Minsk, MAZ-215.069 # 034339
  MinskMAZ-215.069 # 034339  —  route 87с
Д/С "Зелёный Луг-6"

Author: Ярослав Мишин · Minsk           Date: Saturday, January 19, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 20.01.2019 12:57 MSK
Views — 280

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:MinskTrans
Facility:Bus park №7
License Plate #:АС 3378-7
Model:MAZ-215.069
Since...:01.2019
Built:2018
Serial number:218
VIN:Y3M215069J0000218
Current state:In operation
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon EOS 300D DIGITAL
Date and Time:19.01.2019 14:24
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:39 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

22.01.2019 22:29 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint-Petersburg
Photos: 10
Зачем они их по-прежнему выпускают и покупают ? Надо уже на 216-е перейти.
22.01.2019 22:44 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7945
216 такой уродец, что 205/215 на голову лучше.
А 216 просил Киев, вот пусть Киев и мучается с ними.
22.01.2019 22:55 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint-Petersburg
Photos: 407
Цитата (Иван Яковлев, 22.01.2019):
> Зачем они их по-прежнему выпускают и покупают ? Надо уже на 216-е перейти.

215 - это дешёвый импортозамещённый вариант, а 216й дорогой с дорогущим сочленением, которое надо обслуживать + водители не особо любят гармошки с толкающей схемой, вот и всё.
22.01.2019 22:58 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint-Petersburg
Photos: 407
Цитата (BOSS, 22.01.2019):
> 216 такой уродец, что 205/215 на голову лучше.
> А 216 просил Киев, вот пусть Киев и мучается с ними.

Эмммм, а в чём его уродство то? Тот же 203, только с гармошкой. Салон гораздо лучше там, чем в 215.
22.01.2019 23:01 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5507 · Photo screener
Цитата (BOSS, 22.01.2019):
> 216 такой уродец, что 205/215 на голову лучше.

Ну не знаю...
В 216-м по салону есть недочёты, но испытав в Минске 215-й, скажу так: а ну его нафиг!
При более-менее заполненном салоне машина дико неудобна, не спасают даже две двери напротив моторной шахты.
И при 18,75 метра длины поместилось только 35 сидух!
У 216-го при 18 метрах их на две больше.
А на низком полу что в одном, что в другом сидух почти нет.
22.01.2019 23:13 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint-Petersburg
Photos: 10
Цитата (Влад Булгаков, 22.01.2019):
> водители не особо любят гармошки с толкающей схемой, вот и всё.

Это почему ? У толкающей схемы есть защита против складывания. Вы видимо путаете понятия "тянущая схема" и "схема с подруливающими колёсами" - это не одно и то же, здесь схема тянущая, но колёса сдвоенные и не подруливающие. А вот схему с подруливающими колёсами водителям действительно есть за что любить, потому что там прицеп едет по траектории тягача.
23.01.2019 10:22 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint-Petersburg
Photos: 407
Цитата (Иван Яковлев, 23.01.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 22.01.2019):
> > водители не особо любят гармошки с толкающей схемой, вот и всё.
>
> Это почему ? У толкающей схемы есть защита против складывания. Вы видимо путаете понятия "тянущая схема" и "схема с подруливающими колёсами" - это не одно и то же, здесь схема тянущая, но колёса сдвоенные и не подруливающие. А вот схему с подруливающими колёсами водителям действительно есть за что любить, потому что там прицеп едет по траектории тягача.

Общался с водителем АП6, он хвалил его вовсю, вспоминая работу на Икарусе, причём многие кто хвалят МАЗы-215 хвалят именно ссылаясь на Икарус, и им проще работать с тянущей схемой. Так мне объясняли. При этом я не знаю ни одного водителя в Петербурге, кто хвалил бы толкающую схему.
26.01.2019 12:47 MSK
Link
Photos: 5312 · Local editor
Цитата (Влад Булгаков, 22.01.2019):
> + водители не особо любят гармошки с толкающей схемой

Минские водители таких машин никогда не видели, грубо говоря. С чем им сравнивать!?
24.02.2019 14:16 MSK
Link
Photos: 210
Нашел поездку на нем по весьма необычному маршруту 64: https://youtu.be/-7i40d_Hhw8
24.02.2019 18:11 MSK
Link
Photos: 20
Цитата (Ярослав Мишин, 24.02.2019):
> Нашел поездку на нем по весьма необычному маршруту 64

Надо бы и мне его обкатать

Your comment

You need to log in to write comments.