Киевская область, ЛАЗ A292D1 № АА 6468 ХВ
  Киевская областьЛАЗ A292D1 № АА 6468 ХВ  —  Заказная перевозка "Вышгород - Киев"
Киев, Богатырская улица

Автор: Overdose · Киев           Дата: 14 марта 2019 г., четверг

Загрузка...

Статистика

Опубликовано 14.03.2019 12:49 MSK
Просмотров — 349

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101


intacto61+1
arturik2756+1
Георгий Фишер+1
ikaruse91+1
Пересунько Вадим+1
Леха.+1
Алексеевич+1
Дмитрий Апельсинов+1
kostyanchik_punk+1
штык+1
Семен Семеныч+1
Артём Дмитриев+1
Водитель Вездехода+1
Shon+1
DimonPV+1
Бараш Алексей+1
WEST+1
Vovik+1
Максим Наумов+1
LAEN+1
Щукин Д.+1
Василий Фрескин+1
БТЗ 52011+1
пассат+1
Сэм+1
Kalash86+1
Оранжевый ЮМЗ+1
Станислав Богомолов+1
Palmer+1
Пилипчук Юра+1
Briedis+1
Лев Хворобьев+1
Владичка+1
Михаил Селивёрстов+1
Янис Витолс+1
stalkerochek2012+1
Герман Муромцев+1
Bombik+1
Timofei Ikarus+1
Владимир Зыкин+1
Иван Войтешонок+1
PPS+1
Паша Логвись+1
Михаил Исаков+1
Thomas+1
alex26+1
Игорь Букатин+1
Lexrudz+1
PRO100МИХА+1
sav2403+1
ИА.+1
emercome19+1
спринтер85+1
Андреевич+1
Александр Конов+1
Александр Сава+1
Алексей Мякишев+1
Eugen+1
Скорп+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Бондарь+1
Иван Ревенков+1
ЖЕКА42rus+1
dimas1713+1
Put-Nik+1
Mirvadze+1
Rexby+1
Hunter+1
Краснодар333+1
121Rегион+1
ambur+1
Bogdan Smykov+1
Ярослав Мишин+1
egor272272+1
с.чекалкин+1
Neches+1
mixkol+1
AntoNN+1
L-Alex+1
Макс И+1
STS+1
EGOR29+1
Manovich+1
Джесси+1
Влад Булгаков+1
Владимир М.+1
maxiWELL+1
Sergio87+1
paz3237+1
Евгений Буюкли+1
Serginho+1
Valeriy+1
Забайкалец+1
Smeshnoi+1
Илья С.+1
Santehnik+1
VitalikTTL+1
Denis_ua+1
Антон Чулков+1
VadTrans+1
Sonderfahrt+1



Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Вышгородский район
Парк:КП ВМР "Вишгородпастранс"
Госномер:АА 6468 ХВ
Модель:ЛАЗ A292D1
С...:02.2019
Построен:2015
Заводской №:81
VIN:Y9HA292D1F5000081
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Линейный
10.2017 — продажа

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5600
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom 6.7 (Windows)
Дата и время съёмки:14.03.2019 07:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Ещё »

Комментарии · 30

14.03.2019 13:55 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
В красном цвете просто бомба
14.03.2019 14:31 MSK
Ссылка
Denis_ua · Киев
Фото: 4234
И возят только льготу? А если пассажир без льгот захочет то по чём проезд?
14.03.2019 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 3
Так, срочно, когда снято? Выезжаю и хочу знать, когда ждать на ГД.
14.03.2019 15:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4185 · Общий редактор / Редактор региона
Цитата (Denis_ua, 14.03.2019):
> И возят только льготу? А если пассажир без льгот захочет то по чём проезд?

Взымать плату не имеют права - это не маршрут.
14.03.2019 15:46 MSK
Ссылка
Overdose · Киев
Фото: 5611
Можно только одно пожелание, может не стоило добавлять такую кучу текста в поле "маршрут"? Маршрут - это "Начальная точка - конечная точка", а всё остальное стоит отправлять в разные примечания. Исправь наверно обратно, и на маршруте Киев - Озерщина тоже убери ту кучу ненужного текста в примечание.

2.2. «Заказ», «Учебный» и т. п. — это не номера маршрутов, и указывать эти слова в данном поле не следует! Данные слова должны быть в примечании.
14.03.2019 15:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4185 · Общий редактор / Редактор региона
Цитата (Overdose, 14.03.2019):
> Маршрут - это "Начальная точка - конечная точка",

На фото - не маршрутный автобус.

Цитата (Overdose, 14.03.2019):
> на маршруте Киев - Озерщина

Такого маршрута не существует.
14.03.2019 16:00 MSK
Ссылка
Overdose · Киев
Фото: 5611
Это понятно, что официально таких маршрутов не существует, но фактически они очень даже существуют и регулярно ездят со своими трафаретами. Если руководствоваться такой логикой, то на 90% автобусов от АС Киев нужно писать маршрут "Нерегулярные перевозки Киев - Сумы", но никто в здравом уме не будет же так делать. Давай лучше делать как делают по всей России, просто подписывать конечные точки маршрута не учитывая его легальность/нелегальность. Все пометки о нелегальности могут просто выноситься в примечания. По возможности хотелось бы услышать комментарий администрации как правильно подписывать.
14.03.2019 16:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4185 · Общий редактор / Редактор региона
Что там делают в России или других регионах мне мало интересно, а у меня в регионе будет порядок.
Если маршрут - подписывается как маршрут, если мутные перевозки - значит подписываются как мутные перевозки.
В большинстве случаея в с состоянии отличить их между собой, а если где-то есть вопросы то это всё со временем можно уточнить и поправить.

Цитата (Overdose, 14.03.2019):
> Если руководствоваться такой логикой, то на 90% автобусов от АС Киев нужно писать маршрут "Нерегулярные перевозки Киев - Сумы", но никто в здравом уме не будет же так делать.

В здравом уме люди вполне осознанно создают свалки на сотни машин и не могут разобраться как что подписывать. Это не повод идти им на поводу.
14.03.2019 20:16 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 5127 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 14.03.2019):
> Если маршрут - подписывается как маршрут, если мутные перевозки - значит подписываются как мутные перевозки.

А вторые разве подписываются в поле "маршрут"?
14.03.2019 21:05 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.03.2019):
> Цитата (Denis_ua, 14.03.2019):
> > И возят только льготу? А если пассажир без льгот захочет то по чём проезд?
>
> Взымать плату не имеют права - это не маршрут.

А как оно оформлено и на каких основаниях и за чей счет он вообще ездит?
14.03.2019 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Denis_ua, 14.03.2019):
> И возят только льготу?

Меня тоже провезли.


Цитата (Denis_ua, 14.03.2019):
> А если пассажир без льгот захочет то по чём проезд?

0 гривен.
Если мое фото примут, уже под ним расскажу детальнее.
15.03.2019 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bublic, 14.03.2019):
> за чей счет он вообще ездит?

За счет Вышгорода
15.03.2019 00:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4185 · Общий редактор / Редактор региона
Цитата (STS, 14.03.2019):
> А вторые разве подписываются в поле "маршрут"?

Можно и в примечание перенести, мне этот вопрос совершенно не принципиален. Главное что бы вещи своими именами назывались)

Цитата (bublic, 14.03.2019):
> А как оно оформлено

Там мутная схема. Какая-то ГОшка слезно попросила город возить льготников, а город щедро на это подписался))

Цитата (bublic, 14.03.2019):
> и на каких основаниях

С этим там все очень плохо, ведь нерегулярка по одному и тому же маршруту не может ходить чаще чем 3 раза в неделю...)
Но жаловаться и соответственно щимить их никто не будет.

Цитата (bublic, 14.03.2019):
> за чей счет он вообще ездит?

За счет бюджета Вышгорода.
История в двух словах там очень простая.
Был такой маршрут №397 который обслуживался в основном крупными автобусами и возил льготу за что получал компенсацию из бюджета. В какой-то момент широко известные в узких кругах люди решили что перевозками на Вышгород должны заниматься они, а не местный Авто-лайн и начался процесс "выдавливания" 397. Были фактически силой выбиты попутчики и заменены на нелегальные Спринтера, Вито и прочее подобное которые стали отправляться "по загрузке" (само собой без льгот). Авто-лайну прозрачно намекали что 397 обслуживать не стоит, резали шины, блокировали автобусы. Но Авто-лайн имел своё мнение на этот счет и пытался бодаться.
После того как практически весь платежеспособный пассажиропоток был "вымыт" из Авто-лайна, они стали терпеть серьезные убытки поскольку автобус заполнялся исключительно бабушками и небольшой долей платных которые по каким-то причинам не сели в нелегала. Дальше всё это привело к тому что интервалы на 397 по понятным причинам выросли до непресказуемо больших и начались перебои с перевозкой льготного контингента. Народ начал крыть матом перевозчика за непредсказуемую работу и называть его "Авто-лайнО", хотя вины перевозчика в этом не было (но наш народ не умеет думать)... Одновременно с этим городской совет начал задерживать проплату за льготников, а так же включил шарманку о том что вот у нас очень непутевый перевозчик на который и люди жалуются и льготники жалуются и с которым плохо работать, поэтому мы купим автобусы и покажем как надо.
Доходило до того что Авто-лайн в некоторые дни вообще не выпускал автобусы, не было смысла.
Одновременно с этим велся юридический процесс "ввода" еще одного маршрута № 396 что бы запустить нового перевозчика на рынок и решить вопрос, поскольку Авто-лайн не хочет сдаваться.
В январе это закончилось - конкурс на 396 выиграл ПП "А.Т.Н.". Понимая что ему гайки, Авто-лайн таки сдался и с 5 февраля отдал фактическое управление над своим маршрутом. Нелегалы тут же исчезли, а перевозки на 397 стали выполняться с помощью Спринтеров.
Однако вопрос перевозок льготного контингента оставался не решенным, потому что формат работы перевозчика отличается от формата работы Авто-лайн. Авто-лайн это АТП, с автобусами которые живут в АТП, с водителями которые наняты на АТП и получают оттуда зарплату и так дальше. Поэтому деньги которые перечислялись как компенсация в АТП реально доходили куда нужно.
В случае с новым режимом работы - это частные Спринтера которых с АТП связывают лишь бумаги. Заправка и прочее подобное происходит за счет водителя. В таком формате деньги за льготников которые можно было бы перечислять на предприятие, но довести до конкретных водителей они их не смогут. Плюс на Спринтере даже 3-4 льготника очень сильно ударят по экономике. Поэтому их никто возить не будет.
Однако местный народ уже привык к тому что перевозка есть, поэтому городским властям этого бы не простило. Поэтому с начала марта этот вопрос был решен таким способом.
Таким образом в итоге все три вопроса решены:
- Все льготники будут ездить на "социальных" автобусах раз в час и возможность "уехать" у них остается.
- Платежеспособный народ будет ездить на Спринтерах 397 и будущего 396 маршрута, а те кто хотел 397-й маршрут - его получили.
- Закрыт вопрос нелегальных перевозок (остались лишь нелегальные перевозки от Ярославичей, но там другой интересант).

Но формально все эти события никак не связаны и просто "так совпало".

В первые дни в автобус пускали только льготников, но местные противники АТП подняли бучу и дали команду пускать всех.
15.03.2019 01:20 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 61574 · Заместитель администратора
"Заказная перевозка" - это не маршрут. Перенесите в примечание, пожалуйста.
15.03.2019 06:25 MSK
Ссылка
Фото: 28736 · Модератор / Модератор неавторских материалов / Общий редактор
Кто в здравом уме полезет в Спринтер, когда есть такая шикарная машина, ещё и нашару?
15.03.2019 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 2947
Цитата (death_infinity, 15.03.2019):
> Кто в здравом уме полезет в Спринтер, когда есть такая шикарная машина, ещё и нашару?


надо найти видеорепортаж. Есть простое объяснение. Интервалы движения и скорость
И никакая старуха с телегой не будет над тобой висеть чтоб ты место уступил
https://www.facebook.com/poglyadvyshgoro...9605947191
15.03.2019 10:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4185 · Общий редактор / Редактор региона
Цитата (death_infinity, 15.03.2019):
> Кто в здравом уме полезет в Спринтер, когда есть такая шикарная машина, ещё и нашару?

Там были большие автобусы и даже гармошки: http://fotobus.msk.ru/vehicle/256191/#n269638
Но недальновидный народ сделал свой выбор в пользу спринтеров.
А новых автобусов интервал будет вообще 1 час...
15.03.2019 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 2947
Цитата (Santehnik, 15.03.2019):
> Но недальновидный народ сделал свой выбор в пользу спринтеров.
>

недальновидный потому-что хотел ехать быстро, а не пол дня? :)
Сам же говорил
15.03.2019 10:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4185 · Общий редактор / Редактор региона
Ну вот теперь будут как в Боярке ныть что в Спринтерах тесно и неудобно, но зато на 5 минут быстрее)
15.03.2019 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 35877 · Общий редактор
Тем временем Авто-лайн свои "пылесосы" залил в продажу
https://auto.ria.com/auto_neoplan_n_4021_23886307.html
https://auto.ria.com/auto_neoplan_n_4021_23885060.html
15.03.2019 13:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.03.2019):
> Дальше всё это привело к тому что интервалы на 397 по понятным причинам выросли до непресказуемо больших

Хоть где-то было хорошо. Да стало плохо :(
15.03.2019 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 2947
Цитата (Santehnik, 15.03.2019):
> Ну вот теперь будут как в Боярке ныть что в Спринтерах тесно и неудобно, но зато на 5 минут быстрее)


странно. Но люди в видео говорят иное ¯\_(ツ)_/¯
15.03.2019 20:11 MSK
Ссылка
bublic · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.03.2019):
> В первые дни в автобус пускали только льготников, но местные противники АТП подняли бучу и дали команду пускать всех.

А есть вероятность что Вышгородский КПТ оформит эти автобусы и сделает нормальный маршрут? Или теперь спринтеры и АТН навеки?


Цитата (Александр Сава, 15.03.2019):
> https://www.facebook.com/poglyadvyshgoro...9605947191

>Розробимо додаток для жпс

СКАЖИТЕ ИМ КТО-НИБУДЬ ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ИЗИК


Цитата (Александр Сава, 15.03.2019):
> странно. Но люди в видео говорят иное ¯\_(ツ)_/¯

Первая тетка рада что не надо ждать по 20 минут. Это уже относится к этому периоду:
>После того как практически весь платежеспособный пассажиропоток был "вымыт" из Авто-лайна, они стали терпеть серьезные убытки поскольку автобус заполнялся исключительно бабушками и небольшой долей платных которые по каким-то причинам не сели в нелегала. Дальше всё это привело к тому что интервалы на 397 по понятным причинам выросли до непресказуемо больших и начались перебои с перевозкой льготного контингента. Народ начал крыть матом перевозчика за непредсказуемую работу и называть его "Авто-лайнО", хотя вины перевозчика в этом не было (но наш народ не умеет думать)...

А вторая вообще говорит про исчезновение нелелегалов.

Никто не сказал что спритеры стали удобнымкамфортным транспартам.

Я вообще не понимаю как спринтеры можно считать норм транспортом. Для меня с ростом 1.78 это просто сущий ад. Как там ездят 1.80+ для меня вообще загадка.
15.03.2019 21:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4185 · Общий редактор / Редактор региона
Цитата (bublic, 15.03.2019):
> А есть вероятность что Вышгородский КПТ оформит эти автобусы и сделает нормальный маршрут? Или теперь спринтеры и АТН навеки?

Открытие маршрута не находится в компетенции ни ВПТ, ни Вышгородского городского совета.
Всё что там изменится - сделают паспорт маршрута, оформят его как регулярные-специальные перевозки (аля ашановозки) и будут ездить пока бабло не закончится.
16.03.2019 19:24 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверская область
Фото: 877
Не могу отделаться от мысли, будто бы у таких ЛАЗов во внешности есть что-то от Икарусов.
16.03.2019 19:59 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 16.03.2019):
> Не могу отделаться от мысли, будто бы у таких ЛАЗов во внешности есть что-то от Икарусов.

Красный низ, белый верх? :)
16.03.2019 20:57 MSK
Ссылка
ikaruse91 · Литва
Фото: 148
Красивая машина, он тут на долго ?
16.03.2019 22:26 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверская область
Фото: 877
Цитата (buspassenger, 16.03.2019):
> Красный низ, белый верх? :)

Да не. Вообще как-то смотрю в целом, и кажется, будто такой дизайн мог бы быть продолжением легендарной 280-й серии. Впрочем, это моё субъективное суждение.
17.03.2019 11:19 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кировоградская область
Фото: 86
Цитата (bublic, 15.03.2019):
>
> Цитата (Александр Сава, 15.03.2019):
> > https://www.facebook.com/poglyadvyshgoro...9605947191
>
> >Розробимо додаток для жпс
>
> СКАЖИТЕ ИМ КТО-НИБУДЬ ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ИЗИК
>

Если Вы даже не догадываетесь, то я Вам скажу очевидное. На разработке "нового, уникального, современного и главное, своего" приложения для GPS-трекинга можно нехило как отмыть, так и заработать деньги.
18.03.2019 20:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4185 · Общий редактор / Редактор региона
Кому интересно, расписание "пільгового маршруту на замовлення за зверненням громадської організації":
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...ater&ifg=1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.