Kyiv, Ikarus 256.54 # АА 9628 ОС
 Сonditional Publication
Valuable photo in spite of quality issues:
Undesirable (uninformative) viewpoint
Askew (to the left)
Nonuniform lighting
Low detalisation (low image quality)
  KyivIkarus 256.54 # АА 9628 ОС 
Харьков, площадь Свободы

Author: ПапаРомский · Donetsk region           Date: Sunday, May 27, 2018
Загрузка...

Statistics

Published 02.06.2018 05:17 MSK
Views — 308

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Прочие
Facility:Forge of the test drive
License Plate #:АА 9628 ОС
Model:Ikarus 256.54
Since...:2013
Built:1986
Serial number:613
VIN:256.54.1986.0613
Current state:In operation
Service:Museum car
Video (2017.05.)

EXIF metadata

Make (Manufacturer):Canon
Model:Canon EOS 1100D
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:27.05.2018 11:40
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
More »

Comments · 20

03.06.2018 18:26 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Photos: 9
Поцарапанный борт не снимали?
11.06.2018 21:44 MSK
Link
ПапаРомский · Donetsk region
Photos: 400
Нет
11.06.2018 23:36 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5395 · Photo screener
Кресла у него - сборная солянка от разных периодов выпуска .54
Хорошо хоть, что от .74 не вставили.
11.06.2018 23:47 MSK
Link
Andry D · Lugansk region
Photos: 150
На .54 устанавливались с откидными подлокотниками?
11.06.2018 23:58 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5395 · Photo screener
Цитата (Andry D, 11.06.2018):
> На .54 устанавливались с откидными подлокотниками?

Да, с 1988-го года.
Как и у прежних модификаций, они были обиты серым и красным дерматином.
В самом конце 80-х обивка стала велюровой - уже на модификации .74, сменившей .54
12.06.2018 00:11 MSK
Link
Andry D · Lugansk region
Photos: 150
Понятно, дело оказывается в оббивке, я всегда считал что на междугородних Икарусах было 3 типа сидений, 1-"толстая" спинка почти плоской формы, механизм опускания в подлокотнике на 255 и 250.12; 2-спинка анатомической формы, механизм опускания в подлокотнике на 256.54 и 250.58; 3-спинка иной анатомической формы, откидные подлокотники, механизм опускания рычажком на 256.74 и 250.59.
12.06.2018 10:31 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5395 · Photo screener
Цитата (Andry D, 11.06.2018):
> "толстая" спинка почти плоской формы, механизм опускания в подлокотнике на 255 и 250.12

Также и ранние 256.54 и все 250.58
Причём, на 256 и 250 они слегка отличались.
Небольшие отличия по креслам 256 и 250 были, кстати, по всем поколениям.
К примеру, на всех 250, начиная с .58 (про ранние не в курсе, не видел их салоны вживую) обивка кресел была велюровая.

Цитата (Andry D, 11.06.2018):
> спинка анатомической формы, механизм опускания в подлокотнике на 256.54 и 250.58

На .54 - до 1987-го года включительно, про .58 сказал выше, там такой не было.
Она была на .59 до 1986-го года включительно.

Цитата (Andry D, 11.06.2018):
> спинка иной анатомической формы, откидные подлокотники, механизм опускания рычажком на 256.74 и 250.59.

На всех 256 с 1988-го года (поздние .54, все .74 и .75, у двух последних обивка велюровая), 250.59 с 1987-го года, .93 и .95
На .95 на спинках кресел были откидные столики.
12.06.2018 11:13 MSK
Link
Andry D · Lugansk region
Photos: 150
Спасибо за развернутое пояснение.
12.06.2018 16:08 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Photos: 9
Цитата (STS, 11.06.2018):
> Кресла у него - сборная солянка от разных периодов выпуска .54
> Хорошо хоть, что от .74 не вставили.

Кресла самые целые из двух автобусов: родные и с донора. Максим как-то в одном из видео про это говорил.
12.06.2018 20:48 MSK
Link
VadTrans · Ivano-Frankovsk region
Photos: 674
Интересно сколько у них на балансе автобусов
И возможно можно создать раздел Кузница Тест Драйва
12.06.2018 20:58 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Photos: 9
Цитата (VadTrans, 12.06.2018):
> Интересно сколько у них на балансе автобусов

Два Икаруса междугородних этот и донор (разбирают на з/п и разрежут), 260-ый, Кавзик, Пазик-672, Лиаз-677М, Лаз 695 и 699. Вроде всех перечислил.
13.06.2018 19:13 MSK
Link
Franssen · Moscow
No photos
Они спасли от распила 256.54 В ПОЛНОМ ФАРШЕ... Там были ВСЕ сидения целые.
Не понимаю логику: взять и раздербанить целую машину, сделав из другой колхоз.. (про шторки я не говорю :))
(разговоры про документы не аргумент - это не коммерческие перевозки, чтобы с доками так принципиальничать)
Какие-то невразумительные комментарии были в сюжете про форточку в передней двери - мол, жарко, вентиляции не хватает... Ребята! на Икарусе дураки работали, наверное, вот не предусмотрели такого момента :)... наверное, давно сделали-бы и форточку, если-бы заказчики попросили (тем более, такая практика обратной связи существовала)
Еще момент (ну это, конечно, придирки) - имея подобранную краску (где-то говорили, вроде-бы, что подкрашивали или собираются), не покрасить вертикальные штапики - странно...
Я ничего не хочу сказать - ребята молодцы, но некоторые моменты откровенно не понимаю...

По сидениям (кажется, недавно уже писал) - на 256.54 ранних выпусков устанавливались сидения от модели 255.70 (не знаю название). С 1982 (или 1983) года стали ставить сидения "Budapest" - из винилискожи с белым (позже черным) задником и бордовой "вшивкой" спереди (такие-же сидения, только с вилюровой "вшивкой", ставились на первые выпуски 250.59 вплоть до 1987 года (?), после чего стали ставить сидения "Seged" - более угловатые, с другой формой каркаса и функционалом (на 256.54 "вставка" была тоже бордовая из винилискожы, на 250.59, и позже 250.93/93, а также, на 256.74/75 - с велюровыми "вшивками")
13.06.2018 19:53 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Photos: 9
Цитата (Franssen, 13.06.2018):
> взять и раздербанить целую машину, сделав из другой колхоз.. (про шторки я не говорю :))
> (разговоры про документы не аргумент - это не коммерческие перевозки, чтобы с доками так принципиальничать)

Там они что-то про ферму говорили, что мол она прогнившая местами.
13.06.2018 20:56 MSK
Link
Franssen · Moscow
No photos
ну может быть, может быть..
13.06.2018 22:05 MSK
Link
Photos: 1663
Цитата (Franssen, 13.06.2018):
> Не понимаю логику: взять и раздербанить целую машину

Логика проста - если нет документов на машину, то она превратится в передвижную кормушку для ГАИ. Этому вопросу целый ролик посвятили. Да и, как правильно отметили выше, кое-где тот Икарус совсем сгнил, до состояния "труха"
13.06.2018 22:21 MSK
Link
Franssen · Moscow
No photos
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.06.2018):
> Цитата (Franssen, 13.06.2018):
> > Не понимаю логику: взять и раздербанить целую машину
>
> Логика проста - если нет документов на машину, то она превратится в передвижную кормушку для ГАИ. Этому вопросу целый ролик посвятили. Да и, как правильно отметили выше, кое-где тот Икарус совсем сгнил, до состояния "труха"
Я почему завел эту тему - ребята неоднократно в своих роликах говорят о том, что их цель - сделать аутентичные машины, постоянно просят помочь им с оригинальными запчастями... тогда вопрос - а зачем? Если для покатушек нужны просто машины на ходу и с документами... Да и просто - искать какие-то редкие запчасти экстерьера и интерьера (вон, зеркала нашли с кронштейнами соответствующие году выпуска), а явным колхозом не чураться - странно...

Вот Ретробасовцы честно признаются - да, в машинах, которые готовятся для покатушек аутентичность важна, но не обязательна в полном объеме... (По крайней мере, так говорят)
13.06.2018 22:36 MSK
Link
Photos: 1663
Цитата (Franssen, 13.06.2018):
> и с документами...

Ключевой момент. Покатушки - это перевозка пассажиров. А попадись дотошный ГАИшник - прям праздник, документы на левую машину, а ещё и пассажиров перевозили (читать - подвергали жуткой опасности)... и тащи, Петро, квитанции на штрафы. Из роликов я сделал вывод, что основатели КТД - люди, которые не хотят иметь лишних проблем


Цитата (Franssen, 13.06.2018):
> постоянно просят помочь им с оригинальными запчастями

Отнюдь не только для автобусов. А машинки там перебираются полностью, вплоть до винтиков, Икарус же такого (пока) не проходил. Думаю, всё ещё будет впереди


Цитата (Franssen, 13.06.2018):
> Если для покатушек нужны просто машины на ходу и с документами...

Не ищите логики. Зачем они хотят аутентичную машину? А зачем мы тут фотографируем, а зачем люди строят идеальные и не очень модельки, а зачем что-то коллекционируют? Им это нравится, а в данном случае талантливые, неравнодушные и не совсем бедные люди ещё и хотят сохранить историю для потомков именно такой, какой она была.
13.06.2018 22:45 MSK
Link
Franssen · Moscow
No photos
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.06.2018):
> Ключевой момент. Покатушки - это перевозка пассажиров. А попадись дотошный ГАИшник - прям праздник, документы на левую машину, а ещё и пассажиров перевозили (читать - подвергали жуткой опасности)... и тащи, Петро, квитанции на штрафы. Из роликов я сделал вывод, что основатели КТД - люди, которые не хотят иметь лишних проблем
Тогда вопрос снимается

> Не ищите логики. Зачем они хотят аутентичную машину? А зачем мы тут фотографируем, а зачем люди строят идеальные и не очень модельки, а зачем что-то коллекционируют? Им это нравится, а в данном случае талантливые, неравнодушные и не совсем бедные люди ещё и хотят сохранить историю для потомков именно такой, какой она была.
Полностью согласен!
Вот именно потому, что в данном случае я вижу людей, способных сделать очень хорошо, и пишу (возможно, от досады, что не всегда они хотят довести до "блеска")..

В любом случае, если люди "вышли на публичность", то, конечно, критика результатов работы будет всегда (даже если "хозяин - барин" :)
13.06.2018 23:13 MSK
Link
JR1994 · Moscow
Photos: 23
Цитата (Franssen, 13.06.2018):
> Вот что Вы хотели сказать своим кхм.. очень нужным сообщеницем.. Что все в технике понимаете ? :D

Нет, вы меня не поняли. На гнилом кузове людей возить опасно. На гнилом кузове делать реставрацию-бесполезно. Что делать с гнилым кузовом? в распил. Запчасти-на живой кузов.
14.06.2018 08:31 MSK
Link
Franssen · Moscow
No photos
если гнилой, вопросов нет

Your comment

You need to log in to write comments.