-=Это не микроавтобус. — Anry KB=- Объясните, пожалуйста, почему вы не считаете Юности микроавтобусами (или вообще автобусами?). В СССР их считали именно микроавтобусами.
Да тут сама приставка "микро-" не подходит - "Юность" согласно принятой в СССР классификации все-таки полноценный автобус малого класса, микроавтобусами считались машины длиной до 5 м (УАЗко и РАФики)
Вы бы хоть на габариты его глянули - он же как "пазик". И двигатель у него зиловский, который микроавтобус просто не выдержит. Плюс количество мест 17-18. А "СССРовское" мышление вынждает всё, что чуток меньше ПАЗа считать микроавтобусом. Честно говоря, впервые увидел этот термин к автобусам ЗиЛ.
К СССР-овскому автобусу применять СССР-овское мышление вполне исторично. Мне кажется, разделение было такое: всё, что на легковом шасси - микроавтобус, на грузовом - автобус. И тогда автобус действительно начинался с ПАЗика, ПАЗ-651. Юность микроавтобусом раньше называли всегда и везде. Возможно, что по нынешним нормативам это несправедливо.
Цитата (Anry KB, 02.01.2010): > Вы бы хоть на габариты его глянули - он же как "пазик". И двигатель у него зиловский, который микроавтобус просто не выдержит. Плюс количество мест 17-18.А "СССРовское" мышление вынждает всё, что чуток меньше ПАЗа считать микроавтобусом.Честно говоря, впервые увидел этот термин к автобусам ЗиЛ.
По новой на то время, введённой отраслевой нормали он назывался уже ЗиЛ-3207, а следовательно, считался автобусом малого класса
Link