Moscow, Stroytrans (test electric buses) # Б/№; Moscow — CityBus-2019, ElectroTrans-2019
  Vologda region Stroytrans (test electric buses) # Б/№ 
  MoscowCityBus-2019, ElectroTrans-2019
Interior, view to back
Электробус Стройтранс (ВМЗ)

Author: Никита Лапин · Moscow           Date: Tuesday, May 14, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 14.05.2019 17:09 MSK
Views — 864

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:г. Вологда
Facility:AO "Stroytrans"
License Plate #:Б/№
Model:Stroytrans (test electric buses)
Since...:2019
Built:2019
Current state:Not cleared for revenue service
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:14.05.2019 13:07
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

14.05.2019 23:12 MSK
Link
Photos: 231
Стырили сидухи из 216-ого)
15.05.2019 07:37 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Зачем они между средней и задней дверью сделали по 2 пары сидений спиной вперед?
Могли бы оставить как было, еще бы влезло по одной сидушке боком...
15.05.2019 12:48 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2157
Это похоже на концептуальную позицию конструкторов: сделать практически все сиденья по "купейной" схеме.
15.05.2019 13:23 MSK
Link
55 RUS · United Arab Emirates
Photos: 26
Цитата (Олег Бодня, 15.05.2019):
> концептуальную позицию конструкторов: сделать практически все сиденья по "купейной" схеме.
Зачем? Рассматривать сидящих напротив? Или ждать, когда освободится место "лицом вперёд", чтоб пересесть и не мутило.
15.05.2019 13:36 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 22696 · Photo screener / General editor
Цитата (55 RUS, 15.05.2019):
> Зачем?

С таких мест выходить как-то поудобнее. Ну и опять же, кому как, я люблю лицом назад сидеть
15.05.2019 15:50 MSK
Link
MADK · Moscow region
Photos: 25
Главный "шедевр" - проход между подиумами уже, чем между колёсными арками. Просто поставили ящики с батареями на пол. И каким-нибудь чиновникам может взбрести в голову купить такое - "инновации" же.
15.05.2019 21:27 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2157
Цитата (55 RUS, 15.05.2019):
> Зачем?

Ну, типа несколько рядов так пришлось поставить (над теми же колёсными арками), остальные решили сделать также по приколу.

Конструкторы же в своих творениях не ездят. Иначе бы такого не было.
20.05.2019 15:03 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (MADK, 15.05.2019):
> Главный "шедевр" - проход между подиумами уже, чем между колёсными арками.

Это пока что первый на бросок. Кто знает, мб поправят многие косяки в серийных образцах.
Но вот торпеду водителя точно надо переделать... На трансфото говорят, что из-за нее дороги хреново видно будет, а еще лично мне кажется что почти вертикальные клавиши - не удобны... Лучше уж использовать евроторпеду, как ЛиАЗ это делает.
20.05.2019 19:23 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Олег Бодня, 15.05.2019):
> сделать практически все сиденья по "купейной" схеме.

Такая схема занимает больше места без визуального потерянного пространства. Так можно облегчить кузов. В Витовте это очень активно применено. Что мешает просто расставить сидушки пореже - не опнимаю. Комфорт "купе" и комфорт друг за другом - освершенно не сравним.

Your comment

You need to log in to write comments.