Москва, МАЗ-103.С65 № 190192
  Москва МАЗ-103.С65 № 190192 
 МАЗ-103.С65 № 190190 
Завод "СВАРЗ"

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 20 августа 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.08.2018 00:38 MSK
Просмотров — 109

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:ГУП "Мосгортранс"
Парк:Зеленоградский автокомбинат
Госномер:ВС 744 77
Модель:МАЗ-103.С65
С...:10.2017
Построен:2008
Заводской №:146
VIN:Y3M103C6580000146
Текущее состояние:Передан в другое предприятие или на завод (09.2018)
Назначение:Линейный

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1200D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Дата и время съёмки:20.08.2018 15:51
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Ещё »

Комментарии · 17

07.11.2018 18:09 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7827
Оба в Арзамасе. Видимо, на СВАРЗ ездили протягиваться перед передачей.

Это приобретение гораздо толковее отгруженных по весне трёхосок (и наверняка живее)
07.11.2018 18:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зато пробег у них небось вдвойне космический. На 400 средняя скорость то сильно повыше, чем на городе.
07.11.2018 19:14 MSK
Ссылка
Niemand · Удмуртия
Фото: 1455
Я, конечно, гуманитарий, но как скорость влияет на пробег?
07.11.2018 19:28 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 2008
Цитата (Niemand, 07.11.2018):
> но как скорость влияет на пробег?

За одинаковое время проходится большее расстояние, т.е. за день можно успеть сделать больше рейсов.
07.11.2018 19:44 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7827
Что хорошо - как пригородники, они эксплуатировались главным образом не в «рваном» городском режиме с частыми остановками, а опять же, по трассе. Так что изнашивались не так скоропостижно. Вообще при трассовой эксплуатации техника страдает меньше, и они явно лучше городских одногодок .065.

С другой стороны, в последние годы их понизили до «городских» и убрали часть сидений, сделав накопители. Это минус, но незначительный - на арзамасском пригороде и танцполы актуальны, с пассажиропотоком там проблем нет.
07.11.2018 19:56 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 586 · Старший фотомодератор / Общий редактор
Свои крайние годы они докатывали все-таки по Зелеку, а не по 400.
07.11.2018 23:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BOSS, 07.11.2018):
> главным образом не в «рваном» городском режиме с частыми остановками

Ну разве что их кипятили реже. А так то, автомат и придуман чтобы облегчить жизнь мотору в режиме вечных переходных процессов.
08.11.2018 00:36 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7827
Цитата (Nikolay_k, 07.11.2018):
> Свои крайние годы они докатывали все-таки по Зелеку, а не по 400.

Что прикольнее - последние двухдверки, .565, почти не работали на 400. Оттуда их сняли достаточно быстро, на память, из-за отсутствия кондиционеров. Так что они практически всю жизнь «городские».
Кстати, говорят, что .565 уже не выезжают и готовятся к передаче куда-то ещё.
08.11.2018 17:07 MSK
Ссылка
Альберт Николаевич · Московская область
Фото: 31
Что это МГТ начало от МАЗов избавляться, с чем это связано?
08.11.2018 17:25 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7827
Цитата (Альберт Николаевич, 08.11.2018):
> МГТ начало от МАЗов избавляться

Да ладно! А мужики и не знали...
08.11.2018 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Альберт Николаевич, 08.11.2018):
> Что это МГТ начало от МАЗов избавляться, с чем это связано?

Давно уже списывают их или кого то продают. Срок их службы для мгт вышел.
08.11.2018 18:55 MSK
Ссылка
Евген А · Пермский край
Фото: 1
Много машин отдают в регионы и не только мазы.нам отдали 107.066 и 5292.20
08.11.2018 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евген А, 08.11.2018):
> Много машин отдают в регионы
И это правильно. Многие из машин МГТ вполне еще могут поработать на благо народа. Правда некоторые из них нужн немного привести в порядок, в МГТ их малость ушатали.
08.11.2018 22:23 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Нет фотографий
Цитата (Альберт Николаевич, 08.11.2018):
> начало от МАЗов избавляться, с чем это связано?

Возраст машин
Курс на унификацию парка
08.11.2018 23:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DeLaValier, 08.11.2018):
> Курс на унификацию парка

Этот курс не помешал купить шесть сотен машин из Нефтекамска. Нафиг нужна унификация, когда есть КЖЦ? Пусть будет конкуренция - так и качество выше будет, и цены - ниже.
09.11.2018 06:37 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 97
Цитата (Володя, 09.11.2018):
> когда есть КЖЦ

Так не все ж в КЖЦ могут.
09.11.2018 06:51 MSK
Ссылка
Евген А · Пермский край
Фото: 1
Цитата (Товарищ Сухов, 08.11.2018):
Многие из машин МГТ вполне еще могут поработать на благо народа. Правда некоторые из них нужн немного привести в порядок, в МГТ их малость ушатали.
Согласен насчёт ушатаности особенно по ходовой. У нас некоторые на полном ремонте по 2 месяца стояли

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.