Saint-Petersburg, Luidor-22360C (MB Sprinter) # 2063
 Сonditional Publication
Valuable photo in spite of quality issues:
Nonuniform lighting
  Saint-Petersburg Luidor-22360C (MB Sprinter) # 2063  —  route К-39
Московский проспект

Author: Олигзандэр · Nizhegorodskaya region           Date: Tuesday, August 21, 2018

Загрузка...

Statistics

Published 24.08.2018 13:54 MSK
Views — 362

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Официальные частные перевозчики
Facility:"Passagirtrans", LLC
License Plate #:В 450 КХ 178
Model:Luidor-22360C (MB Sprinter)
Chassi:Mercedes-Benz Sprinter 515CDI
Since...:04.2015
Built:2011
Serial number:921
VIN:Z7C22360CB0000921
Chassi #WDB9066571A623623
Current state:Out of service
Service:Passenger car
Remarks:На маршруте К-39
05-06.2018 г. — на маршруте К-680
07.2017-05.2018 г. — на маршруте К-39
08.2015-07.2017 г. — на маршруте К-49
10.2013-05.2015 г. — на маршруте К-235 (при ОАО "Третий Парк")
05.2012-09.2013 г. — на маршруте К-12
02-05.2012 г. — на маршруте К-359

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:21.08.2018 16:44
Exposure Time:1/3200 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:3200
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Comments · 89

22.05.2019 03:24 MSK
Link
КЖ · Saint-Petersburg
Photos: 4470 · Local editor
Маршрут К-39.
Thanks! This comment was taken into account
22.05.2019 21:35 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
Это ненадолго, так как маршрут первым из всей коммерции намечен к закрытию, причём уже этим летом: https://www.fontanka.ru/2019/05/22/118/
22.05.2019 21:43 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Глянул список. Убогие изменения. Отменяются безальтернативные варианты, взамен - ничего.
Интервалы по "новым" маршрутам не ясны, если там что-то в районе "в основном 20 минут" - будет жесть.

Особенно радуют маршруты в "Меги" и отмена соответствующей коммерции. Господам некуда деньги потратить?
22.05.2019 21:48 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
Так в Меги немало людей ездит. Списков там три: новые маршруты, изменение маршрутов и закрытие маршрутов.
22.05.2019 23:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 22.05.2019):
> Это ненадолго, так как маршрут первым из всей коммерции намечен к закрытию, причём уже этим летом: https://www.fontanka.ru/2019/05/22/118/

Его один раз уже безуспешно закрывали. 14 машин говорят сами за себя.
22.05.2019 23:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Такие приколы, как закрытие 21 автобуса (без компенсации?) по-моему за гранью добра и зла.
23.05.2019 00:14 MSK
Link
Nickolas · Saint-Petersburg
No photos
Избавляются от дублеров, но тем не менее решили оставить 159 автобус, который почти полностью дублирует частоходящий 39 троллейбус.
Вместо ввода 246 не лучше ли было бы просто продлить 130 до Купчино?
Да и, как мне кажется, 253 маршрут заменил бы одновременно и к-16/53а, и к-82, а вместо ввода 282 достаточно было бы усилить 157.
23.05.2019 00:27 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
Не лучше, так как 246 поедет по той улице, где больше ничего не ходит

Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2019):
> Его один раз уже безуспешно закрывали.
Потому что перевозчик оспорил решение в прошлом году
> 14 машин говорят сами за себя.
Ни о чём не говорят

Про 21 было известно ещё пару лет назад, что его закроют из-за "Чижика", до которого с Ленской ул. М там недалеко...

С Индустриального пр. же к другому метро есть 169 с 43 троллейбусом и еще будет 288
23.05.2019 00:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 23.05.2019):
> Ни о чём не говорят
Перевозчик не будет обеспечивать стабильный выпуск на непопулярный маршрут.

> Про 21 было известно ещё пару лет назад, что его закроют из-за "Чижика", до которого с Ленской ул. М там недалеко...

У 21 маршрута свой пассажиропоток. При чем тут Чижик, 169 автобус и 43 троллейбус, идущие в других направлениях и по другой трассе?
Чижик уже забитый ходит, при работающем 21 автобусе! И в 2020 году никакого усиления Чижика не планируется.
23.05.2019 11:28 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
С чего ты взял что маршрут будет непопулярным и что на него не будет обеспечиваться выпуск? 115а полный ходит весь день.

Сейчас всего 2 Чижиковых маршрута работают и к ним добавится еще два к тому времени. 169 и тб 43, как и 288 с Индустриального проспекта южнее Проспекта Косыгина привезут к другому метро той же линии.

Ещё пару лет назад про 21 было на сайте КТ, что маршрут закроют. Это для максимизации пассажиропотока Чижиков чтобы городу не пришлось доплачивать ему за недобор пассажиров, так как если меньше чем 33,2 млн годовой пассажиропоток там то нужно платить городу за каждого не переведенного пассажира (то есть, сверх обычных субсидий по формуле).
23.05.2019 12:28 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 7451
И сколько будет такая доплата за 1 пассажира в случае недовоза? Хотя мне почему-то кажется, что там будет как раз гораздо большая итоговая цифра.
23.05.2019 21:56 MSK
Link
Photos: 1963
Цитата (Михаил К-в, 23.05.2019):
> 115а полный ходит весь день.
>

Нет, весь день полным он не ходит.

Мне тут сообщили, что скоро на нём будет АП-1 и выпуск будет состоять в основном из машин ОБВ.
24.05.2019 01:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 23.05.2019):
>
> Ещё пару лет назад про 21 было на сайте КТ, что маршрут закроют. Это для максимизации пассажиропотока Чижиков чтобы городу не пришлось доплачивать ему за недобор пассажиров, так как если меньше чем 33,2 млн годовой пассажиропоток там то нужно платить городу за каждого не переведенного пассажира (то есть, сверх обычных субсидий по формуле).

Чижик уже ходит полный и 8 маршрут никто далее усиливать не планирует.
24.05.2019 12:19 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
В мае вообще-то по будням седьмой Чижик добавлен на 8 и теперь интервал 5 минут в часы-пик и 7 минут в остальное время

Причём, на переполненность Чижиков там жалоб не стало в его группе http://vk.com/chizhiklrt ещё после добавления 6-го Чижика на 8
24.05.2019 20:31 MSK
Link
Скорпион · Saint-Petersburg
No photos
Закрытие популярной К-17 - просто издевательство. Полностью порвали связь Ладожской и Лесной, без каких-либо альтернатив.
24.05.2019 23:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 24.05.2019):
> В мае вообще-то по будням седьмой Чижик добавлен на 8 и теперь интервал 5 минут в часы-пик и 7 минут в остальное время

Засчет уменьшения резерва с 2 вагонов до одного? Мне так и не ответили.
25.05.2019 03:50 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 25.05.2019):
> Цитата (Михаил К-в, 24.05.2019):
> > В мае вообще-то по будням седьмой Чижик добавлен на 8 и теперь интервал 5 минут в часы-пик и 7 минут в остальное время
>
> Засчет уменьшения резерва с 2 вагонов до одного? Мне так и не ответили.

Там вообще дичь какая-то, ибо при 6+6 они один через один ездили. Зачем нужен еще наряд только на 8ку - не понятно.
25.05.2019 14:03 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Скорпион, 24.05.2019):
> Закрытие популярной К-17 - просто издевательство. Полностью порвали связь Ладожской и Лесной, без каких-либо альтернатив.

Так на метро можно же поехать от "Ладожской" до "Лесной". Вообще же на " Ладожской" прибавится только один новый маршрут - 295. Через пробочный переезд на пр.Энергетиков там не прибавится маршрутов, что логично, так как от "Ладожской" до Энергетиков там коммерция значительно дублирует 82 со 123. Тот же к-17 - это вообще 33+82.

Иванов Константин, в будущем году на 115а АП-1?
25.05.2019 15:59 MSK
Link
Скорпион · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил К-в, 25.05.2019):
> Вообще же на " Ладожской" прибавится только один новый маршрут - 295.

Вот это логично - вечно в "мясо" заполненный маршрут.

Цитата (Михаил К-в, 25.05.2019):
> Через пробочный переезд на пр.Энергетиков там не прибавится маршрутов, что логично, так как от "Ладожской" до Энергетиков там коммерция значительно дублирует 82 со 123.

Если через эту год коммерцию уберут, то останутся на Энергетиков два социальных маршрута, один из которых абсолютно "ненадежный".


Цитата (Михаил К-в, 25.05.2019):
> Тот же к-17 - это вообще 33+82.

Популярность этой маршрутки намекает насколько востребована эта связь.
25.05.2019 17:02 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 4941 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 25.05.2019):
> Тот же к-17 - это вообще 33+82.

Разумеется, дважды заплатить за ту же поездку это "комфортнее", а ехать с пересадкой значительно "быстрее", чем без неё. В кавычках - плюсы реформы по материалам презентации.
25.05.2019 18:16 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
Так проездные существуют, с которыми пересадки не страшны. С "Ладожской" до "Лесной"/"Черной Речки" на метро можно доехать.

Скорпион, популярность к-17 говорит только о том, что недостаточны интервалы у 33, 82, 123 и 137.
Логично ожидать усиления их всех вместо коммерции, что их дублирует.
26.05.2019 12:44 MSK
Link
Серб · Saint-Petersburg
No photos
Популярность к-17 говорит о том, что проще ждать транспорт один раз, чем два. Причем по Энергетиков ездит еще и к-369 в том же направлении - замена такая же классная. Создается ощущение, что после реформы Михаил К будет каждому жителю дарить проездной и неограниченный запас времени на поездку
26.05.2019 21:50 MSK
Link
Assate · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Иванов Константин, 23.05.2019):
> Мне тут сообщили, что скоро на нём будет АП-1 и выпуск будет состоять в основном из машин ОБВ.

О, КпТ и ПАТ таки собрались? Уже год как "рассматривали возможность" в отписках. До этого (пока им не стали прямо писать о передаче маршрута АП1/АП7) всегда ссылались на невозможность выпуска из-за того, что в КАП не влезают ОБВ.
З.Ы. Вот только всё равно пробки вокруг Рыбацкого никуда пока не денутся, тяжеловато гармошкам придётся.
З.З.Ы. А к следующему лету (при заселении нескольких новых кварталов и ликвидации маршруток) там и ОБВ с интервалом 5 минут битком будут.
26.05.2019 22:24 MSK
Link
Photos: 15103 · Local editor
А ещё тяжелее им будет в Металлострое)) узковато там на Центральной площади, и при повороте с Железнодорожной на Центральную (а если ещё и переезд закроют, то это полный финиш)
26.05.2019 23:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 25.05.2019):
> Через пробочный переезд на пр.Энергетиков там не прибавится маршрутов,

А почему он пробочный, если там уже лет 5 нет движения?
27.05.2019 01:47 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2019):
> А почему он пробочный, если там уже лет 5 нет движения?

Потому что других аргументов нет.
123 и 5 маршруты сейчас работают через одно место, в основном благодаря ПАТу.

Михаилу очень нравится идея ездить с пересадками, платя вместо 40 рублей 31+31. Очень выгодно. И зимой по 25 минут ждать ПАТовское ведро в виде древнего 6213, которое еще и с близкой к нулю температурой в салоне, очень кайфово. "Зато не маршрутка"(с).
27.05.2019 10:48 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
На переезде там сужается проезжая часть - поэтому и пробки.

25 минут ПАТовский автобус давно ждать не приходилось ни зимой, ни весной, ни летом, ни осенью. От "пр. Просвещения" до "Академической" так и ехал на трамваес автобусом за 31+31р, а между ними появятся 272 с 283 - так что дешевле будет.

Если по билету 90 минут еду на НОТ-метро-НОТ, то поездка получается по 21,6р. Если же по суточному за 180р в день 10 поездок в метро и наземке, то одна поездка вообще 18р.

Серб, ощущение неправильное.
Вместо к-369 от "Ладожской" до "Петроградской" проще на метро. От "Ладожской" до пр. Блюхера есть 82 и 123, а от "Петроградской" до пр.Энергетиков есть 185.
27.05.2019 11:18 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил К-в, 27.05.2019):
> 25 минут ПАТовский автобус давно ждать не приходилось ни зимой, ни весной, ни летом, ни осенью.

Бла-бла-бла.
Подожди 123й, особенно в направлении от Ладожской. Там и 40 минут можно простоять.
27.05.2019 12:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (vitalyspb, 27.05.2019):
> Подожди 123й, особенно в направлении от Ладожской. Там и 40 минут можно простоять.

Или 65ый. Там и 50 минут регулярно бывает, и час.
27.05.2019 12:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 27.05.2019):
> На переезде там сужается проезжая часть - поэтому и пробки.

Мне кажется, самому переезду осталось недолго жить, возможно даже до часа "Х" разберут.
27.05.2019 13:15 MSK
Link
Скорпион · Saint-Petersburg
No photos
Самое рациональное было бы продлить 185 до Ладожской.
27.05.2019 19:03 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
На 2011 год намечалось открытие автобуса вместо к-369.

Михаил Жуков, когда приходилось ехать на 65, то его ожидание у меня не превышало официальных интервалов в то время.

Вместо того переезда когда-нибудь будет путепровод.

123 будет чаще ходить вместо к-123. И то от "Ладожской" до "пл. Мужества" и "Озерков" на метро явно быстрее будет, чем на нем. Когда нужен был 123, то его тоже долго ждать не приходилось.
27.05.2019 21:46 MSK
Link
Серб · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил К-в, 27.05.2019):
> Вместо к-369 от "Ладожской" до "Петроградской" проще на метро.

Это безусловно, но до Ладожской надо еще добраться через пробочный переезд, а 185 ходит только до Стасовой, и не очень-то регулярно. И кстати его усиление и продление до Ладожской действительно решило бы проблему.
27.05.2019 22:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 27.05.2019):
> Вместо того переезда когда-нибудь будет путепровод.

Какого? На Энергетиков очевидно, не будет переезда вскоре.

Цитата (Михаил К-в, 27.05.2019):
> Михаил Жуков, когда приходилось ехать на 65, то его ожидание у меня не превышало официальных интервалов в то время.
Официальный интервал там 12-16 минут. Он с таким интервалом ходит разве что случайно. Посмотри Портал в любое время и увидишь интервал в 30-40 минут, хотя бы один.
Насчёт 123 статистику не подбирал, но на такие интервалы попадал, записывая маршрутки, регулярно.
28.05.2019 09:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Серб, 27.05.2019):
> Это безусловно, но до Ладожской надо еще добраться через пробочный переезд,

Мне кажется, он только в головах пишущих это "пробочный".
28.05.2019 10:26 MSK
Link
Савва Вечный · Leningrad region
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2019):
> Цитата (vitalyspb, 27.05.2019):
> > Подожди 123й, особенно в направлении от Ладожской. Там и 40 минут можно простоять.
>
> Или 65ый. Там и 50 минут регулярно бывает, и час.

301 можно тоже долго ждать. Часто расписание не соблюдается, и вместо 20 минут, ждёшь его около 40.
28.05.2019 12:48 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2019):

> Мне кажется, он только в головах пишущих это "пробочный".

Нет, он действительно пробочный там: https://m.asninfo.ru/news/80751-gubernat...nergetikov и портит интервалы тому же 123
28.05.2019 13:20 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1788
Цитата (Михаил К-в, 27.05.2019):
> 123 будет чаще ходить вместо к-123. И то от "Ладожской" до "пл. Мужества" и "Озерков" на метро явно быстрее будет, чем на нем. Когда нужен был 123, то его тоже долго ждать не приходилось.
Странно, недавно моя знакомая прождала 123й 50 минут!
28.05.2019 13:28 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Бараш Алексей, 28.05.2019):
> Странно, недавно моя знакомая прождала 123й 50 минут!

Ну вот в этом и есть отличие тех, кто реально пользуется маршрутом от тех, кто в каждой бочке затычка.

Я несколько лет подряд пользовался направлением регулярно и после нескольких 50-минутных ожиданий 123/82 (заявленные интервалы были 25 и 15-20 минут), ездил на к-123.

Зимой вообще кайф был в 6213 с огромными дырами в дверях и почти не работающими отопителями.
28.05.2019 20:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 28.05.2019):
> Нет, он действительно пробочный там: https://m.asninfo.ru/news/80751-gubernat...nergetikov и портит интервалы тому же 123

Лучше скрины с Яндекс-пробок
28.05.2019 20:59 MSK
Link
Серб · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2019):
> Мне кажется, он только в головах пишущих это "пробочный".

Утром и вечером Энергетиков запросто может стоять от него до Пороховской, плюс там простоянно аварии, перегораживающие движение в одну из сторон.

Цитата (Бараш Алексей, 28.05.2019):
> Странно, недавно моя знакомая прождала 123й 50 минут!

Езжу на нем регулярно, это норма. Если просто убрать К-123, маршрут вообще станет призраком скорее всего.
28.05.2019 21:01 MSK
Link
kysokg · Saint-Petersburg
No photos
Как студент ГУМРФа на Двинской, могу только подтвердить, что интервалы 65-ого могут достигать часа чуть ли не через день.
И как житель Магнитогорской улицы, могу подтвердить, что и 123 можно ждать по минут 40-50. Что касается переезда, то через него примерно раз в неделю ходит тепловоз, например М62-1633 с одним или несколькими вагонами.
29.05.2019 01:44 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (kysokg, 28.05.2019):
> интервалы 65-ого могут достигать часа чуть ли не через день.

Самое интересное, что это массово было еще до продления маршрута.
С последним стало только хуже.

Цитата (Серб, 28.05.2019):
> . Если просто убрать К-123, маршрут вообще станет призраком скорее всего.

Если весь выпуск 80 и 82 добавить к 123 и заложить 20-минутный "перекур" на Ладожской, будет нормально. А так получается, что отстоя по одной из конечных нет, интервал не выравнивается, а становится еще бОльшим.

Аналогичные действия надо делать и для 93-го, и для прочих длинных маршрутов.
29.05.2019 08:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (kysokg, 28.05.2019):
> Что касается переезда, то через него примерно раз в неделю ходит тепловоз, например М62-1633 с одним или несколькими вагонами

О, интересно. А на какое предприятие ещё ездят?
29.05.2019 10:36 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Серб, 28.05.2019):
> Если просто убрать К-123, маршрут вообще станет призраком скорее всего.

Так вместо к-123 будет усилен 123
29.05.2019 18:55 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1788
Цитата (kysokg, 28.05.2019):
> Что касается переезда, то через него примерно раз в неделю ходит тепловоз, например М62-1633 с одним или несколькими вагонами.
Кстати, где-то пару недель назад, днём проходил мимо, и видел, как тот переезд был закрыт, но при этом приближающегося поезда так и не дождался.
29.05.2019 21:00 MSK
Link
ВБ_78 · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2019):
> Цитата (Михаил К-в, 27.05.2019):
> > На переезде там сужается проезжая часть - поэтому и пробки.
>
> Мне кажется, самому переезду осталось недолго жить, возможно даже до часа "Х" разберут.

Там ещё надо сети перекладывать...

https://nevnov.ru/675833-beglov-poruchil...-2020-goda

"Беглов поручил убрать «бутылочное горлышко» на проспекте Энергетиков к началу 2020 года

15:14 27.05.2019
Врио губернатора Петербурга Александр Беглов поручил решить к началу 2020 года проблему «бутылочного горлышка» на проспекте Энергетиков. Такое заявление прозвучало на заседании в Смольном, где с членами правительства он обсуждал вопросы благоустройства города и транспортного обеспечения.
27 мая началось заседание городского правительства, в ходе которого временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов дал поручение решить проблему с переездом на проспекте Энергетиков.
Основными темами обсуждения стали вопросы благоустройства города и транспортного обеспечения. Беглов отдельно еще раз упомянул проспект Энергетиков, где существует так называемое «бутылочное горлышко» и пробки на переезде.
Участники заседания уточнили, что можно попробовать решить проблему еще в этом году, но там много сетей, есть и газовые, и коммуникации. По планам в следующем году там надо перекладывать газовые коммуникации. Скорее всего, данный объект получится сделать в спокойном режиме в 2020 году.
«Давайте к первому кварталу 2020 года решим эту застарелую проблему, чтобы создать достойные условия для жизни. Надо ускорять процесс. Неправильно, что огромное количество жителей стоит в пробке», — заявил Беглов."
29.05.2019 21:29 MSK
Link
ВБ_78 · Saint-Petersburg
No photos
Ещё апрельский материал:

https://topspb.tv/news/2019/04/5/aleksan...-pereezda/

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов попросил генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова помочь с реконструкцией железнодорожного переезда на участке от пересечения проспекта Энергетиков с Магнитогорской и Якорной улицами на востоке города.

Градоначальник передал топ-менеджеру письмо с просьбами жителей Красногвардейского района сегодня на встрече в Москве.

АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга:
«Я бы попросил вас оказать содействие или в реконструкции, либо в каких-то других действиях, чтобы ваши специалисты посмотрели, потому что нам нужно проспект Энергетиков расширять, а у нас получается бутылочное горлышко. К вам обратились жители, 10 тысяч жителей».
«Обязательно рассмотрим и решим», - ответил Олег Белозеров.

Проспект Энергетиков считается одной из ключевых магистралей Красногвардейского района. Реконструкции улица ждет с 1980-х. Перед железнодорожным переездом на участке между Якорной и Магнитогорской улицами проспект сужается до одной полосы, что создает массу неудобств для автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.
29.05.2019 21:57 MSK
Link
kysokg · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 29.05.2019):
> Цитата (kysokg, 28.05.2019):
> > Что касается переезда, то через него примерно раз в неделю ходит тепловоз, например М62-1633 с одним или несколькими вагонами
>
> О, интересно. А на какое предприятие ещё ездят?

Сказать сложно. Их туда тепловоз загонят и они там отстаиваются часов 6-10, а затем едут обратно. Что-то в них грузят
30.05.2019 01:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
А что грузят и на чьей территории, непонятно?
30.05.2019 01:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 29.05.2019):
> Так вместо к-123 будет усилен 123

Любое усиление можно убить бездарной диспетчеризацией. 26 маршрут тому пример.
05.06.2019 14:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Сообщают, что вчера демонтировали стрелки у этого переезда
05.06.2019 22:16 MSK
Link
kysokg · Saint-Petersburg
No photos
Видел, что разобрали стрелку с сторону Якороной улицы, за переездом
06.06.2019 15:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 27.05.2019):
> 25 минут ПАТовский автобус давно ждать не приходилось ни зимой, ни весной, ни летом, ни осенью.

Посмотри по Порталу 65 прямо сейчас. Это даже не час, а полтора интервал. И 4 машины на кольце. Диспетчера без зарплаты бы оставить за это...
06.06.2019 19:15 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Сейчас на пересечение Индустриального и Революции стоят дохлые

2205 (153)
6229 (102)

Первый явно по ДВС, по внешним признакам похоже на возгорание (но видел издалека - пластик очень черный и, похоже, оплавленный)

Интервалы на маршрутах жесть.
06.06.2019 19:56 MSK
Link
Photos: 15103 · Local editor
При таких пробках, как сегодня и в последующие пару дней даже самая вдумчивая диспетчеризация не поможет
07.06.2019 00:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (vitalyspb, 06.06.2019):
> Сейчас на пересечение Индустриального и Революции стоят дохлые

А вчера там же тащили 6204 дохлый. Из двигателя трубки свисали.

Цитата (Александр Стаканов, 06.06.2019):
> При таких пробках, как сегодня и в последующие пару дней даже самая вдумчивая диспетчеризация не поможет
Пробки были около 12-00, потом Обводный был свободен, а упомянутая картина была в 15-30. Диспетчер так и крутила машины по 5-6 подряд с интервалом в час с лишним между пачками.
07.06.2019 08:32 MSK
Link
BusPhotozSPb · Saint-Petersburg
Photos: 3
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2019):
> Пробки были около 12-00, потом Обводный был свободен, а упомянутая картина была в 15-30. Диспетчер так и крутила машины по 5-6 подряд с интервалом в час с лишним между пачками.

Но в эти пробки рейс от кп к Двинской достигал длительности в 1,5 часа, т.е. как целый круг по пробочной норме. Так что 4 машины на кольце - это могли быть утренние в простое.
При этом впервые за несколько раз удалось сесть на 65 около ж.д. моста (обычно по карте он только выезжает с кольца), а у Обводного попался встречный - в ситуации без пробок это был бы выдержанный интервал (почти).
Все это не отменяет того, что после усиления несколько лет назад маршрут стал работать только хуже.
07.06.2019 16:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (BusPhotozSPb, 07.06.2019):
> Так что 4 машины на кольце - это могли быть утренние в простое.

С какой целью? У всех 4 смена ?
07.06.2019 16:40 MSK
Link
Photos: 15103 · Local editor
Не хватает полноты картины, сколько машин было на станции минут через 20, 30
07.06.2019 19:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Уже не скажу, но они в-целом так и ходили пачкой.
08.06.2019 04:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1788
Цитата (Михаил Жуков, 05.06.2019):
> Сообщают, что вчера демонтировали стрелки у этого переезда
Цитата (kysokg, 05.06.2019):
> Видел, что разобрали стрелку с сторону Якороной улицы, за переездом
Эх... попрощаться можно уже с этой веткой и переездом!
Вчера увидел, что успели частично расшить все четыре нити, западнее переезда.
Спасибо тем уродам, пожаловавшимся на мифические пробки у переезда.
08.06.2019 07:06 MSK
Link
КЖ · Saint-Petersburg
Photos: 4470 · Local editor
Алексей, если объективно, то твоя оценка ситуации с этим бутылочным горлышком на Энергетиков неадекватна.
08.06.2019 15:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Нету там никакого "горлышка", переезд давно уже неживой, как мне пишут в личку. Вопрос, когда там видели М62-1633?
08.06.2019 17:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1788
Цитата (КЖ, 08.06.2019):
> Алексей, если объективно, то твоя оценка ситуации с этим бутылочным горлышком на Энергетиков неадекватна.
Да что я не ездил там на 123ем что ли?
Столько раз ездил, ну замедлял он скорость у переезда, но не более.
Тем более, там есть светофор на углу с Магнитогорской ул., так вот у меня не было ни одного случая, чтобы с того перекрёстка на зелёный автобус не ехал сразу. Что в сторону переезда, что в сторону Ладожской.

Кстати, эти вредители забыли о том, что напротив Ленты на Энергетиков, проезжая часть тоже сужается.
Но и там никакого плотного движения не наблюдается.
08.06.2019 17:26 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1788
Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2019):
> Нету там никакого "горлышка", переезд давно уже неживой, как мне пишут в личку. Вопрос, когда там видели М62-1633?
Обидно, что там половина стрелок была со свежими ж.б. шпалами, явно 2000-х гг.
А когда в последний раз там днём поезда проезжали, я вообще не припомню, наверно в 90-е?
И то, что я видел несколько недель назад, как днём переезд закрывали, но поезда так и не дождался, тоже непонятно. Что за бардак с переездом устраивали напоследок?
08.06.2019 17:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Движение ещё пару лет назад было, в том числе днём. Леше Егорченкову напиши, он подробно расскажет с датами.
08.06.2019 19:20 MSK
Link
BusPhotozSPb · Saint-Petersburg
Photos: 3
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2019):
> С какой целью? У всех 4 смена ?

Ну кого-то могли поставить подождать обед по наряду, а простой до смены мог быть только у 1 наряда. Плюс еще догоняют друг друга из-за заезда и потом тормоза перед Московским проспектом.
Возможно, стоило бы его сделать через весь Обводный до Александра Невского, чтобы он не стоял на Староневском. Но пока ближний промышленный пояс не перестроят под жилье или культурные объекты, в этом тоже смысла нет. Вот как убрали трамвай с Обводного - до сих пор все не слава богу.
09.06.2019 23:41 MSK
Link
kysokg · Saint-Petersburg
No photos
Я вам могу точно сказать, что до последнего Нового Года раз в неделю один состав ходил одним днем туда и обратно через переезд. Чаще всего в субботу. А сказать я могу, так как живу на Магнитогорской, 67. Из окна видно проходящий состав
10.06.2019 00:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (BusPhotozSPb, 08.06.2019):
>
> Ну кого-то могли поставить подождать обед по наряду, а простой до смены мог быть только у 1 наряда. Плюс еще догоняют друг друга из-за заезда и потом тормоза перед Московским проспектом.

Это стандартная ситуация на 65 - на кольце могут стоять 3-4 машины из 7 работающих в это время. Ждать обед по расписанию на пробочном маршруте это вообще бред.
10.06.2019 00:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (kysokg, 09.06.2019):
> Я вам могу точно сказать, что до последнего Нового Года раз в неделю один состав ходил одним днем туда и обратно через переезд. Чаще всего в субботу. А сказать я могу, так как живу на Магнитогорской, 67. Из окна видно проходящий состав

Так на какое предприятие вагоны возили в последнее время? Это поможет точно восстановить и дату последнего проезда поезда.
10.06.2019 15:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (vitalyspb, 06.06.2019):
> Сейчас на пересечение Индустриального и Революции стоят дохлые
>
> 2205 (153)
> 6229 (102)
>
> Первый явно по ДВС, по внешним признакам похоже на возгорание (но видел издалека - пластик очень черный и, похоже, оплавленный)
>
> Интервалы на маршрутах жесть.

2205 на линии. 6229 и 6304 тоже.
10.06.2019 17:00 MSK
Link
HAV · Saint-Petersburg
Photos: 1985 · Local editor
Цитата (Бараш Алексей, 08.06.2019):
> Спасибо тем уродам, пожаловавшимся на мифические пробки у переезда.

Абсолютно необоснованный выпад, ж/д переезды в основной городской черте, особенно на улицах с движением общественного транспорта - это архаизм. Тем более когда речь про данный конкретный случай, где в часы-"пик" два ряда машин сужаются в один.

Интереснее, что теперь будет с 1,4 км подъездного пути. Там же мост через Охту ещё
10.06.2019 17:08 MSK
Link
Сергей Якимов · Saint-Petersburg
Photos: 1611 · Local editor
Цитата (HAV, 10.06.2019):
> Абсолютно необоснованный выпад

И нарушение пункта 4.2.1 Правил сайта, как мне кажется.
10.06.2019 21:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (HAV, 10.06.2019):
> ж/д переезды в основной городской черте, особенно на улицах с движением общественного транспорта - это архаизм. Тем более когда речь про данный конкретный случай, где в часы-"пик" два ряда машин сужаются в один.

Этот переезд не особо мешал, больших пробок я там не помню даже в час пик. Лучше бы решили проблему реально мешающих переездов - Наставников, Торфяная дорога,
Краснопутиловская, которые собирают огромные пробки. А не сужение 2 рядов в один, которых по городу десятки и без переездов.

> Интереснее, что теперь будет с 1,4 км подъездного пути. Там же мост через Охту ещё

Мост, заигранный на разных квестах. Интересный для лазания.
11.06.2019 00:09 MSK
Link
Сергей Якимов · Saint-Petersburg
Photos: 1611 · Local editor
Цитата (Михаил Жуков, 10.06.2019):
> Лучше бы решили проблему реально мешающих переездов - Наставников, Торфяная дорога,
> Краснопутиловская, которые собирают огромные пробки.

Там ж/д не демонтировать, а по-другому проблему быстро (т.е. до выборов) не решить.
11.06.2019 00:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Так о том и речь, что реальные проблемы никто не решает, а бросают какие-то "обглоданные кости", ничего не решающие.
11.06.2019 11:10 MSK
Link
HAV · Saint-Petersburg
Photos: 1985 · Local editor
А я вот прекрасно помню там постоянные пробки при движении в южном направлении. Так что к выборам, не к выборам - неважно, избавляться от него нужно было (хотя я до последнего верил в реконструкцию с расширением ПЧ демонтажом только северного пути)
11.06.2019 21:56 MSK
Link
kysokg · Saint-Petersburg
No photos
Могу лишь сказать, что после Нового Года видел единожды поезд. Нельзя ли это как-то посмотреть в яндекс.картах по истории разговорчиков у переезда? Есть ли такая возможность?
12.06.2019 00:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Поезд-то там мог быть, но с какой целью?
16.06.2019 15:11 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
Вот еще про грядущую замену коммерции: https://www.fontanka.ru/2019/06/15/026/
17.06.2019 01:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 4941 · Local editor
На маршруте К-39 всего две Газели-Некст а925ро198 и а737ес198, остальные спринтеры-луидоры.
17.06.2019 01:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 16.06.2019):
> Вот еще про грядущую замену коммерции: https://www.fontanka.ru/2019/06/15/026/
"Благодаря" Процкому появились безумные петли на 61, 176, 178, 198 маршрутах. О чем можно дальше говорить?
17.06.2019 03:00 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 17.06.2019):
> "Благодаря" Процкому появились безумные петли на 61, 176, 178, 198 маршрутах. О чем можно дальше говорить?

60й не туда же? Раньше часто он уже почти битком набивался от Придорожной до Руднева/Провещения, а теперь вечно пустой ходит. Еще и интервал вырос.
61й - односторонее убожество с непонятными целями, так еще теперь интервалы вечером более 30 минут.

На севере почти все автобусные маршруты превратили в чёрт знает что.
17.06.2019 07:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (vitalyspb, 17.06.2019):
> 60й не туда же?

Возможно. Я не знаю всех деталей.
17.06.2019 14:18 MSK
Link
Михаил К-в · Saint-Petersburg
No photos
И у 60, как и у всех вышеперечисленных тобой маршрутов, петли появились из-за социальных объектов
17.06.2019 14:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 2057 · Local editor
Цитата (Михаил К-в, 17.06.2019):
> И у 60, как и у всех вышеперечисленных тобой маршрутов, петли появились из-за социальных объектов

Извилины у маршрутов появляются из-за отсутствия извилин в голове.
17.06.2019 14:38 MSK
Link
vitalyspb · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил К-в, 17.06.2019):
> И у 60, как и у всех вышеперечисленных тобой маршрутов, петли появились из-за социальных объектов


И в результате до соцобъекта, ради которого поменяли 60, ездит три человека в день, а сотни тех, кто пользовался маршрутом ранее, пересели на другие маршруты, либо выкинули в помойку 10-20 минут в день.

Хорошо изменение...
19.06.2019 17:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 1788
12й маршрут, делающий крюк на Бадаева-Пятилеток, и 123-й через Сикейроса, туда же.
Как и идиотский заезд 153го к Коммуны.
Можно ещё вспомнить невозвращение 37 и 106 после ремонта на Свердловскую наб., а также 211-й, тогда ещё 411й, который перенесли с путепровода на ул. Токарева в Сестрорецке.

Your comment

You need to log in to write comments.