Vologda region, MAN SL200 # 505
  Vologda region MAN SL200 # 505  —  route 122
Великий Устюг, Красная улица

Author: yR29ik · Arhangelsk region           Date: Saturday, January 9, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 10.01.2010 22:32 MSK
Views — 466

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:г. Великий Устюг
Facility:PATP Velikiy Ustyug
License Plate #:А 839 ВЕ 35
Model:MAN SL200
Since...:08.1999
Built:1980
Serial number:3776
VIN:19236843776
Current state:Withdrawn
Service:Passenger car
Замена ДВС и МКП в г. Бор 2003г.

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:09.01.2010 11:10
Exposure Time:1/250 sec
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:5.8 mm
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 6

09.04.2010 21:15 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 614
До нас этот MAN работал в Котласе, оттуда к нам попал по "культурному обмену"-его и один нерабочий MAN обменяли на два ПАЗ-672(один-"вездеход" 4*4). В 2003г.-замена двигателя и КП на ЯМЗ-236 в г.Бор.
10.04.2010 01:27 MSK
Link
Photos: 1037 · Local Editor
Спасибо, очень интересно.
А в вологодское авторемонтное предприятие для КВРа какие автобусы отправляли?
10.04.2010 04:24 MSK
Link
No photos
Romero,а можно узнать, откуда А 289 АК 35(501)и А 401 АК 35(502),и SG240H прибыли?
Судя по надписям на бортах,в первое время эксплуатации 501,он из германии????
19.04.2010 10:08 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 614
Да, все эти MANы были выгнаны из Германии, к нам поставлены частной фирмой , если не ошибаюсь. из Рыбинска. Первый-А289 АК, в 1997г., за ним А401 АК, "гармошка" А412 АК и "турист" MAN 240 А 411 АК. 411-й оказался гниловатым-переваривать пришлось почти весь кузов, однако потом одно время даже на Вологду ходил, "старожилы" его должны помнить, коричневая раскраска и надпись на борту "Великий Устюг-родина Деда Мороза" Спсали в 2005г. позже уточню. В то время это были первые "дизеля" в городе.
в вологду отправляли в основном ЛиАЗы и ЛАЗы,если не ошибаюсь, до 1998г. Отправляли обычно по достижении 10-летнего возраста.Качество сборки было довольно приличное, сам отъездил на ЛиАЗе А710ВЕ 5лет, крепкая машина была.
19.04.2010 16:57 MSK
Link
No photos
Спасибо огромное вам за информацию!!
И еще вопрос:как долго еще примерно планируется эксплуатировать оставшиеся MANы,Лиазы 677 и Икарусы 260\280?
Все же они далеко не молодые уже.
21.04.2010 21:16 MSK
Link
Romero · Vologda region
Photos: 614
Как обычно, всё упирается в финансовый вопрос.ПО возможности, конечно,парк будет обновляться,но вот по срокам даже примерно сказать не могу.Скорее всего первые на очереди-ЛиАЗ-677, с запчастями к ним проблемы, особенно к ГМП.

Your comment

You need to log in to write comments.