Опять списания. У гортранса что лишняя техника появилась или все расписания на 100 % заполнены, может маршрутов меньше стало? Вначале ЛиАЗы, теперь эти, нельзя из 3х ремчин один ползучий собрать? Есть инфа, что нибудь еще списывать планируют?
Ну так может быть запчасти этого икаруса используют для восстановления другого икаруса? Или может быть какой-то маршрут на субподряд собираются отдать, какой-нибудь 76, например?
Цитата (Georgy, 13.09.2019): > Ну так может быть запчасти этого икаруса используют для восстановления другого икаруса?
Их еще минимум 5 штук спишут, из которых 2-3 можно было бы собрать. На субподряд отдают 61, а 09 и 037 (могу путать номера, но это не принципиально), которые так же идут на субподряд, моапу не принадлежали изначально. А в замен 61 дали 27й, где такого безобразия, как на 61 устраивать нельзя.
не 09 и 037, а 19 и 37. Эти маршруты были у МОАПа до 2004 г. в 2004 г. закрыли АП-1 и 19 с 37 отдали UVA-транс. 19 после закрытия АП-1 очень недолго обслуживало АП-6. У частников много бывших МОАПовских маршрутов на данный момент: 4: бывший 157й, маршрут АП-2, отдали частникам в 2012 г. 12: изначально маршрут АП-1, после закрытия парка в 2004м недолго был у АП-6, отдали Авто-гамме в 2006м. 22: изначально маршрут АП-3, отдали частникам в 2012м 26: изначально маршрут АП-1, после закрытия парка в 2004м недолго был у АП-6, отдали частникам в начале 2006го. 27: изначально маршрут АП-2, отдали UVA-транс с продлением до Металлургов в 2004ом. Параллельно закрыли маршрут №40 (АП-3) с сообщением "Металлургов-пл.1905 г. 38: изначально маршрут АП-6, отдали частникам в 2004ом 42: изначально маршрут АП-1, после закрытия парка в 2004ом недолго был у АП-3 (с выпуском на него 280.80 и 283.10), отдали Авто-гамме в 2006ом. 46: изначально маршрут АП-3 с выпуском на него 283.10, отдали частникам в 2004ом или 2005ом году. 63 (бывший 69/163): изначально маршрут АП-3, отдали частникам в 2012ом
Кроме того ряд маршрутов МОАПа после передачи частникам были отменены: 14: изначально "Посадская-ф-ка "Авангард" АП-3, отдали частникам в 2005-2006 г. Потом были постоянные изменения схемы и отмена в 2015г. Не путать с 014. 20: изначально "Елизавет-Драмтеатр" АП-1, АП-2, АП-6, отменен в 2017 г после постоянных изменений схемы. 36: изначально "Пехотинцев-УПИ" АП-4, в 2009-2011 г АП-3; отменен в конце 2014 г. 41: "пл.1905 г-НПЦ "Онкология" АП-3 с выпуском 283.10 и 280.80 (1090). Отдали частникам в апреле 2008го, отменен в 2015ом.
Понял. Не совсем корректно выразился, я к тому что они в последнее время (причем продолжительное) моапом не обслуживались. Тогда соотношение ПС было несколько иным, нежели сейчас, поэтому я их посчитал за новые маршруты, сверх того что обслуживалось на текущий момент.
> Их еще минимум 5 штук спишут, из которых 2-3 можно было бы собрать. На субподряд отдают 61, а 09 и 037 (могу путать номера, но это не принципиально), которые так же идут на субподряд, моапу не принадлежали изначально. А в замен 61 дали 27й, где такого безобразия, как на 61 устраивать нельзя.
Ну скажите еще ,что непринципиально например, 18 или 018. Банальные вещи которые нужно знать постоянно находясь на сайте, посвященному ОТ. Выше правильно написали, что и 19 и 37 изначально были именно МОАПовскими. Тогда по вашей логике и 15 маршрут можно считать новым, так как там теперь вместо ПАЗов микроавтобусы Фиат и Форд. И что вообще подразумевали под "Тогда соотношение ПС было несколько иным, нежели сейчас"? Соотношение ПС в МОАП и у коммерческих перевозчиков? Тогда, да. Да в МОАП было больше автобусов. Тот же 37 всегда довольно качественно обслуживался, даже когда был в МОАПе и до Южной. И вообще список всех маршрутов было меньше. Например, не было ни одного маршрута с "0*".
Цитата (vladru, 14.09.2019): > Тогда по вашей логике и 15 маршрут можно считать новым, так как там теперь вместо ПАЗов микроавтобусы Фиат и Форд.
Если сменился перевозчик, то для него маршрут новый. 61 для ПАТП Город в нынешнем виде - новый маршрут, хотя когда то они, будучи Авто 96 работали там на субподряде. Как и 27 для МОАПа, тех лиазов уже не осталось, да и кадров много сменилось.
Цитата (Лев Урютин, 14.09.2019): > почему гармошки не закупают?
Где то читал, по тендеру для нашего города, 19 млн просят за гармонь, когда за газовый коротыш просят 8 млн. Разница ощутимая. Добавим ко всему выше и ниже перечисленному мнение горадминистрации, что гармошки Екатеринбургу не нужны, дескать, трудно разворачиваться и маневрировать в потоке.
Цитата (Dima66, 14.09.2019): > Можно предположить, что они нерентабельны в нашем городе.
https://www.youtube.com/watch?v=7WtZSrh-XGQ&t=439s Не в рентабельности проблема, забить можно, иногда даже на 28 забиваются в хлам. Просто у нас нехватка ПС и недовыпуск, и технику менять пора, а за цену гармошки можно 2/2,5 одиночки купить. Да и как их обслуживать тоже не очень ясно.
Цитата (Veter, 14.09.2019): > СВ обещали только 20.
Неужто Кавзы? Или мазы/волгобасы (вроде тех что в тц) (хотя тестили только кавз, он еще и УРФО)
Цитата (vladru, 14.09.2019): > а чего так мало? обещали поболе
Журналисты, со всем известного портала, утверждали недавно о 70 непонятно каких автобусах в класса БВ. В статье хвалили МАЗы и ЛиАЗы. Обещали 70 непонятно чего, вроде бы БВ
Цитата (Лев Хворобьев, 13.09.2019): > Цитата (Georgy, 13.09.2019): > > Ну так может быть запчасти этого икаруса используют для восстановления другого икаруса? > > Их еще минимум 5 штук спишут, из которых 2-3 можно было бы собрать. На субподряд отдают 61, а 09 и 037 (могу путать номера, но это не принципиально), которые так же идут на субподряд, моапу не принадлежали изначально. А в замен 61 дали 27й, где такого безобразия, как на 61 устраивать нельзя.
А чего же так переживать за эти икарусы? Есть ли экономическая целесообразность их восстанавливать? Может быть НефАЗы восстановить выгоднее, чем икарусы? А то, например, по 43 маршруту в вечерний час пик (около 18:00) икарусы почему-то пустые едут. А 18 маршрут, на котором раньше много икарусов работало, почему-то решили не возвращать обратно в АП-3.
Цитата (Лев Хворобьев, 14.09.2019): > Цитата (Veter, 14.09.2019): > > СВ обещали только 20. > > Неужто Кавзы? Или мазы/волгобасы (вроде тех что в тц) (хотя тестили только кавз, он еще и УРФО) > > Цитата (vladru, 14.09.2019): > > а чего так мало? обещали поболе > > Журналисты, со всем известного портала, утверждали недавно о 70 непонятно каких автобусах в класса БВ. В статье хвалили МАЗы и ЛиАЗы. > Обещали 70 непонятно чего, вроде бы БВ
Может быть 20 СВ и 50 БВ? В принципе 20 СВ - это не так уж и много, по крайней мере не в масштабе Омска, где в муниципальных парках БВ - это только половина от имеющихся автобусов, остальное - СВ и МВ, а ОБВ (количество которых было сопоставимо с Екатеринбургом) исчезли совсем. Для каких-нибудь маршрутов с малым пассажиропотоком будет нормально. Хотя омское недоразумение начиналось с 30 СВ для маршрутов с малым пассажиропотоком.
Цитата (Georgy, 14.09.2019): > А чего же так переживать за эти икарусы? Есть ли экономическая целесообразность их восстанавливать? Может быть НефАЗы восстановить выгоднее, чем икарусы?
Цитата (Лев Хворобьев, 14.09.2019): > Цитата (Dima66, 14.09.2019): > > Можно предположить, что они нерентабельны в нашем городе. > >https://www.youtube.com/watch?v=7WtZSrh-XGQ&t=439s > Не в рентабельности проблема, забить можно, иногда даже на 28 забиваются в хлам.
Пс не хватает, в этом проблема. Не принципиально что на маршруте, главное что бы дырки в расписании не было и ТС не представляло угрозы жизни и здоровью пассажиров и других участников дорожного движения. Обещают СВ., но их всего 20 и только СВ, это один маршрут, а в рамках ТР, по моему, планируется выжить всех частников, значит ПС нужно в разы больше+время этого ПС уже подошло. 22 года Икарусам, Голазам, 10 лет многим нефазам, 7 ВДЛу (с 2012 он, если не ошибаюсь). На ряде маршрутов ОБВ имеет смысл, поэтому можно за них цепляться. Нефазы ремонтируются с большим трудом, нежели икарусы, несмотря на высокую ушатанность последних. Икарусы по 5 лет не стояли (массово), когда были в возрасте нефазов, 3-5 машин, наверное, было (хотя уже не помню, наверное больше, если что поправят) долгостойных.
Цитата (Georgy, 14.09.2019): > Может быть 20 СВ и 50 БВ?
В статье СВ не упоминались. Ранее писали о 100 автобусах, возможно из этой оперы.
Скорее все же СВ - это часть обновления парка, БВ явно тоже будут закупать. СВ, на самом деле, нужны, например, на 5, 10, 24 и 29 они бы вполне прижились.
Как можно знать, какие будут автобусы СВ, если даже тендер не объявлен? Вот будет он, будут характеристики, тогда и глянем. Да и, на самом деле, неожиданности тоже бывают (вспомнить можно 2015 год, когда дилер МАЗа внезапно выиграл конкурс, оттеснив башкиров).
Link