Венгрия, Ikarus 250.01 № P-01738 18
  Венгрия Ikarus 250.01 № P-01738 18 
Debrecen, Nagyerdő

Автор: SJ. · Венгрия           Дата: 28 июля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.12.2018 19:54 MSK
Просмотров — 89

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +151


LEX-A+1
САНЁК 76 RUS+1
Lexrudz+1
ambur+1
Аркадий Новожилов+1
Hacislav+1
Александр Александров+1
Diman RF+1
Siachoquero+1
Serhio-55+1
Влад Харламов+1
driver37RUS+1
Mettal+1
nikolay+1
Fedor45+1
Костя+1
mixkol+1
Павел Влаимирович+1
emercome19+1
DimonPV+1
istok+1
Sergey677+1
штык+1
Paul+1
Mishanya+1
intacto61+1
Валерий Волгарев+1
Александров Николай+1
Никита Лапин+1
Владичка+1
Герман Муромцев+1
Alpha8041+1
Briedis+1
AS+1
Гена555+1
с.чекалкин+1
Marseille+1
Thomas+1
Максим Наумов+1
Роман SGC+1
Eugen+1
verbounty+1
Кривич Илья+1
FootKos+1
Сидик из ПТУ+1
Иванов Константин+1
ЛиЯзовецц+1
Юрий Боб+1
Бараш Алексей+1
Prashskiy+1
Яков111+1
saveliy+1
Oleg Stelmakh+1
Oleja-kid+1
K.Mishin+1
stranger+1
VitalikTTL+1
Bombik+1
Erz+1
WEST+1
Семен Семеныч+1
Глеб_НН25+1
mironuk62+1
Антон Чулков+1
Михаил Исаков+1
kda1981+1
Andrej Butkovskyi+1
папа25+1
Спиридонов Владимир+1
vetal-76+1
Коновалов Артём+1
AntoNN+1
Павел Мельников+1
Caramba+1
пассат+1
sSnaiperis+1
АлекSандр+1
AndrewFresh+1
427+1
Алексей Мякишев+1
Лев Хворобьев+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Янковский+1
Максим88+1
kostyanchik_punk+1
Fastello+1
Виталий В+1
olegp+1
Eugene+1
Manovich+1
maksar+1
Сэм+1
ИА.+1
Владимир М.+1
pe100v+1
Юрий Гришин+1
ЖЕКА42rus+1
Dvizzzok+1
Ahtung_23+1
Олег Бодня+1
Maksimus+1
АЭтоТаганрог+1
Михаил (FanTrans)+1
BOSS+1
Ваныч+1
Ikarusnik+1
Yozhik_NN+1
ffchv+1
Rik-sha+1
EGOR29+1
Василий Фрескин+1
Андрей Ивановский+1
c374821+1
Aztec+1
MAXMASTER+1
rvr+1
Краснодар333+1
Dasla+1
Власов Максим+1
Palmer+1
death_infinity+1
LEKTOR+1
Nikolay_k+1
Dima61+1
Der Zugchef+1
alex26+1
Костромич+1
Михаил М+1
Antonius+1
Скорп+1
egor272272+1
спринтер85+1
Andry D+1
AstaD+1
PPS+1
Кум+1
Палыч+1
Stanislav Dudnev+1
Boris-f+1
STS+1
Илья С.+1
Serginho+1
Иван Войтешонок+1
Садриддин+1
Cедой+1
01-06+1
ikarusbus+1
Timofei Ikarus+1
Ян Мухтаров+1
Den+1
Serj+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Операторы специализированные для муз. автобусов
Парк:Прочие музейные автобусы
Госномер:P-01738 18
Модель:Ikarus 250.01
С...:2018
Построен:1970
Заводской №:15
VIN:250.01.015.70
Текущее состояние:Смена госномера (в пределах предприятия) (07.2018)
Назначение:Музейный
Примечание:Szilágyi András, Ibrány
Photo 1 (2007)
Photo 2 (2007)
Photo 3 (2007)
Photo 4 (2007, saloon)

Photo 5 (2017.09)

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5600
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Дата и время съёмки:28.07.2018 11:46
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:45 мм
Ещё »

Комментарии · 21

06.12.2018 07:36 MSK
Ссылка
Садриддин · Таджикистан
Фото: 59
kiváló !
06.12.2018 12:07 MSK
Ссылка
Andry D · Луганская область
Фото: 133
У него впереди основной радиатор, это с завода так?
06.12.2018 12:17 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7836
Это особенность машин первой половины семидесятых
06.12.2018 18:49 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 245
Сначала подумалось, что это старое фото из какого-нибудь рекламного проспекта. Живых ранних 250-ых практически уже не осталось, тем более музейных и в столь прекрасном виде.
06.12.2018 18:57 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 245
Цитата (Andry D, 06.12.2018):
> У него впереди основной радиатор, это с завода так?

Радиатор переместили в заднюю часть на модели 250.12, предположительно с 1976 года.
06.12.2018 18:57 MSK
Ссылка
Oleg Stelmakh · Краснодарский край
Фото: 29
Красавчик!
06.12.2018 20:28 MSK
Ссылка
ffchv · Кировская область
Фото: 117
Какая красота, да еще и в таком прекрасном состоянии.
07.12.2018 02:55 MSK
Ссылка
busman · Омская область
Фото: 127
Оргстекло (или что там) ещё б поменять.
07.12.2018 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Панель приборов с более поздней модели.
07.12.2018 16:52 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Antonius, 06.12.2018):
> Радиатор переместили в заднюю часть на модели 250.12, предположительно с 1976 года.
с 1974 года, когда начали выпускать 250.12
07.12.2018 17:09 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Венгры как всегда - очень качественно покрасили и намарафетили машину, а не удосужились даже в интернете навести справки по "стоковому" внешнему виду этой модели - это тем более странно, что есть реальная возможность пообщаться насчет помощи (хоть-бы фотоматериалом) с теми-же авторами книги про Икарусы (у них есть блог Polaris и страница в Фейсбуке)
- Во первых, ну зачем эта планка под надписью I K A R U S? Эта планка ставилась на машинах только с 1976 года, когда .01 уже в помине на конвейере не было
- Две планки на радиаторной решетке слишком далеко разнесены по вертикали - так ставили только на прототипах и на машинах самых первых выпусков (решетка радиатора у них была другая - расположение фар отличалось)
- Замки люков - понимаю, что так уже было до "восстановления", но, раз-уж появилась возможность, то надо делать как "в стоке", а сейчас на машине замки с ручками от поздних 250-х
- зачем оставили "неродной" правый кронштейн зеркала? (и даже заботливо покрасили в аутентичный цвет... :) он должен быть таким-же, как левый
- заглушки на переднем бампере на другом фото уже сняты и в отверстия вставлены "противотуманки" (что соответствует "стоку")
- про "позднюю" торпедо писал хозяин машины - ее заменили, причем, ранняя сохранилась и лежит у него - может, заменит (но нужна пластиковая "коробка", которой, как я понимаю, нет...
- на этом фото не видно, но на двери, почему-то, нет молдинга - как не было, так и не поставили во время восстановления... Вероятно, сама дверь тоже "неродная" - у машин 1968-1970 годов выпуска подштамповка под ручку двери была иной формы ("треугольная" а не "прямоугольная")
- На заднем люке были прорезаны решетки для охлаждения.. Не заварили - все осталось...
- на заднем бампере установлены заглушки, а их быть не должно (заглушки стали ставить в 1974 году)
- шторки (вернее, одна - второй вообще не сохранилось) не родные (они должны быть без кожухов в виде рулонов-"скруток")
- не вижу на машине "грилей" на заднем люке с левой стороны и над "генеральным" молдингом - видимо, раньше из заварили
- диски, зачем-то, покрасили серебрянкой (ну, это сравнительно с другими залепухами мелочь)

- забыл еще один момент - на машинах 1970 года выпуска на переднем капоте устанавливалась дополнительная ручка замка люка. Видимо, сам люк заменный на машине
07.12.2018 17:45 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 586 · Старший фотомодератор / Общий редактор / Редактор региона
Цитата (Franssen, 07.12.2018):
> - Две планки на радиаторной решетке слишком далеко разнесены по вертикали - так ставили только на прототипах и на машинах самых первых выпусков (решетка радиатора у них была другая - расположение фар отличалось)
=====
На .01 вроде так и должно быть?
07.12.2018 17:47 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
на ранних машинах и только с другой решеткой (как на этой машине шестидесятых годов выпуска для СССР (предполагаю, что это 250.10) - да:
http://fotobus.msk.ru/photo/1717384/
на этой - уже стандартная решетка как, например, на 250.09 и 250.12 первых лет выпуска

Кстати, и сами планки там были длиннее
07.12.2018 17:51 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
И еще момент - на машине цельнотянутые борта (нет штапиков)... В 1970 году так еще делать не могли на Икарусе - борта были составными из секций
07.12.2018 17:53 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 586 · Старший фотомодератор / Общий редактор / Редактор региона
На советском уже какой-то переходный вариант, вот .01 (на то, что там стоит .00 не обращать внимание, не было такой модификации);
http://i.wheelsage.org/image/format/pict...0.00_1.jpg

Кстати, на них был еще непонятный вырез на бампере.

Цитата (Franssen, 07.12.2018):
> Кстати, и сами планки там были длиннее
=====
Это да.
07.12.2018 17:57 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Nikolay_k, 07.12.2018):
> На советском уже какой-то переходный вариант, вот .01 (на то, что там стоит .00 не обращать внимание, не было такой модификации);

так на Вашем фото и на моем решетка одинаковая!
там машина, предположительно, из самой первой поставки в СССР 1968 года выпуска
07.12.2018 18:02 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 586 · Старший фотомодератор / Общий редактор / Редактор региона
Цитата (Franssen, 07.12.2018):
> так на Вашем фото и на моем решетка одинаковая!
=====
А мне кажется, что расстояние от цифр уже меньше. Правда вопрос, а одинаковой ли толщины были эти штуки?

Цитата (Franssen, 07.12.2018):
> там машина, предположительно, из самой первой поставки в СССР 1968 года выпуска
=====
Может быть, слижком мало информации, надо искать фотки с однозначным указанием года, особенно учитывая, что были поставки и в 69-м, ну а далее уже полноценно.
07.12.2018 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень здорово! Действительно живая легенда.
07.12.2018 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
икарус 250был с пятью окнами?
08.12.2018 02:52 MSK
Ссылка
Antonius · Москва
Фото: 245
Цитата (Franssen, 07.12.2018):
> с 1974 года, когда начали выпускать 250.12

Да, точно, но, не смотря на перенос радиатора назад, решётка под передним бампером ещё оставалась:

http://i.wheelsage.org/image/format/pict...50_10.jpeg

А с какого года решётку спереди убрали и изменили приборную панель на угловатую ломанную?

http://i.wheelsage.org/image/format/pict...s_250.jpeg

Цитата (dimi4, 07.12.2018):
> икарус 250был с пятью окнами?

До 250.59 да.
08.12.2018 11:17 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Antonius, 08.12.2018):
> А с какого года решётку спереди убрали и изменили приборную панель на угловатую ломанную?

решетку ставили по 1977 год. С этого-же года на все машины, кроме 256 (они изначально комплектовались приборными панелями "нового образца" и машин АDA Типа 259 и прочих "экзотических" моделей) стали ставить другие приборные панели и "коробки" под них

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.