Minsk, МАЗ-281.040 # [281-033]
  Minsk МАЗ-281.040 # [281-033] 
Минский район, Щомыслица, ТЛЦ "Глобус Парк"
Белагро-2019

Author: штык · Minsk           Date: Saturday, June 8, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 09.06.2019 20:30 MSK
Views — 629

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Служебные
Facility:New buses OAO "MAZ"
License Plate #:[281-033]
Model:МАЗ-281.040
Since...:2019
Built:2019
Serial number:33
VIN:Y3M281040KB000033
Current state:Not cleared for revenue service
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:08.06.2019 13:54
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 42

09.06.2019 23:07 MSK
Link
KievskiyMA3 · Kyiv
Photos: 1187
В чем смысл данного проекта ?Кто будет брать данную модель ?
В России делают свои Луидоры ,Нижегородцы и т.п
В Украине предпочитают Спринтера.Да и взять б/у европейца будет вариант интереснее ,чем брать такое чудо ,с худшим качеством сборки и деталей.
За другие рынки ,даже не знаю .
09.06.2019 23:10 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7934
Погрозят пальчиком - белорусские госструктуры возьмут под козырёк, и купят.
А вообще машина на редкость бестолковая.
09.06.2019 23:16 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4492 · Technical Department
Цитата (KievskiyMA3, 09.06.2019):
> В Украине предпочитают Спринтера.

В закупках у нас предпочитают Форд Транзит. Это будет явно сильно дешевле, поэтому вполне могут взять неплохую долю рынка. Спринтера почти не берут - дорогие сильно.
09.06.2019 23:17 MSK
Link
DimonS · Krasnodar region
Photos: 408
Пассажирский только 16 мест - маловато.
09.06.2019 23:22 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4492 · Technical Department
У Транзитов 17.. Не особо больше :)
09.06.2019 23:22 MSK
Link
DimonS · Krasnodar region
Photos: 408
Цитата (KievskiyMA3, 10.06.2019):
> В России делают свои Луидоры ,Нижегородцы и т.п
В России сейчас Газель Некст рулит. Относительно дёшево и достаточно сердито при этом.
09.06.2019 23:27 MSK
Link
DimonS · Krasnodar region
Photos: 408
Цитата (Santehnik, 10.06.2019):
> У Транзитов 17.. Не особо больше :)
Некст каркасник 18-20, Некст-ЦМФ 16-19.
09.06.2019 23:31 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5490 · Photo screener
На внутренний рынок РБ - вполне канает, заодно и вытеснить Газели-Нексты, что уже начали обосновываться в Белоруссии.
А большее вряд ли нужно, МАЗ и так не жалуется на заказы, эти микробы лишь дополнят модельный ряд.
10.06.2019 00:00 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7934
Цитата (STS, 10.06.2019):
> А большее вряд ли нужно, МАЗ и так не жалуется на заказы, эти микробы лишь дополнят модельный ряд.

МАЗ не в первый раз пытается родить МАЗель, но всё это дохлый номер. Не их история, навязываемая извне
10.06.2019 00:06 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5490 · Photo screener
Цитата (BOSS, 09.06.2019):
> Не их история

В любом случае, время покажет.
Внешне вполне ничего, кстати.
10.06.2019 11:15 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (DimonS, 10.06.2019):
> Некст каркасник 18-20, Некст-ЦМФ 16-19.

Некст ЦМФ - 14...22
10.06.2019 12:58 MSK
Link
busman · Omsk region
Photos: 127
Цитата (Santehnik, 10.06.2019):
> В закупках у нас предпочитают Форд Транзит. Это будет явно сильно дешевле

Анонсированная цена в РБ около 2 млн руб., в Украине и вовсе 33к евро (около 2,4кк рублей) - транзит еще дороже?
Для сравнения, у нас цмф некст выходит меньше 1,5 млн.
10.06.2019 13:22 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2253
Цитата (busman, 10.06.2019):
> Анонсированная цена в РБ около 2 млн руб.

Белорусских?
10.06.2019 13:24 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2253
Цитата (Santehnik, 09.06.2019):
> Спринтера почти не берут - дорогие сильно.

Даже б/у?
10.06.2019 13:33 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 20616 · General editor
Имеется в виду гос. конторы, так-то у частников их тысячи по всей стране
10.06.2019 13:56 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 277
Цитата (Mr.Den, 10.06.2019):
> Белорусских?

Вы что. Это же около миллиона долларов.
10.06.2019 14:00 MSK
Link
AstaD · Brest region
Photos: 250
Цитата (Mr.Den, 10.06.2019):
> Белорусских?

Он имел ввиду в пересчёте на российские.
На 2 белорусских миллиона можно несколько домов купить).
10.06.2019 14:08 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4492 · Technical Department
Цитата (Mr.Den, 10.06.2019):
> Даже б/у?

Речь само собой идёт о новых машинах. МАЗ то с ними будет конкурировать.

Цитата (Илья С., 10.06.2019):
> Имеется в виду гос. конторы, так-то у частников их тысячи по всей стране

Частники которые покупают новые машины - берут тоже в основном Транзиты. Новые Спринтера у нас очень большая редкость.

Кстати для Руты МАЗ тоже может быть спасением, шасси Транзита дороговато всё же, а если МАЗ сможет обеспечить цену +- как у ГАЗ то будет им взаимная любовь))
10.06.2019 14:58 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4492 · Technical Department
Цитата (busman, 10.06.2019):
> в Украине и вовсе 33к евро (около 2,4кк рублей) - транзит еще дороже?

Транзиты идут по 1.1-1.3 млн в зависимости от комплектации.
Это 37-43к евро.
Разница не особо критичная получается, но у Форда с сервисом будет однозначно лучше. Так что в такой ситуации даже не знаю будет ли что-то у нас светить им.
10.06.2019 15:27 MSK
Link
LIAZ · Voronezh region
Photos: 59
Украина в прошлом году купила скорые JAC (https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...5037.html)
10.06.2019 18:12 MSK
Link
Artem88 · Perm region
Photos: 1
Цитата (Santehnik, 10.06.2019):
> Цитата (busman, 10.06.2019):
> > в Украине и вовсе 33к евро (около 2,4кк рублей) - транзит еще дороже?
>
> Транзиты идут по 1.1-1.3 млн в зависимости от комплектации.
> Это 37-43к евро.
Да уж, почему такие цены? Где их производят? В некой соседней стране более, чем в 1.5 раза дешевле...
10.06.2019 18:44 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 20616 · General editor
Я не пойму, на что он похож? Это клон чей-то, я правильно понимаю?
10.06.2019 18:47 MSK
Link
Stanislav KrugLove · Pavlodar province
Photos: 806
В Китае это JAC Sunray. Вдохновлялись сразу видно чем, и не только ЖАКовцы: https://pp.userapi.com/c604726/v60472603...F9ZWoA.jpg
10.06.2019 18:53 MSK
Link
Streletz · Moscow
Photos: 4492 · Corrector
Цитата (Илья С., 10.06.2019):
> Я не пойму, на что он похож? Это клон чей-то, я правильно понимаю?

https://en.wikipedia.org/wiki/JAC_Sunray
https://uk.wikipedia.org/wiki/JAC_Sunray
https://www.abw.by/novosti/commercial/209780/

Пишут, что "дизайн разработан итальянским дизайнерским центром JAC Turin".
10.06.2019 19:33 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4492 · Technical Department
Цитата (Artem88, 10.06.2019):
> Где их производят?

В Турции.
10.06.2019 22:05 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Если это будет гнить как Жаки предыдущих пришествий - никто их покупать не будет даже на родине. Ну это ведро МАЗ уже вроде пытался собирать?
10.06.2019 22:15 MSK
Link
DimonS · Krasnodar region
Photos: 408
В РФ Транзит маршрутка сейчас где-то 2,2-2,3 миллиона рублей стоит.
10.06.2019 22:17 MSK
Link
DimonS · Krasnodar region
Photos: 408
Кстати я так понимаю, что в РБ Газель Некст ощутимо дороже чем в РФ.
10.06.2019 22:18 MSK
Link
DimonS · Krasnodar region
Photos: 408
Цитата (Santehnik, 10.06.2019):
> У Транзитов 17.. Не особо больше :)
Оно от степени кривизны планировки салона зависит. У нас до 18 ставят, когда все по ходу движения.
11.06.2019 01:05 MSK
Link
AstaD · Brest region
Photos: 250
Цитата (Володя, 10.06.2019):
> Ну это ведро МАЗ уже вроде пытался собирать?

Пытался на другой базе: KingLong XMQ6520E

http://www.gruzovikpress.ru/article/8975...go-shkafa/
11.06.2019 07:49 MSK
Link
No photos
Цитата (LIAZ, 10.06.2019):
> Украина в прошлом году купила скорые JAC (https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...5037.html)

фотки посмотрел, работать в них пипец конечно, (я тебе как фельдшер скорой помощи говорю), оборудования минимал. У меня рабочий Транзит, так там и реанимацию провести и оборудование все необходимое
11.06.2019 13:25 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (STS, 10.06.2019):
> МАЗ и так не жалуется на заказы, эти микробы лишь дополнят модельный ряд.

МАЗ не жалуется? Да МАЗ поди выть на луну готов от отсутствия заказов. По крайней мере, в России у МАЗа всё очень неважно со сбытом своей продукции, а это ж один из основных рынков для компании.
http://mazprice.ru/news/maz-uvelichivaet-prodazhi-v-rossii/
Вот наглядная табличка. Месячные продажи МАЗ 276, КАМАЗ больше 2000, это при том, что в лучшие свои годы МАЗ продавал 50-60% от объёма продаж КАМАЗа. Также очень хорошо видно, что Скания, Вольво, МАН и Мерседес продали за 4 месяца больше грузовиков, чем МАЗ.
https://auto.vercity.ru/statistics/produ.../2019/maz/
Вот ещё. За половину 2019 года продажи у МАЗа рухнули в 2 раза по грузовым автомобилям. У МАЗа наоборот дела весьма паршивые, поэтому и приходится лезть в новую нишу в надежде зацепиться за неё. Более-менее тянут автобусы, они в России по-прежнему популярны, но рынок автобусов гораздо меньше рынка грузовиков.
11.06.2019 15:32 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint-Petersburg
Photos: 397
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Цитата (STS, 10.06.2019):
> > МАЗ и так не жалуется на заказы, эти микробы лишь дополнят модельный ряд.
>
> МАЗ не жалуется? Да МАЗ поди выть на луну готов от отсутствия заказов. По крайней мере, в России у МАЗа всё очень неважно со сбытом своей продукции, а это ж один из основных рынков для компании.
> http://mazprice.ru/news/maz-uvelichivaet-prodazhi-v-rossii/
> Вот наглядная табличка. Месячные продажи МАЗ 276, КАМАЗ больше 2000, это при том, что в лучшие свои годы МАЗ продавал 50-60% от объёма продаж КАМАЗа. Также очень хорошо видно, что Скания, Вольво, МАН и Мерседес продали за 4 месяца больше грузовиков, чем МАЗ.
> https://auto.vercity.ru/statistics/produ.../2019/maz/
> Вот ещё. За половину 2019 года продажи у МАЗа рухнули в 2 раза по грузовым автомобилям. У МАЗа наоборот дела весьма паршивые, поэтому и приходится лезть в новую нишу в надежде зацепиться за неё. Более-менее тянут автобусы, они в России по-прежнему популярны, но рынок автобусов гораздо меньше рынка грузовиков.

Более того, эти микроавтобусы и не на самом МАЗе в Минске делают, а какое-то производство в Бресте реанимировали и присоединили к МАЗу.
11.06.2019 20:31 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5490 · Photo screener
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Более-менее тянут автобусы, они в России по-прежнему популярны

Ну я так-то про автобусы и говорил.
Грузовики - вообще отдельная тема, там в основном частный сектор рынка, протекционизм не катит.
11.06.2019 21:53 MSK
Link
AstaD · Brest region
Photos: 250
Цитата (Влад Булгаков, 11.06.2019):
> какое-то производство в Бресте реанимировали

Скорее переменили специализацию.
11.06.2019 22:00 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7934
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> МАЗ не жалуется? Да МАЗ поди выть на луну готов от отсутствия заказов. По крайней мере, в России у МАЗа всё очень неважно со сбытом своей продукции, а это ж один из основных рынков для компании.
> http://mazprice.ru/news/maz-uvelichivaet-prodazhi-v-rossii/
> Вот наглядная табличка. Месячные продажи МАЗ 276, КАМАЗ больше 2000, это при том, что в лучшие свои годы МАЗ продавал 50-60% от объёма продаж КАМАЗа. Также очень хорошо видно, что Скания, Вольво, МАН и Мерседес продали за 4 месяца больше грузовиков, чем МАЗ.
> https://auto.vercity.ru/statistics/produ.../2019/maz/
> Вот ещё. За половину 2019 года продажи у МАЗа рухнули в 2 раза по грузовым автомобилям. У МАЗа наоборот дела весьма паршивые, поэтому и приходится лезть в новую нишу в надежде зацепиться за неё. Более-менее тянут автобусы, они в России по-прежнему популярны, но рынок автобусов гораздо меньше рынка грузовиков.

Сколько сегментов не покоряй, а у МАЗа проблема в очень поганой системе сбыта. Причём косячит как представительство, так и дилеры чудят. Основная беда - ненавязчивый советский сервис и принцип «жрите, что дают». Далее идут развод на дорогие комплектации и долгие сроки ожидания сколь-нибудь немассовых конфигураций.
Будто там продажники на фиксированной зарплате сидят, и вообще не замотивированы в успешных сделках.

Ну и внутри системы постоянно происходит какая-то дичь, когда дилеры морозят оплату заводу, а то и наоборот.
11.06.2019 22:41 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Photos: 3102
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> https://auto.vercity.ru/statistics/produ.../2019/maz/
> Вот ещё. За половину 2019 года продажи у МАЗа рухнули в 2 раза по грузовым автомобилям.

Какая-то левая инфа в этой табличке. Продажи грузовиков МАЗа рухнули году этак в 2015-м, с тех пор очень-очень медленно, но растут. Динамика за 2019 год относительно 2018-го положительная, статистику за 2017-2018 года можно глянуть здесь https://www.abw.by/novosti/commercial/208297/
11.06.2019 23:21 MSK
Link
CitaroMH · Germany
Photos: 1
Is this bus a Mercedes Sprinter on a MAZ chassis?
12.06.2019 00:02 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 4495
Цитата (CitaroMH, 12.06.2019):
> Is this bus a Mercedes Sprinter on a MAZ chassis?

It's a сhinese van with design inspired by Mercedes Sprinter with MAZ badge
12.06.2019 00:05 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 4495
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> МАЗ не жалуется? Да МАЗ поди выть на луну готов от отсутствия заказов. По крайней мере, в России у МАЗа всё очень неважно со сбытом своей продукции, а это ж один из основных рынков для компании.

Видимо теперь ставка на Украину, даже анонсировали их выпуск на ЗАЗе http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=44094
13.06.2019 00:03 MSK
Link
CitaroMH · Germany
Photos: 1
Zitat (Neches, 12.06.2019):
>
> It's a сhinese van with design inspired by Mercedes Sprinter with MAZ badge

Thanks
13.06.2019 11:50 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (STS, 11.06.2019):
> Ну я так-то про автобусы и говорил.
> Грузовики - вообще отдельная тема, там в основном частный сектор рынка, протекционизм не катит.

Но компания-то одна. Денег ей в целом не хватает, а не какой-то отдельной части.

Цитата (BOSS, 11.06.2019):
> Причём косячит как представительство, так и дилеры чудят.

Да, на выставках стендисты МАЗа часто бывают самыми неприятными в общении. По крайней мере, у меня такой опыт.

Цитата (sergey1001, 11.06.2019):
> Какая-то левая инфа в этой табличке.

Может и левая, я подлинность не проверял. В любом случае дела с продажами грузовиков у МАЗа плохи. КАМАЗ ушёл далеко вперёд.

Your comment

You need to log in to write comments.