Цитата (Артур Закиров, 09.04.2018): > Цитата (A R, 09.04.2018): > > Самый ушатанный из всех Мичуринских автобусов. Такого трэша еще никогда не было на линии. > > пф ,всего-то листа металла не хватает ,чтобы более-мнее потребный вид создать.
В мичуринске администрации города совсем пофиг на чём ездят потенциальные избиратели? Шлите фотку мэру с вопросами: почему такое гнилое дерьмо позорит его город? Пусть дрючат этого ИП. Пусть ИП берёт валик с банкой белой краски и красит своё ведрище, пусть сзади приколотит лист жести и покрасит тем же валиком. Если совсем шлак по маршруту катать, можно и с маршрута улететь.
Вобще хозяин жлоб, а водила у него лентяй . Я бы купил банку краски и валик, и ведро шпакли. С помойки взял бы лист жести. Жесть к заду на саморезы, дыры замазать шпаклей, саморезы тоже шпаклей, и обмазать валиком по пояс весь автобус. Бюджет вопроса рублей 350 не больше. Зато пазик бы блестел и сверкал(повторять раз в год) На такой помойке работать, ну это себя не уважать. (собственно на служебном соболе я так и делал, зато едешь и не похож на жлоба)
Цитата (Andreuko9, 09.04.2018): > Порой списанные автобусы и то имеют получше вид....
Это да. А здесь хлам полный и не списывают. Цитата (Prowler, 10.04.2018): > Видимо зарабатывать не мешает) Это может быть верно, но такого хлама не должно быть на линии.
Цитата (Лев Урютин, 10.04.2018): > Почему пазики так быстро сыпятся?)
Потому-что за ними надо следить, а если не следить то вот такое состояние затем бывает. Есть ПАЗики в хорошем и даже отличном состоянии, например http://fotobus.msk.ru/vehicle/216770/
Цитата (DeLaValier, 10.04.2018): > В мичуринске администрации города совсем пофиг на чём ездят потенциальные избиратели? > Шлите фотку мэру с вопросами: почему такое гнилое дерьмо позорит его город?
вот и надо то. Цитата (DeLaValier, 10.04.2018): > Пусть ИП берёт валик с банкой белой краски и красит своё ведрище, пусть сзади приколотит лист жести и покрасит тем же валиком. > Если совсем шлак по маршруту катать, можно и с маршрута улететь. >
так лучше что бы это ведро убрали и пустили вместо него новый автобус и желательно большой (5293,5299) вроде этого. Цитата (DeLaValier, 10.04.2018): > зы-у него даже таблички с маршрутом сзади нету...
ну там и сбоку нету. спереди стоит картонный лист вырезанный из коробки с написанной ручкой цифрой. Цитата (DeLaValier, 10.04.2018): > Вобще хозяин жлоб, а водила у него лентяй . > Я бы купил банку краски и валик, и ведро шпакли. > С помойки взял бы лист жести. > Жесть к заду на саморезы, дыры замазать шпаклей, саморезы тоже шпаклей, и обмазать валиком по пояс весь автобус. > Бюджет вопроса рублей 350 не больше. > Зато пазик бы блестел и сверкал(повторять раз в год) > На такой помойке работать, ну это себя не уважать. > (собственно на служебном соболе я так и делал, зато едешь и не похож на жлоба)
так это не надо никому. А так на линии много хлама особенно на 9. На городских маршрутах новые микроавтобусы и 3221 в хорошем состоянии. Есть немного ПАЗиков на 5 но они в хорошем состоянии, а самый хлам работает на 9 маршруте.
Цитата (DeLaValier, 10.04.2018): > В мичуринске администрации города совсем пофиг на чём ездят потенциальные избиратели? > Шлите фотку мэру с вопросами: почему такое гнилое дерьмо позорит его город? > Пусть дрючат этого ИП.
В Миче (во всяком случае ранее) депутаты местного собрания крышевали эти самые маршрутки. А мэром ранее был манекен 70 с лишним лет от роду, который вообще ни на что не реагировал (он же манекен, правильно) Про выборы-смешно. Следующие 6 лет всем на мнение людей будет полностью насрать, потом градус снизиться Легче в интернете шквал негатива создать, чем присылать одну фотку кому-то там куда-то там. Но ситуация явно не тянет на всероссийский хайп, нужно больше фоток с трешем
Цитата (iluxa, 10.04.2018): > Цитата (Лев Урютин, 10.04.2018): > > Почему пазики так быстро сыпятся?) > > Если гонять тачку в хвост и гриву каждый день, и чинить только когда перестает ехать, сыпаться начнет даже Неоплан
Только почему-то нет фото тех же Неопланов в таком состоянии. и вживую старые Неопланы в отличном состоянии. Цитата (rorschach, 10.04.2018): > Легче в интернете шквал негатива создать, чем присылать одну фотку кому-то там куда-то там. фото загружено для БД.
Цитата (rorschach, 10.04.2018): > нужно больше фоток с трешем
загрузил еще фотку пазика с 9 с лопнувшим кузовом))))). как раз кстати. PS жаль не слышно чтобы Группа ГАЗ продвигала в Мич векторнексты и 4292.
Цитата (A R, 10.04.2018): > Только почему-то нет фото тех же Неопланов в таком состоянии. и вживую старые Неопланы в отличном состоянии.
Не все то выглядит прилично в хорошем состоянии, но таких Неопланов я тоже не видел. Блин, да я вообще автобусов, ездящих без листов обшивки не видел, даже Пазиков, что не так с вашими транспортниками?)
Цитата (Джесси, 10.04.2018): > Главное, что ездит. Так что ничего удивительного, а внешний вид это уже на второй план уходит.
Действительно, главное что ездит! Не понимаю таких, которые считают, что сие безобразие в порядке вещей. За такое лицензии лишать нужно, а перевозчика и всех, кто допустил выезд такого ПС на линию - под суд.
Цитата (A R, 10.04.2018): > Цитата (DeLaValier, 10.04.2018): > > В мичуринске администрации города совсем пофиг на чём ездят потенциальные избиратели? > > Шлите фотку мэру с вопросами: почему такое гнилое дерьмо позорит его город? > > вот и надо то.
Фотку надо не мэру, а губернатору слать. Он родом из Мичуринска и любит родной город, вероятно его такой автобус оскорбит, и будут приняты необходимые меры.
Цитата (Джесси, 10.04.2018): > Главное, что ездит. Так что ничего удивительного, а внешний вид это уже на второй план уходит.
А давайте вместо автобусов, лично для Мичуринска, пустят телеги с лошадьми? Все равно, что на них противно будет ездить, но выполнять то оно свою функцию будет.
Цитата (Sonderfahrt, 11.04.2018): > Не понимаю таких, которые считают, что сие безобразие в порядке вещей.
Цитата (Bob, 12.04.2018): > А давайте вместо автобусов, лично для Мичуринска, пустят телеги с лошадьми?
Это не ко мне претензии, ни я это одобряю. А те кто выпускает такие автобусы, в частности сам перевозчик, и у них ответ часто такой "Главное, чтоб ездило". Если они бывает и неисправную технику выпускают, по этой причине, что уж про внешний вид говорить. А судя по нашим пассажирам, многим реально все равно на чем ехать, лиж бы доехать, народ ПАЗики в любом виде любит.
Цитата (Джесси, 10.04.2018): > Главное, что ездит. Так что ничего удивительного, а внешний вид это уже на второй план уходит.
Эстетическая часть не волнует уже? Цитата (DeLaValier, 10.04.2018): > В мичуринске администрации города совсем пофиг на чём ездят потенциальные избиратели? > Шлите фотку мэру с вопросами: почему такое гнилое дерьмо позорит его город? > Пусть дрючат этого ИП. > Пусть ИП берёт валик с банкой белой краски и красит своё ведрище, пусть сзади приколотит лист жести и покрасит тем же валиком. > Если совсем шлак по маршруту катать, можно и с маршрута улететь. > > зы-у него даже таблички с маршрутом сзади нету...
Цитата (DeLaValier, 10.04.2018): > Вобще хозяин жлоб, а водила у него лентяй . > Я бы купил банку краски и валик, и ведро шпакли. > С помойки взял бы лист жести. > Жесть к заду на саморезы, дыры замазать шпаклей, саморезы тоже шпаклей, и обмазать валиком по пояс весь автобус. > Бюджет вопроса рублей 350 не больше. > Зато пазик бы блестел и сверкал(повторять раз в год) > На такой помойке работать, ну это себя не уважать. > (собственно на служебном соболе я так и делал, зато едешь и не похож на жлоба)
Вот-вот. Неужели может быть самому приятно работать на таком хламе? Цитата (rorschach, 10.04.2018): > Легче в интернете шквал негатива создать, чем присылать одну фотку кому-то там куда-то там. Но ситуация явно не тянет на всероссийский хайп, нужно больше фоток с трешем
А есть ли гарантия, что от того что куда-то послать это фото, ситуация изменится к лучшему? Цитата (STS, 10.04.2018): > Цитата (A R, 10.04.2018): > > почему-то нет фото тех же Неопланов в таком состоянии. и вживую старые Неопланы в отличном состоянии. > >http://fotobus.msk.ru/photo/1531450
Он ушатан, но явно не до такого состояния как автобус на фото выше.
Цитата (Александр Ларин, 11.04.2018): > Чермет плачет по этому пазику...
Только почему-то в чермет идут желтенькие газели в хорошем состоянии. Цитата (Дядя Витя, 11.04.2018): > На мой взгляд это полное неуважение к жителям города, которые видят это безобразие, и, конечно, к перевозимым пассажирам.
Так не только не уважение, а и подвержение опасности, ведь явно что такое корыто не может быть безопасным для пассажиров. Там от удара окой кузов рассыпется. Цитата (Джесси, 12.04.2018): > Цитата (Sonderfahrt, 11.04.2018): > > Не понимаю таких, которые считают, что сие безобразие в порядке вещей. > > Цитата (Bob, 12.04.2018): > > А давайте вместо автобусов, лично для Мичуринска, пустят телеги с лошадьми? > > Это не ко мне претензии, ни я это одобряю. А те кто выпускает такие автобусы, в частности сам перевозчик, и у них ответ часто такой "Главное, чтоб ездило". Если они бывает и неисправную технику выпускают, по этой причине, что уж про внешний вид говорить. А судя по нашим пассажирам, многим реально все равно на чем ехать, лиж бы доехать, народ ПАЗики в любом виде любит.
А неужели ремонтировать такой хлам,ездить на нем выгоднее и лучше чем покупка новых автобусов, тех же Векторов и Векторов Некст?
Цитата (Чока, 13.04.2018): > Цитата (Nikola68, 12.04.2018): > > А есть ли гарантия, что от того что куда-то послать это фото, ситуация изменится к лучшему? > > Это слишком жёсткий перфекционизм. Никаких гарантий, конечно, нет, но шанс есть, причём в случае с Никитин-онлайн довольно существенный.
Но за этим должна следить администрация и без жалоб. Но на сайте администрации есть жалоба на это ведёрко
Цитата (A R, 13.04.2018): > Но за этим должна следить администрация и без жалоб
У них в иномарках все нормально, ничего не дребезжит и в час пик никто не зажимает и на голову не садиться
Цитата (Nikola68, 12.04.2018): > А есть ли гарантия, что от того что куда-то послать это фото, ситуация изменится к лучшему?
Если в одно место писать то нет. А если в несколько разных и хотя бы в Мичуринскую правду скинуть фотки чтобы они хоть заметку написали то эффект будет
Цитата (rorschach, 15.04.2018): > А если в несколько разных и хотя бы в Мичуринскую правду скинуть фотки чтобы они хоть заметку написали то эффект будет
А напишут ли они эту заметку? и какой это все эффект даст? то что ведро обольют краской и прилепят лист металла? там нужно менять практически все автобусы, а не 1-2 подшаманивать.
Цитата (rorschach, 15.04.2018): > Может и салон подшаманят. То что его и других надо менять понятно, но ИП это нафиг не сдалось, а если его не пнуть под зад то и подавно
Дело в том, что пазиков мало на 9 маршрут. Там место большим автобусам: 5293,5299,5256 и им подобным. На крайняк Векторы или Азия. Хоть современный транспорт, а не деревенская повозка 20 века.
Цитата (A R, 15.04.2018): > Цитата (rorschach, 15.04.2018): > > А если в несколько разных и хотя бы в Мичуринскую правду скинуть фотки чтобы они хоть заметку написали то эффект будет > > А напишут ли они эту заметку? и какой это все эффект даст? то что ведро обольют краской и прилепят лист металла? там нужно менять практически все автобусы, а не 1-2 подшаманивать.
Демагогия это всё. Отправьте материал и узнаете. Нет желания - к чему тогда обсуждать? От пары комментов здесь вот уж точно ничего не изменится.
Цитата (A R, 13.04.2018): > Но за этим должна следить администрация и без жалоб. Но на сайте администрации есть жалоба на это ведёрко
Если бы администрация всё успевала и всё видела, то не создавала бы сайтов для жалоб. Их создали специально, чтобы понимать, что общественности не нравится в первую очередь, на что обратить внимание.
Цитата (DeLaValier, 17.04.2018): > Значит можно что то сделать
Поживем-посмотрим. Хорошо будет и буду рад ошибаться если одной такой жалобы хватит и ситуация реально поменяется ПыСы-посмотрел обращения- от этого же автора есть похоже сообщение от 09.03 (http://кузнецов.мичуринск-наукоград.рф/r...?PAGEN_1=2) Тоже отписались что была проверка и что перевозчику строго погрозили пальцем
Цитата (DeLaValier, 16.04.2018): > Цитата (A R, 16.04.2018): > > Ответ на жалобу (писал не я ) > > http://кузнецов.мичуринск-наукоград.рф/r...1576&name= > > Ну вот. > Значит можно что то сделать. Только он ездит в таком же виде как ни в чем не бывало
Цитата (Александр Швецов, 17.04.2018): > И такое ходит по маршруту? Офигеть! Ходит
Предлагаю за использование таких автобусов на регулярных линиях вернуть городу Мичуринск его историческое имя Козельск! :-) И закончить дискуссию по поводу этого самоходного металлолома.
Цитата (A R, 18.04.2018): > Только он ездит в таком же виде как ни в чем не бывало
Перевозчику скорее всего дали какой-то срок на исправление ситуации.
Цитата (Дядя Витя, 18.04.2018): > Предлагаю за использование таких автобусов на регулярных линиях вернуть городу Мичуринск его историческое имя Козельск! :-) И закончить дискуссию по поводу этого самоходного металлолома.
Город Козельск как был Козельском, так и остался, никогда не переименовывался. http://fotobus.msk.ru/location/533/ Город Мичуринск в прошлом назывался Козловом, но Мичурин едва ли виноват, что в городе, названном в его честь, ездят такие автобусы, он не заслужил, чтобы его лишали города, названного в его честь.
Цитата (Дядя Витя, 18.04.2018): > Предлагаю за использование таких автобусов на регулярных линиях вернуть городу Мичуринск его историческое имя Козельск! :-
Я понимаю, что в Москве ещё с советских времён плохо учат логике, географии и математике (за крайне редким исключением), что про историю - первый раз слышу.
Цитата (A R, 21.04.2018): > Цитата (Чока, 18.04.2018): > > Перевозчику скорее всего дали какой-то срок на исправление ситуации. > > Этот ужас сзади заделали.
Даже не смотря на это, вид нормальным не стал. Просто серый замалеванный кусок отличающиеся по цвету от кузова. И остальные дырки как были так и остались.
Цитата (rorschach, 17.05.2018): > Им сколько не поднимай все мало
Да это называется "бизнес по-русски" Государство отдало на откуп частникам пассажирские перевозки и контроль за качеством перевозок не ведёт. Тариф на перевозки безнадёжно отстаёт от реальной стоимости перевозки. А зарплаты, пенсии и прочие пособия особенно повышать никто не собирается. Вот и получается замкнутый круг. И дальше ситуация с перевозками будет только ухудшаться.
Цитата (A R, 04.06.2018): > Повышение произошло. Изменений в плане ПС или чего то еще нет.
А каких изменений ты ждёшь? Последнее повышении было уже довольно давно, расходы постепенно растут, зарплаты постепенно надо платить больше, поэтому по сути это повышение на 2 рубля и не должно повлечь за собой радикальных перемен. Впрочем в Курске и Белгороде проезд по-прежнему по 15 рублей, но всё-таки, на мой взгляд, там транспорт похуже тамбовского. Хотя это, конечно, не бесспорно, просто я за большие автобусы и троллейбусы.
Цитата (Чока, 04.06.2018): > Впрочем в Курске и Белгороде проезд по-прежнему по 15 рублей, но всё-таки, на мой взгляд, там транспорт похуже тамбовского.
Всё относительно, в Тамбове не такое засилие ПАЗиков. А попытки перейти с них на что-либо более прогрессивное у белгородцев даже под дубинкой упёрлись в экономическую нецелесообразность. Доля машин БК в Тамбове выше, хоть те, что и есть, и старше белгородских.
Цитата (A R, 04.06.2018): > Повышение произошло. Изменений в плане ПС или чего то еще нет.
Прошло 5 дней всего-лишь, перевозчики еще не успели накопить на новые мерседесы и неопланы )
Цитата (BOSS, 05.06.2018): > Всё относительно, в Тамбове не такое засилие ПАЗиков. А попытки перейти с них на что-либо более прогрессивное у белгородцев даже под дубинкой упёрлись в экономическую нецелесообразность.
Это благодаря позиции администрации, не было бы их желания давно катались на одних Пазиках и Газельках. Белгородским властям значит все более фиолетово
Цитата (Andrey68, 05.06.2018): > В Белгороде транспорт лучше.
Обоснуй? Мы в Белгороде к 21.00 на вокзал на такси поехали, потому что транспорт так "хорошо" работает. Для справки: в Белгороде осталось всего 5 маршрутов троллейбуса, из которых один будничный пиковый. Выход в переднюю дверь - тоже нормальная практика, остановки не объявляются (нам не попадались объявляющие), табло на остановка не работают.
Цитата (BOSS, 05.06.2018): > А попытки перейти с них на что-либо более прогрессивное у белгородцев даже под дубинкой упёрлись в экономическую нецелесообразность.
Может просто им не стоит брезговать б/у?
Цитата (BOSS, 05.06.2018): > Доля машин БК в Тамбове выше, хоть те, что и есть, и старше белгородских.
Тут забавный парадокс, самые старые машины в Белгороде старше самых старых тамбовских, но процент их мал, поэтому в целом парк в Тамбове старше. Но всё-таки убитого хлама в Тамбове не так много, возраст парка - не приговор. А в Белгороде мы прокатились на МБ О307 - знатная гнилая повозка, но, чёрт побери, какая плавность хода, сколько мягких диванов))
Там брали немного б/у, типа гастролировавших ЛиАЗов ЯТК-СПб и ЯрКамповских Олимпов. Были и новые МАЗята-206, но это недешёвое удовольствие и тоже не очень прижилось. Но реально летающей темой стали экс-сочинские 103 - в текущей ситуации лучшее, что там есть.
Цитата (rorschach, 05.06.2018): > Прошло 5 дней всего-лишь,
Но и сомнительно что что либо улучшится. Как были ведра в 2015, 2016 году такие есть и сейчас. Просто повысили цену, люди стали платить больше, но разницы абсолютно нет. И автобусы ездят настолько медлееноо, что велосипед их может обогнать и это не шутка, а констатация факта. (Про Мичуринск). В Тамбове же стало много БВ возрастом 9-10 лет вместо старья, куплено много МАЗов в ТГТ, что вполне улучшение.
Цитата (A R, 05.06.2018): > Как были ведра в 2015, 2016 году такие есть и сейчас. (Про Мичуринск). В Тамбове же стало много БВ возрастом 9-10 лет вместо старья, куплено много МАЗов в ТГТ, что вполне улучшение.
Лучше всего дела по обновлению, возрасту и состоянию ПС сейчас в Котовске. Вряд ли кто поспорит с этим
Цитата (BOSS, 05.06.2018): > Там брали немного б/у, типа гастролировавших ЛиАЗов ЯТК-СПб и ЯрКамповских Олимпов. Были и новые МАЗята-206, но это недешёвое удовольствие и тоже не очень прижилось.
Да я видел, и Неман какой-то мелькал, МАРЗы были, О307 опять же явно не новыми покупались, но это крохи. И почему белгородцы не могут потянуть это недешёвое удовольствие, а тамбовчане могут?
Цитата (BOSS, 05.06.2018): > Но реально летающей темой стали экс-сочинские 103 - в текущей ситуации лучшее, что там есть.
Лучшие из частного транспорта? Соглашусь. В целом свежие газовые автобусы мне кажутся предпочтительнее, а троллейбусные Витовты на общем фоне почти космос, им бы бесшумные движки добавить - вообще крутяк был бы.
Цитата (A R, 05.06.2018): > Просто повысили цену, люди стали платить больше, но разницы абсолютно нет.
Читай выше, разницы и не может быть. По крайней мере, радикальной. Кстати, что, в Мичуринске тоже проезд подорожал?
Цитата (Чока, 05.06.2018): > в Мичуринске тоже проезд подорожал?
Да, подорожал.
Цитата (Чока, 05.06.2018): > Читай выше, разницы и не может быть. По крайней мере, радикальной.
здесь дело в подходе к организации перевозок. Им хоть по 100 рублей проезд сделай, они как возили на хламе которому место на помойке, так и будут возить, если нет требований по году выпуска, низкопольности.
С той динамикой цен на топливо, что есть сейчас, проезд будет дорожать без какого-либо улучшения качества услуг. А то и с ухудшением, если так пойдёт дальше.
Цитата (Чока, 05.06.2018): > Лучшие из частного транспорта? Соглашусь. В целом свежие газовые автобусы мне кажутся предпочтительнее
Да, лучшие из частных. Говорят, муниципальным автобусам там сейчас нехорошо в плане ремонта и стабильности работы - предприятию нелегко. Им бы ещё пару таких масштабных закупок на всю область, чтобы закрыть потребность в технике, но пока...
Цитата (BOSS, 06.06.2018): > С той динамикой цен на топливо, что есть сейчас, проезд будет дорожать без какого-либо улучшения качества услуг. А то и с ухудшением, если так пойдёт дальше.
Причем тут динамика цен и все такое? В Тамбове закупили 5256 2008 года, кучу Лиазов и Нефазов 2007-2008 года выпуска. В Мичуринске же новья кроме Газелей некст и нету, ушатнные пазики все те же. А если бы ввели требования по низкопольности и году выпуска 2016 например, то сразу бы поубавилось пазиков и появились бы 4292 например.
Цитата (A R, 06.06.2018): > А если бы ввели требования по низкопольности и году выпуска 2016 например, то сразу бы поубавилось пазиков и появились бы 4292 например.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино (с)
Цитата (ALX, 06.06.2018): > Цитата (A R, 06.06.2018): > > А если бы ввели требования по низкопольности и году выпуска 2016 например, то сразу бы поубавилось пазиков и появились бы 4292 например. > > Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино (с)
Не очень понятно к чему эта фраза тут? Просто когда нет требований, почти никто не будет обновляться, а если их бы ввели тогда задумались бы. Конечно для этого нужны жесткие требования, т.е либо ООО/ИП работает на маршруте и покупает новые БВ, либо же не покупает и не работает вообще на маршрутах. Третьего варианта нет. Сейчас все качество ПС на отдельных маршруток ниже плинтуса. Ездят гнилые ржавые ведра, подобно тому что на фото и другие, практическеи не отличающиеся от него. Могли бы даже ввести Питеравто, для жителей города это было бы очень хорошо.
Цитата (A R, 06.06.2018): > Не очень понятно к чему эта фраза тут? Просто когда нет требований, почти никто не будет обновляться, а если их бы ввели тогда задумались бы.
К тому что вы требуете невозможного. Не 4292 появятся, а пешком ходить будете
Цитата (A R, 06.06.2018): > Просто когда нет требований, почти никто не будет обновляться, а если их бы ввели тогда задумались бы. Опять же всему свое время. Будет Никитин у руля области-все с транспортом в Мичуринске будет нормально. Ржавь осталась на 9-ке и садовых маршрутах, это да, плюс на 14 еще много старых ущербных Газелей но на 14 я думаю это скоро измениться а на Кочетовку хоть так понравившийся тебе Витовт пускай ничего не изменится Не хочу обидеть но можешь сам поднакопить к 18 годам денег и основать свою транспортную империю, с 4292 и красивыми кондукторшами. Я тебе готов лично проспонсировать это дело 20 рублями А можешь подождать и ради веселья написать Никитину на сайт о том что катается на маршрутах его родного города. Подтолкнуть так сказать прогресс вперед
Цитата (BOSS, 06.06.2018): > Говорят, муниципальным автобусам там сейчас нехорошо в плане ремонта и стабильности работы - предприятию нелегко.
Кому сейчас легко? Просто они новые, поэтому и лучше. В Тамбове тоже в ТГТ всё плохо с ремонтом, но их МАЗы - самые хорошие автобусы в городе.
Цитата (A R, 06.06.2018): > А если бы ввели требования по низкопольности и году выпуска 2016 например, то сразу бы поубавилось пазиков и появились бы 4292 например.
Вы бы тогда на велосипеды пересели, надо адекватные требования выставлять. Если низкопольность требовать, то лучше без ограничения по году, тогда можно будет сносных немцев поискать. А если срок ограничивать, тогда не зацикливаться на высоте пола.
Цитата (A R, 06.06.2018): > Могли бы даже ввести Питеравто, для жителей города это было бы очень хорошо.
Откуда такая уверенность? Питер-авто не меценат, оно деньги зарабатывает. Хотите проезд по 25-30 рублей?
Цитата (rorschach, 06.06.2018): > А можешь подождать и ради веселья написать Никитину на сайт о том что катается на маршрутах его родного города. Подтолкнуть так сказать прогресс вперед
Цитата (iluxa, 06.06.2018): > К тому что вы требуете невозможного. Не 4292 появятся, а пешком ходить будете
На городских маршрутах, когда ввели требования 3221 заметно поубавилось и почти все перевозчики купили нексты,форда и прочие микрики. Цитата (rorschach, 06.06.2018): > плюс на 14 еще много старых ущербных Газелей но на 14 я думаю это скоро измениться
На 14 есть 3221, но они вполне нормальные, по сравнению ПАЗами с 9. На 8 вместо 4234 пустили Транзиты. Цитата (rorschach, 06.06.2018): > садовых маршрутах
Цитата (A R, 06.06.2018): > На городских маршрутах, когда ввели требования 3221 заметно поубавилось и почти все перевозчики купили нексты,форда и прочие микрики.
По сравнению с нормальными автобусами фургонистые маршрутки стоят недорого, особенно транзиты, которых полно б/у
Цитата (iluxa, 06.06.2018): > Цитата (A R, 06.06.2018): > > На городских маршрутах, когда ввели требования 3221 заметно поубавилось и почти все перевозчики купили нексты,форда и прочие микрики. > > По сравнению с нормальными автобусами фургонистые маршрутки стоят недорого, особенно транзиты, которых полно б/у
Но опять же, потребовали и обновились, так бы фиг выкинули 3221. И в основном новые Нексты, а б/у Транзитов не так много. Цитата (rorschach, 06.06.2018): > Цитата (A R, 06.06.2018): > > На 14 есть 3221, но они вполне нормальные, по сравнению ПАЗами с 9 > > Это сравнение двух сортов г..на
Так 3221 в хорошем состоянии хотя бы не трясется как 4234. И 3221 в состоянии хлама 1-2 на весь город, а пазохламом забит весь 9 маршрут, заодно 90 еще. Были бы хоть Векторы/Вектор Нексты...
Цитата (A R, 07.06.2018): > Но опять же, потребовали и обновились, так бы фиг выкинули 3221. И в основном новые Нексты, а б/у Транзитов не так много.
В Омске запретили волевым решением 3221 - вместо них поехали 2221 и их украинские сёстры))
Цитата (iluxa, 06.06.2018): > По сравнению с нормальными автобусами фургонистые маршрутки стоят недорого, особенно транзиты, которых полно б/у
По нынешним временам их уже не очень выгодно содержать... Особенно б/у.
Цитата (Чока, 06.06.2018): > Откуда такая уверенность? Питер-авто не меценат, оно деньги зарабатывает. Хотите проезд по 25-30 рублей?
В Арзамасе проезд за первое полугодие скаканул с 19 рублей до 25. Безо всякого Питеравто - просто стала приходить "новая" техника, эксплуатировать которую стоит денег. Так что подобный тариф - это дело ближайшего будущего по всей РФ при текущей ситуации с топливом
Цитата (rorschach, 26.12.2018): > "...срок эксплуатации автобусов менее 10 лет, наличие в автобусах более 16 посадочных мест и другие..." > > Так что либо заменят на Нексты либо будут колдовать с документами
Так эти требования в основном коснутся 5,12,14, и 9 маршрутов. 5 уже маршрутки выходят, в т.ч желтые. По идее должны исчезнуть 3221, почти все Пазы с 5 и 9 маршрутов. Некст для 9 не подходит. Там давка в Пазике и все не умещаются, а если Некст то там будет ужасная давка и скандалы.
Цитата (Джесси, 16.02.2019): > Или ссылка в соц.сетях, сейчас просмотры насчитываются с разных серверов, и любой человек (не зарегистрированный) добавляет просмотр.
Стоимость проезда в Тамбове может вырасти до 24 рублей! На этой сумме настаивают перевозчики и администрация города. Подорожание тарифа наметили на 1 июня В управлении по регулированию тарифов обсудили необходимость повышения стоимости проезда в общественном транспорте. Напомним, о том, что тарифы вырастут заместитель начальника управления автодорог и транспорта Виктор Вакульчик заявлял еще зимой, после того, как стало известно о планах по внедрению в общественном транспорте безналичной системы оплаты проезда. Предполагалось, что повышение произойдет с 1 мая этого года. https://www.kp.ru/online/news/3461445/
Проезд в общественном транспорте Тамбова с 10 августа подорожает на 3 рубля при безналичном способе оплаты и на 5 рублей – при оплате за наличный расчет. Об это заявила на брифинге начальник управления по регулированию тарифов Тамбовской области Светлана Варкова https://vk.com/wall-115250360_155898
Цитата (A R, 19.07.2020): > По кузову то потом его сделали, салон конечно помойный у него и ржа лезет опять.
Скупой платит дважды, профили тоже явно погнили, в любом случае на улице есть влага как никак, и трубы гниют, и металл гниёт, да и все гниёт. Вместо того, чтобы уже при дырках в металле делать маленький косметический ремонт, перевозчик ждёт до последнего, наверное пока машина сама не решит уехать в металл. Надёжность 4234 в принципе сомнительная, 32053, 32054 этих годов и раньше выглядят лучше чем 4234.
В моем регионе до такого состояния катают автобусы либо не от хорошей жизни перевозчика, либо когда автобусу приговорили дослужить до того момента, пока что-то глобальное не выведется из строя. Ну а потом если есть живые запчасти на другие машины, все остальное в утиль.
Цитата (Макс D3100, 19.07.2020): > Это такие наросты ржавчины на нем?
Цитата (A R, 09.07.2023): > То чувство, когда в топе одни ПАЗики)
Да конкретно это фото уже вообще нарицательное среди транспортных фотографов :D И это при том, что когда-то именно здесь был авторемонтный завод, производивший автобусы, пусть и отвратительного качества (хотя у нас единственный междугородний 5277 проработал без проблем 13 лет).
Link