефАЗ этой модели, в БД он есть
27.03.2021 16:27 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 497
Потаерждаю, тот что в Уфе, это он. Кстати, Кемерово берет сотню таких
27.03.2021 21:00 MSK
Link
Bulat Gabitov · Tatarstan
Photos: 1
Тогда необходимо привязать фото к этой записи: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1708694/
14.04.2021 13:16 MSK
Link
Photos: 244
Вот бы такой на маршруты мострансавто

Your comment

You need to log in to write comments.