Moscow, LiAZ-5292.22 (2-2-2) # 031428
  Moscow LiAZ-5292.22 (2-2-2) # 031428 
Филиал "Восточный", площадка на 5-й Кабельной улице

Author: Алекс Леженко · Moscow           Date: Sunday, April 21, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 21.04.2019 22:01 MSK
Views — 1003

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:GUP "Mosgortrans"
Facility:Severo-Vostochnyy
License Plate #:А 131 РР 777
Model:LiAZ-5292.22 (2-2-2)
Since...:03.2017
Built:2016
Serial number:4992
VIN:XTY529222G0004992
Current state:Sent to other company (or to the factory) (04.2019)
Service:Passenger car
Начало пассажирской эксплуатации в Перми — 02.05.2019 по маршруту №36

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Date and Time:21.04.2019 16:21
Exposure Time:1/640 sec
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:34 mm
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 43

21.04.2019 22:55 MSK
Link
Photos: 1
Что он тут делает?
21.04.2019 22:59 MSK
Link
Photos: 2446
Цитата (Григорий Яврян, 21.04.2019):
> Что он тут делает?

Если не ошибаюсь, то для передачи в Пермь он тут.
22.04.2019 08:47 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2480
Жирно, ничего не скажешь. Не Архангельск, конечно, зато автобус большой.
22.04.2019 08:48 MSK
Link
Photos: 21409
Цитата (Алекс Леженко, 21.04.2019):
> то для передачи в Пермь он тут.

Пермь и так новые волгабусы закупают для замены троллейбуса, зачем им ещё этот хлам?
22.04.2019 09:10 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (Никита Лапин, 22.04.2019):
> этот хлам?
Называть трехлетние машины хламом это как-то перебор.
22.04.2019 09:15 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2236
Цитата (Никита Лапин, 22.04.2019):
> Пермь и так новые волгабусы закупают для замены троллейбуса, зачем им ещё этот хлам?

Временно. "Волжанин" традиционно срывает сроки поставок, а местной гореадминистрации нужно кровь из носа закрыть троллейбусное движение этим летом. Вот и попросили у МГТ на время несколько автобусов для затыкания дыр.
22.04.2019 09:26 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8600
Собянку Пермь подцепила)
22.04.2019 10:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Алекс Леженко, 21.04.2019):
> Если не ошибаюсь, то для передачи в Пермь он тут.

Зачем новый? Можно было .21 передать?
22.04.2019 10:29 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8600
Они временно, и там по условиям контракта нужны Евро-5
22.04.2019 11:12 MSK
Link
Photos: 4046
Водитель точно пермский
22.04.2019 11:42 MSK
Link
bolani · Perm region
Photos: 665
Сегодня вечером будет в Перми.
22.04.2019 11:45 MSK
Link
bolani · Perm region
Photos: 665
точно известно про а309рр, А030рр, а144рр, а149рр, в323рх, т664хр77 - все они идут в Пермь
22.04.2019 11:47 MSK
Link
Streletz · Moscow
Photos: 4516 · Corrector
А как эта передача согласуется с условиями КЖЦ? Или в ФСВ эти ЛиАЗЫ не по КЖЦ?
22.04.2019 11:56 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5882 · Photo screener
Цитата (BOSS, 22.04.2019):
> Собянку Пермь подцепила)

Так там автобус крайне сильный, обычно в таких вариантах троллейбус всегда в проигрыше.
22.04.2019 12:02 MSK
Link
Photos: 21409
Цитата (STS, 22.04.2019):
> обычно в таких вариантах троллейбус всегда в проигрыше.

Эх, никто не любит троллейбус :( Посмотрим как всё будет, когда запасы нефти и газа иссякнут :-)
22.04.2019 12:05 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 278
Цитата (Никита Лапин, 22.04.2019):
> запасы нефти и газа иссякнут :-)

Не при нашей с вами жизни.
22.04.2019 12:13 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5882 · Photo screener
Цитата (Никита Лапин, 22.04.2019):
> никто не любит троллейбус :(

А при чём здесь любит-не любит?
Не в ромашку же игра.
Люди (простые пассажиры, коих большинство) смотрят на потребительские качества ОТ, выбирают быстрое, частоходящее, удобное, современное.
Троллейбус должен быть именно таким, чтобы его любили.
А судя по базе ПС на Трансфото, пермский троллейбус любить лучше на расстоянии.

Цитата (Никита Лапин, 22.04.2019):
> Посмотрим как всё будет, когда запасы нефти и газа иссякнут :-)

А электричество за счёт чего вырабатывать будешь? ))
АЭС много где забанены, ГЭС тем более не везде уместны.
22.04.2019 12:44 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (STS, 22.04.2019):
> А электричество за счёт чего вырабатывать будешь? ))
> АЭС много где забанены,

Как забанили, так и разбанят, когда понадобится.
22.04.2019 16:45 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1125
Цитата (Streletz, 22.04.2019):
> А как эта передача согласуется с условиями КЖЦ? Или в ФСВ эти ЛиАЗЫ не по КЖЦ?

Эти ЛиАЗы не по КЖЦ.
22.04.2019 20:06 MSK
Link
Антон Чулков · Arhangelsk region
Photos: 201
Цитата (Mr.Den, 22.04.2019):
> Не Архангельск,

Астрахани тоже перепало и совсем новье.
22.04.2019 21:36 MSK
Link
No photos
Интересно,как быстро их ушатают в Перми?
22.04.2019 22:08 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8600
Они ненадолго
22.04.2019 22:24 MSK
Link
No photos
Т.е. замены никакой на время отсутствия не будет ?
22.04.2019 22:35 MSK
Link
Photos: 21409
А зачем оформили передачу то? Это же просто аренда
22.04.2019 22:48 MSK
Link
gusakyur · Moscow region
Photos: 5859
Цитата (Никита Лапин, 22.04.2019):
> А зачем оформили передачу то?
Перевозчик то изменится... Это даже больше чем субподряд, который тоже оформляют

Цитата (Александр Петров, 22.04.2019):
> Т.е. замены никакой на время отсутствия не будет ?
Чуть помедленнее будут дарить и списывать.
22.04.2019 22:57 MSK
Link
Valius Kedainietis · Lithuania
Photos: 21181
Цитата (Никита Лапин, 22.04.2019):
> А зачем оформили передачу то? Это же просто аренда

Автобус сфоткают в Перми на маршруте, в Перми перевозчик МГТ?
22.04.2019 22:59 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 65817 · Deputy administrator
Цитата (Никита Лапин, 22.04.2019):
> А зачем оформили передачу то? Это же просто аренда

И с такими вопросами ты в редакторы хотел?...
23.04.2019 03:15 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 144
Интересно, с кого спросят, если хотя бы один из них в ДТП разобьют. Да и вообще, в каком после ПГЭТа состоянии они будут.
23.04.2019 04:27 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 144
А вообще, по уму с ПГЭТом контракты на маршруты нужно было расторгнуть, раз подвижного состава нет. Сами виноваты, что такого поставщика выбрали. Но нет, мы лучше будем страдать хернёй, потратим ещё кучу денег на аренду техники. Похоже на какой-то коррупционный сговор.
23.04.2019 09:34 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Sonderfahrt, 23.04.2019):
> вообще, по уму с ПГЭТом контракты на маршруты нужно было расторгнуть, раз подвижного состава нет. Сами виноваты, что такого поставщика выбрали

По уму от момента заключения договора на перевозки до момента выхода на линию должно быть 6-9 месяцев на закупку техники. У любого поставщика. В Европах очередь на технику может и годами исчисляться...
23.04.2019 09:42 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5882 · Photo screener
Цитата (Володя, 23.04.2019):
> от момента заключения договора на перевозки до момента выхода на линию должно быть 6-9 месяцев на закупку техники.

У нас примерно такие сроки и были.

Цитата (Володя, 23.04.2019):
> В Европах очередь на технику может и годами исчисляться...

Ну это тоже перебор.
Примерно до года происходит период между получением контракта на маршруты и началом реальной работы на оных.
23.04.2019 09:49 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (STS, 23.04.2019):
> Ну это тоже перебор

Ты же сам рассказывал про очередь на рогатых Солярисов. В России почему-то думают, что автобус/троллейбус/трамвай - это как хлеб в ближайшем супермаркете лежит на полке и ждёт пока его купят и именно в той комплектации, как написано в ТЗ.
23.04.2019 10:51 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5882 · Photo screener
Цитата (Володя, 23.04.2019):
> Ты же сам рассказывал про очередь на рогатых Солярисов.

Блин, но не на годы же.
У нас опоздание в поставках было на три-четыре месяца, сам контракт был исполнен немногим более, чем за год.

Цитата (Володя, 23.04.2019):
> думают, что автобус/троллейбус/трамвай - это как хлеб в ближайшем супермаркете лежит на полке и ждёт пока его купят и именно в той комплектации, как написано в ТЗ.

Разумеется, такого не бывает, но в любом случае, всё зависит от мощностей производителя в сочетании с их загруженностью.
Но если производитель начинает заглатывать больше, чем способен переварить - это не проблема заказчика, ибо с него тоже спрашивают по обязательствам (город, в нашем случае).
Поэтому всё это прописывается в контрактах, штрафные санкции в том числе.
23.04.2019 10:52 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4784 · Technical Department
Цитата (STS, 23.04.2019):
> У нас опоздание в поставках было на три-четыре месяца, сам контракт был исполнен немногим более, чем за год.

А теперь посмотри на Ригу, до скандала. Насколько сильно Шкода порола сроки...
23.04.2019 11:03 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5882 · Photo screener
Цитата (Santehnik, 23.04.2019):
> Ригу, до скандала. Насколько сильно Шкода порола сроки...

С Ригой вообще один сплошной скандал все эти годы.
Но сдаётся мне, там свои подводные камни были - коррупция ещё никогда не сказывалась положительно на взаимных обязательствах.
Ну и когда одну машину собирают несколько производителей, да ещё и в разных странах - чего тут удивляться увеличенным срокам поставок, высоким ценам на конечный продукт?
К слову, автобусы Солярис поставил практически в срок, задержка вышла небольшая - и это огромная по нашим меркам партия в 150 машин, меньше, чем за год!
А вот со всего-то четырьмя десятками троллейбусов (которые для получения готового продукта нужно было гонять по разным заводам) задержка вышла чуть ли не в полтора раза по срокам.
Вообще, в РФ с банкротством Тролзы тоже могут настать похожие времена, когда вместо единого самостоятельного производителя троллейбуса от и до, будут гонять кузов по разным местам, чтобы получить искомое.
Соответственно, и цены подскочат.
Могу ошибаться, конечно, не хотелось бы.
Зато БКМ таким обязательно воспользуется.
23.04.2019 11:04 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4784 · Technical Department
Цитата (STS, 23.04.2019):
> Зато БКМ таким обязательно воспользуется.

Эти тоже на грани. Франковск уже год троллейбусы ждёт, там уже штрафные санкции пошли.
А вот МАЗ со своей работой на склад... ;)
23.04.2019 11:10 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5882 · Photo screener
Цитата (Santehnik, 23.04.2019):
> Цитата (STS, 23.04.2019):
> > Зато БКМ таким обязательно воспользуется.
>
> Эти тоже на грани.

Там государственная политика по отношению к стратегическим предприятиям (а для государства такого масштаба, как РБ - любое предприятие тяжёлого машиностроения является стратегическим) в корне отличается от аналогичного в РФ или Украине.
По сути, вся тяжёлая промышленность в РБ - и есть само государство.
За них точно можно не переживать.
23.04.2019 11:17 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 4784 · Technical Department
Цитата (STS, 23.04.2019):
> За них точно можно не переживать.

Ну тем не менее, факт есть факт - сейчас по полной проваливают сроки и передают свои контракты МАЗу.
Вот пример:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=503667#503667

Государственная политика это конечно хорошо, но они и так кучу денег вкладывают в покрытие убытков МАЗа, а тут еще БКМ у которого намного уже рынок сбыта и меньше возможностей для маневров.
23.04.2019 11:17 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Цитата (STS, 23.04.2019):
> Вообще, в РФ с банкротством Тролзы тоже могут настать похожие времена, когда вместо единого самостоятельного производителя троллейбуса от и до, будут гонять кузов по разным местам, чтобы получить искомое.
Собственно привет УТТЗ в кузове НефАЗа - там машины и делают очень долго и печально
23.04.2019 11:55 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5882 · Photo screener
Цитата (Santehnik, 23.04.2019):
> Государственная политика это конечно хорошо, но они и так кучу денег вкладывают в покрытие убытков МАЗа, а тут еще БКМ у которого намного уже рынок сбыта и меньше возможностей для маневров.

Ты веришь, что белорусские власти сольют своих основных и единственных производителей техники для ОТ всей страны (речь даже не за экспорт)?
Лично я - нет.
Скорее, наберут очередных кредитов в России.

Цитата (DimonS, 23.04.2019):
> привет УТТЗ в кузове НефАЗа - там машины и делают очень долго и печально

http://transphoto.ru/search.php?type=2&mid=6390
Такие?
С виду выглядят, как бюджетный(?) вариант для периферии.
И что КамАЗ, они с троллейбусами в новом электробусном кузове что-то планируют, или вообще без шансов?
23.04.2019 12:04 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9782
Цитата (STS, 23.04.2019):
> И что КамАЗ, они с троллейбусами в новом электробусном кузове что-то планируют, или вообще без шансов

Троллейбус с автономным ходом есть в новом кузове, один экземпляр существует. Пока что делают только троллейбус в старом кузове, но обшивка там уже пластиковая.
24.04.2019 15:23 MSK
Link
bolani · Perm region
Photos: 665
Итак - полный список:
Р 002 АА 777,
Р 003 АА 777,
А 030 РР 777,
Т 118 ХР 77,
Т 119 ХР 77,
А 124 РР 777,
А 131 РР 777,
А 144 РР 777,
А 149 РР 777,
С 249 ХА 77,
А 309 РР 777,
В 323 РХ 777,
В 347 ВВ 77,
У 446 КР 77,
А 468 РР 777,
ХУ 424 77,
Т 471 ВЕ 77,
ХУ 550 77,
Е 661 ХО 77,
Т 664 ХР 77.
24.04.2019 15:26 MSK
Link
bolani · Perm region
Photos: 665
ХУ 424 77 - разбита водительская форточка.

Your comment

You need to log in to write comments.