Псковская область, Луидор-225019 (ГАЗ Next) № 118
  Псковская областьЛуидор-225019 (ГАЗ Next) № 118  —  маршрут 30
Псков, Ольгинский мост

Автор: Виталий Дементьев · Псковская область           Дата: 3 января 2019 г., четверг
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 09.01.2019 20:19 MSK
Просмотров — 345

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Псков
Парк:ГППО "Псковпассажиравтотранс"
Госномер:Р 363 СР 750
Модель:Луидор-225019 (ГАЗ Next)
С...:08.2018
Построен:2018
Заводской №:8766
VIN:Z7C225019J0008766
№ шассиA60R42J0012482
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Линейный
Примечание:ООО "СтарТранс"

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D3100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC (Windows)
Дата и время съёмки:03.01.2019 14:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:45 мм
Ещё »

Комментарии · 75

10.01.2019 10:18 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7873
Знатное мясо внутри...
10.01.2019 10:45 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодарская область
Фото: 806
Каждый вечер так езжу.
Только в отличие от этих Газелек, в наших можно запрыгнуть и выпрыгнуть в боковую аварийную дверь. Здесь же она перенесена как в гробовозках.
10.01.2019 13:00 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 125
Что-то Псков просел..(
Интересно, что видно водителю справа вместо зеркала заднего вида?((О-
10.01.2019 13:49 MSK
Ссылка
55 RUS · ОАЭ
Фото: 26
Цитата (Stanislav KrugLove, 10.01.2019):
> Только в отличие от этих Газелек, в наших можно запрыгнуть и выпрыгнуть в боковую аварийную дверь.
Оттоптав при этом ноги и присев недвижимостью на сидящего у этой двери, ибо она [дверь] предназначена для эвакуации, а не для постоянных входов/выходов на каждой остановке. Ну не предназначены эти Газёлы на такое количество пассажиров, поэтому через основную дверь невозможно выйти. Когда уже у нас крепко возьмутся за пятые точки таких перевозчиков...
10.01.2019 14:00 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодарская область
Фото: 806
Цитата (55 RUS, 10.01.2019):
> Оттоптав при этом ноги и присев недвижимостью на сидящего у этой двери, ибо она [дверь] предназначена для эвакуации, а не для постоянных входов/выходов на каждой остановке.

Не поверишь - годы тренировок и залетаем без дискомфорта для сидящих у дверей. Если конечно последние ноги вовремя подберут.
Приспосабливаемость нашего народа такая, увы..

Цитата (55 RUS, 10.01.2019):
> Когда уже у нас крепко возьмутся за пятые точки таких перевозчиков...

Никогда.
10.01.2019 14:33 MSK
Ссылка
55 RUS · ОАЭ
Фото: 26
А ноги подбирать перед каждым не дискомфорт?
10.01.2019 15:04 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 6970
Цитата (Stanislav KrugLove, 10.01.2019):
> Никогда.

Не надо говорить за всех, если у вас в Павлодаре бардак, то это не означает, что здесь всё везде так же.
10.01.2019 15:21 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодарская область
Фото: 806
А как не везде?
Расскажите.
10.01.2019 15:39 MSK
Ссылка
Вечный Ёж · Тверская область
Фото: 6970
Да вон даже Казань. Захотели и навели порядок. Да, проблемы с обслугой остались, но маршруток там нет.
Ещё можно вспомнить славный город Владимир, Великий Новгород, да даже Владивосток в 95% ездит на БВ, хоть и специфическом корейском.
10.01.2019 16:07 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодарская область
Фото: 806
Это всё единичные случаи. В основной массе в городах сильное лобби микроавтобусов и ПАЗов.
10.01.2019 16:13 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7873
Казань в этом плане уникальный город, с реально лучшей в РФ системой и с требованиями к ПС и перевозчикам жёстче, чем в Москве и тем более в Питере.

Но у этой красоты есть предыстория. Когда в 2004-м монетизировали льготы, местные частники решили побыковать и отказаться от перевозок льготного контингента. Местная власть же взяла, и в ответ железной рукой их обнулила, оставив только более-менее крупных, заодно выкатив довольно жёсткие требования к ПС, принципиально без газелей и прочей нечисти. Зато там одно время было много нечисти китайской, но СК и БК, да и та уже с годами сошла на нет.
10.01.2019 16:17 MSK
Ссылка
Devotee · Рязанская область
Фото: 422
Цитата (BOSS, 10.01.2019):
> оставив только более-менее крупных, заодно выкатив довольно жёсткие требования к ПС, принципиально без газелей и прочей нечисти.

В Рязань бы такое. Можно даже без обнуления, просто требования выкатить. Шёл 2019 год, а людей до сих пор возят как дрова в дрововозках.
10.01.2019 16:19 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7873
В Рязани дальше будет только хуже.
10.01.2019 16:23 MSK
Ссылка
55 RUS · ОАЭ
Фото: 26
Эти все требования нужно не на локальных уровнях внедрять, а на федеральном уровне. В том числе и требования к салону, чтоб всякое с местами для карликов, климатом для моржей и прочими атрибутами скотовозок даже не продавалось.
10.01.2019 16:27 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7873
Цитата (55 RUS, 10.01.2019):
> Эти все требования нужно не на локальных уровнях внедрять, а на федеральном уровне. В том числе и требования к салону, чтоб всякое с местами для карликов, климатом для моржей и прочими атрибутами скотовозок даже не продавалось.

Все эти требования вполне внедрены, просто они не так жестки, как им стоило бы быть. Они про безопасность, а не про комфорт. Дальше уже решает рыночек.

Та же Рута/Тула в РФ на нелегальном положении находится. Производство последних в РФ схлопнулось, а импорт первых получился только из-за коллизии с Крымом, да и одна тверская партия по очень мутной схеме пролетела через границу.
Кустарные перепилки из 2705 больше не легализовать, да и самодеятельность с импортными фургонами оформляется с огромным трудом. Вообще любая самодеятельность, касающаяся категории D, сейчас под прицелом, так сказать.
10.01.2019 17:00 MSK
Ссылка
Vodila1304 · Башкортостан
Фото: 5
Цитата (BOSS, 10.01.2019):
> Та же Рута/Тула в РФ на нелегальном положении находится. Производство последних в РФ схлопнулось

Производство Тулабусов перенесли в Омскую область, вроде как.
10.01.2019 17:00 MSK
Ссылка
Devotee · Рязанская область
Фото: 422
Цитата (BOSS, 10.01.2019):
> дальше будет только хуже.

Та оно и так понятно. Не понятно, как на это повлиять простым смертным.
10.01.2019 17:07 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эволюция задом наперед на направлении Завеличье - Запсковье. В лучшие времена начинали с больших автобусов, затем лет 12-15 просидели на ПАЗиках, а теперь - на этом. Но народа за все эти годы меньше не стало.
10.01.2019 17:26 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 201
Цитата (Колобок, 10.01.2019):
> Что-то Псков просел..(

Уважаемым людям мало нашего подмосковья.
10.01.2019 17:32 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7873
Цитата (Vodila1304, 10.01.2019):
> Производство Тулабусов перенесли в Омскую область, вроде как.

По факту машин нет, и очень сомнительно, что у них получится легализовать хоть одну.


Цитата (Devotee, 10.01.2019):
> Не понятно, как на это повлиять простым смертным.

Личный автомобиль, без вариантов.
10.01.2019 17:38 MSK
Ссылка
Devotee · Рязанская область
Фото: 422
Цитата (BOSS, 10.01.2019):
> Личный автомобиль, без вариантов.

Но тогда город встанет в пробке от личных автомобилей. Активно чувствуется за последние пару лет.
10.01.2019 17:42 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7873
Цитата (Андрей Принцев, 10.01.2019):
> Эволюция задом наперед на направлении Завеличье - Запсковье. В лучшие времена начинали с больших автобусов, затем лет 12-15 просидели на ПАЗиках, а теперь - на этом. Но народа за все эти годы меньше не стало.

Пскову вообще следует готовиться к худшему - предприятие досталось могильщикам, и уже к лету ожидается его превращение едва ли не в подразделение Ранд-Транса со всеми вытекающими (см. фото)
10.01.2019 17:55 MSK
Ссылка
Виталий Дементьев · Псковская область
Фото: 1358
> Но тогда город встанет в пробке от личных автомобилей. Активно чувствуется за последние пару лет.

Псков считается одним из самых автомобилизированных городов РФ, пробки в городе уже давно норма. Интенсивность движения ОТ заметно снизилась.
10.01.2019 18:00 MSK
Ссылка
Виталий Дементьев · Псковская область
Фото: 1358
> Пскову вообще следует готовиться к худшему - предприятие досталось могильщикам, и уже к лету ожидается его превращение едва ли не в подразделение Ранд-Транса со всеми вытекающими (см. фото)

Недавно президент выделил области около миллиарда рублей для ликвидации дыр в областном бюджете, в свою очередь губернатор обещал часть средств направить на ликвидацию долгов в т.ч. Псковпассажироавтотранса и для нормального функционирования предприятия в 2019 году. Посмотрим как на деле будет.
10.01.2019 18:16 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 392
Цитата (BOSS, 10.01.2019):
> Казань в этом плане уникальный город, с реально лучшей в РФ системой и с требованиями к ПС и перевозчикам жёстче, чем в Москве и тем более в Питере.
>
> Но у этой красоты есть предыстория. Когда в 2004-м монетизировали льготы, местные частники решили побыковать и отказаться от перевозок льготного контингента. Местная власть же взяла, и в ответ железной рукой их обнулила, оставив только более-менее крупных, заодно выкатив довольно жёсткие требования к ПС, принципиально без газелей и прочей нечисти. Зато там одно время было много нечисти китайской, но СК и БК, да и та уже с годами сошла на нет.

У этой красоты есть и большие минусы, там до сих пор ад в плане езды, ибо работают на самоокупаемости (хотя это лучше, чем длительные отстои на остановках, как в Ростове-на-Дону) и плохо работает транспорт поздно ночью. Гайки хоть и закрутили перевозчикам, но всему есть предел, так что им совсем скоро надо решить вопрос с финансированием перевозчиков.
10.01.2019 18:19 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7873
Цитата (Виталий Дементьев, 10.01.2019):
> Недавно президент выделил области около миллиарда рублей для ликвидации дыр в областном бюджете, в свою очередь губернатор обещал часть средств направить на ликвидацию долгов в т.ч. Псковпассажироавтотранса и для нормального функционирования предприятия в 2019 году. Посмотрим как на деле будет.

Одно другому не мешает. Впрочем, посмотрим, как оно повернётся...
10.01.2019 18:22 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Devotee, 10.01.2019):
> Не понятно, как на это повлиять простым смертным.

Голосовать рублем и купить себе авто, а эти пусть возят дальше тех кто готов терпеть и страдать
10.01.2019 19:55 MSK
Ссылка
Лев Хворобьев · Свердловская область
Фото: 56
Цитата (DeLaValier, 10.01.2019):
> Цитата (Devotee, 10.01.2019):
> > Не понятно, как на это повлиять простым смертным.
>
> Голосовать рублем и купить себе авто, а эти пусть возят дальше тех кто готов терпеть и страдать

Сейчас это выход и то, не всем доступный, а потом это будет проблема. Еще по советским подсчетам большинство дорог наших городов имело пропускную способность ниже необходимой к середине 2000х. Екатеринбург, например, если не ошибаюсь, этот порог преодолел в 2003. И дальше будет только хуже. Так что в один прекрасный момент случится 1 большой коллапс.
Хотя, к сожалению, тут вы правы, других способов влиять нет, только когда случится коллапс - начнутся подвижки. Правда, нужно отметить, что власти могут эту проблему решить по другому, просто взвинтив цены на топливо и подняв налоги на личное авто+куча правил, ограничение парковки и т. п. Без каких либо действий по ОТ, максимум открытая среда для бизнеса (больше перевозчиков), что является самым худшим вариантом развития событий.
10.01.2019 22:25 MSK
Ссылка
Devotee · Рязанская область
Фото: 422
Цитата (DeLaValier, 10.01.2019):
> Голосовать рублем и купить себе авто

Если исходить из логики "Лучше стоять в пробке на своём авто, чем в маршрутке", то да, это единственный выход(

Проще обустроить свою жизнь так, чтобы ни ОТ, ни машина не были нужны, ИМХО
10.01.2019 23:08 MSK
Ссылка
Виталий Дементьев · Псковская область
Фото: 1358
> Проще обустроить свою жизнь так, чтобы ни ОТ, ни машина не были нужны, ИМХО

По Пскову можно вполне пешком передвигаться, город небольшой :)
Если не брать в расчёт более дальние районы.
10.01.2019 23:11 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 125
Цитата (BOSS, 10.01.2019):
> Цитата (Vodila1304, 10.01.2019):
> > Производство Тулабусов перенесли в Омскую область, вроде как.
>
> По факту машин нет, и очень сомнительно, что у них получится легализовать хоть одну.

Ну сайт хотя бы есть:
http://t-bus.ru/
11.01.2019 09:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Виталий Дементьев, 11.01.2019):
> По Пскову можно вполне пешком передвигаться, город небольшой :)

Это если жить в центре и работать где-нибудь не очень далеко, а так каждый день не находишься. Город с населением за 200 тыс. практически не может быть небольшим по территории. Даже сверхплотные Химки и то довольно большой город по площади.
11.01.2019 09:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4189 · Общий редактор
Цитата (Чока, 11.01.2019):
> Город с населением за 200 тыс. практически не может быть небольшим по территории. Даже сверхплотные Химки и то довольно большой город по площади.

Наш Тернополь передает привет. Там за час можно пройти практически везде где может понадобиться пройти) А многие комбинации проходятся еще быстрее.
11.01.2019 11:04 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 13209 · Редактор региона
Это всё конечно хорошо, когда молодой-здоровый, а вот пенсионерам уже сложнее
11.01.2019 12:36 MSK
Ссылка
Marseille · Санкт-Петербург
Фото: 78
Это социальный или коммерческий автобус?
11.01.2019 12:56 MSK
Ссылка
ЯЯ · Ленинградская область
Фото: 102
Социальный
11.01.2019 12:57 MSK
Ссылка
Marseille · Санкт-Петербург
Фото: 78
Тогда это и правда дико..
11.01.2019 16:51 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виталий Дементьев, 11.01.2019):
> По Пскову можно вполне пешком передвигаться, город небольшой :)
> Если не брать в расчёт более дальние районы.

Жители "дальнего" Запсковья с тобой не согласятся. В начале нулевых многие по Труда ходили на работу в центр пешком из-за того, что в автобусы в час пик на Звездной было не влезть; и удовольствия это никому не доставляло. И это при том, что на 11 тогда были сплошь гармони. Да и от дивизии до Промежиц или самой Черехи пешком вряд ли находишься.:) А сейчас тем более - Завеличье разрослось очень прилично и на пешие прогулки вряд ли кто согласится.
11.01.2019 22:15 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Vodila1304, 10.01.2019):
> Производство Тулабусов перенесли в Омскую область, вроде как.

Да, у нас их делают и эксплуатируют, и в них, что характерно, комфортнее, чем в ТС, экземпляр которого приведён на сабжевом фото. Никаких сидушек для узких людей с короткими бёдрами.
11.01.2019 23:46 MSK
Ссылка
Киреев Андрей · Орловская область
Фото: 560
Каждое утро на работу в такой повозке. Мой насчитанный рекорд уже при самой тугой трамбовке - 15 стоячих (вместо 1 на шильдике). Иногда ГАИ проводит рейды и пока водила отстёгивает инспекторам штраф приходится сидеть и ждать (особенно весело, когда на работу опаздываешь).
http://orel-transport.ru/photos/84238.jpg
В целом - хуже транспорт для основных автобусных маршрутов в крупном городе придумать сложно.
https://pp.userapi.com/c851024/v85102473...8waVl0.jpg
11.01.2019 23:51 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 5129 · Фотомодератор
Цитата (Киреев Андрей, 11.01.2019):
> В целом - хуже транспорт для основных автобусных маршрутов в крупном городе придумать сложно.

Такой транспорт хорош там, где пассажиропотока - лишь на сидячку и не более.
Запихивать же в него количество народа, предназначенное для БВ - преступление.
Впрочем, хозяин этой повозки, думаю, сказал бы, что если ещё одно тело не залезет воооон туда в угол на головы уже впихнувшихся - то он будет работать в минус и банкротирует.
12.01.2019 00:10 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Devotee, 10.01.2019):
> Если исходить из логики "Лучше стоять в пробке на своём авто, чем в маршрутке"

почти не стою в пробке.
Планирую маршрут пользуясь инфой со спутника.
Водители которых я стажировал-ездя со мной тоже офигевали.
Я почти нигде никогда не стоял.
Но с каждым годом на дорогах всё тяжелее и тяжелее.

Цитата (Лев Хворобьев, 10.01.2019):
> власти могут эту проблему решить по другому, просто взвинтив цены на топливо и подняв налоги на личное авто+куча правил, ограничение парковки и т. п.

Так уже.
бензин по 43
парковки почти вся москва платная
Налог на лошади авто вообще отдельная тема(бухгалтерша на работе за лексус по 46 000р в год платит)
Правил и знаков...да камер везде натыкали и те кто летает таскают полный карман штрафов.
Ещё и страховка раз в год.

Но при всем притом, авто пока еще выгоднее автобуса в московской области.
В москве авто до парковки-дальше метро.
Метро в москве спасает более чем.

Цитата (Devotee, 10.01.2019):
> Проще обустроить свою жизнь так, чтобы ни ОТ, ни машина не были нужны

Это почти невозможно.
Мне например магазин глобус нравится, а из домодедово туда без машины фантастика сгонять.
Да и тащить на горбу 2-4 сумки с жратвой , с пересадками на автобусе..как то....

Кстати о цениках-гонял в питер.
по бензину вышло 2 000р.
обратно 1900р(попутный ветер наверное)
вообщем дорога за 4 000р.
плацкарт туда и обратно будет 3 000р.
простое купэ помоему туда /обратно 6 000р.
На работе кому рассказывал-не верят))
а ехал я не один, а вдвоём.
Поэтому уже расклад 4 000р на авто/против 6 000р на ЖД плацкарт.
Вот так вот.
12.01.2019 00:21 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 5129 · Фотомодератор
Цитата (DeLaValier, 11.01.2019):
> Налог на лошади авто вообще отдельная тема(бухгалтерша на работе за лексус по 46 000р в год платит)

Содержать такие авто дорого по умолчанию.
В Европе позволить себе такое могут лишь действительно хорошо зарабатывающие люди с высоким порогом социальной ответственности.
12.01.2019 00:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4189 · Общий редактор
Цитата (STS, 11.01.2019):
> Впрочем, хозяин этой повозки, думаю, сказал бы, что если ещё одно тело не залезет воооон туда в угол на головы уже впихнувшихся - то он будет работать в минус и банкротирует.

Хозяин - госпредприятие как бы.
12.01.2019 02:06 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 5129 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 11.01.2019):
> Цитата (STS, 11.01.2019):
> > Впрочем, хозяин этой повозки, думаю, сказал бы, что если ещё одно тело не залезет воооон туда в угол на головы уже впихнувшихся - то он будет работать в минус и банкротирует.
>
> Хозяин - госпредприятие как бы.

Я вижу.
А какая разница?
Сказано образно.
По факту на фото ПС, совершенно не соответствующий пассажиропотоку.
Причём, в случае с гос.предприятием это даже хуже, ибо это плевок в лицо пассажирам со стороны органа, оказывающего социальную услугу.
12.01.2019 03:26 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7873
Цитата (Santehnik, 12.01.2019):
> Хозяин - госпредприятие как бы.

Именно что «как бы». По факту под лицухой госпредприятия «соисполняет» славный подмосковный Ранд-Транс, готовящийся скушать псковский автобусный парк ПсковПАТа.
14.01.2019 16:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Santehnik, 11.01.2019):
> Наш Тернополь передает привет.

Не знаток Тернополя, однако на Яндекс-картах получаются десятки пеших маршрутов по Тернополю дольше часа. И это пешком, это 2 раза в день надо проходить, чтоб на работу попасть или куда там человеку надо. Это плохая замена общественному транспорту))

Цитата (DeLaValier, 12.01.2019):
> Так уже.
> бензин по 43
> парковки почти вся москва платная

Что из этого плохо? Разве что стоимость парковки перекрутили сейчас.

Цитата (DeLaValier, 12.01.2019):
> Налог на лошади авто вообще отдельная тема(бухгалтерша на работе за лексус по 46 000р в год платит)

У меня на работе коллега за Инфинити больше 60000 платит и что? Вроде логично, что содержание дорогих машин должно обходиться дороже? Конечно, я бы считал всё же не по лошадям, а по полной массе, но Лексусы и Инфинити всё равно обходили бы дорого.

Цитата (DeLaValier, 12.01.2019):
> Поэтому уже расклад 4 000р на авто/против 6 000р на ЖД плацкарт.

Это что-то страшное? Вы не забывайте, что в стоимость ЖД билетов уже заложена амортизация ПС, транспортный налог, ТО и прочие накладные расходы, которые бывают у автомобилистов. Вот если всё это навесить на поездку на авто, то окажется, что плацкарт ещё и дешевле вдвоём. А купе и не должно стоить дёшево, в конце концов на поезде от Москвы до Питера - это быстро и комфортно.
14.01.2019 16:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4189 · Общий редактор
Цитата (Чока, 14.01.2019):
> Не знаток Тернополя, однако на Яндекс-картах получаются десятки пеших маршрутов по Тернополю дольше часа. И это пешком, это 2 раза в день надо проходить, чтоб на работу попасть или куда там человеку надо. Это плохая замена общественному транспорту))

Эти десятки маршрутов нужны паре процентов людей, остальные могут не более чем за пол часа пройти)
Да и что такое час? Я вон в Киеве на ОТ добираюсь час и это прямой маршрут без пересадок..)
14.01.2019 18:27 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 5129 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 14.01.2019):
> Эти десятки маршрутов нужны паре процентов людей, остальные могут не более чем за пол часа пройти)

Ты это так говоришь, словно лично проводил социологический опрос на тему, нужен ли в городе за 200000 населения ОТ, или пусть ходят пешочком.
У нас, к примеру, лучше у людей подобного не спрашивать, можно остаться без зубов.
14.01.2019 18:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4189 · Общий редактор
А причем тут нужен ОТ или нет?
Было утверждение что город в 200 тысяч не может быть компактным. Тернополь имеет население больше чем 200 тысяч и при этом очень компактный. И многие люди там ходят пешком, потому что это реально быстро. В межпик весь ОТ вообще пустой ходит.
15.01.2019 12:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Santehnik, 14.01.2019):
> Я вон в Киеве на ОТ добираюсь час и это прямой маршрут без пересадок..)

Час на ОТ и час пешком - это разные часы)

Цитата (Santehnik, 14.01.2019):
> И многие люди там ходят пешком, потому что это реально быстро.

Многие люди - это не все. Город в 200 тысяч может быть компактным, но не может обеспечить пешеходную доступность для всего своего населения всех своих объектов. Не может этого и Тернополь, поэтому упомянут он напрасно.

Цитата (Santehnik, 14.01.2019):
> В межпик весь ОТ вообще пустой ходит.

Это ни о чём не говорит. В городе может быть так организован рабочий день, что в межпик некому ездить, при этом город может быть и гораздо больше 200 тысяч.
15.01.2019 13:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4189 · Общий редактор
Цитата (Чока, 15.01.2019):
> Час на ОТ и час пешком - это разные часы)

Час пешком даже лучше, поскольку экономит потом время на спорт :)
У меня друг ежедневно ходит 10 км пешком. 5 до работы, 5 назад. И он в прекрасной форме. Была бы у меня такая возможность, делал бы аналогично. Но увы, 25 км добираться)

Цитата (Чока, 15.01.2019):
> Многие люди - это не все. Город в 200 тысяч может быть компактным, но не может обеспечить пешеходную доступность для всего своего населения всех своих объектов. Не может этого и Тернополь, поэтому упомянут он напрасно.

Для всего и всех не нужно. Есть такая вещь как подавляющее большинство населения.

Цитата (Чока, 15.01.2019):
> Это ни о чём не говорит. В городе может быть так организован рабочий день, что в межпик некому ездить, при этом город может быть и гораздо больше 200 тысяч.

В пик там тоже полупустой транспорт)
Что такое ехать стоя там знают только в пик. Что такое давка и ехать на последней ступеньке люди узнали лишь когда 150 маршруток (А079/А092, мелочи там нет) взбунтовалось и не выехало на линию и в городе осталось лишь 50 троллейбусов.
15.01.2019 13:17 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 61574 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> В пик там тоже полупустой транспорт)
> Что такое ехать стоя там знают только в пик.

Это говорит об отличной организации ОТ в городе, не более и не менее того.
15.01.2019 13:33 MSK
Ссылка
Stanislav KrugLove · Павлодарская область
Фото: 806
Я тоже могу свой 300+ тысячный компактный город пройти вдоль и поперек, пока молодой. А могу полчаса ждать и сесть в автобус чтобы проехать несколько остановок.
Ситуации разные бывают, равно как и люди.

Цитата (Колобок, 10.01.2019):
> Интересно, что видно водителю справа вместо зеркала заднего вида?((О-

А от стоячего пассажира в той зоне у нас спасаются продлением перегородки-дверцы до двери. На верхнюю часть двери ставится поручень, от выдавливания половинки стекла. Чтобы пятые точки не торчали в окна - тонируют в ночь. Всё организованно.
15.01.2019 13:37 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 14.01.2019):
> Что из этого плохо?

Бензин дорогой плохо.
Мы же не ЕС которая нефть покупает у РФ.
Цена парковки вцелом для центра москвы актуальна.

Цитата (Чока, 14.01.2019):
> Это что-то страшное? Вы не забывайте, что в стоимость ЖД билетов уже заложена амортизация ПС, транспортный налог, ТО и прочие накладные расходы, которые бывают у автомобилистов. Вот если всё это навесить на поездку на авто, то окажется, что плацкарт ещё и дешевле вдвоём.

Надо будет прикинуть по нормам аммортизации с учетом налогов)
Интересный вопрос.

Цитата (Чока, 14.01.2019):
> А купе и не должно стоить дёшево

купэ для "илиты".

Цитата (Чока, 14.01.2019):
> У меня на работе коллега за Инфинити больше 60000 платит и что? Вроде логично, что содержание дорогих машин должно обходиться дороже?

а за что платит лексус налог? под него прокатывают ровнее дорогу? или под его парковку лучше чистят снег?
налог на мощность это идиотизм.
с точки зрения госва наверное это хорошо-доить граждан у которых жирок.
но например в белорусии налога на мощность нет, рассказывал белорусу недавно как у нас налоги насчитывают, мужик в афиге.
15.01.2019 13:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4189 · Общий редактор
Цитата (ALX, 15.01.2019):
> Это говорит об отличной организации ОТ в городе, не более и не менее того.

Не совсем, организация там плохая на самом деле, очень много мутных кольцевых маршрутов. Пользоваться транспортом неудобно, потому что в одну сторону нужно ехать одними маршрутами, в другую - другими.
И этот транспорт к тому же ездит дикими паравозиками, поэтому получается так что 10 минут ничего нету, потом приезжает 3 троллейбуса сразу, потом опять будет тишина... такое себе.
Но ввиду компактности города многие реально ходят пешком поэтому там чуть менее чем 150 маршруток и 50 троллейбусов им с головой хватает и их загрузка слабая.
При этом в например Виннице где населения 370 тысяч (в 1.7 раз больше) ездит 130 троллейбусов, 80 трамваев, 60 автобусов и 300 маршруток (в основном малого класса, спринтеры) и давки в транспорте целый день не смотря на интервалы в 2-3-4 минуты.
Проблема в том что Винница довольно таки большая, к тому же они поселили людей в спальном районе на окраине города и люди не имеют другого выхода как ехать на 5-6 километров со своего спального массива в сторону центра где кипит жизнь.

Цитата (Stanislav KrugLove, 15.01.2019):
> Я тоже могу свой 300+ тысячный компактный город пройти вдоль и поперек, пока молодой. А могу полчаса ждать и сесть в автобус чтобы проехать несколько остановок.
> Ситуации разные бывают, равно как и люди.

Ну зимой понятное дело что пешком никто не пойдет, а вот летом многие могут прогуляться. И это сильно влияет на загрузку транспорта.
15.01.2019 19:08 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 5129 · Фотомодератор
Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> Цитата (Чока, 14.01.2019):
> > А купе и не должно стоить дёшево
>
> купэ для "илиты".

Скажем так, в Европе спальные поезда - весьма недешёвое удовольствие.
Хотя я не считаю, что в России с её расстояниями должно быть также.

Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> налог на мощность это идиотизм.

И тем не менее, в Европе чем мощнее авто - тем дороже его содержание, не столько из-за налога, сколько из-за страховки.
15.01.2019 20:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4189 · Общий редактор
Цитата (STS, 15.01.2019):
> И тем не менее, в Европе чем мощнее авто - тем дороже его содержание, не столько из-за налога, сколько из-за страховки.

У нас народ который за евробляхи ноет дескать в европе дешевые машины. И никак не объяснишь им что там машины дешевые потому что страховка за старое барахло денег стоит...
15.01.2019 21:12 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 5129 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> никак не объяснишь им что там машины дешевые потому что страховка за старое барахло денег стоит...

Там не только в возрасте машины дело.
Литраж, возраст и водительский стаж водителя, наличие истории ДТП и т.д. - всё это влияет на цену страховки, иногда в разы.
Ну и налоги тоже.
Подержанный многолитровый "премиум", так любимый у нас, в Европе дешевеет гораздо быстрее компактных экономичным машин.
Ибо да, спрос на первый на вторичном рынке гораздо ниже, чем на последний.
16.01.2019 15:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> Час пешком даже лучше, поскольку экономит потом время на спорт :)

Ну сам же смайлик поставил)

Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> Для всего и всех не нужно. Есть такая вещь как подавляющее большинство населения.

Подавляющее большинство ходит пешком? Откуда же тогда в базе больше 500 машин всяких автобусов и маршруток? А ведь в Тернополе ещё и троллейбус есть.

Цитата (Santehnik, 15.01.2019):
> люди узнали лишь когда 150 маршруток

150 маршруток очень красноречиво говорят о том, что население в подавляющем большинстве пешком на работу ходить не хочет.
16.01.2019 16:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> Бензин дорогой плохо.
> Мы же не ЕС которая нефть покупает у РФ.

Относительно ЕС бензин у нас очень и очень дешёвый, вполне оправдывающий нефтедобычу. И его подорожание - это неплохо, польза от этого едва ли меньше, чем вред.

Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> купэ для "илиты".

Нет, почему же? Просто купе - это комфортно, почему комфорт не должен стоить денег? Для "илиты" есть СВ, а также вагоны класса "мягкий", впрочем даже в них иногда можно поехать, имея не самые высокие доходы, например, по какой-нибудь акции от РЖД.

Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> а за что платит лексус налог? под него прокатывают ровнее дорогу? или под его парковку лучше чистят снег?
> налог на мощность это идиотизм.

Ну тут я соглашусь, именно мощность - тупой критерий. Но в остальном, почему бы не брать с владельца Лексуса налог? Государство же обеспечило его условиями, в которых он смог заработать на Лексус? Ну вот пусть и раскошеливается. Почему прогрессивная шкала подоходного налога на западе никого не возмущает, а в России даже для автовладельцев она воспринимается, как какой-то кошмар?

Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> с точки зрения госва наверное это хорошо-доить граждан у которых жирок.
> но например в белорусии налога на мощность нет, рассказывал белорусу недавно как у нас налоги насчитывают, мужик в афиге.

Конечно хорошо, а в Белоруссии, наверняка, есть какие-то другие хитрые налоги, которых у нас нет.
16.01.2019 16:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4189 · Общий редактор
Цитата (Чока, 16.01.2019):
> Подавляющее большинство ходит пешком? Откуда же тогда в базе больше 500 машин всяких автобусов и маршруток? А ведь в Тернополе ещё и троллейбус есть.

В базе больше чем нужно + всякие междугородные и прочие подобные.

Цитата (Чока, 16.01.2019):
> 150 маршруток очень красноречиво говорят о том, что население в подавляющем большинстве пешком на работу ходить не хочет.

150 маршруток (по плану, по факту даже меньше) для 210 тыс города это мало. Например в Ровно их ~220 (при 70 троллейбусах). В Луцке - 224 (при 50 троллейбусах).

http://www.te.ukrstat.gov.ua/files/TZ/TZ2.htm
Статистика говорит что пассажиропоток троллейбуса - 15653,6 тыс.
Для сравнения в аналогичном по населению Луцке - 29214,2
http://www.lutsk.ukrstat.gov.ua/8_2_11.htm
В Ровно - 33156,2
http://www.rv.ukrstat.gov.ua/expres/2018/12/2212_3.zip

При том что в Тернополе троллейбусов даже чуть больше чем в Луцке + половина из них гармошки.
Транспорт в Тернополе ездит капитально недогруженным. Днем там даже сидячие места не все заняты. В пик появляются стоячие пассажиры.

Не смотря на то что город по населению такой же как Ровно и Луцк - у транспорта там сильно ниже пассажиропотоки как раз в том числе и потому что город очень компактный и многие вопросы решаются в пешей доступности.
16.01.2019 19:20 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 5129 · Фотомодератор
Цитата (Чока, 16.01.2019):
> Относительно ЕС бензин у нас очень и очень дешёвый, вполне оправдывающий нефтедобычу.

Очень и очень - это если бы он стоил не в два раза дешевле, чем в ЕС, а хотя бы в несколько.
А если мы сравним среднее соотношение цен и зарплат в ЕС и РФ - думаю, картина будет совсем печальная.
И это речь о внутренних ценах на топливные ресурсы в стране, чьим основным экспортным товаром они являются.

Цитата (Чока, 16.01.2019):
> его подорожание - это неплохо

Особенно, с учётом того, что в конечной цене многих потребительских товаров заложена цена топлива...

Цитата (Чока, 16.01.2019):
> купе - это комфортно, почему комфорт не должен стоить денег? Для "илиты" есть СВ, а также вагоны класса "мягкий", впрочем даже в них иногда можно поехать, имея не самые высокие доходы, например, по какой-нибудь акции от РЖД.

Основная претензия к РЖД, как я понимаю, в сокращении бюджетных плацкартных вагонов, выполняющих социальную функцию в дальних пассажирских перевозках по ж/д.
20.01.2019 16:11 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 16.01.2019):
> Ну тут я соглашусь, именно мощность - тупой критерий. Но в остальном, почему бы не брать с владельца Лексуса налог?

Дело в том что налог на мощность кроет всех.
И лексус и шевроле.
Хотя шевроле вроде не премиум.
Лично моё мнение-нужны 2 налога.
На роскошь(впихать туда тачки премиум класса до определенного возраста)
На эконормы(что бы всякий 30-40 летний чермет не бороздил окружающие дороги.
Ибо порно с электробусами легко перекрывается коптящим самосвалом камаз в убитой топливной аппаратурой и едущем на печном топливе.

Цитата (STS, 15.01.2019):
> Подержанный многолитровый "премиум", так любимый у нас, в Европе дешевеет гораздо быстрее компактных экономичным машин.

В РФ многолитровый премиум БУ вобще неликвид.
Кому нужно 10 летнее ведро с платиновыми ремонтами и отстёгиванием в год по 50 000р.
Слово комфорт еще может и действует.
А слово престиж к 10 летке смешно и глупо.
Для деревни может покатит доярок впечатлять(обычно старые машины прем класса и уезжают в деревни да в горы)

Цитата (Чока, 16.01.2019):
> Нет, почему же? Просто купе - это комфортно, почему комфорт не должен стоить денег?

Потому что поезда ходят на разные расстояния.
И если москва-питер еще можно перетерпеть в плацкарте, то гнать например москва-владик только купэ.
В европах там может купэ и должно быть дорого-всю их Европу поезд за пол суток проедет.
При том что купэ и плацкарт по комфорту не шибко и различны в исполнении РФ.
Те же полки, разве что в купэ по 4 и за дверцей и вся разница
21.01.2019 14:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (STS, 16.01.2019):
> Очень и очень - это если бы он стоил не в два раза дешевле, чем в ЕС, а хотя бы в несколько.

На каком основании он должен стоить в несколько раз дешевле? Он, кстати, втрое дешевле, чем, например, в нефтедобывающей Норвегии. Она, правда, не в ЕС.

Цитата (STS, 16.01.2019):
> А если мы сравним среднее соотношение цен и зарплат в ЕС и РФ - думаю, картина будет совсем печальная.

ЕС очень разный, можете с Болгарией или той же Литвой сравнить. Разница в ценах на топливо сохраняется, разница в зарплатах меньше, чем в ценах на топливо.

Цитата (STS, 16.01.2019):
> И это речь о внутренних ценах на топливные ресурсы в стране, чьим основным экспортным товаром они являются.
>
Да что с того, что страна экспортирует топливо, как из этого следует, что на внутреннем рынке оно дёшево должно стоить?

Цитата (STS, 16.01.2019):
> Особенно, с учётом того, что в конечной цене многих потребительских товаров заложена цена топлива...

Всегда и везде заложена, у Литве и других странах ЕС тоже.

Цитата (STS, 16.01.2019):
> Основная претензия к РЖД, как я понимаю, в сокращении бюджетных плацкартных вагонов, выполняющих социальную функцию в дальних пассажирских перевозках по ж/д.

Так это сокращение только в манифестах существует. На самом деле последние годы именно плацкартные вагоны составляют большинство в программе закупок новых вагонов у ТВЗ. А теперь ещё тамбовский ТВРЗ затеял глубокую модернизацию плацкартов.
21.01.2019 14:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DeLaValier, 20.01.2019):
> Хотя шевроле вроде не премиум.

Смотря какой Шевроле.

Цитата (DeLaValier, 20.01.2019):
> В РФ многолитровый премиум БУ вобще неликвид.

Ну, положим, что это и хорошо.

Цитата (DeLaValier, 20.01.2019):
> И если москва-питер еще можно перетерпеть в плацкарте, то гнать например москва-владик только купэ.

Это никак не отменят того, что если человек хочет больше комфорта, то пусть и платит больше. Вы, как сторонник автомобильной экономии, поедете во Владивосток на машине? Или всё-таки поезд/самолёт быстрее/удобнее/дешевле?

Цитата (DeLaValier, 20.01.2019):
> При том что купэ и плацкарт по комфорту не шибко и различны в исполнении РФ.
> Те же полки, разве что в купэ по 4 и за дверцей и вся разница

Различия очень ощутимы, если рост больше 160 см. В купе полки длиннее. А также над верхней полкой в купе большое свободное пространство, которого нет в плацкарте (исключение - двухэтажные вагоны).
21.01.2019 15:04 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 2173
Цитата (STS, 16.01.2019):
> Основная претензия к РЖД, как я понимаю, в сокращении бюджетных плацкартных вагонов, выполняющих социальную функцию в дальних пассажирских перевозках по ж/д.

РЖД по своей воле не может сократить плацкарт, это полностью регулируемый государством сегмент. Доходит до того, что купе в моменте может стоить дешевле плацкарта благодаря динамическому ценообразованию.
21.01.2019 18:46 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 5129 · Фотомодератор
Цитата (Чока, 21.01.2019):
> На каком основании он должен стоить в несколько раз дешевле?

На том, на каком и уровень зарплат в то же количество раз ниже.

Цитата (Чока, 21.01.2019):
> Он, кстати, втрое дешевле, чем, например, в нефтедобывающей Норвегии.

В Норвегии в провинциальных городах нормальная зарплата в рабочих профессиях - несколько тысяч евро.

Цитата (Чока, 21.01.2019):
> ЕС очень разный, можете с Болгарией или той же Литвой сравнить.

Я именно про настоящий, а не бывший советский.
К слову, в Литве уровень жизни выше, чем в Болгарии.

Цитата (Чока, 21.01.2019):
> Да что с того, что страна экспортирует топливо, как из этого следует, что на внутреннем рынке оно дёшево должно стоить?

Оно должно стоить столько, чтобы его покупка не вызывала затруднений у основной массы населения.
Как в США, например.
21.01.2019 21:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 21.01.2019):
> В Норвегии в провинциальных городах нормальная зарплата в рабочих профессиях - несколько тысяч евро.

А это что, много? Во Франции я бы сам готовил примерно на 20-30 евро в день. это как бы, почти тысяча в месяц. Ещё есть затраты на жильё, транспорт...налоги во многих странах платятся гражданином из полученной зарплаты. Очень сомневаюсь, что на эти деньги там можно нормально...не хорошо, жить.


Цитата (STS, 16.01.2019):
> Особенно, с учётом того, что в конечной цене многих потребительских товаров заложена цена топлива..

Я как-то таксистом поработал. Так вот, топливо было на последнем месте по затратам. Первое место было у зарплаты 2-3 тысячи рублей, второе - аренда машины 1900, третье - комиссия агрегатору -примерно 1500 и последнее около 1000 - топливо. В плохие дни - аренда и зарплата менялись местами, но всегда были на уровне. И чем дороже ТС - тем большую долю в структуре затрат будет иметь именно покупка и содержание ТС.
21.01.2019 21:35 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 5129 · Фотомодератор
Цитата (Володя, 21.01.2019):
> Очень сомневаюсь, что на эти деньги там можно нормально...не хорошо, жить.

А я не сомневаюсь, я просто знаю, ибо сам жил там.
Иначе у нас не эмигрировали бы туда целыми семьями.
И пока я не знаю никого, кто хотел бы вернуться назад.

Цитата (Володя, 21.01.2019):
> Я как-то таксистом поработал.

Там вообще ловить нечего сейчас.
Дело даже не в топливе, а в том, что ломанулись туда все, кому не лень.
Агрегаторы сразу же урезали все акции для водителей, уменьшили тарифы для пассажиров (особенно Яндекс постарался).
Сам не работал, но знакомые пробовали.
На своей машине худо-бедно что-то можно заработать (но износ оной увеличивается в разы), на арендованной будет работа с утра до ночи, чтобы что-то осталось в кармане (а остаётся самый максимум 25% от оборота), по ночам и т.д.
Так что пример малоудачный.
21.01.2019 22:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 21.01.2019):
> Так что пример малоудачный.

Я не про сам способ заработка, а про то, что топливо - не составляет основные затраты даже внутри транспортной компании. А уж тем более, в цене товаров на полках магазинов доля топлива мизерна, если в цене такси доля топлива меньше 20%.
21.01.2019 22:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4189 · Общий редактор
Цитата (Володя, 21.01.2019):
> Очень сомневаюсь, что на эти деньги там можно нормально...не хорошо, жить.

Техника во всем мире стоит одинаково. Машины вобщем-то тоже.
Продукты... ну в Европе инной раз дешевле чем у нас. Вон у меня друг в Амстере намного лучше чем в Киеве питается (еда вкуснее, разнообразнее и полезнее), а чек месячный всего на 10% выше.
Отличается сфера услуг и всё что связано с человеческим трудом. Там полный мрак и за какую-то элементарную вещь можно влететь на огромные деньги.
С другой стороны это прививает чувство уважения к чужому труду, а не как у нас когда никто не считает его и думает что все всем нашару всё должны.
22.01.2019 09:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 21.01.2019):
> С другой стороны это прививает чувство уважения к чужому труду, а не как у нас когда никто не считает его и думает что все всем нашару всё должны.

Чувство уважения к чужому труду прививает только качество этого труда.
22.01.2019 13:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (STS, 21.01.2019):
> На том, на каком и уровень зарплат в то же количество раз ниже.

Уровень зарплат в нефтяной промышленности не то, что не ниже в несколько раз, чем где-нибудь в восточной Европе, но может оказаться и выше. Так каким образом их продукция должна стоить дёшево? Да и не проблема это продавцов топлива, зарплаты расти должны, а не топливо дешеветь.

Цитата (STS, 21.01.2019):
> В Норвегии в провинциальных городах нормальная зарплата в рабочих профессиях - несколько тысяч евро.

И что? Это делает страну не нефтедобывающей?

Цитата (STS, 21.01.2019):
> Я именно про настоящий, а не бывший советский.
> К слову, в Литве уровень жизни выше, чем в Болгарии.

А какой ЕС настоящий? Болгария тоже бывший советский? Ну можно с Италией посравнивать. Денег после уплаты всех налогов и платежей там остаётся, конечно, больше, чем у россиян, но не радикально, а бензин всё равно дорогой.

Цитата (STS, 21.01.2019):
> Оно должно стоить столько, чтобы его покупка не вызывала затруднений у основной массы населения.

А оно столько и стоит. Просто население очень поныть любит. Однако что-то не наблюдается отказов от поездки на автомобиле из-за дорогого топлива.
22.01.2019 13:49 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 61574 · Заместитель администратора
И здесь тоже завершили оффтоп. Спасибо.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.