Moscow, MAZ-103.C65 # 190192
  Moscow MAZ-103.C65 # 190192 
 MAZ-103.C65 # 190190 
Завод "СВАРЗ"

Author: Никита Лапин · Moscow           Date: Monday, August 20, 2018
Загрузка...

Statistics

Published 27.08.2018 00:38 MSK
Views — 207

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:GUP "Mosgortrans"
Facility:Zelenograd bus depot
License Plate #:ВС 744 77
Model:MAZ-103.C65
Since...:10.2017
Built:2008
Serial number:146
VIN:Y3M103C6580000146
Current state:send to other company (or to the factory) (09.2018)
Service:Passenger car

EXIF metadata

Make (Manufacturer):Canon
Model:Canon EOS 1200D
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Date and Time:20.08.2018 15:51
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
More »

Comments · 17

07.11.2018 18:09 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7889
Оба в Арзамасе. Видимо, на СВАРЗ ездили протягиваться перед передачей.

Это приобретение гораздо толковее отгруженных по весне трёхосок (и наверняка живее)
07.11.2018 18:40 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Зато пробег у них небось вдвойне космический. На 400 средняя скорость то сильно повыше, чем на городе.
07.11.2018 19:14 MSK
Link
Niemand · Udmurtia
Photos: 1455
Я, конечно, гуманитарий, но как скорость влияет на пробег?
07.11.2018 19:28 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2207
Цитата (Niemand, 07.11.2018):
> но как скорость влияет на пробег?

За одинаковое время проходится большее расстояние, т.е. за день можно успеть сделать больше рейсов.
07.11.2018 19:44 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7889
Что хорошо - как пригородники, они эксплуатировались главным образом не в «рваном» городском режиме с частыми остановками, а опять же, по трассе. Так что изнашивались не так скоропостижно. Вообще при трассовой эксплуатации техника страдает меньше, и они явно лучше городских одногодок .065.

С другой стороны, в последние годы их понизили до «городских» и убрали часть сидений, сделав накопители. Это минус, но незначительный - на арзамасском пригороде и танцполы актуальны, с пассажиропотоком там проблем нет.
07.11.2018 19:56 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 651 · Senior photo moderator / General editor
Свои крайние годы они докатывали все-таки по Зелеку, а не по 400.
07.11.2018 23:52 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (BOSS, 07.11.2018):
> главным образом не в «рваном» городском режиме с частыми остановками

Ну разве что их кипятили реже. А так то, автомат и придуман чтобы облегчить жизнь мотору в режиме вечных переходных процессов.
08.11.2018 00:36 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7889
Цитата (Nikolay_k, 07.11.2018):
> Свои крайние годы они докатывали все-таки по Зелеку, а не по 400.

Что прикольнее - последние двухдверки, .565, почти не работали на 400. Оттуда их сняли достаточно быстро, на память, из-за отсутствия кондиционеров. Так что они практически всю жизнь «городские».
Кстати, говорят, что .565 уже не выезжают и готовятся к передаче куда-то ещё.
08.11.2018 17:07 MSK
Link
Photos: 35
Что это МГТ начало от МАЗов избавляться, с чем это связано?
08.11.2018 17:25 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7889
Цитата (Альберт Николаевич, 08.11.2018):
> МГТ начало от МАЗов избавляться

Да ладно! А мужики и не знали...
08.11.2018 18:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Альберт Николаевич, 08.11.2018):
> Что это МГТ начало от МАЗов избавляться, с чем это связано?

Давно уже списывают их или кого то продают. Срок их службы для мгт вышел.
08.11.2018 18:55 MSK
Link
Евген А · Perm region
Photos: 2
Много машин отдают в регионы и не только мазы.нам отдали 107.066 и 5292.20
08.11.2018 19:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Евген А, 08.11.2018):
> Много машин отдают в регионы
И это правильно. Многие из машин МГТ вполне еще могут поработать на благо народа. Правда некоторые из них нужн немного привести в порядок, в МГТ их малость ушатали.
08.11.2018 22:23 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 1
Цитата (Альберт Николаевич, 08.11.2018):
> начало от МАЗов избавляться, с чем это связано?

Возраст машин
Курс на унификацию парка
08.11.2018 23:19 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (DeLaValier, 08.11.2018):
> Курс на унификацию парка

Этот курс не помешал купить шесть сотен машин из Нефтекамска. Нафиг нужна унификация, когда есть КЖЦ? Пусть будет конкуренция - так и качество выше будет, и цены - ниже.
09.11.2018 06:37 MSK
Link
Vasek1991 · Moscow
Photos: 98
Цитата (Володя, 09.11.2018):
> когда есть КЖЦ

Так не все ж в КЖЦ могут.
09.11.2018 06:51 MSK
Link
Евген А · Perm region
Photos: 2
Цитата (Товарищ Сухов, 08.11.2018):
Многие из машин МГТ вполне еще могут поработать на благо народа. Правда некоторые из них нужн немного привести в порядок, в МГТ их малость ушатали.
Согласен насчёт ушатаности особенно по ходовой. У нас некоторые на полном ремонте по 2 месяца стояли

Your comment

You need to log in to write comments.