Nizhegorodskaya region, GAZ-A65R52 Next # A65R52-873434; Moscow — CityBus-2019, ElectroTrans-2019
  Nizhegorodskaya region GAZ-A65R52 Next # A65R52-873434 
  MoscowCityBus-2019, ElectroTrans-2019
Москва, КВЦ "Сокольники"
Выставка CityBus-2019

Author: Никита Лапин · Moscow           Date: Tuesday, May 14, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 14.05.2019 22:00 MSK
Views — 642

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Buses Plants and sellers
Facility:OAO Gorkovskiy Avtomobilniy Zavod
License Plate #:A65R52-873434
Model:GAZ-A65R52 Next
Since...:05.2019
Built:2019
Serial number:873434
VIN:X96A65R52K0873434
Current state:Not cleared for revenue service
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:14.05.2019 13:29
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

15.05.2019 00:48 MSK
Link
Антон Чулков · Arhangelsk region
Photos: 201
Крайне интересное решение для размещения багажа.
15.05.2019 08:13 MSK
Link
Serginho · Penza region
Photos: 9557
Петли дверей выдержат груз?
15.05.2019 09:16 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 277
А не лучше обычный "рюкзачок" поставить?
15.05.2019 09:23 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
Цитата (ArsenZP, 15.05.2019):
> А не лучше обычный "рюкзачок" поставить?
Росвэновский половинчатый "рюкзак" не перекрывает аварийный выход. Правда на этой машине его и так нет сзади в отличие от штатной Газели.
http://fotobus.msk.ru/photo/2195186/?vid=1425500
15.05.2019 14:04 MSK
Link
Kou_Vlad44 · Kostroma region
Photos: 154
Обычно и без багажника на всех практически микроавтобусах проблема с задними дверьми, а под такой нагрузкой не думаю, что сильно долго выдержат замки и петли.
15.05.2019 16:22 MSK
Link
ak 209 · Kirov region
No photos
Цитата (Kou_Vlad44, 15.05.2019):
> сильно долго выдержат замки и петли

Скорее места крепления этих самых петель
15.05.2019 18:31 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Photos: 13
Цитата (Kou_Vlad44, 15.05.2019):
> Обычно и без багажника на всех практически микроавтобусах проблема с задними дверьми

Неужели ими так часто пользуются? И для чего?
15.05.2019 21:26 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
A65R55 будет?
16.05.2019 01:19 MSK
Link
GentelHint · Moscow
No photos
Цитата (Night Hunter, 15.05.2019):
> A65R55 будет?

В чём особенность модификации?
16.05.2019 01:26 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 408
УМЗ с заводским пропаном, видимо. Но пока длинная версия только на дизеле.
16.05.2019 06:23 MSK
Link
Kou_Vlad44 · Kostroma region
Photos: 154
Цитата (Vladlen99, 15.05.2019):
> Неужели ими так часто пользуются? И для чего?

На наших, допустим, из-за дорог кузов начинает разбалтываться, после разбивает замки и двери эти начинают ходить ходуном. Причем и на городских машинах, и на междугородных на абсолютно любой модели микроавтобусов с такими дверьми такая ситуация.
16.05.2019 12:55 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
Цитата (Vladlen99, 15.05.2019):
> Цитата (Kou_Vlad44, 15.05.2019):
> > Обычно и без багажника на всех практически микроавтобусах проблема с задними дверьми
>
> Неужели ими так часто пользуются? И для чего?

Во-первых, Kou_Vlad44 объяснил, чем это мешает в пассажирской перевозке.
Во-вторых, кузов конструктивно одинаковый с цельнометаллическим фургоном, у которого этими дверьми с очевидностью пользуются по много раз в день. И там эта проблема вылезает в полный рост.
16.05.2019 13:18 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 277
Цитата (Vladlen99, 15.05.2019):
> Неужели ими так часто пользуются? И для чего?

В городе у водителя там всякие мелочи лежат. Типа веника, чтоб убирать. А на межгороде понятно - задний ряд поднимают, получается багажник.
17.05.2019 12:53 MSK
Link
Cooper163 · Samara region
No photos
Всем привет!
Данный автомобиль выставляли мы (компания Росвэн).
Я работаю в данной организации, и также присутствовал на выставке (с некоторыми из здешних ребят даже удалось пообщаться :))
Хотел бы не делать рекламы, а просто пояснить по вопросу надежности петлей/дверей в эксплуатации с багажником.
Для решения данной проблемы в нижней части багажника, на каркасе, установлены специальные ролики, которые при закрывании изделия закатываются на бампер автомобиля (в случае ГАЗели) или на специальную дополнительную подножку (в случае других моделей). Это позволяет максимально разгрузить петли и точки крепления багажника к дверям.
На сегодняшний день, самые первые образцы багажников эксплуатируются почти 5 лет (на Крафтерах и Спринтерах), петли живы.
Первые экземпляры багажника на ГАЗель Некст были установлены два года назад - по ним тоже пока все нормально. Как будет дальше - время покажет.
Если вам будет интересны детали или информация по другим моделям произведенным у нас, пожалуйста, пишите, чем смогу, помогу.
23.05.2019 05:56 MSK
Link
GentelHint · Moscow
No photos
Цитата (Cooper163, 17.05.2019):
> Данный автомобиль выставляли мы (компания Росвэн).

Здорово что вы вышли не "любительскую" площадку и комментируете что да как. Только зарегистрировались бы под ником организации тогда (например "представитель Русвэн").

А так - молодцы!

Your comment

You need to log in to write comments.