Минск, МАЗ-203.069 № 043206
  МинскМАЗ-203.069 № 043206 
Салон, вид назад

Автор: Марцуль Павел · Минск           Дата: 4 декабря 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.12.2018 23:24 MSK
Просмотров — 90

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:ГП «Минсктранс»
Парк:Автобусный парк №5
Госномер:АС 1729-7
Модель:МАЗ-203.069
С...:11.2018
Построен:2018
Заводской №:2135
VIN:Y3M203069J0002135
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Линейный

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot S120
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 Windows
Дата и время съёмки:04.12.2018 16:46
Имя автора:PAVEL MARTZUL
Авторские права:PAVEL MARTZUL TP 3 MINSK
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.2 мм
Ещё »

Комментарии · 17

06.12.2018 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 311
А в описании, в графе "место съёмки" уже слово "салон" не надо писать?
Спасибо! Комментарий учтён
06.12.2018 03:17 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 61412 · Заместитель администратора
Надо.
06.12.2018 10:06 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
Вроде, и подиума впереди нет, но вот что мешало поставить справа четыре сидухи вместо той порнографии, что на фото...
06.12.2018 13:20 MSK
Ссылка
Николай Колесников · Гомельская область
Фото: 60
STS, уточняйте, пожалуйста, а то я не понял.... Что значит справа? Справа - по отношению к фотографу - там, где накопительная площадка или справа - по отношению к автобусу - со стороны дверей?
06.12.2018 13:29 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
Справа - всегда со стороны дверей, естественно.
06.12.2018 16:47 MSK
Ссылка
Николай Колесников · Гомельская область
Фото: 60
В таком случае я с Вами не согласен: минимальное количество сидений есть - отлично. Просторнее будет.
06.12.2018 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 27526 · Модератор / Модератор неавторских материалов / Общий редактор
Ну да, отличная скотовозная логика. Это не автобус для аэропорта, тут должно быть мест больше, чем «минимальное количество».
06.12.2018 20:29 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 3102
Цитата (STS, 06.12.2018):
> Вроде, и подиума впереди нет, но вот что мешало поставить справа четыре сидухи вместо той порнографии, что на фото...

Может быть отсутствие интереса у заказчика к планировке 2+2.

p.s. как вам такой салон 203-го?http://phototrans.eu/14,810197,0,Glaspo_12G_W2_441_B.html
06.12.2018 20:32 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 3102
Цитата (death_infinity, 06.12.2018):
> Ну да, отличная скотовозная логика. Это не автобус для аэропорта, тут должно быть мест больше, чем «минимальное количество».

Да, это не автобус для аэропорта, это автобус для городских маршрутов с большими пассажиропотоками, частыми остановками и высокой сменяемостью пассажиров на них.
06.12.2018 22:13 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
Цитата (sergey1001, 06.12.2018):
> как вам такой салон 203-го?http://phototrans.eu/14,810197,0,Glaspo_12G_W2_441_B.html

Смотря для чего.
Если для загруженного города - то накопитель побольше надо бы, пару сидух убрать слева (на стороне водителя), а так нормальный салон.

Цитата (sergey1001, 06.12.2018):
> это автобус для городских маршрутов с большими пассажиропотоками, частыми остановками и высокой сменяемостью пассажиров на них.

Если потоки большие настолько, что приходится ваять такой скотовоз - то там нужны уже гармони, а не подобное.
В Минске с ними проблем, вроде, нет.
06.12.2018 22:53 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 3102
В салоне по ссылке - 30 сидячих мест (28, если убрать пару сидух слева), в салоне на фото - 26 сидячих мест. Разница 4 и 2 места, я даже удивлен, что Вам этого достаточно, что бы салон стал нормальным. Или дело в количестве мест на низком полу? Мне бы хотелось понять.

В "гармони" при том же количестве пассажиров конечно поудобней будет, однако и денег они стоят больше и в закупке, и в топливе. Так что выбирается некий баланс между стоимостью, объемом и качеством перевозок.
07.12.2018 01:39 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
Цитата (sergey1001, 06.12.2018):
> в салоне на фото - 26 сидячих мест. Разница 4 и 2 места, я даже удивлен, что Вам этого достаточно, что бы салон стал нормальным. Или дело в количестве мест на низком полу?

Нет, дело в глупом размещении двух сидушек, включая одну спинкой к окну, когда вместо этого можно спокойно разместить 2+2 по ходу движения.
Мелочь, но намного удобнее для пассажиров, и при этом остаётся большой накопитель.

Цитата (sergey1001, 06.12.2018):
> В "гармони" при том же количестве пассажиров конечно поудобней будет, однако и денег они стоят больше и в закупке, и в топливе. Так что выбирается некий баланс между стоимостью, объемом и качеством перевозок.

Другими словами, набить народ, как шпроты в банку, главное, чтобы с меньшими расходами.
А о качестве перевозок тут даже и говорить излишне.
07.12.2018 05:01 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 777
У нас вот так идут сиденья (30 шт) http://busphoto.ru/photo/259908/?vid=462639
http://busphoto.ru/photo/259932/?vid=462639
07.12.2018 05:41 MSK
Ссылка
Фото: 14
Quote (sergey1001, 06.12.2018):
> В салоне по ссылке - 30 сидячих мест (28, если убрать пару сидух слева), в салоне на фото - 26 сидячих мест. Разница 4 и 2 места, я даже удивлен, что Вам этого достаточно, что бы салон стал нормальным. Или дело в количестве мест на низком полу? Мне бы хотелось понять.
>
> В "гармони" при том же количестве пассажиров конечно поудобней будет, однако и денег они стоят больше и в закупке, и в топливе. Так что выбирается некий баланс между стоимостью, объемом и качеством перевозок.

Типичное мнение руководства Минсктранса: плевать на комфорт пассажиров, автобус есть - и ладно. А потом плачут, что машин в городе больше становится и люди не хотят ездить на "комфортабельном общественном транспорте". Хорошо хоть кондиционер поставили, хотя если бы не Европейские игры и это бы еще лет 10 как не было бы.
Читал как-то заявление директора Минсктранса, мол, кондиционер на треть увеличивает стоимость ТС. Такое вообще может быть, или Минск за полцены автобусы берет?
07.12.2018 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 854
Цитата (STS, 07.12.2018):
> Нет, дело в глупом размещении двух сидушек, включая одну спинкой к окну, когда вместо этого можно спокойно разместить 2+2 по ходу движения.

Если боковое сиденье убрать, нормально расположенных рядов сидений на низком полу больше не станет. До бака помещается всегда не более трех рядов, один из которых на колесе. Просто будет минус одно сиденье. Минсктранс, видимо, исходит из этого. Двойные сиденья уменьшат проход, а одинарных больше не станет. Ну пусть будет еще и развернутое тогда.
Вообще, у МАЗа для 203-го есть десятки планировок. Но Минсктранс упорно берет то, что и 10 лет назад. Конкретно эту планировку другие клиенты уже давно почти не заказывают.

Цитата (STS, 06.12.2018):
> Если потоки большие настолько, что приходится ваять такой скотовоз - то там нужны уже гармони, а не подобное.
Цитата (STS, 07.12.2018):
> Другими словами, набить народ, как шпроты в банку, главное, чтобы с меньшими расходами.
> А о качестве перевозок тут даже и говорить излишне.
И как тогда объяснить планировку новых 12-метровых Урбино в Вильнюсе? Максимум мест для стояния в машине соло. Почему же не гармошки везде? Так что скотовозных проколов и у вас хватает.
Еще чем же тогда назвать МАЗ-103. Пассажиры его вроде любят и даже считают, что там мест для сидения хватает. А ведь большинство 103-х ездят с 21 сиденьем. У этого 203-го 26 мест.
07.12.2018 11:39 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
Цитата (Иван Войтешонок, 07.12.2018):
> Если боковое сиденье убрать, нормально расположенных рядов сидений на низком полу больше не станет. До бака помещается всегда не более трех рядов, один из которых на колесе. Просто будет минус одно сиденье. Минсктранс, видимо, исходит из этого. Двойные сиденья уменьшат проход, а одинарных больше не станет.

Вместо 1 спиной вперёд + 1 лицом вперёд + 1 спиной к окну можно, как минимум, поставить 2+2 лицом вперёд.
Получится четыре нормальных места, и на одно больше.
Проход тут не важен - при таком-то накопителе там и бегемот пройдёт.

Цитата (Иван Войтешонок, 07.12.2018):
> Конкретно эту планировку другие клиенты уже давно почти не заказывают.

С топливным баком в полу она ещё хуже.

Цитата (Иван Войтешонок, 07.12.2018):
> И как тогда объяснить планировку новых 12-метровых Урбино в Вильнюсе? Максимум мест для стояния в машине соло.

А я вовсе не оправдываю ту комплектацию, что заказали для Вильнюса.
Накопитель на два с половиной окна - явный перебор.
Хотя даже он по сравнению с МАЗом выигрывает - и общее число мест больше Минского варианта (27+2 откидушки против 26) и на низком полу их общее количество больше.
И топливный бак в арке сделан так, что возле него четыре сидушки можно поставить, а не одну, как на МАЗе.

Цитата (Иван Войтешонок, 07.12.2018):
> Еще чем же тогда назвать МАЗ-103.

А это вообще изнасилованный вариант отличного для своего времени Неоплан 4014.
103 - вчерашний век в принципе.
07.12.2018 12:20 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
Цитата (Иван Войтешонок, 07.12.2018):
> Еще чем же тогда назвать МАЗ-103. Пассажиры его вроде любят и даже считают, что там мест для сидения хватает.

Широкий проход часто даёт больше комфорта, чем много сидений. Постоять несколько остановок не такая проблема, как постоянная толкотня в узком проходе. У низкопола между задними колёсами проход не расширить, но можно хотя бы перед задней осью сиденья ставить 2+1 без подиумов.
Например, вот так: http://busphoto.ru/photo/01/02/72/102726.jpg
http://busphoto.ru/photo/01/02/72/102727.jpg
Такая планировка, пожалуй, максимум что можно выжать из современного низкопола.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.