Fotobus
Saint Petersburg, MAZ-103.486 # б/н; Saint Petersburg — New buses
  Saint Petersburg MAZ-103.486 # б/н 
  Saint PetersburgNew buses
Saint Petersburg, Краснопутиловская улица

Author: КЖ · Saint Petersburg           Date: Friday, April 5, 2019
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.04.2019 17:43 MSK
Views — 1795

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Konstantin Zhukov
Copyright Information:[email protected]
Date and Time:05.04.2019 11:13
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 53

05.04.2019 20:35 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Барс-2 обновляется?
05.04.2019 23:00 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Опять это морально устаревшее старьё. Уж хотя бы в бюджетной комплектации 5292 купили.
06.04.2019 00:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2106 · Local Editor
Цитата (Duster1no, 05.04.2019):
> Барс-2 обновляется?

А это как поняли?
06.04.2019 01:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2106 · Local Editor
http://fotobus.msk.ru/list.php?cid=103&mid=6458 - вот Мурманск обновляется, записи внесены 2 дня назад. Могли у дилера в СПб брать.

http://fotobus.msk.ru/list.php?cid=81&mid=6458 - Липецк тоже, но это вряд ли
06.04.2019 02:29 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2153
Цитата (Иван Яковлев, 06.04.2019):
> Опять это морально устаревшее старьё. Уж хотя бы в бюджетной комплектации 5292 купили.
Чем они хуже 5292 то?
То, что в одну из трёх дверей приходится карабкаться аж по целой одной ступеньке?
06.04.2019 12:41 MSK
Link
Даня крас · Krasnoyarsk region
Photos: 8
Когда нам новые МАЗы будут? Завидую!!!

Цитата (Иван Яковлев, 06.04.2019):
> Опять это морально устаревшее старьё. Уж хотя бы в бюджетной комплектации 5292 купили.

Уж лучше работать за баранкой этого потомка немецкого автопрома, нежели бюджетного недоразумения ликинского завода.
06.04.2019 14:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Иван Яковлев, 05.04.2019):
> Опять это морально устаревшее старьё.

Почему морально устаревшее? Движок с Евро-5. Дизайн устаревшим никак не назвать, по-моему, смотрится нормально и в 2019. Салон у него в том же стиле, что и у 203.
06.04.2019 15:55 MSK
Link
Витя · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Bus_msk, 06.04.2019):
> Почему морально устаревшее? Движок с Евро-5. Дизайн устаревшим никак не назвать, по-моему, смотрится нормально и в 2019. Салон у него в том же стиле, что и у 203.

103 появились в Питере ровно 20 лет назад.За 20 лет этот дизайн морально не устарел?Уж про его прототипы и вообще молчу.Неужели хотя-бы 203 не взять?
06.04.2019 16:14 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Бараш Алексей, 06.04.2019):
> Чем они хуже 5292 то?

1) Полунизкий пол
2) Нищинские двери
3) В салон помещается заметно меньше людей и сидушек (30 В 5292 и 21(не уверен) в 103.4**)
4) Барабанные тормоза
5) Ну и конечно же внешний вид, 103 устарел еще давным давно, даже 203 уже пора обновлять, не говоря об этих машинах. Для регионов самое то, для СПб и МСК - точно нет.
06.04.2019 16:15 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2019):
> А это как поняли?

Они вроде в 2018 брали 103, думал продолжат
06.04.2019 16:29 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Отличный автобус. Не устраивает - ездите на 32054, нет проблем!
06.04.2019 16:34 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (Даня крас, 06.04.2019):
> Уж лучше работать за баранкой этого потомка немецкого автопрома, нежели бюджетного недоразумения ликинского завода.

Нещадно плюсую! Лиаз мало того, что буквально зажрался основными заказами от крупных городов, но десятилетиями продолжает клепать саморезами гуано, которое либо сгниёт за 5 лет либо встанет под забор по тех.неисправности.
06.04.2019 17:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2106 · Local Editor
Цитата (Duster1no, 06.04.2019):
> Они вроде в 2018 брали 103, думал продолжат

Но конкретно насчёт этой машины не пойму... МАЗы по несколько штук брала и Пальмира и 5 Парк.
06.04.2019 18:28 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Достал этот бред! Что плохого в Лиазе? У меня ман на Лиазе и беда одана это гастеоы бесталковые наездники а так оболденная машина. Даже коротыши и 5292 С раз в одних руках работают без сходов.
06.04.2019 18:42 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Всегда найдутся ненавистники отечественного продукта. 5292 не идеален, в дорестайле это хорошая бюджетная машина, особенно с ЯМЗ. Вот "понтовую" версию им надо доработать, у ВБ она хороша, у КамАЗа тоже классная машинка, а у ЛиАЗа с "богатым" автобусом дела не очень, по крайней мере до выкатки нового 5292 на выставке.
06.04.2019 19:13 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Витя, 06.04.2019):
> За 20 лет этот дизайн морально не устарел?Уж про его прототипы и вообще молчу.

Да какие 20, ему уже под 30.
06.04.2019 19:36 MSK
Link
Даня крас · Krasnoyarsk region
Photos: 8
Цитата (Duster1no, 06.04.2019):
> 1) Полунизкий пол
Вообще не недостаток
> 2) Нищинские двери
Какие закажете - такие и поставят.
> 3) В салон помещается заметно меньше людей и сидушек (30 В 5292 и 21(не уверен) в 103.4**)
А вы считали?
> 4) Барабанные тормоза
Когда диски перегреются, по другому запоёшь.
> 5) Ну и конечно же внешний вид, 103 устарел еще давным давно, даже 203 уже пора обновлять, не говоря об этих машинах. Для регионов самое то, для СПб и МСК - точно нет.
МСК и СПБ пересадить в 3205 - дизайн на века, а то зажрались!

Цитата (Duster1no, 06.04.2019):
> Всегда найдутся ненавистники отечественного продукта. 5292 не идеален, в дорестайле это хорошая бюджетная машина, особенно с ЯМЗ. Вот "понтовую" версию им надо доработать, у ВБ она хороша, у КамАЗа тоже классная машинка, а у ЛиАЗа с "богатым" автобусом дела не очень, по крайней мере до выкатки нового 5292 на выставке.
Если бы этот "отечественный производитель" делал годную продукцию, вопросов не было. 5292 с ЯМЗ... - нах это ведро (и вообще, только Cummins или MB OM), Волжанины - днище, НефАЗы - огромные, а ЛиАЗ как выпускал УГ, так и продолжает его клепать. Так что, я уж лучше с МАЗе работать буду.
06.04.2019 19:41 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Даня крас, 06.04.2019):
> > 1) Полунизкий пол
> Вообще не недостаток

Дальше читать не стал, вопросов больше нет.
06.04.2019 20:20 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Да уж, не стоит.
06.04.2019 20:20 MSK
Link
Михаил Кичкин · Voronezh region
Photos: 29
Цитата (Иван Яковлев, 06.04.2019):
> Опять это морально устаревшее старьё. Уж хотя бы в бюджетной комплектации 5292 купили.

По моему, вы слишком много кушать! (В смысле?). В смысле, зажрались!
(с) Ширли-Мырли

Морально устаревшее - это ПАЗ-3205 и поделки на его базе - конструкция чуть ли не 70-х годов, которую до сих пор с производства не сняли.
06.04.2019 20:22 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (Duster1no, 06.04.2019):
> Всегда найдутся ненавистники отечественного продукта. 5292 не идеален, в дорестайле это хорошая бюджетная машина, особенно с ЯМЗ. Вот "понтовую" версию им надо доработать, у ВБ она хороша, у КамАЗа тоже классная машинка, а у ЛиАЗа с "богатым" автобусом дела не очень, по крайней мере до выкатки нового 5292 на выставке.

Вот именно, когда начнут годное делать на совесть, а не на "отъе...", тогда и поговорим. Хотя, не спорю, что у того же Нефаза куча проблем).
06.04.2019 20:28 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Михаил Кичкин, 06.04.2019):
> Морально устаревшее - это ПАЗ-3205

Нет, оно не морально устаревшее.
Оно - то, чему не должно было быть места на улицах городов даже в теории ещё на момент его создания.
А что до МАЗ-103 - он ведёт родословную от Неоплана, разработанного в 80-е годы.
Да и внешне почти не изменился с тех пор.
В Москве такое (со ступенькой в двери) забанено уже давно, даже на родине ему предпочитают 203.
Впрочем, пока такие бюджетки будут в производстве - всегда найдутся падкие на дешевизну и утилитарность.
Кстати, а почему перевозчик не взял 203?
Дорого?
06.04.2019 20:32 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 171
Цитата (Duster1no, 06.04.2019):
> Для регионов самое то, для СПб и МСК - точно нет.

Питер и Москва элита, а регионы чмо?
06.04.2019 20:39 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Даня крас, 06.04.2019):
> Если бы этот "отечественный производитель" делал годную продукцию, вопросов не было. 5292 с ЯМЗ... - нах это ведро (и вообще, только Cummins или MB OM),

Я выше задал вопрос! Какие проблемы с НИХ на Лиазах? У ЯМЗ что на коротышах что на 5292 однапроблемка это клапанная крышка и не решают легко. А остальном вопросов нет. Так аршументиркйте что не так с лиазами? Либо молчит.
06.04.2019 21:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2106 · Local Editor
Цитата (STS, 06.04.2019):
> Кстати, а почему перевозчик не взял 203?

Какой перевозчик-то?
06.04.2019 21:04 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2019):
> Какой перевозчик-то?

Ну какой-то взял ведь.
Или есть вариант, что он служебный?
06.04.2019 21:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2106 · Local Editor
Машина едет скорее всего из Global Bus. Взять мог кто угодно, тот же Мурманск не исключён.
06.04.2019 21:10 MSK
Link
Photos: 277
Цитата (Даня крас, 06.04.2019):
> Когда нам новые МАЗы будут? Завидую!!!

К сожалению скорее всего никогда. При Петре Ивановиче бы регулярно приходили, но увы...
06.04.2019 21:12 MSK
Link
Dimon 24 · Krasnoyarsk region
Photos: 892
Цитата (Витя, 06.04.2019):
> Неужели хотя-бы 203 не взять?

103 хотя-бы лучше по салону.
06.04.2019 21:12 MSK
Link
yarem4uk.r · Donetsk region
Photos: 146
сколько стоит такой автобус ?
06.04.2019 21:13 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (wpwpr, 06.04.2019):
> Я выше задал вопрос! Какие проблемы с НИХ на Лиазах? У ЯМЗ что на коротышах что на 5292 однапроблемка это клапанная крышка и не решают легко. А остальном вопросов нет. Так аршументиркйте что не так с лиазами? Либо молчит.

Да тут народ любит ляпнуть, типа эксперДы.
тем более "лиаз гомно" это уже трэнд у некоторых.

ЗЫ-маз 103 неплохая бюджетка, для города в котором одни паз 3205.
А вот на фоне лиаз 5292 и того же маз 203 они смотряться как то совсем дешмански.
Нефазы новые так совсем богато выглядят(а ля мерс цитаро)
06.04.2019 21:20 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (DeLaValier, 06.04.2019):
> ЗЫ-маз 103 неплохая бюджетка

У 103 ценник ниразу не бюджетный.
06.04.2019 21:23 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Dimon 24, 06.04.2019):
> > Неужели хотя-бы 203 не взять?
>
> 103 хотя-бы лучше по салону.

Сравнил в Минске то и другое - 203 далеко не идеал, но 103 по сравнению с ним вообще по-жлобски выглядит для второго десятилетия 21-го века.
06.04.2019 21:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2106 · Local Editor
Нынешний МАЗ-103 - нормальная машина, работают массово в ПАТ, ТП уже много лет и проблем особых не имеют. По мотору и коробке в ТП уже подубиты, но работают и под забором не стоят. Это уже не те машины конца 90ых с сиденьями от Икарусов, встававшие под забор через год эксплуатации, замерзавшие зимой и цеплявшие моторами рельсы.
06.04.2019 21:27 MSK
Link
Hoffermann · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Бараш Алексей, 06.04.2019):
> Цитата (Иван Яковлев, 06.04.2019):
> > Опять это морально устаревшее старьё. Уж хотя бы в бюджетной комплектации 5292 купили.
> Чем они хуже 5292 то?
> То, что в одну из трёх дверей приходится карабкаться аж по целой одной ступеньке?

А чем он лучше то за тот же ценник? Можно по списку в столбик?

Цитата (Даня крас, 06.04.2019):
> 5292 с ЯМЗ... - нах это ведро

*овна на вентилятор накидал,весь пост. Что ты знаешь о 5292.60/65. Они есть в твоем регионе вообще? В Питеравто 5293.60 спокойно работают 7 лет с их пофигистичным обслуживанием. Нравится 103-радуйся, кто тебя трогал? Разговор идет о Петербурге (человек изначально подумал что покупка в питер на фото).


Цитата (STS, 06.04.2019):
> Цитата (Михаил Кичкин, 06.04.2019):
> > Морально устаревшее - это ПАЗ-3205
>
> Нет, оно не морально устаревшее.
> Оно - то, чему не должно было быть места на улицах городов даже в теории ещё на момент его создания.
> А что до МАЗ-103 - он ведёт родословную от Неоплана, разработанного в 80-е годы.
> Да и внешне почти не изменился с тех пор.
> В Москве такое (со ступенькой в двери) забанено уже давно, даже на родине ему предпочитают 203.
> Впрочем, пока такие бюджетки будут в производстве - всегда найдутся падкие на дешевизну и утилитарность.
> Кстати, а почему перевозчик не взял 203?
> Дорого?

Вот пожалуйста, прислушайтесь к человеку, обьяснил всю суть.

Цитата (Bus_msk, 06.04.2019):
> Почему морально устаревшее? Движок с Евро-5. Дизайн устаревшим никак не назвать, по-моему, смотрится нормально и в 2019.

Вам на 3203 евро 6 и кондей поставь наверно тоже современно будет :)



Цитата (Sonderfahrt, 06.04.2019):
> Цитата (Duster1no, 06.04.2019):
> > Для регионов самое то, для СПб и МСК - точно нет.
>
> Питер и Москва элита, а регионы чмо?

Ну если хочешь, можешь и так это назвать. Может у вас где и кошерно будет выглядет, а меня лично бесят эти гробы на Невском проспекте. Просто бомбит от этой закупки ПАТом. Это сделали люди явно не разбирающиеся в своем деле.
06.04.2019 21:36 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Hoffermann, 06.04.2019):
> В Питеравто 5293.60 спокойно работают 7 лет с их пофигистичным обслуживанием.
Самые первые 5293.60 обитают в Сочиавтотрансе и до сих пор живы. На ряде маршрутов вполне себе под сотню ездят на некоторых участках.
06.04.2019 21:47 MSK
Link
Hoffermann · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Sonderfahrt, 06.04.2019):
> Цитата (Duster1no, 06.04.2019):
> > Для регионов самое то, для СПб и МСК - точно нет.
>
> Питер и Москва элита, а регионы чмо?

Я вообще вам завидую что у вас была такая возможность прикоснуться к немецкому автопрому, видеть и ездить на том как делают у них а не у нас. А эти звуки старых коробок ZF...эх. Очень жалею что мне не попалась командировка в 59рус. Удалось покататься совсем чуть-чуть на старичках в Тюмени,подмосковье и Пскове, но это все не то
06.04.2019 21:50 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (DimonS, 06.04.2019):
> Самые первые 5293.60 обитают в Сочиавтотрансе и до сих пор живы.


Цитата (DimonS, 06.04.2019):
> > В Питеравто 5293.60 спокойно работают 7 лет с их пофигистичным обслуживанием.

Спецы хвалят новые дизельные ЯМЗ, и это очень хорошо что стали продвигать именно их, 5292 заметно упал в цене из-за замены движка на ЯМЗ. 529360 вообще в копейки для Алматы вышли в свое время. Не вижу смысла в 103 по цене 5292, как раз мерсовский двигатель и делает этому дедушке цену как у полного низкопола) В СПб ПАТовские 103 в жирной комплектации и работают в основном на лайтовых маршрутах, 158, например.
06.04.2019 21:53 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
С другой стороны, 103.586 в Сочи прикольные - очень резвые. 100-110 спокойно идут и разгоняются резво.
07.04.2019 12:00 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 795
Цитата (Dimon 24, 06.04.2019):
> Цитата (Витя, 06.04.2019):
> > Неужели хотя-бы 203 не взять?
>
> 103 хотя-бы лучше по салону.

Чем это? Сидушек в нём меньше, чем в 203, накопитель тоже не большой, по сравнению с 203...


Цитата (Hoffermann, 06.04.2019):
> Просто бомбит от этой закупки ПАТом. Это сделали люди явно не разбирающиеся в своем деле.

Закупка была очень выгодная по деньгам для ПАТа, вот и решили взять партию.
07.04.2019 19:08 MSK
Link
Витя · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2019):
> Закупка была очень выгодная по деньгам для ПАТа, вот и решили взять партию.

Все говорили,что эти 103 обошлись ПАТу дороже 203 с учетом лизинга.
07.04.2019 19:23 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Витя, 07.04.2019):
> Все говорили,что эти 103 обошлись ПАТу дороже 203 с учетом лизинга.

Да, так оно и есть, машины вышли в 12.3 млн за штуку, дороже 203, не говоря о 5292 и 5270.
07.04.2019 21:16 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
"Экспертам" из Красноярска и Нижнего Новгорода хочу задать вопрос.
5 лет назад ПАТ закупил большую партию 5292.60 с ЯМЗ. Расскажите мне, что с этими автобусами не так, если они практически все до сих пор не под забором, не сгнили и без особых проблем работают на линии? Автобусы в России(+МАЗы) все примерно одинаковые по качеству. Может надо научиться эксплуатировать и обслуживать их нормально, а не валить всё на производителей?
25.02.2024 14:32 MSK
Link
ВБ_78 · Saint Petersburg
No photos
А это не В294УТ198 "Пальмиры"? https://fotobus.msk.ru/vehicle/1456409/
(Если исходить из 294 на бумажке на лобовом)
25.02.2024 14:36 MSK
Link
Tvretv · Saint Petersburg
Photos: 5
У пальмировского же остекление дверей новое, здесь старое
25.02.2024 15:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2106 · Local Editor
Цитата (ВБ_78, 25.02.2024):
> А это не В294УТ198 "Пальмиры"? https://fotobus.msk.ru/vehicle/1456409/
> (Если исходить из 294 на бумажке на лобовом)

Ванга поклеила за 3 месяца до получения госномера?
25.02.2024 15:04 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10663 · Moderator / General editor
Это некий производственный номер, который, к сожалению, ни с чем не связан.
25.02.2024 15:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2106 · Local Editor
Вероятно, сквозной номер кузова или номер в рамках МАЗ-103 в текущем году.
25.02.2024 15:42 MSK
Link
Photos: 22334 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2019):
> Нынешний МАЗ-103 - нормальная машина, работают массово в ПАТ
И до сих пор с ними особых проблем нет в отличие от...

Салон там да, тесноват, а что же до ступеньки, мне кажется это вообще ничего не решает, подавляющее большинство пассажиров по привычке продолжают садиться в среднюю дверь, без разницы, 103 перед ними или 203. И всякие мифические "экономии времени при посадке" сходят на нет
05.04.2024 20:19 MSK
Link
ВБ_78 · Saint Petersburg
No photos
Цитата (ВБ_78, 25.02.2024):
> Если исходить из 294 на бумажке на лобовом

Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2019):
> Мурманск обновляется, записи внесены 2 дня назад. Могли у дилера в СПб брать.

По базе в апреле 2019 в мурманские дали поступили (по заводским номерам):
6888 https://fotobus.msk.ru/vehicle/1410978/
(но у него на бумажке на двери 299: https://fotobus.msk.ru/photo/2187771/ )
6889 https://fotobus.msk.ru/vehicle/1410979/
(но там окантовка ЭМУ желтоватая)
6890 https://fotobus.msk.ru/vehicle/1887656/
(окантовка красная, фото только 2023г. https://fotobus.msk.ru/photo/3079988/ ).
Либо машина могла быть внесена в числе поступивших в марте.

Если эти номера (294 и 299) имели какое-то порядковое значение, то математически это может быть (6888-5=) 6883:
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1745299/
фото только 2021г https://fotobus.msk.ru/photo/2662308/
Но по нему нет записи, куда он поступил изначально, есть только с марта 2020-го.
А 6882 https://fotobus.msk.ru/vehicle/1409973/ заснят в Североморске ещё 31 марта 2019.

В общем, есть вероятность, что на данном фото или 6883 или 6890, но тут подключить бы мурманских редакторов
24.06.2024 13:50 MSK
Link
КЖ · Saint Petersburg
Photos: 7000 · Local Editor
Цитата (ВБ_78, 05.04.2024):
> В общем, есть вероятность, что на данном фото или 6883 или 6890, но тут подключить бы мурманских редакторов

В пользу машины с зав.6883, а779нк51 - полное совпадение цветовых различий и расположения наклеек с машиной, снятой 5 апреля 2019 г.
По а609уу51, зав. 6890, очень бы хотелось увидеть фото до её оклейки.
24.06.2024 23:45 MSK
Link
ВБ_78 · Saint Petersburg
No photos
Цитата (КЖ, 24.06.2024):
> > Цитата (ВБ_78, 05.04.2024):
> > В общем, есть вероятность, что на данном фото или 6883 или 6890, но тут подключить бы мурманских редакторов
> По а609уу51, зав. 6890, очень бы хотелось увидеть фото до её оклейки.

Я бы её больше не рассматривал, поскольку регистрация в ГИБДД у неё была ещё 28 марта 2019, а данное фото от 5 апреля. И тогда остаётся только 6883.

Цитата (КЖ, 24.06.2024):
> В пользу машины с зав.6883, а779нк51 - полное совпадение цветовых различий и расположения наклеек с машиной, снятой 5 апреля 2019 г.

А вот она зарегистрирована 11 апреля 2019 - и тут подходит.
Также зафиксированы два ДТП и оба - падения пассажира: 07.11.2019 (ЗАТО Североморск) и 10.05.2021 (Полярные Зори).
А тут у неё в профиле данные только с марта 2020:
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1745299/
25.06.2024 11:55 MSK
Link
КЖ · Saint Petersburg
Photos: 7000 · Local Editor
Цитата (ВБ_78, 24.06.2024):
>
> А вот она зарегистрирована 11 апреля 2019 - и тут подходит.

Всё красиво сочетается.

Your comment

You need to log in to write comments.