Санкт-Петербург, ЛиАЗ-6213.20 № 5305
  Санкт-Петербург ЛиАЗ-6213.20 № 5305 
Корабельная улица

Автор: FootKos · Санкт-Петербург           Дата: 27 марта 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.03.2018 00:18 MSK
Просмотров — 92

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Локация:СПб ГУП "Пассажиравтотранс"
Парк:Автобусный парк № 5
Госномер:ВЕ 873 78
Модель:ЛиАЗ-6213.20
С...:05.2010
Построен:2010
Заводской №:297
VIN:XTY621320A0000297
Текущее состояние:Не работает
Назначение:Линейный
Сгорел 09.08.2018 г.:
https://megapolisonline.ru/v-strelne-na-...it-avtobus

EXIF

Производитель камеры:SONY
Модель камеры:DSC-RX100
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CC (Windows)
Дата и время съёмки:27.03.2018 15:11
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:15.64 мм
Ещё »

Комментарии · 33

09.08.2018 15:53 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 12061 · Редактор региона
09.08.2018 18:22 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что в АП-5 с автобусами-то происходит? За полтора года 6 машин, из них 4 до тла, без восстановления: 5252, 5314, 5362, 5366, 5543, 5305.
09.08.2018 18:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Интересно, сколько еще должно сгореть, чтобы руководство ПАТ присмотрелось к техническому состоянию машин АП-5?
09.08.2018 20:57 MSK
Ссылка
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 47
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2018):
> Интересно, сколько еще должно сгореть, чтобы руководство ПАТ присмотрелось к техническому состоянию машин АП-5?

5596
09.08.2018 21:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Цитата (Хиря Вассилий, 09.08.2018):
> 5596

Ещё должно сгореть?
09.08.2018 21:59 MSK
Ссылка
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 47
Это я пример привел. А так, упаси Господь чтобы еще что-то сгорело!
09.08.2018 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Хиря Вассилий, 09.08.2018):
> 5596

Следующий кандидат? Сгорают ЛиАЗы-6213.
10.08.2018 02:04 MSK
Ссылка
andreev · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (Михаил Жуков, 09.08.2018):
> Интересно, сколько еще должно сгореть, чтобы руководство ПАТ присмотрелось к техническому состоянию машин АП-5?

Этот случаем не после ремонта вышел?

Вообще машинам уже больше семи лет, такое сплавлять надо, по-хорошему, и брать новое.
10.08.2018 02:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Цитата (Хиря Вассилий, 09.08.2018):
> Это я пример привел. А так, упаси Господь чтобы еще что-то сгорело!

Пример чего?
10.08.2018 03:38 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andreev, 10.08.2018):
> Этот случаем не после ремонта вышел?

Нет. Уже длительное время работал на 201 маршруте каждый день с 6 утра до 1 ночи, подменяя 5357.
10.08.2018 10:26 MSK
Ссылка
Шелли · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему 5596-то сгореть должен? Насколько мне известно, волгабасы пока избежали этой печальной участи. С ним что-то не так? Почему пример пал именно на эту машину?
10.08.2018 11:37 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Шелли, 10.08.2018):
> Насколько мне известно, волгабасы пока избежали этой печальной участи.

7163 и 7405 не избежали.
10.08.2018 16:53 MSK
Ссылка
andreev · Санкт-Петербург
Фото: 59
Почему горит по большей части у седьмого и пятого парков подвижной состав? Всё печально в рем зоне?
10.08.2018 20:14 MSK
Ссылка
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 47
А когда были гармошки в АП-1, и у них горело. Например, знаменитый 1564 по 92-му или 1366
10.08.2018 20:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Так у них и сейчас горят, но Ситиритмы. За последние 2,5 года все парки отметились хотя бы одним пожаром.
11.08.2018 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Хиря Вассилий, 09.08.2018):
> Это я пример привел. А так, упаси Господь чтобы еще что-то сгорело!

В свою очередь у меня есть пример борта 2100, где 12 июля бегущей строкой выдавало температуру в салоне +36 https://www.subwaytalks.ru/download/file...&mode=view а на последних двух сиденьях сзади, было ощущение, что около +50, потому что я в рубашке и шортах вспотел за секунд 10-15. А мои Ральфы медленно стали плавиться. Позвонил по телефону 576-55-55, обозначил проблему. Мне отзвонились, и сказали, что такая особенность данных ЛиАЗов-6213. Толи там печку не отключить, толи что-то там не так...Вобщем, проблему повышения температуры не ликвидировать. Интересно, есть ли тут связь - между отсутствия возможности отключения печки и пожаров в этих моделях?
11.08.2018 13:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Во многих ЛиАЗах-6213, а также в 5292 и 6212 в жару печи в салоне были раскалены. И даже в начале недели, когда на улице было не выше +20, ехал в 5434 - в салоне было за 30.
Уверен, что проблема решаема, но никому это не нужно.
11.08.2018 14:15 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 11.08.2018):
> В свою очередь у меня есть пример борта 2100, где 12 июля бегущей строкой выдавало температуру в салоне +36

Зато зимой -10 -0 во многих гармонях именно у АП2.
Главное маршрутки быстрее отменить, чтобы все смогли насладиться.
12.08.2018 10:04 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не надо путать печки(которые расположены под сиденьями и шумят вентилятором при работе) и скрытые под кожухами трубки магистралей охлаждающей жидкости. Антифриз нагревается до 90 градусов, и у пассажиров создаётся ложное ощущение, что "водитель включил отопление". Да, можно перекрыть кран циркуляции ОЖ, но тогда есть риск того, что ОЖ закипит и автобус вообще никуда не поедет. Оно вам надо, товарищи пассажиры?
12.08.2018 10:06 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
А в возгораниях явно виновата трухлявая электропроводка. Но в парках за ней всё равно плохо следят.
12.08.2018 10:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Цитата (Molchun, 12.08.2018):
> А в возгораниях явно виновата трухлявая электропроводка. Но в парках за ней всё равно плохо следят.

Не уверен. Конкретно в этом случае похоже, горело масло в двигателе, не факт, что проводка тут хоть каким-то боком. Да и проводку, при своевременном обнаружении возгорания, вполне реально потушить, а во всех известных случаях машины сгорали быстро и без шансов на тушение.
12.08.2018 10:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Цитата (Molchun, 12.08.2018):
> Не надо путать печки(которые расположены под сиденьями и шумят вентилятором при работе) и скрытые под кожухами трубки магистралей охлаждающей жидкости. Антифриз нагревается до 90 градусов, и у пассажиров создаётся ложное ощущение, что "водитель включил отопление". Да, можно перекрыть кран циркуляции ОЖ, но тогда есть риск того, что ОЖ закипит и автобус вообще никуда не поедет. Оно вам надо, товарищи пассажиры?

И какой вывод? Так заложено производителем?
12.08.2018 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sspap, 09.08.2018):
> Что в АП-5 с автобусами-то происходит? За полтора года 6 машин, из них 4 до тла, без восстановления: 5252, 5314, 5362, 5366, 5543, 5305.

Всё началось 29.10.2014. Первым сгоревшем в СПб 6213 стал 7444. Потом точно не знаю, какая последовательность. Предположу, что Миша Жуков может знать.
12.08.2018 13:54 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2018):
> И какой вывод? Так заложено производителем?

Это заложено низкопольностью
Так было, есть и будет.
12.08.2018 13:55 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 6079 · Модератор / Общий редактор
Цитата (DIGWEED, 12.08.2018):
> Это заложено низкопольностью
Что? Пропуск тосола через салон? Так у нас в жару и в 5256 тосол по "большому кругу" гоняют.
12.08.2018 14:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Цитата (DIGWEED, 12.08.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2018):
> > И какой вывод? Так заложено производителем?
>
> Это заложено низкопольностью
> Так было, есть и будет.

Ну так и нахрена такая низкопольность? Кстати, в 6212 вроде та же проблема.
12.08.2018 14:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Цитата (Kaamoos, 12.08.2018):
> Всё началось 29.10.2014. Первым сгоревшем в СПб 6213 стал 7444. Потом точно не знаю, какая последовательность. Предположу, что Миша Жуков может знать.

Если брать только 6213, то 7444-5252-5314-7451-5305.
12.08.2018 16:03 MSK
Ссылка
Хиря Вассилий · Санкт-Петербург
Фото: 47
Теперь 5305 могут списать?
12.08.2018 16:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Машине 8 лет. Его в любом случае можно списать.
12.08.2018 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2018):
> Если брать только 6213, то 7444-5252-5314-7451-5305.

Сгорание до тла за короткий промежуток времени наблюдается именно у них. А также, сильная жара в салоне. Те же НефАЗы удаётся потушить. Т.е. проблема меньшего масштаба, как мне кажется.
13.08.2018 00:21 MSK
Ссылка
BusPhotozSPb · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 12.08.2018):
> Если брать только 6213, то 7444-5252-5314-7451-5305.

Было возгорание 7293 в декабре 2014 г., но обошлось малым.
13.08.2018 10:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Вот и я помню, что в АП-7 ещё кто-то был. Кстати, 2226 был ещё, его тоже восстановили.
13.08.2018 10:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 1991 · Редактор региона
Цитата (Kaamoos, 12.08.2018):
> Сгорание до тла за короткий промежуток времени наблюдается именно у них.
Зависит от того, что горит и насколько изолирован моторный отсек.
Масло конечно не бензин, оно тоже тушится подручными средствами. Но вот пример из практики - в машине после переворота на крышу загорелось масло в моторном отсеке. Тушить начали через 30 секунд. Потратили 14 огнетушителей (из них половина не сработала). По одному вообще бесполезно. Три-четыре с разных сторон помогали. В итоге потушили, но моторный отсек все равно полностью выгорел и немного приборка.

> Те же НефАЗы удаётся потушить.
7787, 5543.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.