Almaty, LiAZ-5292.67 # М 903 СВ 750
 Сonditional Publication
Valuable photo in spite of quality issues:
Hard noise
Too hard compression
  Almaty LiAZ-5292.67 # М 903 СВ 750 
Улица Желтоксан, площадка № 2 автоцентра "Вираж"

Author: Семен Семеныч · Almaty           Date: Monday, September 24, 2018

Загрузка...

Statistics

Published 25.09.2018 03:06 MSK
Views — 512

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Действующие городские перевозчики
Facility:AlmatyElectroTrans bus park
License Plate #:М 903 СВ 750
Model:LiAZ-5292.67
Since...:09.2018
Built:2017
Serial number:6823
VIN:XTY529267H0006823
Current state:Renumbered (within the company) Sent to other company (or to the factory)
Service:Passenger car
Remarks:Прибыл для прохождения испытаний

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Exposure Time:1/1000 sec
Focal Length:5 mm
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Show all EXIF tags

Comments · 24

25.09.2018 15:06 MSK
Link
Игорь Январь · Kyzylorda province
Photos: 262
Непонятно почему "АЭТ" сразу не взяли газовые. Теперь это инициатива ЛиАЗа? Или АЭТ сами решили попробовать?
25.09.2018 16:14 MSK
Link
Stanislav KrugLove · Pavlodar province
Photos: 807
ЛиАЗ и АЭТ не решает ничего. Все вопросы в акимат.
25.09.2018 16:14 MSK
Link
Stanislav KrugLove · Pavlodar province
Photos: 807
И похоже что он тоже будет работать на госномерах иностранного государства, что запрещено.
25.09.2018 16:17 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2463
Цитата (Stanislav KrugLove, 25.09.2018):
> И похоже что он тоже будет работать на госномерах иностранного государства, что запрещено.

Кем? Тут где-то было фото армянской маршрутки в Челябинске на маршруте, так что, видимо, в рамках ТС можно.
25.09.2018 16:27 MSK
Link
Photos: 1113
Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> Тут где-то было фото армянской маршрутки в Челябинске на маршруте

Вот она в прошлом году http://fotobus.msk.ru/photo/1763634/.
25.09.2018 16:45 MSK
Link
Photos: 14178 · Local Editor
Цитата (Stanislav KrugLove, 25.09.2018):
> на госномерах иностранного государства, что запрещено.

Где запрещено, Стас ? Нет такого запрета нигде ! Машина ставится на временный учет в органах дорожной полиции и там указывается цель его прибытия и сроки оговариваются. Автобус передается во временное пользование нашему перевозчику, имеющему лицензию РК на городские пассажирские перевозки в г. Алматы - так что с этой стороны нет никакого криминала - все ровно ! У нас на маршрутах работают два Спринтера с номерами Кыргызстана, причем не сжелтыми, нерезиденскими, а с очень даже белыми, резиденскими, причем уже пару лет - точно ездят !
25.09.2018 16:48 MSK
Link
Photos: 14178 · Local Editor
Этот автобус до нас испытывали в Ташкенте с весны http://fotobus.msk.ru/photo/1948233/?vid=1262846
25.09.2018 17:44 MSK
Link
Stanislav KrugLove · Pavlodar province
Photos: 807
Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> Кем?

Законом РК Об автомобильном транспорте
Пункт 2 статьи 19-9:
Не допускается перевозка пассажиров и грузов иностранными автотранспортными средствами между двумя пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан.
Иностранным автотранспортным средствам, осуществляющим транзитные перевозки пассажиров по территории Республики Казахстан, запрещается производить посадку и (или) высадку пассажиров на территории Республики Казахстан.

Статья 44:
Предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров, багажа, грузов автотранспортными средствами, зарегистрированными на территории иностранного государства, между пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан, за исключением перевозки автотранспортными средствами, временно ввезенными на территорию Республики Казахстан, запрещается.


Если подобное где-то ездит - то это не значит можно, а просто недосмотр контролирующих органов)
Подобные "лайфхакеры" не платят пошлину за регистрацию, утильсбор, не платят налоги за ТС. При этом умудряются перепродавать автобусы на ин.учёте.
25.09.2018 18:38 MSK
Link
Skipper · Almaty province
Photos: 1221 · Local Editor
Я так понимаю, испытания будут по аналогичной схеме, какая была с ивеко и мерсом - 12 маршрут у АЭТ а далее 92 маршрут у гринбаса.
25.09.2018 18:41 MSK
Link
San · Uzbekistan
Photos: 119
Эта машина была весной на испытаниях у нас в Ташкенте. Как я понимаю, испытания не прошла, т.к. не хватало газа на полную смену.
25.09.2018 18:43 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 7592 · Moderator / General editor
Цитата (Stanislav KrugLove, 25.09.2018):
> за исключением перевозки автотранспортными средствами, временно ввезенными на территорию Республики Казахстан,
Тест-драйв под это вполне подпадает.
25.09.2018 19:20 MSK
Link
Stanislav KrugLove · Pavlodar province
Photos: 807
Тест-драйв и работа на регулярных пассажирских перевозках не есть одно и то же.

Хотя кому что доказывать.. в этом месяце в Атырау вообще один автобус на "испытаниях" работал по маршруту с бумажным транзитником под стеклом
https://tengrinews.kz/userdata/news/2018...261115.JPG
25.09.2018 19:53 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 7592 · Moderator / General editor
Цитата (Stanislav KrugLove, 25.09.2018):
> Тест-драйв и работа на регулярных пассажирских перевозках не есть одно и то же.
Предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров ... за исключением перевозки автотранспортными средствами, временно ввезенными на территорию Республики Казахстан, запрещается.

Вы же сами привели цитату, там не говорится про регулярные или нерегулярные перевозки, а только про тип ввоза машины в Казахстан.
25.09.2018 21:08 MSK
Link
Stanislav KrugLove · Pavlodar province
Photos: 807
С каких пор перевозки стали не предпринимательской деятельностью?

Вы противоречите сами себе. Сначала "тест-драйв", теперь попытки ловить на словах. Искать 100 отговорок можно до бесконечности.
Ссылки на статьи просили - привёл.
Если АЭТ оформляет машины как врем.ввоз - то я рад. Остальные же случаи - уже попали под закон, либо руки органов ещё не добрались до них.
25.09.2018 21:22 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 139
Цитата (Viktor Druzhinin, 25.09.2018):
> Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> > Тут где-то было фото армянской маршрутки в Челябинске на маршруте
>
> Вот она в прошлом году http://fotobus.msk.ru/photo/1763634/.

В той же Челябинской области были кажется два междугородних МАЗа с белорусскими номерами.
25.09.2018 21:23 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 139
Больше всего интересно, где после всевозможных испытаний осядет данный пепелац. Наверно опять в Перми, как его собрат.
25.09.2018 22:04 MSK
Link
gusakyur · Moscow region
Photos: 5825
Цитата (Sonderfahrt, 25.09.2018):
> В той же Челябинской области были кажется два междугородних МАЗа с белорусскими номерами.
Интересно ... Армянская маршрутка тоже в официальном "тесте" от завода изготовителя?
26.09.2018 10:29 MSK
Link
Photos: 2
Повторю свой комментарий, который я сделал под снимком из Ташкента:
У нас опытная эксплуатация ЛиАЗ-529267 проходит уже второй год. И получили мы его уже поработавшим из Екатеринбурга. Сейчас общий пробег более 90 тыс. км. За это время поменяли 4 двигателя и одну головку цилиндров. Четвёртый двигатель уже вполне приличный, находил 19 с лишним тыс. км.. Расход моторного масла за счёт перепрограмирования мозгов снизили с 2 л. /1000 км до вполне удобоваримых 0.4-0.6 л/1000 км. (У Cummins норма 1 л. на примерно 700 км, у MAN примерно 0,9 л/1000 км.
Были рывки при движении на низкой скорости, но опять же за счёт перепрошивки мозгов (изменили режим закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа) этот недостаток устранили. В общем автобус стал вполне не плохим. Но вот главная беда -сложность замены свечей зажигания, которые расположенны в колодцах между коромыслами под клапанной крышкой, увы ни куда не денешь. Для того, что бы заменить свечу или померить компрессию требуется разобрать половину моторного отсека и потратить весь рабочий день. Это, собственно, остался один серьёзный недостаток, который, увы, устранить нельзя. Завод сознательно пошёл на это, что бы иметь минимальные переделки от Дизеля. Мы от такого двигателя, при всех его плюсах, откажемся. Тратить на замену свечей больше времени, чем на всё ТО - это неприемлемо. Если только будет КЖЦ, тогда пусть завод сам и мучается.
А в целом после проведённых за год по нашим рекомедациям работ автобус стал вполне приличным.
26.09.2018 10:45 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 7592 · Moderator / General editor
Цитата (Stanislav KrugLove, 25.09.2018):
> Сначала "тест-драйв"
Под тест-драйвом я имел ввиду временные испытания, неважно, с пассажирами или без них.
26.09.2018 10:55 MSK
Link
Photos: 2
ГИБДД запрещает использовать термин "испытания" при работе с пассажирами. Употребляется термин "опытная эксплуатация". Они говорят, что любые испытания на не подготовленных людях запрещены. Словоблудие, конечно, но мы ставим автобусы на временный учёт не для "испытаний", а для "опытной эксплуатации".
На этом автобусе, как и у нас, номера Московской области, т.е Ликино-Дулёва.
27.09.2018 02:18 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
Вот пример некорректного оперирования нормативными документами и выводов из корректно процитированного прямо противоположных заложенному в документ смыслу. Извините, тёзка, ни в коем случае не хочу вас обидеть. Просто некоторые вещи требуют вдумчивой аккуратности.

Два правила работы с текстом нормативного акта:
1. Цитируется целиком значащая часть, а не по усмотрению. В том числе и структура отношения заголовка.
2. Все знаки в тексте закона являются значащими. И слова. И запятые.

Далее смотрим в тексте ниже.

Цитата (Stanislav KrugLove, 25.09.2018):
> Цитата (Mr.Den, 25.09.2018):
> > Кем?
>
> Законом РК Об автомобильном транспорте
> Пункт 2 статьи 19-9:
> Не допускается перевозка пассажиров и грузов иностранными автотранспортными средствами между двумя пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан.
> Иностранным автотранспортным средствам, осуществляющим транзитные перевозки пассажиров по территории Республики Казахстан, запрещается производить посадку и (или) высадку пассажиров на территории Республики Казахстан.

Текст процитирован верно. Нужно его верно понять.
К сожалению, в данном законе (как и в аналогичных законах РФ, например) нет чёткого определения понятия "иностранное транспортное средство". Обычно под этим понимают ТС, зарегистрированное в иностранном государстве и принадлежащее иностранному перевозчику. Почему так? Потому что только на такие ТС действуют упрощённые таможенные режимы при транзитном ввозе или временном ввозе с целью вывоза по завершении транспортной операции, и нулевые таможенные пошлины.

Теперь смотрим этот же закон № 476-II

Глава 1. Общие положения.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе.
...
8) автомобильный перевозчик (далее - перевозчик) - физическое или юридическое лицо, владеющее автотранспортными средствами на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений за плату или по найму;
...


Что же за "иные законные основания" такие? А договор аренды, как самый распространённый и очевидный случай. Законодательство РК, как и РФ, не запрещает временный ввоз и производственную эксплуатацию ТС на основании договора аренды. А ТОО "Алматыэлектротранс", конечно, его должно взять в аренду, потому что именно оно перевозчик на маршрутах, а не ЛИАЗ. То есть оно должно владеть этим транспортным средством. Например, на основании договора аренды или лизинга.

ТОО "Алматыэлектротранс" же не является иностранным перевозчиком. Таким образом и автобус не является иностранным транспортным средством, если он ввезён по процедуре временного ввоза с передачей в аренду юридическому лицу республики Казахстан. К этому моменту мы ещё вернёмся, запомните его.


> Статья 44:
> Предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров, багажа, грузов автотранспортными средствами, зарегистрированными на территории иностранного государства, между пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан, за исключением перевозки автотранспортными средствами, временно ввезенными на территорию Республики Казахстан, запрещается.

Тут уже хуже. Текст корректный. Заголовок нет. Трактовка совсем нет.

Заголовок выглядит так:

Глава 5. Международные автомобильные перевозки
Статья 44. Автомобильные перевозки пассажиров, багажа, грузов автотранспортными средствами, зарегистрированными на территории иностранного государства

Во-первых, речь идёт о международной перевозке и ТС, попавших в РК в рамках международной перевозки. Наше ТС явно этого не делало.
Во-вторых (что совсем ужасно, если честно), из совершенно корректного и логичного текста делается совершенно неверный вывод. Написано же чёрным по белому "за исключением перевозки автотранспортными средствами, временно ввезенными на территорию Республики Казахстан". Если автобус не въехал на территорию в рамках международной перевозки (то есть по маршруту и с пассажирами), то он был именно временно ввезён!!! То есть действие статьи 44 на него не распространяется, как на попадающий под её исключение.

> Если подобное где-то ездит - то это не значит можно, а просто недосмотр контролирующих органов)

Или грамотная работа юристов двух предприятий и таможенного брокера. Это, знаете ли, бывает.

> Подобные "лайфхакеры" не платят пошлину за регистрацию, утильсбор, не платят налоги за ТС. При этом умудряются перепродавать автобусы на ин.учёте.

Над каждым свечку держали?

Поехали дальше. Это только половина сказки была.

Возвращаемся к процедуре временного ввоза для передачи в аренду. Там много всего. А покажу я вот это:

Таможенный кодекс республики Казахстан
РАЗДЕЛ 7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Статья 262. Перемещение транспортных средств в качестве товара
Пункт 3. Транспортные средства, ввозимые на территорию Республики Казахстан для осуществления внутренних перевозок (перевозок между пунктами загрузки и разгрузки либо посадки и высадки пассажиров, находящихся на таможенной территории Республики Казахстан), а также перемещаемые через таможенную границу Республики Казахстан для целей переработки, подлежат таможенному контролю и таможенному оформлению в соответствии с таможенными режимами, применяемыми к товарам.

Опа!

А контроль и оформление товаров описаны в том же таможенном кодексе вот тут:
Раздел 6. Таможенные режимы товаров
Глава 23. Временный ввоз товаров и транспортных средств

И там несколько пунктов, описывающих порядок, основания, сроки, размеры пошлин и т.д.

Ну и к водным процедурам.

Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 2 декабря 2014 года № 862

Правила государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства.

(правила, как номера выдавать и получать в Казахстане)

Глава 1. Общие положения

Пункт 2. Правила не распространяются на транспортные средства, зарегистрированные в компетентном органе другого государства, участвующего в международном движении, и ввозимые в Республику Казахстан на срок менее одного года и на механические транспортные средства и прицепы к ним Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан.

То есть если он легально ввезён на договор аренды временным ввозом на 2 месяца (к примеру), то ставить его на казахский номер не нужно. Ему его просто откажутся выдавать, как не подлежащему регистрации.

Как-то так.
27.09.2018 14:03 MSK
Link
Stanislav KrugLove · Pavlodar province
Photos: 807
Каждый трактует законы в свою пользу опять же.

Тем не менее Исудзу с турецкими номерами от "испытаний" отстранили.
То же самое с павлодарскими маршрутками с 55 регионом.
Антимонопольному комитету и МВД всё же виднее как и кому работать в стране.

Включать здравый смысл надо иногда, иногда. Иначе получим целые автобусные парки с хрен пойми какими номерами - ненуачо, можно же.

Цитата (СтаС, 27.09.2018):
> Над каждым свечку держали?
Продолжать дискуссию в данном случае бессмысленно.
27.09.2018 16:20 MSK
Link
No photos
Он газовый? Есть информация кому его дадут?
27.09.2018 16:48 MSK
Link
Duster1no · Saint-Petersburg
Photos: 1
Газовый, АЭТ

Your comment

You need to log in to write comments.