Цитата (POTAPYCH, 10.08.2019): > Первая красная в ряду - водительская или кнопка информатора?
Водительская. МАЗовские гармошки они все 3-х и 4-хдверные. 5 дверей уже никак не может быть. Передняя дверь ширмой разделена, одна створка к водителю, другая в салон.
Я бы не стал утверждать, что первая красная в ряду - водительская. И вообще в случае, когда створки первой двери не разделены полноценной перегородкой, то вся первая дверь открывается нажатием ОДНОЙ кнопки на панели.
Я о том и говорю. Но полноценной в общепринятом смысле перегородки, которая разделяла бы первую дверь на две створки в данном образце нет, потому, вероятно, первая дверь будет открывать одной кнопкой. Открываться будут сразу две створки первой двери.
Цитата (Николай Колесников, 11.08.2019): > Открываться будут сразу две створки первой двери.
Опять кто-то закажет автобус без кондея и водители будут на новых машинах пластиковой бутылкой свою створку подпирать, чтобы полностью не закрылась. Правда, у нас полноценная перегородка и на 203 именно так и делают.
Цитата (ArsenZP, 11.08.2019): > Цитата (Николай Колесников, 11.08.2019): > > Открываться будут сразу две створки первой двери. > > Опять кто-то закажет автобус без кондея и водители будут на новых машинах пластиковой бутылкой свою створку подпирать,
В РБ 99% заказанных автобусов не укомплектованы кондиционерами, и водители автобусов при этом (пи наличии классической перегородки, разделяющей первый дверной поём напополам - на водительскую и первую пассажирскую двери) ездят с открытой своей дверью (точнее, со створкой), не подпирая её.
А вот водители минских троллейбусов, я замечал нередко, как раз часто подпирают свою дверь чем-нибудь.
Link