Санкт-Петербург, Volgabus-5270.G0 № 7676
  Санкт-ПетербургVolgabus-5270.G0 № 7676  —  маршрут 50
Московский проспект / Садовая улица

Автор: Андрей Воронцов · Санкт-Петербург           Дата: 10 сентября 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.09.2018 20:22 MSK
Просмотров — 157

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:СПб ГУП "Пассажиравтотранс"
Парк:Автобусный парк № 7
Госномер:А 839 ТЕ 198
Модель:Volgabus-5270.G0
С...:08.2018
Построен:2018
Заводской №:36
VIN:Z075270G0J0000036
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Линейный

Комментарии · 25

12.09.2018 16:16 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 1
Делитесь, как бус? Кто уже прокатился, сильно отличается от старой поставки газовых?
12.09.2018 20:21 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоградская область
Нет фотографий
Новый кожух ГБО .
12.09.2018 21:06 MSK
Ссылка
Кнстнтн · Санкт-Петербург
Фото: 2
Прежняя кепка смотрелась более эстетично. Имхо
12.09.2018 21:10 MSK
Ссылка
DimonS · Краснодарский край
Фото: 342
Цитата (Duster1no, 12.09.2018):
> Делитесь, как бус? Кто уже прокатился, сильно отличается от старой поставки газовых?
Эти с двигателем MAN в отличие от прошлых с двигателем Yuchai.
12.09.2018 22:38 MSK
Ссылка
Hoffermann · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сегодня ехал на 56) в салоне ничего интересного не появилось, только что поопрятнее детали интерьера сделали, заметно меньше топорности. наверно почитали наши коменты о прошлых поставках :) мотор тихий. Да и все в принципе. Для пассажира вполне годно.

И кто-то уже оторвал электро тормоз при открытых дверях зачем то, от остановок начиналось движение еще с не доконца закрытыми дверьми.
Не понимаю пацаны, вот нафига вы так делаете?
12.09.2018 23:48 MSK
Ссылка
Haber · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что сразу брасается в глаза так это то, что опять ЭМУ полностью не влезает в незатонированную область. Качество к сож. проявляется в таких мелочах. Неужели с запасом область под ЭМУ не сделать?
13.09.2018 06:25 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Hoffermann,
> И кто-то уже оторвал электро тормоз при открытых дверях зачем то, от остановок начиналось движение еще с не доконца закрытыми дверьми.
> Не понимаю пацаны, вот нафига вы так делаете?

Это водители вечные торопыгы вынимают нужный предохранитель, чтобы защита не срабатывала. Сами себе свинью подкладывают.
13.09.2018 11:01 MSK
Ссылка
Hoffermann · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 12.09.2018):
> Эти с двигателем MAN

То то я и думаю что охлаждение вентилятором на холостых в мановском стиле работало...) интересно почему сначала китайский взяли а теперь ман? У ПАТа вообще интересные закупки через раз: то говна купят то хорошее. Сейчас обычно если и покупают, то сразу хорошее, а тут то мазы 103 проскочат то не испытанные никем ючаи...

Цитата (Molchun, 13.09.2018):
> вынимают нужный предохранитель

Ага, но при этом как оторвать датчик скорости видимо не еще не знает, потому что только при 1 кмч механизм дверей оживлялся))) 2018 год, пора бы уже заводам убирать это реле раз у нас столько умных которые их вытаскивают. 10 лет уже прошло с активного появления этой функции, и все равно половина хотят как на 5256 работать.
В германии например есть красная кнопка привязанная пломбой, которая дает возможность свдинуться с места с открытыми дверьми если произошла неисправность. То есть можно доработать смену если глючит тормоз или перегнать машину с открытыми дверьми в парк. Потом еще ты будешь обьяснять для чего воспользовался разблокировкой, и машина идет на ремонт. Там никто не вырывает реле просто так.
13.09.2018 17:56 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Hoffermann, 13.09.2018):
> пора бы уже заводам убирать это реле раз у нас столько умных которые их вытаскивают.

На московских мультиплексных машинах ЛиАЗ уже убрал возможность безболезненного отключения блокировки.
13.09.2018 20:32 MSK
Ссылка
Hoffermann · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Not bad...
13.09.2018 20:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1993 · Редактор региона
Похоже, опять не поровну поделили - в 1 колонне 8 шт., а в 3ей - 10.
14.09.2018 12:20 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 2020
Цитата (Cерёга, 13.09.2018):
> На московских мультиплексных машинах ЛиАЗ уже убрал возможность безболезненного отключения блокировки.

Зря, имхо.
14.09.2018 18:45 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.09.2018):
> Похоже, опять не поровну поделили - в 1 колонне 8 шт., а в 3ей - 10.

Ну так ещё всё впереди. Их же всего 61 шт будет.
17.09.2018 11:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1993 · Редактор региона
Цитата (Димка, 14.09.2018):
> Ну так ещё всё впереди. Их же всего 61 шт будет.

Пришедшие 36 делились идеально.
21.09.2018 01:05 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Hoffermann, 12.09.2018):
> И кто-то уже оторвал электро тормоз при открытых дверях зачем то, от остановок начиналось движение еще с не доконца закрытыми дверьми.
> Не понимаю пацаны, вот нафига вы так делаете?

Потому что бывает, что двери ну очень медленно закрываются, а пока дверь плотно не прижмётся, концевики не сработают - блокировка не снимается. Я тоже всегда отключаю эту блокировку и пользуюсь ей только в исключительных случаях, когда совсем много народа.

Цитата (Molchun, 13.09.2018):
> Сами себе свинью подкладывают.

Т.е. если у вас какая-нибудь из дверей закрывается очень медленно, вы на каждой остановке будете ждать пока она не закроется вплоть до сантиметров(чтобы прижались концевики) ? Или все-таки снимете блокировку и будете ее контролировать только до того момента, когда уже точно не влезет в неё никто, а потом начинать движение ?
21.09.2018 17:42 MSK
Ссылка
manu7167 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 21.09.2018):

> Потому что бывает, что двери ну очень медленно закрываются, а пока дверь плотно не прижмётся, концевики не сработают - блокировка не снимается. Я тоже всегда отключаю эту блокировку и пользуюсь ей только в исключительных случаях, когда совсем много народа.

Железная логика,взять и отключить систему безопасности.А не судьба просто отрегулировать работу дверей?
21.09.2018 22:10 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Иван Яковлев, 21.09.2018):
> Т.е. если у вас какая-нибудь из дверей закрывается очень медленно, вы на каждой остановке будете ждать пока она не закроется вплоть до сантиметров(чтобы прижались концевики) ?

Да. А куда торопиться? Общественный транспорт - это, в первую очередь, безопасность перевозок. Я в тюрьму не спешу.
В крайнем случае, можно отрегулировать двери так, чтобы створки закрывались быстрее. Но отключать блокировку - это исключено. Только если эта система на одной из дверей сломалась, то ради того, чтобы доработать смену, можно отключить - но не открывать эту дверь совсем тогда до приезда в парк!
Странно, что вы, действующий водитель троллейбуса и будущий водитель автобуса, не понимаете столь важных вещей.
21.09.2018 22:45 MSK
Ссылка
Александр Васильев · Санкт-Петербург
Фото: 174
Цитата (Molchun, 21.09.2018):
> Да. А куда торопиться?

Типичный ответ водителя Пассажиравтотранс.
Но соглашусь, в ПАТе это делать не за чем.
21.09.2018 23:38 MSK
Ссылка
Hoffermann · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну в европе вообще дверь с кнопки не срзау закрывается а пищит еще 2 секунды. У нас на гёппеле гармошке такая система https://youtu.be/bHtV8LiEoYg

А Где то еще и фотоэлементы стоят, реагируют на движение, пассажиры сами всё с кнопок открывают и как только вышел последний человек система ждет 3 секунды и автоматически закрывается дверь, водитель сидит ждет пока все двери сами не закроются. и ничего ездят как то? У нас бы такое поставили наверно все поубегали бы в питеравто и ТП))

Ласточки тоже по 2 минуты стоят ждут пока всё закроется, когда с эт2м все за 20 секунд вываливаются.
22.09.2018 19:04 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (manu7167, 21.09.2018):
> А не судьба просто отрегулировать работу дверей?

Это на своей машине, а если на замене ?

Цитата (Molchun, 21.09.2018):
> Странно, что вы, действующий водитель троллейбуса и будущий водитель автобуса, не понимаете столь важных вещей.

Разумеется, я не закрываю двери на ходу, как кстати делают некоторые ваши коллеги. Начинаю движение только убедившись, что створки закрылись до того момента, что в них уже точно никто ничего не просунет. А от самопроизвольного открытия дверей на ходу(в случае какой-нибудь неисправности) блокировка не защищает.
22.09.2018 20:00 MSK
Ссылка
manu7167 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 22.09.2018):

> Это на своей машине, а если на замене ?

Можно потерпеть.
22.09.2018 20:44 MSK
Ссылка
Ильюха-автобусник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я тоже не работаю с отключенной блокировкой. У нас пассажиры, кстати, уже привыкли, что такая функция на автобусах установлена. Готовы сидеть на местах до последнего. А после добавления в информатор фразы " осторожно, двери закрываются ", так вообще не торопятся на вход/выход.
Скорость дверей - у самого было на прошлой тачке настроено так, что двери работали быстро, но плавно- голову никому не отрубали при закрытии))) но у многих, двери закрываются оооооочень медленно, и, вместо регулировка, эти люди просто отрубили блокировку. Но я всё равно лучше смену потерплю на таком
23.09.2018 11:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1993 · Редактор региона
На новых газовых Волгобасах двери много где тупят, народ руками их подталкивает.
16.11.2018 16:51 MSK
Ссылка
Zafhus · Ленинградская область
Фото: 786
На днях обратил внимание, что у 7653 на крыше стоит фальшборт во всю длину кузова, прикрывающий ГБО и кондиционер. Он один такой в этой партии?
16.11.2018 17:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1993 · Редактор региона
Он же "беспартийный", наверное один.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.