Швеция, (прочие модели) № 3908
  Швеция(прочие модели) № 3908  —  маршрут 549
Järfälla, Barkarbyvägen

Автор: Mikey · Швеция           Дата: 27 октября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.12.2018 21:37 MSK
Просмотров — 154

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104


Denis_ua+1
Костромич+1
Дмитрий Халимов+1
Евгений Лысый+1
driver37RUS+1
sav2403+1
Бараш Алексей+1
Oleja-kid+1
PRO100МИХА+1
Niсolas+1
Виталий В+1
Михаил Исаков+1
AntoNN+1
Сэм+1
Владимир М.+1
Алексей84+1
Dvizzzok+1
MIHA FROM OREL+1
sarman+1
Yozhik_NN+1
Сидик из ПТУ+1
Timofei Ikarus+1
Автобусный Полтавчанин+1
Скорп+1
VadTrans+1
VitalikTTL+1
Алексей Львов+1
Santehnik+1
Краснодар333+1
Палыч+1
Kolyan22rus+1
Diman RF+1
FootKos+1
Игорь Букатин+1
bolani+1
sergasl+1
Олег Бодня+1
Desyanich+1
Михаил (FanTrans)+1
Кузнецов Григорий+1
Aztec+1
Vovik+1
Sokos+1
Алексей Мякишев+1
Марцуль Павел+1
Kara-biner+1
EGOR29+1
Ashelobaev+1
Wedard+1
mt-657+1
A R+1
kostyanchik_punk+1
L-Alex+1
женя 35+1
родика2+1
Игорь Январь+1
Maksimus+1
TimoN+1
КЖ+1
dimas1713+1
Ник Харлей+1
straightcelle+1
Паша Логвись+1
спринтер85+1
vl80+1
Павел Влаимирович+1
Герман Муромцев+1
istok+1
Artemka A.+1
Дима Морозов+1
LEKTOR+1
sSnaiperis+1
vetal-76+1
Коновалов Артём+1
Eugen+1
Пилипчук Юра+1
intacto61+1
Павел Мельников+1
Antonius+1
Vitaly L.+1
Колобок+1
Павел Королевский+1
DimonPV+1
Fastello+1
Andrey100+1
ИА.+1
BOSS+1
Глеб_НН25+1
Thomas+1
Alex25+1
Boris-f+1
Илья С.+1
Serginho+1
Neches+1
Mr.Den+1
Александр Марьянович+1
Альберт Николаевич+1
Иван Войтешонок+1
alex26+1
Ян Мухтаров+1
Valeriy+1
Briedis+1
STS+1
ariss_ka+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:Stockholm
Парк:Nobina Sverige AB
Госномер:WXN 054
Модель:(прочие модели)
С...:10.2018
Построен:2018
Заводской №:26
VIN:VJRD1A10224000026
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Линейный
Модель: EasyMile SAS EZ10
Беспилотный электробус / Self-driving electric bus

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D750
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC 2017 (Windows)
Дата и время съёмки:27.10.2018 12:43
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:98 мм
Ещё »

Комментарии · 54

05.12.2018 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 804
Это что за чудо и для чего?)
05.12.2018 10:10 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 4326
Беспилотник на дорогах общего пользования? Будущее уже наступило? :)
05.12.2018 10:29 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
В этом электрочайнике народа поместится меньше, чем в фургоне.
Полагаю, что у него куча ограничений и условностей для работы по городу.
05.12.2018 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 27526 · Модератор / Модератор неавторских материалов / Общий редактор
Сколько пассажиров он может вмещать? Сколько сидячих мест?
05.12.2018 12:26 MSK
Ссылка
Павел Королевский · Челябинская область
Фото: 56
Где-то уже наступает будущее, а мы до сих пор гоняем на гниющих пазатронах.
05.12.2018 16:08 MSK
Ссылка
LexieDash · Москва
Нет фотографий
Это еще ничего, вот реально весело будет, когда эти гнилые пазики станут беспилотными
05.12.2018 16:13 MSK
Ссылка
busman · Омская область
Фото: 127
Полагаю, что в гниющем пазатроне ехать комфортнее, чем в этом.
05.12.2018 16:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, с какой скоростью оно перемещается?
05.12.2018 16:24 MSK
Ссылка
Artemka A. · Литва
Фото: 2119
Лучше изобрести роботов-водителей, чтобы их посадить пусть работают в 2 смены каждый день.
05.12.2018 19:04 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (busman, 05.12.2018):
> Полагаю, что в гниющем пазатроне ехать комфортнее, чем в этом.

А есть еще телега с запряжённое лошадкой.
На сене сидя ещё комфортнее.
А главное экологично!
Цитата (STS, 05.12.2018):
> Полагаю, что у него куча ограничений и условностей для работы по городу.

Так это концептуальная эксперементалка.
Мало того что технических трудностей куча, так еще надо ломать косное общественное мнение
05.12.2018 19:10 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 05.12.2018):
> Интересно, с какой скоростью оно перемещается?

В Париже такие машинки ползали по тестовой линии со скоростью 20 кмч, но там была дорожка длинной 250 метров и негде разогнаться.
С 2016 года ползают по Стокгольму.
Возит 6 сидячих и 6 стоячих(всего 12 пассажиров)
конструктивная максималка 40 км/ч
05.12.2018 19:34 MSK
Ссылка
Mikey · Швеция
Фото: 196
У нас в стокгольме они ездят только с скоростью 20км/ч. И если подсчитывать каждый раз когда они останавливаются, потому что вокруг него что-то неожиданное, как например, автомобиль обогнал его - вы также можете ходить пешком. Но технология должна начинаться где-то, кто знает, где мы будем через 15 лет?
05.12.2018 19:53 MSK
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомирская область
Фото: 762
Цитата (Павел Королевский, 05.12.2018):
> мы до сих пор гоняем на гниющих пазатронах.

И ГАЗельвагенах:)
05.12.2018 19:58 MSK
Ссылка
busman · Омская область
Фото: 127
Цитата (DeLaValier, 05.12.2018):
> А есть еще телега с запряжённое лошадкой.
> На сене сидя ещё комфортнее.
> А главное экологично!

Вы же сами правильно подметили, что на данный момент это не больше, чем игрушка, т.к:

Цитата (Mikey, 05.12.2018):
> они ездят только с скоростью 20км/ч. И если подсчитывать каждый раз когда они останавливаются, потому что вокруг него что-то неожиданное, как например, автомобиль обогнал его - вы также можете ходить пешком

Ну и какой толк от него в плане перевозки пассажиров (по крайней мере на данный момент)?
05.12.2018 20:03 MSK
Ссылка
Mikey · Швеция
Фото: 196
Quote (busman, 05.12.2018):

> Ну и какой толк от него в плане перевозки пассажиров (по крайней мере на данный момент)?

На данный момент - не какой. Вероятно, это просто эксперимент между разными компаниями, и в Стокгольме оказалось место, где они могут протестировать свои игрушки.
06.12.2018 01:13 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (busman, 05.12.2018):
> Вы же сами правильно подметили, что на данный момент это не больше, чем игрушка,

Тарантасы начала 20 века тоже были игрушкой.
И уступали лошади с телегой.
Всего то чуть больше столетия прошло.

Цитата (busman, 05.12.2018):
> Ну и какой толк от него в плане перевозки пассажиров (по крайней мере на данный момент)?

Тестируют же.
Пока игрушка.
Кто знает что будет лет через 100.
С чего то же надо начинать)
06.12.2018 07:41 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий
Конечно при такой загруженности дорог, как на этих фотографиях, можно и позволить себе "потестировать" игрушку.
А я вот задался вопросом, что будет, если при нашем транспортном потоке вдруг весь транспорт сделать беспилотным. И пришёл к выводу, что всё просто встанет. Ведь каждый беспилотник будет соблюдать все нормы и правила. И дистанцию, и интервал... В результате все просто встанут и всё. Для того, что бы беспилотники работали, городам нужно избавиться от населения... В общем "золотой миллиадрд"...
06.12.2018 10:10 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
Цитата (Дядя Витя, 06.12.2018):
> всё просто встанет. Ведь каждый беспилотник будет соблюдать все нормы и правила. И дистанцию, и интервал...

Да это-то ещё полбеды.
Гораздо хуже, если произойдёт сбой в электронных мозгах и он всего этого соблюдать не будет...
06.12.2018 11:53 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Цитата (DeLaValier, 06.12.2018):
> Цитата (busman, 05.12.2018):
> > Вы же сами правильно подметили, что на данный момент это не больше, чем игрушка,
>
> Тарантасы начала 20 века тоже были игрушкой.
> И уступали лошади с телегой.
> Всего то чуть больше столетия прошло.
>
> Цитата (busman, 05.12.2018):
> > Ну и какой толк от него в плане перевозки пассажиров (по крайней мере на данный момент)?
>
> Тестируют же.
> Пока игрушка.
> Кто знает что будет лет через 100.
> С чего то же надо начинать)

У меня вопрос простой (на первый взгляд):
А нафига, собственно, беспилотники все эти?
Естественный ответ, который приходит в голову: "чтобы освободить людей от тяжелого труда"...
Предвидя такой ответ, спрошу:
А чем будет заниматься человек, освобожденный от этого "тяжелого труда"? с сачком за бабочками бегать?

Все правильно, там, где работа реально адская (например, в сталеплавильных цехах, забоях шахт, на рудниковых разработках или на буровых установках в северном море), там да, нужна автоматизация... Тут я вижу жир, с которого бесятся, прошу прощения.. Нужна хорошая, налаженная система организации труда, да и не только труда - вообще, систематизация сфер жизнидеятельности, тогда не нужны будут "роботы-садоводы"... Людям НЕЛЬЗЯ расслабляться - это приведет к "загниванию мозгов" и неизбежной смерти популяции (читайте про эксперимент Кэлхуна "Вселенная-25")
не думайте, что я ретроград, но во всех вещах и инновациях есть что-то нужное и насущное, а что-то от лукавого...
06.12.2018 12:11 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 276
Цитата (Franssen, 06.12.2018):
> А нафига, собственно, беспилотники все эти?

Потому что у нас можно платить водителю (условно) $300 - и он ещё будет автобус сам чинить и за маслом бегать. И даже эти $300 соберёт наличкой с пассажиров, а не получит в виде зарплаты.
А в более цивилизованных странах труд стоит больших денег+нужно обеспечивать соответствующие условия.
Поэтому, если есть возможность использовать меньше людей - ей будут пользоваться.
Как раньше на самолётах в кабине человек по 5 сидело (два пилота+бортиженер+радист и так далее), а сейчас достаточно двоих.
06.12.2018 12:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4101 · Общий редактор
Цитата (Franssen, 06.12.2018):
> Тут я вижу жир, с которого бесятся, прошу прощения.. Нужна хорошая, налаженная система организации труда, да и не только труда - вообще, систематизация сфер жизнидеятельности, тогда не нужны будут "роботы-садоводы"...

В том то и дело что хорошая и налаженная система организации труда привела к тому что они вынуждены автоматизировать всё что движется.
Вы смотрите на проблему со стороны нашей колокольни где организации труда - 0 и как следствие труд дешевый и не ценится.
Там не так.
Как следствие там где у нас хватает одного человека с сумарными затратами на него в 400-600 евро, там нужно минимум трое водителей с сумарными на это затратами раз так в 10 больше. И это я не говорю про других людей которые тоже нужны.
Цифры условные, но порядок примерно такой. Им реально в десятки раз дороже все обходится.

Цитата (ArsenZP, 06.12.2018):
> А в более цивилизованных странах труд стоит больших денег+нужно обеспечивать соответствующие условия.

Абсолютно верно. Более того, дело не только в деньгах как таковых. 800 евро которые зарабатывает водитель в Киеве и 800 евро которые заработает водитель в Прешове это две большие разницы. У них очень сильно оличается объем задач и количество времени которые они проводят на работе.
06.12.2018 12:35 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Нет фотографий
Всё это хорошо. А где людям работать? Или жить на пособие по безработице? А тут ещё и пенсионный возраст повысили. Правда, водителям городских автобусов, похоже, оставили 55 лет.
06.12.2018 12:44 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 2102
Тоже самое говорили, когда внедряли трактора в сельском хозяйстве.
06.12.2018 12:46 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 276
Цитата (Дядя Витя, 06.12.2018):
> А где людям работать?

Множество профессий исчезло со временем. Это нормальный процесс.
Например, когда-то были специальные люди, которые длинными палками в окна стучали и так будили других, за плату. Их работа стала не нужна.
06.12.2018 12:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4101 · Общий редактор
Цитата (Дядя Витя, 06.12.2018):
> А где людям работать?

Ну вот например водителей дикий дефицит сейчас. Причем что у нас, что в странах ЕС.
Так что они и сейчас уже находят где работать.
06.12.2018 13:17 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 276
Ну и, опять же, процесс замены людей машинами не такой и быстрый даже там, где это в принципе, реально.
Например, у Автолюкс/Ecolines есть нормально работающая продажа билетов онлайн. Можно поставить в Борисполе автомат или вообще повесить рекламу "идите на сайт". Но они всё равно держат кассу, потому что есть много людей, которым комфортнее общаться с живым человеком и они, прилетая, идут в кассу со словами "девушка, мне в Харьков на ближайший".
06.12.2018 13:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 4101 · Общий редактор
Это сейчас так. Когда кассир будет денег стоить, тогда будет как у Flixbus.
И даже на локальных перевозках их со временем не будет. Вон в Словакии первое что в глаза бросилось - на автостанциях кассы замурованы были, люди платили за проезд уже в самом автобусе (прикладывали карту либо платили наликом).
06.12.2018 13:33 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
Цитата (Дядя Витя, 06.12.2018):
> водителям городских автобусов, похоже, оставили 55 лет.

Нам бы так...

Цитата (ArsenZP, 06.12.2018):
> Можно поставить в Борисполе автомат или вообще повесить рекламу "идите на сайт". Но они всё равно держат кассу

У нас на крупных автовокзалах есть автоматизированные кассы-терминалы по продаже билетов (правда, принимают лишь безналичную оплату).
Но да, обычные кассы с кассирами всё равно остались.
Точно так же и в крупных ТЦ: есть автоматизированные кассы, но обычные никуда не делись.
06.12.2018 14:10 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Вообще, я где-то читал, что главная проблема "беспилотников" даже не техническая, а юридическая - кто будет нести ответственность в случае аварии, например или аспекты безопасности, страхование жизни, итп... Очень неоднозначно - эта тема для совершенного, утопического общества, где нет никаких проблем..

А насчет "человеческого фактора" скажу - люди должны работать в "социуме", должны чувствовать реальную сопричастность согражданам, а не "вариться" в обезличенных виртуальных системах; должны присутствовать профессии, где именно человек, а не Система (где крайнего даже не найти, в случае чего) принимает решения и берет ответственность - чувствую, что это должно быть так. Конечно, автоматизация должна присутствовать для УПРОЩЕНИЯ работы человека, но заменять его нельзя..
06.12.2018 18:33 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 20523 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Franssen, 06.12.2018):
> а юридическая - кто будет нести ответственность в случае аварии, например или аспекты безопасности, страхование жизни, итп... Очень неоднозначно - эта тема для совершенного, утопического общества, где нет никаких проблем..

В принципе и время есть на то, чтобы проработать эти аспекты. Страховка опять же на случай материального ущерба.
06.12.2018 18:50 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 2057
Цитата (Дядя Витя, 06.12.2018):
> Всё это хорошо. А где людям работать?

Там же, где сейчас работают извозчики, бурлаки, фонарщики, телефонистки и т.д.
06.12.2018 19:03 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Дядя Витя, 06.12.2018):
> А я вот задался вопросом, что будет, если при нашем транспортном потоке вдруг весь транспорт сделать беспилотным. И пришёл к выводу, что всё просто встанет. Ведь каждый беспилотник будет соблюдать все нормы и правила. И дистанцию, и интервал...

Пробки исчезнут и станет абсолютный минимум ДТП.
Если сесть за руль машины и проехать по оживленным дорогам...
Это ад.
Обочечники,подрезалы,тупящие дятлы,торопыжки,любители играть на трассе в шашечки.
Чуть замедлился поток и куча sensored лезет на обочину и летит вперед, потом они влезают в поток и окончательно тормозят еле ползущие машины.
И таких sensored поросто дофига ломиться.
Как стадо свиней спешаших к кормушке.
А бараны которые перед тобой в пол оттормаживающиеся?Вот автоматика и таких пассивных , жопой торгующих с дороги выметет.
Множество водителей не умеют управлять машиной, мало того, они даже не догоняют какую опасность несут на дороге своей ездой.
Я бы в беспилотниках даже руль не делал, что бы фактор человека убрать полностью

Цитата (Mr.Den, 06.12.2018):
> Там же, где сейчас работают извозчики, бурлаки, фонарщики, телефонистки и т.д.

Абсолютно правильный коментарий!
Вот поддерживаю на 100%
06.12.2018 19:26 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
А как на "беспилотнике" (тем более, "без руля и педалей") реализуется изменение планов в режиме "реального времени"?
допустим, мне во время движения пришлось ускориться, срочно изменить маршрут, остановиться, где не планировал итп? что, лихорадочно в смартфоне набирать коды и команды? Need For Speed вспоминать? Или что?
И все это в потоке, где "все едут как зомби по своим заранее запланированным дорожкам" У них, ведь, из-за ваших изменившихся планов планы тоже должны будут откорректированы.. А потом у них что? Нагонять график надо будет, конечно-же? А как-же, "отсутствие обгонял, притирал" итп?...:)
06.12.2018 19:48 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 2102
Цитата (DeLaValier, 06.12.2018):
> Пробки исчезнут и станет абсолютный минимум ДТП.

Есть даже видео на эту тему (правда на английском) https://www.youtube.com/watch?v=iHzzSao6...AVW5w&t=0s
06.12.2018 20:24 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 20523 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Franssen, 06.12.2018):
> А как на "беспилотнике" (тем более, "без руля и педалей") реализуется изменение планов в режиме "реального времени"?

Дистанционное управление же..
06.12.2018 21:17 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yozhik_NN, 06.12.2018):
> Дистанционное управление же..

Вы, видимо, не прочитали полностью мое сообщение...
вопрос остается открытым... Дистанционное управление - не решение задач с "многими вводными", меняющихся в режиме "реального времени" - люди не роботы (пока, по крайней мере), чтобы программировать свое время и события "от и до" без риска появления каких-либо внезапных изменений "по ходу пьесы" - неожиданности пока еще случаются в нашей повседневной жизни :D
06.12.2018 23:22 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Franssen, 06.12.2018):
> А как на "беспилотнике" (тем более, "без руля и педалей") реализуется изменение планов в режиме "реального времени"?
> допустим, мне во время движения пришлось ускориться, срочно изменить маршрут, остановиться, где не планировал итп? что, лихорадочно в смартфоне набирать коды и команды? Need For Speed вспоминать? Или что?

Тоесть сидя за рулем, вам неожиданно приходит мысль, надо развернуться и быстро погнать обратно , несмотря на то , что поток еле ползет и до разворота еще 5 км ползти.
Следуя вашему алгоритму вы немедленно, вот прям щаз, выкручиваете руль,валите через 2 сплошные и давите тапку на максимум пока стрелка не упрет в ограничитель.
А всех кто едет медленнее вы конски обгоняете играя в шашки.
Надеюсь вы так не делаете? Всетаки нед фор спид и реальная жизнь разные вещи...

Цитата (Franssen, 06.12.2018):
> лихорадочно в смартфоне набирать коды и команды?

Голосовое управление в алгоритме:
-Компьютер, смена маршрута, (называете адрес) повышение скоростного режима до (называете скорость).
Далее компьютер проложит путь и запросит подтверждение маршрута.
Вы подтверждаете и машина сама везёт вас в разрешенном скоростном режиме не нарушая правила туда куда вам надо.
Думаю как то так.

Цитата (Franssen, 06.12.2018):
> остановиться, где не планировал итп?

Опять же в голосовом режиме запросите остановку.
Машина высадит вас на автобусной остановке(если автобус)либо остановит там где разрешена остановка (если обычная легковушка)
Между прочим от паркуюшихся где попало людей(вместо слова людей,тут должно быть sensored) уже просто тошнит.
Понаставят ведер на проезжей части и стоят, объезжай как хочешь.
У беспилотных машин таких проблем не будет тк они не будут парковаться как олени.
06.12.2018 23:32 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 276
Цитата (DeLaValier, 07.12.2018):
> Следуя вашему алгоритму вы немедленно, вот прям щаз, выкручиваете руль,валите через 2 сплошные и давите тапку на максимум пока стрелка не упрет в ограничитель.
> А всех кто едет медленнее вы конски обгоняете играя в шашки.

Да это же стиль езды водителей маршруток!
07.12.2018 06:34 MSK
Ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 4950
Интересно - какой длины маршрут, сколько остановок, частота движения и количество этих "чемоданчиков"?
07.12.2018 18:08 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 2057
Цитата (DeLaValier, 06.12.2018):
> Пробки исчезнут

Это вряд ли. От перехода на автоматическое управление машин на дорогах меньше не станет.
08.12.2018 02:15 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 07.12.2018):
> Это вряд ли. От перехода на автоматическое управление машин на дорогах меньше не станет.

Если проанализировать рывки потока и то из за чего замедления потока...
То думаю пробки будут точно меньше, а где то их не будет вообще.
Причина человеческий фактор который будет убран с дороги.
Но это надо самому поездить за рулём и будет всё понятно)))
Кстати говоря в моск области и москве 10 лет назад гонять было в разы проще, сейчас автомобилей стало безумное количество, а самое плохое, орды неподготовленных водителей которые немогут и не понимают как ехать, и куча лихачей летающих в потоке ,метаясь шашечками

зы-лично я хотел бы выйти из дома,сесть в свою машину, задать ей координаты "вези до работы" и лечь спать на заднее сиденье.
Утром это было бы счастьем)))


Цитата (ArsenZP, 07.12.2018):
> Да это же стиль езды водителей маршруток!

Их бы первых автопилотом заменить.

ЗЫ-влетает как то мне в бок зачухан из двора,ну я понял что прилетит, рванулся вбок и вперед, но разве от такого уйдешь?)
Достал меня он в задний бампер, буквально пару сантиметров нехватило.
Выбегает и вопит, "Ты чё меня не пропустил?!!Я спешу!!!"
Ну понятное дело , что 2 часа ждать полицию, возня со страховкой,хотя повреждения так, царапинки.
Одно радует что он никуда уже не успел))

И таких чудиков полно.
На днях на узкой дороге под кирпич ,в меня уперлась баба на рав4, и долго орала что она мать и везёт ребенка в школу, поэтому я должен пойти на три буквы, съехать куда нибудь на три буквы и пропустить её высочество.
Мимо ехала машина ДПС, и конечно же не отказалась от такой халявы к выходным.
по идее это права на бочку, либо хорошие откупные.

И таких случаев становиться всё больше и они всё чаще.
Порой избегаешь удара и думаешь, ну чудом же разминулись.
Автопилот это реально выход будет,надеюсь они не бросят эту идею и сделают совершенное оборудование.
Тогда надо бы законами запретить людям водить автомобили.
И будет нормально)
08.12.2018 15:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как по мне, ниша беспилотников - это только маршрутный транспорт. Всё остальное так или иначе всегда должно быть управляемым. Вот что сделает беспилотник, если какая то дорога на его пути окажется перекрытой по тем или иным причинам?

Тем более, как беспилотник доедет до какой нибудь дачи, которой нет на карте? Или до какой нибудь новостройки, где постоянную дорогу ещё не построили, а на карту уже добавили?
08.12.2018 15:04 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
Цитата (Володя, 08.12.2018):
> Как по мне, ниша беспилотников - это только маршрутный транспорт

Да даже на маршруте может произойти всё, что угодно.
Дорожно-транспортные условия меняются иногда в миг.
08.12.2018 15:16 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 2057
Цитата (Володя, 08.12.2018):
> Вот что сделает беспилотник, если какая то дорога на его пути окажется перекрытой по тем или иным причинам?

То же, что и человек - поедет в объезд.

Цитата (STS, 08.12.2018):
> Дорожно-транспортные условия меняются иногда в миг.

И машина на эти изменения среагирует гораздо быстрее человека.
08.12.2018 15:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 08.12.2018):
>
> То же, что и человек - поедет в объезд

Сколько попыток сделает проехать через закрытую улицу прежде чем найдёт объезд? Что любой навигатор делает, если видит что водитель проехал поворот? Развенитесь, не так ли?

Цитата (STS, 08.12.2018):
> Да даже на маршруте может произойти всё, что угодно

У нас маршрутные водители обычно реагируют так же, как роботы - стоят и ждут.
08.12.2018 17:03 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 2057
Цитата (Володя, 08.12.2018):
> Сколько попыток сделает проехать через закрытую улицу прежде чем найдёт объезд?

Если алгоритм написан грамотно - нисколько.

Цитата (Володя, 08.12.2018):
> Что любой навигатор делает, если видит что водитель проехал поворот? Развенитесь, не так ли?

Зависит от маршрута, обстановки и, опять же, алгоритмов навигатора.

Цитата (Володя, 08.12.2018):
> У нас маршрутные водители обычно реагируют так же, как роботы - стоят и ждут.

А у нас где-то на регулярных пассажирских маршрутах уже работают роботы?
11.12.2018 13:26 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 08.12.2018):
> Вот что сделает беспилотник, если какая то дорога на его пути окажется перекрытой по тем или иным причинам?

Компьютер машины сделает то, до чего 90% водителей людей мозгов не хватает.
Увидит свой маршрут со спутника по GPS и просто туда не поедет вовсе, заранее выбрав маршрут объезда перекрытой улицы с учётом пробок.

И вместо бормотания "вот б... с... дорогу перекрыли, чё делать то е..", он просто заранее проложит другой маршрут.


Цитата (Володя, 08.12.2018):
> ем более, как беспилотник доедет до какой нибудь дачи, которой нет на карте?

Сейчас налоговая на все дачи присылает налог)
даже на те дачи которые не зарегистриованы и вроде как строяться.
всё уже есть в базе.
Со спутника находиться абсолютно всё-и дачи , и дороги к ним.
Легко он до нее доедет.


Цитата (STS, 08.12.2018):
> Да даже на маршруте может произойти всё, что угодно.
> Дорожно-транспортные условия меняются иногда в миг.

Да-обычно все изменения на трассе это человеческий фактор.
типа вася зевнул, а в этот момент петя перестроился.
и трасса встала из за двух долбодятлов.
типа "упс".
Если весь поток идет на автоматике, такого не произойдет впринципе.
Исключение форс мажор типа адского снегопада или гололеда.
Но наверное беспилотник реально запрограмировать для таких случаев на безопасную скорость.

Кстати, много ли водил знают что делать когда их ведро начало на льду терять управление? мне почему то кажется единицы...

Фишка когда беспилотники станут безопасны и удобны наступит тогда, когда людям перестанут давать лезть за руль.
тупо 100%ое беспилотное движение.
В других случаях в системе будет в наличии человеческий фактор , в виде барана пети/феди/васи которые рулят кривыми руками своё ведро.
Алкашни за рулем тоже не будет-да и руля в авто не станет))
11.12.2018 13:35 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 61412 · Заместитель администратора
Цитата (DeLaValier, 11.12.2018):
> Увидит свой маршрут со спутника по GPS и просто туда не поедет вовсе, заранее выбрав маршрут объезда перекрытой улицы с учётом пробок.

Каким образом спутник должен увидеть и определить перекрытие?
11.12.2018 15:23 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
Цитата (DeLaValier, 11.12.2018):
> Компьютер машины сделает то, до чего 90% водителей людей мозгов не хватает.
> Увидит свой маршрут со спутника по GPS и просто туда не поедет вовсе, заранее выбрав маршрут объезда перекрытой улицы с учётом пробок.
>
> И вместо бормотания "вот б... с... дорогу перекрыли, чё делать то е..", он просто заранее проложит другой маршрут.

Да, да, да.
Это прямо иллюстрация к мему "ожидание/реальность".
Вот как вы думаете, почему водителям-дальнобойщикам при прокладывании маршрута по любому навигатору (а они сейчас навороченее некуда), крайне рекомендуется отследить весь проложенный маршрут ещё и визуально по спутниковым картам?

Цитата (DeLaValier, 11.12.2018):
> Да-обычно все изменения на трассе это человеческий фактор.
> типа вася зевнул, а в этот момент петя перестроился.
> и трасса встала из за двух долбодятлов.

Добрее надо быть к людям.
Добрее.
Взаимно добрее.
Может быть, тогда и заторов станет меньше.
11.12.2018 15:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DeLaValier, 11.12.2018):
> Да-обычно все изменения на трассе это человеческий фактор.
> типа вася зевнул, а в этот момент петя перестроился.

Я тут недавно катался по автобану на Зафире 1,4 140 лс механика. Дорожные работы притормозили поток до 80. После окончания дорожных работ все быстренько ускорились до разрешенных 130, а мы газ в пол - не едем, пятая газ в пол - не едем, четвёртая газ в пол - не едем...машина поехала только на третьей. Пока все передачи перепробовали интервал уже был чуть ли не километр:)

Так что, не всё - человеческий фактор. Ещё разница в ТТХ машин очень существенна. У кого-то не хватает тормозов, у кого-то подвески, у кого-то - двигателя, у кого-то всего перечисленного чтобы ехать в потоке.
11.12.2018 16:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 11.12.2018):
> Вот как вы думаете, почему водителям-дальнобойщикам при прокладывании маршрута по любому навигатору (а они сейчас навороченее некуда), крайне рекомендуется отследить весь проложенный маршрут ещё и визуально по спутниковым картам?

А идеале - по панорамам. Навигаторы могут иметь не актуальные данные по ограничнниям (вес, габариты).
12.12.2018 01:16 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 11.12.2018):
> Так что, не всё - человеческий фактор. Ещё разница в ТТХ машин очень существенна. У кого-то не хватает тормозов, у кого-то подвески, у кого-то - двигателя, у кого-то всего перечисленного чтобы ехать в потоке.

Сделать всем одинаковые беспилотные авто и будет счастье)))
мажорам выдавать в позолоченном виде.

Цитата (ALX, 11.12.2018):
> Каким образом спутник должен увидеть и определить перекрытие?

Спутник регулярно летает, снимает картинки.
вполне можно увидеть дорожные работы с перекрытием дороги.
либо перекопанную дорогу.
Вообще строители должны уведомлять владельца дороги что им надо что то прокопать, а владелец дороги выдаёт ТУ на проходку.
Если рассматривать беспилотные авто как нечто в ваакуме-то это тупик и жопа.
А если рассматривать их как комплекс, то вполне можно организовать транспортной системе доступ к информации по ремонтным работам на дорогах.
Даже камер куча сейчас на дорогах, можно и к ним доступ сделать.
Компьютер не человек, он может легко обрабатывать уйму входящей инфы и на базе этих данных строить маршрут.
Понятно что это будет не "вот прям щаз", а будет это хрен знает когда и то не факт.

Цитата (STS, 11.12.2018):
> Вот как вы думаете, почему водителям-дальнобойщикам при прокладывании маршрута по любому навигатору (а они сейчас навороченее некуда), крайне рекомендуется отследить весь проложенный маршрут ещё и визуально по спутниковым картам?

Я по роду работы часто работаю с дальнобоями.
они возят материалы мне на стройку.
так вот-навигаторов почти ни у кого нет.
Карт тоже нет.
Едут по листочку в клеточку, на котором ручкой кто то нарисовал "типа маршрут".
Единицы реальных водил, которые приезжают упакованные и картами и навигаторами.
Спутники говорите? навигаторы? да ну?))
Сколько раз шел пешком, тормозит шаланда с металлом, вылетает взмыленный работяга и с изрисованным листком "слышь браток, а где тут у вас вот мне надо ага?"
А ещё бывает лажа, менеджер катается на легковушке и дорогу прорисовал под легковушку.
Ему в башку не приходит что на движение тягача куча ограничений.

Цитата (Володя, 11.12.2018):
> А идеале - по панорамам. Навигаторы могут иметь не актуальные данные по ограничнниям (вес, габариты).

И кто так делает? единицы.
Остальные едут втупую , без навигатора, без карт, едут на авось.
А потом рассказывают как они в гробу видали эту москву с кучей развязок.
Уйма тачек сносит себе тент или будку о низкие дырки под ЖД.
У меня в городе дырку под железкой перекрыли, а так там каждый день был атракцион.
хотя навешены ограничители ,знаки и тд.
Но проблема-водитель не знает как еще проехать и лезет втупую "авось прокатит".
последний прикол я видел как три толстых мента сели на свес кузова газели и потихоньку со скрежетом он вылез.

Да госпади, я как то к таксисту сел, ну такая девятка нелегалка, говорю адрес, а он не знает где это.
Навигатора нету.
Ты говорит показывай дорогу.

Не народ, я может не прав конечно, и в России все водители поголовно профи, и нашей стране беспилотники совсем не нужны.
Но уже давно на дороге *******.
"не все в порядке, в датском королевстве"
12.12.2018 01:50 MSK
Ссылка
STS · Литва
Фото: 4948 · Фотомодератор
Цитата (Володя, 11.12.2018):
> А идеале - по панорамам. Навигаторы могут иметь не актуальные данные по ограничнниям (вес, габариты).

Это да, впрочем, это уже детали.
Суть в том, что человеческий фактор тут не заменить от слова никак.

Цитата (DeLaValier, 12.12.2018):
> так вот-навигаторов почти ни у кого нет.
> Карт тоже нет.
> Едут по листочку в клеточку, на котором ручкой кто то нарисовал "типа маршрут".
> Единицы реальных водил, которые приезжают упакованные и картами и навигаторами.
> Спутники говорите? навигаторы? да ну?))
> Сколько раз шел пешком, тормозит шаланда с металлом, вылетает взмыленный работяга и с изрисованным листком "слышь браток, а где тут у вас вот мне надо ага?"

Представил себе такую картину где-то в Европе... ладно, мы отвлеклись.
Нет, я допускаю, что где-то параллельно существует каменный век, но не очень понял, что именно вы хотели сказать своим примером.
Заменить поголовно водил КамАЗов с листочками на управляемых со спутника роботов, или что-то ещё?

Цитата (DeLaValier, 12.12.2018):
> У меня в городе дырку под железкой перекрыли, а так там каждый день был атракцион.
> хотя навешены ограничители ,знаки и тд.
> Но проблема-водитель не знает как еще проехать и лезет втупую "авось прокатит".

Вспомнился питерский "мост глупости".
Наверное, я понял вашу мысль.
Вы считаете, что водители в РФ поголовно безнадёжны.
Но поверьте, менять их всех даже в мечтах на автоматику - точно не выход.
12.12.2018 19:00 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 12.12.2018):
> Вы считаете, что водители в РФ поголовно безнадёжны.

Они просто помоему неподготовлены.
Я могу ошибаться , но такое чувство что большинство просто не знает что делать при каких то нестандартных ситуациях.

Цитата (STS, 12.12.2018):
> Но поверьте, менять их всех даже в мечтах на автоматику - точно не выход.

Не знаю через сколько лет такое станет нормой.
Но то что станет-несомненно.
Так и будет.
Профессия "водитель" отправится на свалку истории к кучеру, бурлаку и подобным.
Когда то давно своё "это не выход" говорили другие люди видя первые пароходы и первые автомобили.
А сейчас уже и пароходы вымерли уступив место теплоходам.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.