Bryansk region, LiAZ-677M # АК 665 32
  Bryansk regionLiAZ-677M # АК 665 32  —  route 2
Унеча, Комсомольская улица

Author: Денис Рогов · Bryansk region           Date: Friday, January 4, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 07.01.2019 17:52 MSK
Views — 495

Detailed info

Voting

Rating: +102


Пересунько Вадим+1
Dvizzzok+1
Евгений Лысый+1
АлекSандр+1
STS+1
Александр Мельников+1
Илья С.+1
Влад Булгаков+1
Александр Александров+1
TimoN+1
intacto61+1
Алексей Ч+1
ИА.+1
Fastello+1
MIHA FROM OREL+1
Вечный Ёж+1
Fedor45+1
Михаил Исаков+1
Станислав Слепухин+1
BOSS+1
Никита Лапин+1
Роман SGC+1
Павел Мельников+1
sarman+1
Полтавский маршрутчик+1
ValerG781+1
burlack+1
Юрий Гришин+1
pe100v+1
Адриян Салаш+1
Maksimushka+1
Олег Бодня+1
Иван Войтешонок+1
mt-657+1
Thomas+1
Artemka+1
Гена555+1
Лев Хворобьев+1
Diman RF+1
женя 35+1
Vovik+1
Алексей Мякишев+1
L-Alex+1
ZapFan+1
Михаил (FanTrans)+1
Dima61+1
bolani+1
Киреев Андрей+1
hotimsk+1
WEST+1
Timofei Ikarus+1
робот+1
Владимир М.+1
EGOR29+1
LEKTOR+1
death_infinity+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
DimonPV+1
stranger+1
Кривич Илья+1
Левъ+1
VitalikTTL+1
Maksimus+1
Lexrudz+1
родика2+1
Yozhik_NN+1
kda1981+1
Boris-f+1
Иван 84+1
Скорп+1
Михаил М+1
pavel007+1
roman караганда+1
Антон Р+1
AstaD+1
max48lip+1
штык+1
Игорь Январь+1
Snite2010+1
Кум+1
Ваныч+1
МАКСавто+1
Paul+1
Андрей Ивановский+1
Cедой+1
Некит+1
Тихон Мазырин+1
спринтер85+1
Артём Дмитриев+1
Илья В.+1
Андрей Васильев+1
Алекс Болховский+1
dimon46rus+1
Егор+1
Ян Мухтаров+1
пассат+1
Erika Nya+1
egor272272+1
Serj+1
Serginho+1
Eugene+1
Andrey100+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Унечский район
Facility:OAO "Unechskoe ATP"
License Plate #:АК 665 32
Model:LiAZ-677M
Since...:03.2011
Built:1989
Serial number:173747
Current state:In operation
Service:Passenger car
Последний линейный ЛиАЗ-677М в Брянской области

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:04.01.2019 11:37
Exposure Time:1/320 sec
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:55 mm
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Show all EXIF tags

Comments · 40

08.01.2019 20:12 MSK
Link
stranger · Arhangelsk region
Photos: 221
Интересно. Сколько он продержится
08.01.2019 21:27 MSK
Link
M.P- OLEG OFF · Bryansk region
No photos
Не думаю что долго.На всю область закупили около сотни новых гезелей,думаю сейчас их распределят по предприятиям и вся оставшаяся старая техника пойдет в утиль.
08.01.2019 23:56 MSK
Link
Илья В. · Bryansk region
Photos: 2783 · Local Editor
Цитата (stranger, 08.01.2019):
> Интересно. Сколько он продержится

Пока водитель работает с него. Только и держится за счет бережного отношения.
09.01.2019 13:23 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Водитель сто пудово имеет доход с бензина и будет цепляться за дойную скотину до последнего.
09.01.2019 14:01 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2463
И много кому нынче нужен 80-й бензин?
09.01.2019 14:03 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 65065 · Deputy administrator
Цитата (Mr.Den, 09.01.2019):
> И много кому нынче нужен 80-й бензин?

А Вы у водителя узнайте ;)
09.01.2019 14:20 MSK
Link
Денис Рогов · Bryansk region
Photos: 7360 · Local Editor
Цитата (DeLaValier, 09.01.2019):
> Водитель сто пудово имеет доход с бензина и будет цепляться за дойную скотину до последнего.

Какое вы имеете право превращать таких водителей-героев в уголовников? Благодаря таким как он во многих атп автобусы вообще еще на ходу несмотря на копеечную зарплату, отсутствие обновления пс и закупки запчастей!
09.01.2019 15:04 MSK
Link
andreev · Saint-Petersburg
Photos: 61
Ну уж явно не за идею он там работает. Другой вопрос, что свечку тоже не держали..
09.01.2019 16:54 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Mr.Den, 09.01.2019):
> И много кому нынче нужен 80-й бензин?

А покупать его где? Точно ли этот ЛиАЗ не на пропане катается?
09.01.2019 16:57 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8210
На 93 они, на 93 были. 76/80 - это самодеятельность эксплуатантов, чтобы "экономить".
09.01.2019 20:56 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (Mr.Den, 09.01.2019):
> И много кому нынче нужен 80-й бензин?

Нафиг никому не нужен.
Да и нет его особо нигде.
Этот автобус спроектирован на А-92 если что.

Цитата (Денис Рогов, 09.01.2019):
> Какое вы имеете право превращать таких водителей-героев в уголовников? Благодаря таким как он во многих атп автобусы вообще еще на ходу несмотря на копеечную зарплату, отсутствие обновления пс и закупки запчастей!

Водитель творит чудеса неестественные.
Делает из воздуха запчасти,питаеться святым духом, им же кормит семью, и притом поддерживает автобус находу откудато вынимая запчасти.
Да он просто фокусник покруче копперфильда!
И самое главное вся эта чудодейственная система работает!

У вас никогда не возникало простого вопроса "почему?" .
Не?
А у меня ответ есть= Аи-92 называеться.
Примерно 15л с каждых 100км.
(даже возможно о боги...20 л на 100км! мало ли он виртуоз нейтралки)

Есть еще правда мухлёж с билетиками, но это уже когда кондуктор в теме.

ЗЫ-помоему не для кого ни секрет как водилы за свой счет эти автобусы на перефирии чинят.
Цитата (Денис Рогов, 09.01.2019):
> Какое вы имеете право превращать

Аи 92 чудесным образом превращается...превращается...Превращается..
Я не сильно правдой вас ранил?
Вы уж простите что поведал вам истину.
Ну а так да, герои и чудеса, чудеса и герои.
09.01.2019 22:54 MSK
Link
No photos
Ну,ворует и пусть ворует...Зато машина большого класса на линии.А у нас в Ногинском районе МО на газелях воруют.Выбивают билеты только пенсионерам и по картам "Стрелка",а наличку в карман кладут.И чего?Что-то я не вижу негативных откликов об этом.....Зато новьё!И отчёт что машина соответствует пассажиропотоку.Чудеса да и только.Из-за их воровства пассажиры страдают!Набиваются как селёдки в бочку((((А здесь,похоже,только выигрывают)))))
10.01.2019 01:35 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (Александр Карлусов, 09.01.2019):
> Ну,ворует и пусть ворует...

Да все воруют, когда я работал в транспорте тоже воровал, там по другому и не выйдет.
Просто не надо делать героев на пустом месте(но это не вам, а тому обожествлятелю героев с имением прав).
Работа не героизм, а работа.
АТП не дает запчастей? Пофиг! Льем бензин, толкаем, берем запчасти.
Малая зарплата? Да и хрен с ней, льем бензин,толкаем +шаманим с билетиками=кормим семью.
Кондуктору мало платят? Решаемо! Химичим с билетами и кормим кондуктора.
Если кондуктор не тупая овца то в теме и по уму всё делает.
А что водитель не человек? Или кондуктор не хочет кушать?
А мужики в ремзоне? Да вот прям вперся им ремонт твоего автобуса.А можно и договориться и будет конфетка.
Откуда деньги на договорится? льем бензин, толкаем, делаем автобус.
У нас на работе газель была, мужик работал.Задолбал пережогом под 25, не, ну берега тоже не надо путать.
Воткнули датчики и сразу газель стала жечь 10-15л на 100 ,а мужик уволился.
Просто сказки от фанатов ,о водителях героях ,работающих каким то чудом порядком задолбали.
Там не героизм, а тяжелая работа.
Но работать на старых машинах тяжело, на скотине работать очень тяжело, хуже наверное только паз трактор, и тут читаешь как кто то этим восторгается и радуется этому чермету на линии.
И вроде не 5 летние детки пишут,а порой взрослые дядьки, ну уж пора бы научиться понимать как жизнь устроена.

Может в мосгортрансе ситуация и лучше, но фиг поверю что механики будут делать качественно если не договорится с ними.
Хотя новые автобусы Москвы конечно шикарные, на таких и работать думаю приятно.

Цитата (Александр Карлусов, 09.01.2019):
> МО на газелях воруют.

МТА не покупает особо запчасти.Поломался чинись как хочешь.
Водилы часто сами чинят.
За чей счет банкет? да вот с налички в карманах.
Ну да ,там есть заявка на ремонт, ну составил и жди, а работать то надо.
Сейчас в перевозках сложилась какая то нелепая система с ремонтами которая разуму не поддается. Покупают машину и нехотят вкладывать в ремонт.
Я реально как вижу водителей с кем работал, как послушаю что говорят и сколько проблем, то думаю слава богу ушёл из этой сферы деятельности
10.01.2019 01:36 MSK
Link
Денис Рогов · Bryansk region
Photos: 7360 · Local Editor
Цитата (DeLaValier, 09.01.2019):
> Водитель творит чудеса неестественные.
> Делает из воздуха запчасти,питаеться святым духом, им же кормит семью, и притом поддерживает автобус находу откудато вынимая запчасти.
> Да он просто фокусник покруче копперфильда!
> И самое главное вся эта чудодейственная система работает!
> У вас никогда не возникало простого вопроса "почему?" .
> Не?
> А у меня ответ есть= Аи-92 называеться.
> Примерно 15л с каждых 100км.
> (даже возможно о боги...20 л на 100км! мало ли он виртуоз нейтралки)

О чем вы, о каких реалиях Вы говорите? Водила уже давно должен был стать миллионером согласно Вашим циферкам.
А не будет данного автобуса - будет пустота в выпуске. Заменить пока не на что. Завтра не поедет он - ничто не поедет. Во многих районных АТП Брянской области, где ситуация еще хуже - срываются или отменяются многие рейсы каждый день, так как машин не хватает катастрофически. Возможно приход новых Некстов как-то изменит ситуацию.
Вот какие реалии, а Вы от них очень далеки. Вы пытаетесь без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ обвинить конкретного водителя, просто потому что автобус не порезан на радость Вам.
10.01.2019 12:06 MSK
Link
TimoN · Transnistria
Photos: 1552
Цитата (Александр Карлусов, 09.01.2019):
> Ну,ворует и пусть ворует...Зато машина большого класса на линии

Вот он менталитет! А почему бы не воровать, но и машина чтоб была на линии? Поэтому и страна в жопе, потому что снизу и до самых верхов вот так вот мыслят люди. К сожалению.
10.01.2019 12:37 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8210
У кого страна в жопе, а у кого не в жопе...)
10.01.2019 13:09 MSK
Link
TimoN · Transnistria
Photos: 1552
Цитата (BOSS, 10.01.2019):
> а у кого не в жопе...)

У немцев точно не в жопе. Если Вы о них :))
10.01.2019 13:56 MSK
Link
No photos
Цитата (TimoN, 10.01.2019):
> Цитата (Александр Карлусов, 09.01.2019):
> > Ну,ворует и пусть ворует...Зато машина большого класса на линии
>
> Вот он менталитет! А почему бы не воровать, но и машина чтоб была на линии?
Вы меня спрашиваете?Так воровство данного водителя не доказанно!
10.01.2019 14:29 MSK
Link
TimoN · Transnistria
Photos: 1552
Так без доказательств ведь все и так знают как работает система. Вопрос не в конкретном водителей, а в менталитете и системе.
10.01.2019 19:07 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (TimoN, 10.01.2019):
> Поэтому и страна в жопе, потому что снизу и до самых верхов вот так вот мыслят люди. К сожалению.

Тут надо понять одно-начальство рапортует что все хорошо.
Как вы понимаете это МУП))
там всегда всё хорошо по отчетам.
Но есть "Но!".
По факту то там нехорошо.
Вы думаете начальник МУПа дебил и не понимает что его люди тырят топливо и левачат с билетиками?
Всё он знает и видит, просто если он натыкает датчиков в баки и затянет гайки на людях, его пошлют на 3 буквы и поувольняются.
Работать нормально начальник не в состоянии-у него тупо нет средств для этого.
В итоге дохлая система без средств продолжает работать каждый квартал рапортуя о выполненом плане.
Бабки которы официально собирает кондуктор с пассажиров идут не в МУП, а в бюджет города.
А уже город выделяет деньги на развитие и поддержание жизни МУПа.
В большинстве МУПов денег выделяют негусто и что бы система продолжала функционировать хоть как то, начальник закрывает глаза на мелкие грешки своих людей.
-слил водитель бензин, но зато автобус получил запчасти из воздуха.
-еще слил бензин,зато семья водителя сыта и он не бегает клянчить прибавку и не кидает на стол заявление
-кондуктор похимичила с билетиками, зато работает за официальные копейки.
-водитель снова слил, занес механикам, тоже неплохо,механики работают что то там ковыряют в автобусе.
А пережёг по топливу? да хрен с ним, машины старые жрут как не в себя!
А тут и начальнику отчитываться наверх пора-Всё хорошо прекрасная маркиза!


Цитата (Денис Рогов, 10.01.2019):
> Вот какие реалии, а Вы от них очень далеки.

Да работал чутка на грузовых перевозках,там да сям.
Всё везде одинаково, даже всякие ООО стали похожи на МУП.
Я вам пишу как работает система вцелом.
А по другому она не работает.
Если вы прийдете в АТП за руль работать и будете там нести чушь как идеалист из интернетика, то вас выкурят с этой работы.
Устроят райскую жизнь и вы сами сбежите.
Что бы понять как оно всё действует, стоит сесть за баранку и поработать хотя б полгодика.
Если этот корч(я про 677) кто то тянет за уши и он ползает, значит этот кто то имеет такие возможности.
На 20 000р и без запчастей этот дядька такой автобус не вытянет.
Но раз этот 677 на ходу, то значит он как то умудряется крутится.
Я конечно свечку не держал, но просто так даже кошки не родятся.
А тут целый автобус регулярно ползает.

Цитата (Денис Рогов, 10.01.2019):
> о каких реалиях Вы говорите? Водила уже давно должен был стать миллионером согласно Вашим циферкам.

Ну страна такая есть, Россия, вот в ней такие реалии.
Все так работают.
Представляете какой ужас?
А в вашей идеальной стране как то по другому?


Цитата (Денис Рогов, 10.01.2019):
> Водила уже давно должен был стать миллионером согласно Вашим циферкам.

Да не, там не так много остается.
На жизнь хватает, одеться покушать там.
Шиковать нет.
Нужно же детали покупать, делится с механиками,подкармливать кондуктора.

Цитата (Денис Рогов, 10.01.2019):
> вы пытаетесь без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ обвинить конкретного водителя

Боже мой, идеалист и фанат 677.
Два в одном)
Я вам написал как работает система.
Давайте поведайте мне откровение как автобус древнего года,неудачной модели, без запчастей, без ремонта на одном героизме водителя до сих пор ползает.
Как выживают водила и кондуктор на копеечную зарплату?
А что кушают механики ?
Только не надо ля ля про святой дух и прочие героические фэнтази.
Расскажите ,какое оно "российское чудо"? мне прям интересно)))

Цитата (Александр Карлусов, 10.01.2019):
> Вы меня спрашиваете?

Да можно и Вас.
Ну так как автобус то ездит? На чуде?
Может Вы знаете?

Я как когда то работавший в ооо и госшаражках , написал свою версию выживания.
Правда я бензин не продавал, но все мои машины в семье были всегда залиты под полный бак+пару канистр в багажнике, и я постоянно ломал голову где бы пустые канистры найти.

Правда в моей версии нет героев и чудес, и она вообще какая то банальная.
А народец то так тянет на прекрасное)))хд
11.01.2019 10:03 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DeLaValier, 10.01.2019):
> В большинстве МУПов денег выделяют негусто и что бы система продолжала функционировать хоть как то, начальник закрывает глаза на мелкие грешки своих людей.

Ну и? Система порочная, однако позволят сохранить выпуск БВ автобуса на линию. Опять же, по вашим же словам автобус поддерживается в исправном состоянии, потому что в этом заинтересованы все от водителя и механиков до руководителя МУПа. Что вас не устраивает и какие пути решения проблемы вы предлагаете? Сами же говорите, что если закрутить гайки, то система работать не будет. Тот же условный ПАЗ 4234, если придёт в такой МУП, будет обслуживаться по такой же схеме. По сути что-то измениться может только при достаточном финансировании МУПа, когда город сможет требовать отчёт за вложенные средства, а не просто так. Потому что при нынешней системе горородские власти тоже устраивает имеющаяся ситуация, МУП же рейсы не срывает, автобусы ходят, планы выполняются, отчёты хорошие. Люди, которые отвечают за работу этого ЛиАЗа, конечно, не герои, но они обеспечивают своему населению транспорт качественнее, чем в полумиллионной Астрахани, пусть и с помощью латанного-перелатанного автобуса. Кстати, что скажете по поводу трамваев и троллейбусов Ижевска, тоже все под нож пора?
11.01.2019 19:30 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (Чока, 11.01.2019):
> Что вас не устраивает и какие пути решения проблемы вы предлагаете?

Я давно решил для себя проблему ОТ в россии.
Купил свою машину.
Биться башкой против систему которая уже десятилетия сложилась? вы в разуме? оно надо?
Лучше я буду сам перед собой отвечать за перевозку себя.
Чем платить какому то дяде который типа меня отвезёт.

Цитата (Чока, 11.01.2019):
> Кстати, что скажете по поводу трамваев и троллейбусов Ижевска, тоже все под нож пора?

Я в ГЭТ не работал, судить что не знаю не могу.

Цитата (Чока, 11.01.2019):
> Тот же условный ПАЗ 4234, если придёт в такой МУП, будет обслуживаться по такой же схеме.

Он новее, проше, кондовее, и с ним будет полегче.
при выборе "новый паз" против "гнилой лиаз"-побеждает паз)
11.01.2019 21:19 MSK
Link
TimoN · Transnistria
Photos: 1552
Цитата (DeLaValier, 11.01.2019):
> Я давно решил для себя проблему ОТ в россии.
> Купил свою машину.
> Биться башкой против систему которая уже десятилетия сложилась? вы в разуме? оно надо?

Вот в этих нескольких фразах сокрыта вся правда о работе общественного транспорта на постсоветском пространстве, за редким исключением.
И все больше и больше людей делает выбор в пользу личного авто. Только вот для города это в целом сказывается не очень хорошо. И если в маленьком городке эти проблемы незаметны, то в большом встает проблема пробок, проблема парковок, загазованности, умирания городской среды из-за расширения дорог в угоду автомобилистам и так далее.
Остается надеяться что когда-то мы придем к тому, к чему пришли европейские города в плане ОТ.
11.01.2019 22:16 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5753 · Photo screener
Цитата (TimoN, 11.01.2019):
> Остается надеяться что когда-то мы придем к тому, к чему пришли европейские города в плане ОТ.

Они долго к этому шли.
Из б.СССР наиболее близко к Европе подошли прибалтийские страны, в СНГ же более-менее приличная система ОТ в целом сохранилась лишь в Белоруссии.
А вообще в ОТ всё целиком и полностью зависит от государства.
Есть его поддержка и прямое участие и регулирование, или же всего этого нет - соответствующим и будет результат.
14.01.2019 15:52 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DeLaValier, 11.01.2019):
> Биться башкой против систему которая уже десятилетия сложилась? вы в разуме? оно надо?

Ммм, так вы и бьётесь, получается. Потому это как раз не выход, это достойная барана попытка выйти из положения. Или может в пробку никогда не попадали? Или считаете, что пробки - это незначительное неудобство? Ну так я напомню, что проблемы с ОТ порождают в умах населения мысли сродни вашим, а потому пробки будут расти, если проблемы ОТ не решать. А вы говорите, что система плоха, что так жить нельзя, но ничего взамен предложить не можете, а лишь признаётесь, что готовы участвовать в одном из худших порождений порочной системы? Смысл тогда был так длинно расписывать порочность системы, если вас всё устраивает?

Цитата (TimoN, 11.01.2019):
> И если в маленьком городке эти проблемы незаметны,

А маленький - это сколько? Сейчас уже в некоторых городах до 100 тысяч эти проблемы вовсю заметны.

Цитата (STS, 11.01.2019):
> в СНГ же более-менее приличная система ОТ в целом сохранилась лишь в Белоруссии.

В России тоже есть отдельные примеры неплохого ОТ. Те же Казань или Великий Новгород. Рыбинск ещё неплох.
14.01.2019 18:21 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5753 · Photo screener
Цитата (Чока, 14.01.2019):
> > в СНГ же более-менее приличная система ОТ в целом сохранилась лишь в Белоруссии.
>
> В России тоже есть отдельные примеры неплохого ОТ

В том и дело, что они именно отдельные.
И то, их не увеличивается, а скорее, уменьшается - Псков последний тому пример.
Ну а как относятся к ОТ в Белоруссии В ЦЕЛОМ - РФ и Украине даже не снилось.
В РБ в городах с населением меньше 50000 (это даже не областные центры, а периферийные небогатые города!) массово ездят БВ и ОБВ муниципальных парков, система ОТ поддерживается государством, а о том, чтобы запихивать народ в шушлайки, как кильки в банку, не предоставляя никакой альтернативы, там даже мысли возникнуть не может.
В Белоруссии с самого начала не допустили массового вторжения частников (и развала МУПов) в систему ОТ, и это было правильно.
14.01.2019 20:39 MSK
Link
TimoN · Transnistria
Photos: 1552
Цитата (STS, 14.01.2019):
> массово ездят БВ и ОБВ муниципальных парков

С дикими интервалами? Я смотрел как-то графики движения в Гродно, так как посещал этот город. Там многие маршруты нереально редко ходят. Это не дело.
14.01.2019 20:55 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5753 · Photo screener
Цитата (TimoN, 14.01.2019):
> Цитата (STS, 14.01.2019):
> > массово ездят БВ и ОБВ муниципальных парков
>
> С дикими интервалами?

Здесь ничего не скажу, надо смотреть все аспекты системы ОТ каждого конкретного города.
Но не могу не согласиться с тем, что в РБ над интервалами движения ОТ (особенно автобусов) нужно работать даже в Минске.
15.01.2019 13:25 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (Чока, 14.01.2019):
> Смысл тогда был так длинно расписывать порочность системы, если вас всё устраивает?

Почему меня не должна устраивать система? Я ей теперь и не пользуюсь.
Хотят терпилы давиться в мясо пихаясь в гнилой сарай-флаг в руки.
Пихайтесь, давитесь, ждите когда приедет.
Отличная система.

Цитата (Чока, 14.01.2019):
> Ну так я напомню, что проблемы с ОТ порождают в умах населения мысли сродни вашим, а потому пробки будут расти, если проблемы ОТ не решать.

Пфф...приведу пример.
областная часть Ярославского шоссе до и после реконструкции.
Дороги рассчитанные на потоки 1980хх годов закономерно не тянут потоки 2020хх.

Цитата (Чока, 14.01.2019):
> Потому это как раз не выход, это достойная барана попытка выйти из положения.

А кому охота думать на перспективу?
Да и ждать пока ОТ дорастёт и превозмогёт нет желания.

Цитата (Чока, 14.01.2019):
> Или может в пробку никогда не попадали? Или считаете, что пробки - это незначительное неудобство?

Ну если стоять жарким летом в пробке на автобусе забитом в мясо и зажатым...Наверное это неприятно.
А можно стоять в авто с кондеем, сидя, под музычку,так сказать с комфортом.
Тоже наверное неприятно.
Но не так неприятно как в забитом мясом автобусе.
Но самый ништяк скакать на маршрутке по обочине поднимая тучу пыли-это эпик работы ОТ.
15.01.2019 18:54 MSK
Link
TimoN · Transnistria
Photos: 1552
Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> Дороги рассчитанные на потоки 1980хх годов закономерно не тянут потоки 2020хх.

Расширять дороги до бесконечности невозможно, и нужно это понять. Так же, как и невозможно сделать для всех в центре города парковочные места. Вывод: нужно ограничивать автомобилистов. Но перед этим нужно сделать стабильную и предсказуемую систему общественного транспорта, доказать людям что она действительно эффективна, сделать трекинг, отслеживание через сайты и мобильные гаджеты и так далее. Параллельно, нужно заставить систему работать предсказуемо и по графику.

Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> Ну если стоять жарким летом в пробке на автобусе забитом в мясо и зажатым...Наверное это неприятно.
> А можно стоять в авто с кондеем, сидя, под музычку,так сказать с комфортом.
> Тоже наверное неприятно.

А если сделать транспорту приоритет, а вас на машине оставить в пробке, то вы в следующий раз подумаете ехать ли на машине, либо быстрее и предсказуемо по времени доехать домой.

Но это все из разряда идеального, так это реализовано в нормальных цивилизованных странах. Поэтому пока имеем что имеем.
16.01.2019 16:13 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> Почему меня не должна устраивать система? Я ей теперь и не пользуюсь.

Да нет же, пользуетесь. Транспортная система города - это не только ОТ, но и личный автотранспорт. Вы перешли из одной части системы в другую, но уйти из неё невозможно. Кстати, она продолжает портить вам жизнь.

Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> Пфф...приведу пример.
> областная часть Ярославского шоссе до и после реконструкции.
> Дороги рассчитанные на потоки 1980хх годов закономерно не тянут потоки 2020хх.

Ну а почему они не тянут потоки вдруг? Автомобилистов стало больше. А почему их стало больше? Не хотят ездить на ОТ. А почему не хотят ездить на ОТ? ОТ плох. Вот простейшая логическая цепочка.

Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> Да и ждать пока ОТ дорастёт и превозмогёт нет желания.

Нет желания? Ну что ж, это нормальная позиция адекватно мыслящего человека. У меня не к ней вопрос, а к негативу в адрес организации работы ОТ. Ведь вы отстранились от ОТ, какая же вам разница, какой где ЛиАЗ ездит и почему водителю он нравится? Я без каких-либо претензий, просто не пойму, с какой целью вы это написали?

Цитата (DeLaValier, 15.01.2019):
> Но не так неприятно как в забитом мясом автобусе.
> Но самый ништяк скакать на маршрутке по обочине поднимая тучу пыли-это эпик работы ОТ.

А можно за 30-40 минут доехать на поезде с кондиционером, слушая музыку в плеере или читая книжку. При этом на дороге станет свободнее и тот, кто вынужден ехать на автомобиле, тоже получит свою порцию приятности.
20.01.2019 16:28 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (Чока, 16.01.2019):
> А можно за 30-40 минут доехать на поезде с кондиционером, слушая музыку в плеере или читая книжку.

Когда такое будет-пересяду на поезд.
Как пример системы приведу МЦК и метро-например пересадка на м.Автозаводская.
с 10 минутным быстрым шагом по жаре или в дождь по улице.
Что мешало сделать эту пересадку рядом?
да я понимаю там застройка а делали все по дешману.
Но-сделали бы тогда стыковку с другим метро.
Что бы вышел с поезда, прошел 50 метров, сел в метро.

Да ЖД стало лучше и намного.
В 90х это был полный трэшак.
Сейчас вагоны комфортнее и ходят чаще.
Зимой в них даже тепло и нет сугробов снега на сиденьях как в 90ые.
Подожду еще -может лет через 20 и до идеала доведут.


Цитата (Чока, 16.01.2019):
> Ну а почему они не тянут потоки вдруг? Автомобилистов стало больше. А почему их стало больше? Не хотят ездить на ОТ. А почему не хотят ездить на ОТ? ОТ плох. Вот простейшая логическая цепочка.

-Автомобилистов стало больше.Почему?
-У людей слишком много бабла а машины слишком дешевые.
-Не хотят ездить на ОТ и почему? дык зажрались!
Раньше были нищетой (я про 90ые) и машины в дефиците(насчет дефицита спорно но в 90 купить авто было непросто из за "нет бабла")-вот и давились по 110рыл в лиаз 677 гнилой(они и тогда были гнилушки облезлые)
ОТ действительно плох(даже сейчас)
И правда цепочка.

Люди стали "жирнее" по доходам, машины стали доступнее(бюджетки+кредиты) и народ автомобилизировался.
Но судя по последним тенденциям и падениям доходов почти в 3 раза ситуация может поменяться.
Тут один знакомый уже поставил шкоду октавию в сугроб и ездит на поезде на работу.
причём зайцем-говорит на дорогу 40р уходит вместо 500 как раньше.
Наверное это наше будующее)))

Цитата (TimoN, 15.01.2019):
> А если сделать транспорту приоритет, а вас на машине оставить в пробке, то вы в следующий раз подумаете ехать ли на машине,

Я вас тоже люблю и желаю вам стоять в пробках на дороге(причем стоя и в автобусе лиаз 677 летом)

Цитата (TimoN, 15.01.2019):
> Расширять дороги до бесконечности невозможно, и нужно это понять. Так же, как и невозможно сделать для всех в центре города парковочные места. Вывод: нужно ограничивать автомобилистов.

Почему всегда на любой вопрос в постсоветских странах всплывает слово "надо ограничивать?"
Это невыветрившийся в головах совок?
Надо расширять дороги.
Если некуда то делать их 2х ярусными.
Надо усиливать инфраструктуру.
Парковки закапывать под землю и делать многоярусные гаражи размером с дом.
Возможно всё это сделать.
А не "ограничивать".
20.01.2019 16:32 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 65065 · Deputy administrator
Цитата (DeLaValier, 20.01.2019):
> Надо расширять дороги.
> Если некуда то делать их 2х ярусными.

Бредятина. Город должен быть удобен для горожан, а не для автомобилистов.

Но все это уже оффтоп здесь.
20.01.2019 18:49 MSK
Link
TimoN · Transnistria
Photos: 1552
Цитата (DeLaValier, 20.01.2019):
> Цитата (TimoN, 15.01.2019):
> > А если сделать транспорту приоритет, а вас на машине оставить в пробке, то вы в следующий раз подумаете ехать ли на машине,
>
> Я вас тоже люблю и желаю вам стоять в пробках на дороге(причем стоя и в автобусе лиаз 677 летом)

Я вообще о других вещах писал. При чему тут ЛиАЗ-677? Прочтите еще раз мое сообщение, дабы мы не разводили здесь лишнюю демагогию. Я еще раз процитирую сам себя: "А если сделать транспорту приоритет, а вас на машине оставить в пробке, то вы в следующий раз подумаете ехать ли на машине, либо быстрее и предсказуемо по времени доехать домой".
Я же написал что у транспорта будет приоритет и он не будет стоять в пробке. Так каков смысл Вашего ответа в мой адрес?
20.01.2019 18:52 MSK
Link
TimoN · Transnistria
Photos: 1552
Цитата (DeLaValier, 20.01.2019):
> Почему всегда на любой вопрос в постсоветских странах всплывает слово "надо ограничивать?"
> Это невыветрившийся в головах совок?
> Надо расширять дороги.
> Если некуда то делать их 2х ярусными.
> Надо усиливать инфраструктуру.
> Парковки закапывать под землю и делать многоярусные гаражи размером с дом.
> Возможно всё это сделать.
> А не "ограничивать".

Уважаемый человек, как раз совковый подход это расширение дорог в ущерб другой инфраструктуре. Посмотрите как устроены города в цивилизованных странах. Там как раз политика построена на ограничении автомобилистов, и на отдаче приоритета общественному транспорту, а так же велосипедной и пешеходной инфраструктуре. Во многих городах возвращают трамвай, забирая полосы у автомобилей.
Да, парковки многоярусные нужны, но расширение дорог не может быть бесконечным. А часто это делается в ущерб пешеходам, да и в целом городской среде. Почитайте что пишут об этом умные люди, изучите мировой опыт в этой области, а потом уже кидайтесь на людей со своим исключительно "автомобильным" видением мира.
21.01.2019 14:47 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DeLaValier, 20.01.2019):
> Что мешало сделать эту пересадку рядом?

Вы серьёзно спрашиваете? Ответ прост: МЦК не на пустом месте появилось, пересадку ближе сделать никак нельзя.

Цитата (DeLaValier, 20.01.2019):
> Что бы вышел с поезда, прошел 50 метров, сел в метро.

Где метро было рядом с ЖД так и сделали.

Цитата (DeLaValier, 20.01.2019):
> -Автомобилистов стало больше.Почему?
> -У людей слишком много бабла а машины слишком дешевые.
> -Не хотят ездить на ОТ и почему? дык зажрались!

Последовательность обратная: люди не хотят ездить на ОТ, потому что ОТ мало, ОТ битком, автобусы старые, автобусы грязные и так далее. И вот когда машины стали дешёвыми, а доходы населения подросли, начался автомобильный бум. Ну и вернёмся к теме обсуждения - ЛиАЗ 677, который до сих пор в строю. Тут другая цепочка получается: народ ушёл с ОТ на свои машины, у ОТ стало меньше пассажиров, доходность ОТ снизилась, появились откровенно дешманские и некомфортные фургонбусы и ПАЗики, народ ещё активнее повалил на личные авто. Так вот старый ЛиАЗ 677 наносит необходимому и неизбежному в будущем ренессансу ОТ меньший урон, чем ПАЗики и фургонбусы. Он мало того, что в ухоженном состоянии не хуже по комфорту, но по нему ещё и видно, что он старый. Человек понимает, что вот это старый автобус, который может быть заменён новым, хорошим, а по свежему ПАЗику человек понимает, что будущее ОТ уже наступило, и оно ему совсем не по душе.
22.01.2019 00:47 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (ALX, 20.01.2019):
> Бредятина.

В США делают 2х ярусные дороги.
И не считают это бредятиной.
То же ярославское шоссе после реконструкции в москве помоему просто летит по сравнению с прошлыми временами.

Цитата (TimoN, 20.01.2019):
> Уважаемый человек, как раз совковый подход это расширение дорог в ущерб другой инфраструктуре. Посмотрите как устроены города в цивилизованных странах.

Извините я живу в россии и не знаю как там живут в ваших цивилизованных странах.
Честно говоря мне и пофиг как они живут тк я туда не могу поехать по ряду причин.
А живу я тут.
Поэтому и пишу-что дороги надо расширять, если нельзя расширять то делать 2й ярус.
Про подземные и многоэтажные парковки я тоже пишу.
Это всё возможно и выполнимо.
Когда под каждый новый дом будут засовывать 3х этажный паркинг размером с весь двор(подземный) то и проблема с парковкой исчезнет.
Мне сложно объяснить фанатам ОТ что бывает точка зрения не "сделать выделенку автобусам и настанет вселенское счастье" а как то по другому.
И по обилию легковушек на дороге, я так думаю не один.
Но конечно "ограничивать и запрещать" дешевле чем строить инфраструктуру.

Цитата (Чока, 21.01.2019):
> Где метро было рядом с ЖД так и сделали.

Шикарное планирование транспортной системы города.
А потом все лезут в легковушки и в гробу видали общественный транспорт.
Ага)

Цитата (Чока, 21.01.2019):
> Вы серьёзно спрашиваете? Ответ прост: МЦК не на пустом месте появилось, пересадку ближе сделать никак нельзя.

Да госпади!
Что значит нельзя?
Всё сделать можно-вопрос в бабле.
стыковку мцк и метро делали по дешману по принципу "да хрен с ней давай по дефолту как нибудь, денег нет".
Вот и всё.
Поэтому там и надо делать забег на 10 минут что убивает весь выигрыш по времени.
В дождь или сильную жару это совсем печально.


Цитата (Чока, 21.01.2019):
> ак вот старый ЛиАЗ 677 наносит необходимому и неизбежному в будущем ренессансу ОТ меньший урон, чем ПАЗики и фургонбусы. Он мало того, что в ухоженном состоянии не хуже по комфорту, но по нему ещё и видно, что он старый. Человек понимает, что вот это старый автобус, который может быть заменён новым, хорошим, а по свежему ПАЗику человек понимает, что будущее ОТ уже наступило, и оно ему совсем не по душе.

Да впринципе правильно вы всё пишите...
Просто уныло что у нашей страны в регионах всяких хлам ездит и просвета нету.
Хотя в моск обл вроде ОТ и на норм технике, а пользоваться все равно неохота.

Если сравнить 677 в гнилом виде и новый паз (даже 3205)
Я пожалуй выбрал бы пазик.
Если 677 после капиталки и сравнить с паз 3205 то они почти равноценны на мой взгляд,оба барахло древнее(моё имхо как говорят)
677 помягче, паз пожестче.Вход в 677 поудобнее.
ни 677 ,ни 3205 не надо сравнивать со спринтером-мерс это чистый пригородник.
Идиоты владельцы работающие на нем в городе используют аппарат не по назначению.
В своё время засранные спринтера мострансавто я застал, это конечно дно.
Вообще любой автобус у которого много лет обычно внутри помойка.
Редко когда уютно(обычно это были древние немцы)

Итог моего мнения по 677.
Либо в музей, либо в чермет.
Либо что бы после капиталки(тогда туда сюда)
По пазикам:
пока новый норм.
гнилой старый-в чермет.
старые 672М в музей.
22.01.2019 01:02 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 708 · General editor
Цитата (DeLaValier, 22.01.2019):
> Хотя в моск обл вроде ОТ и на норм технике
=====
Это вы так про 5270.0H и прочие недавно появившиеся чудеса?
22.01.2019 13:09 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DeLaValier, 22.01.2019):
> Что значит нельзя?
> Всё сделать можно-вопрос в бабле.

Ну если конечно весь московский бюджет пустить на обустройство одной пересадки, тогда да, весь вопрос в бабле. Иначе я не представляю, как можно перенести либо станцию метро, либо железную дорогу в сложившейся городской застройке. Дома что ли двигать? Или сносить?

Цитата (DeLaValier, 22.01.2019):
> Итог моего мнения по 677.
> Либо в музей, либо в чермет.
> Либо что бы после капиталки(тогда туда сюда)
> По пазикам:
> пока новый норм.

Проблема ПАЗиков в том, что они из новых в старые очень быстро превращаются. А ещё если нужна вместимость, то идёт ПАЗ 4234 с абсолютно дубовой подвеской. Новая серия 3204 получше, но тоже не хотелось бы их массово в городах видеть.

Цитата (DeLaValier, 22.01.2019):
> Хотя в моск обл вроде ОТ и на норм технике, а пользоваться все равно неохота.
>
В Московской области отвратительная эксплуатация. Такие были приятные автобусы Конекто на межгороде и то убили до состояния хлама.
22.01.2019 13:48 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 65065 · Deputy administrator
Московская область, московское метро, пересадки, МЦК...

Ребят - на фото машина из Брянской области. Завершили оффтоп вот этим сообщением. Спасибо.

Your comment

You need to log in to write comments.